Добрый вечер. Помогите кто чем может Есть такая проблема:
На сайте, в материале текстовые ссылки, которые должны быть с подчеркиванием. Для этого в CSS прописано:
color: #04A3DD;
font-family: Tahoma,Arial;
font-size: 13px;
font-weight: bold;
text-decoration: underline;
}
После этого все ссылки становятся с подчеркиванием, не только текстовые. В некоторых документах есть картинки с thickbox'ом, которые ессно, тоже стали иметь ненужное для картинк подчеркивание. Вот его то и надо убрать. Однако не тут-то было. Прописал в CSS:
text-decoration: none;
}
Этот код перекрывается предыдущим - подчеркивание стается.
Посмотреть можно тут: http://surf-clinics.ru/news/duck-jybe
Еще такая же проблема тут: http://surf-clinics.ru/friends
Но тут уже не thickbox'ы , просто картинки с ссылками. Я даже индивидуальные классы для этих картиночных ссылок сделал, но они все равно перекрываются первым кодом и подчеркивание остается.
Подскажите, почему все индивидуальные классы, установленные для ссылок перекрываются? Что в моих CSS не правильно?
Спасибо.
Комментарии
a.thickbox {
text-decoration: none !important;
}
#content это id
.thickbox это класс
купите учебник по цсс
Решение такое
color: #04A3DD;
font-family: Tahoma,Arial;
font-size: 13px;
font-weight: bold;
text-decoration: underline;
}
#content .node .content a.thickbox, #content .view-touropers a.thickbox {
text-decoration: none !important;
}
не проверял, но суть надеюсь поймёте, если нет, по см. совет первый
А ещё лучше в теме пропишите класс, кроме ид и тогда заюзайте всё через классы, так правильнее, старайтесь ид не использовать по возможности... чтобы вам же было проще следить за оверрайдами...
Заработало, спасибо.
Однако, я всегда считал, что непосредственное указание класса для элемента имеет приоритет перед классами родительских элементов или это не так?
немного не понятное высказывание, НО
1. Приоритет имеет строка находящаяся ниже
2. id и class это разные вещи и ид имеет приоритет над классами
Это если совсем просто, повторюсь для серьёзной работы нужен учебник, мы не можем каждому его рассказывать...
Ок, еще раз спасибо. Пойду к учебнику, заполнять пробелы.