Ubercart - как удалить шаг подтверждения заказа?

Главные вкладки

Аватар пользователя sbb sbb 24 февраля 2011 в 16:44

В Ubercart после заполнения информации о заказе (адрес телефон и т.д.) пользователь переходит на шаг подтверждения заказа /cart/checkout/review. Выглядит это также как предыдущий шаг, только нельзя редактировать содержимое формы. Есть ли какой-нить простой способ отключить этот шаг и перевести пользователя сразу на страницу оформленного заказа /cart/checkout/complete ?
В стандартных настройках не нашел.

Комментарии

Аватар пользователя glu2006 glu2006 24 февраля 2011 в 16:48

Этого в настройках и нет, поскольку это стандартный шаг убера. На нем пользователь проверяет правильность введенной информации и в случае неправильного заполнения может вернуться на форму редактирования данных, на этом шаге к заказу цепляются формы платежных методов, на этом шаге формируется и сохраняется ордер и еще куча всего делается.

Аватар пользователя sbb sbb 24 февраля 2011 в 17:14

"glu2006" wrote:
на этом шаге формируется и сохраняется ордер и еще куча всего делается.

А разве ордер сохраняется не на этом шаге /cart/checkout/complete ?

Вот как раз правильность меня и смущает, ни разу не видел, чтобы пользователь возвращался и что-то исправлял в заказе, напротив - людей это раздражает. Некоторые вообще считают что заказ уже оформлен (т.к. кнопка подтверждения) находится в низу и ее не видно) и не завершают оформление заказа, в итоге клиент теряется.

Очень хочется упростить всем жизнь, заполнил форму, нажал "ок" и все "Спасибо за заказ", а не предупреждение типа "проверьте, перепроверьте", чего людей-то пугать Smile

Аватар пользователя glu2006 glu2006 25 февраля 2011 в 9:16

sbb wrote:

А разве ордер сохраняется не на этом шаге /cart/checkout/complete ?
Вот как раз правильность меня и смущает, ни разу не видел, чтобы пользователь возвращался и что-то исправлял в заказе, напротив - людей это раздражает. Некоторые вообще считают что заказ уже оформлен (т.к. кнопка подтверждения) находится в низу и ее не видно) и не завершают оформление заказа, в итоге клиент теряется.
Очень хочется упростить всем жизнь, заполнил форму, нажал "ок" и все "Спасибо за заказ", а не предупреждение типа "проверьте, перепроверьте", чего людей-то пугать :)

Вы залезьте в код уберкарта и посмотрите на каком шаге что сохраняется Smile
И эта правильность = правильная Smile допустим я не правильно адрес ввел и уже нажал кнопку на оплату без шага предпросмотра, как мне исправить ситуацию? правильно начинать все по новой, да ну его нах скажу к примеру я и пойду в другом месте покупать :). А так перед оплатой еще раз посмотрел, проверил введенные данные все правильно нажал кнопку, ошибся вернулся на шаг назад и исправил.

Аватар пользователя volocuga@drupal.org volocuga@drupal.org 24 февраля 2011 в 17:35

"sbb" wrote:
а не предупреждение типа "проверьте, перепроверьте", чего людей-то пугать :)

Вы не беспокойтесь за людей. Покупатель - не священная корова.

Аватар пользователя sbb sbb 24 февраля 2011 в 18:27

"<a href="mailto:volocuga@drupal.org">volocuga@drupal.org</a>" wrote:
Покупатель - не священная корова.

Очень даже священная, каждый клиент нам дорог:) Люди очень чутко реагируют на внимание которое им оказывается. Да как я уже писал, есть реально незавершенные заказы на стадии подтверждения. Конечно таких не более 1% но это тоже деньги. И человек потом расстраивается, что заказ сделал, а с ним никто не связался Smile

Аватар пользователя volocuga@drupal.org volocuga@drupal.org 24 февраля 2011 в 18:38

Откуда цифры? Из Гуглеаналитики? Smile

Так этот покупатель хочет купить товар, если ему влом посмотреть, что он ввёл и нажать кнопку. Я вам скажу, кто этот 1%. Неуверенные покупатели, которые тупо сразу делают заказы в нескольких магазинах по принципу "кто раньше встал - того и тапки". Или же просто баловство.

Странно, но тут неоднократно люди спрашивали, как разбить короткое оформление заказа в Уберкарт ещё на несколько шагов. Потому что, видитете ли, 1% жалуется, что им трудно соориентироваться, если на одной странице больше одного элемента.

Аватар пользователя bobser bobser 14 октября 2012 в 6:57

<a href="mailto:volocuga@drupal.org">volocuga@drupal.org</a> wrote:
Откуда цифры? Из Гуглеаналитики? :)

Именно! Я недавно посмотрел статистику по целям в Google Analytics и испытал шок(
Около 10% посетителей соскакивает именно на этом шаге! (в целях стоят все шаги оформления заказа)
Так что это совсем не 1%, как пишут выше... (статистика мебельного интернет-магазина)

P.S. Для того, что бы пропустить этот шаг, я использовал "грязный хак" описанный выше)
Модуль "Ubercart Optional Checkout Review" ставить не рискнул т.к. магазин рабочий с 1500 уников в день, а модуль имеет статус DEV

В файле /modules/ubercart/uc_cart/uc_cart.pages.inc в функции uc_cart_checkout_review сделал следующее:

function uc_cart_checkout_review() {
drupal_add_js(drupal_get_path('module', 'uc_cart') .'/uc_cart.js');
// закоментировал следущую строчку
//$form = drupal_get_form('uc_cart_checkout_review_form');
// далее вставил три строки грязного хака))
$form_state=array();
uc_cart_checkout_review_form_submit($form, &$form_state);
drupal_goto($form_state['redirect']);

Проверил работоспособность корзины - всё работает)

xamctepdak - респект!

Аватар пользователя lugann lugann 24 февраля 2011 в 21:27

у владельцев инет магазина множество других, более правильных способов привлечь и не упустить покупателя.
сталкивался с тем что заваливают сайт отвратной рекламой, выбор продукции и цены не радуют, все от внешнего оформления и до различных рекламных штучек вызывает просто отвращение.
но почему-то вместо того чтобы сделать приятно покупателю, просто приятно на сайте вообще, руки у владельцев
так чешутся что-нибудь подвинуть в движке. да, потом еще ставят код яндекс.метрики и типа считают что если покупка срывается на данной странице заказа, значит что-то не так со страницей заказа. кнопка не там . или еще что . это слишком поспешный, неверный вывод . все работает (если работает) только в комплексе.

Аватар пользователя Ростислав Ростислав 10 ноября 2012 в 1:44

bobser +1
Расставили цели в метрике для отслеживания процентов отказов со страницы чекаута.
Статистика за неделю:
Достижение цели подтверждение заказа - 55
Достижение цели успешный заказ (все заказы успешны, поскольку курьерская доставка без online-платежей) - 47

Магазин из-за этой самой страницы потерял 8 заказов. Т.е. 8 человек на кнопку просто не нажали.

"<a href="mailto:volocuga@drupal.org">volocuga@drupal.org</a>" wrote:
Я вам скажу, кто этот 1%.

И к сожалению это никак не 1%.

Целесообразность этой страницы для проверки адресной информации и т.д. сомнительна. Поскольку в большинстве магазинов после заказа с клиентом связывается менеджер. Единственное, что имеет смысл проверять, это телефон, и сделать это можно на странице чекаута.

Здесь человек делится решением для 7-ки - http://www.drupal.ru/node/78708

Аватар пользователя Moel Moel 27 февраля 2013 в 1:08

Установил себе Ubercart Optional Checkout Review. Все работает. P.s Тоже 15-20% клиентов отваливаются на подтверждении. И кстати везде пишут и по исследованиям - чем меньше шагов, чем проще и меньше форм для заполнения тем лучше. Даже если это приводит к дополнительному общению клиенту. Все таки им выбирать оформлять и покупать. А наша задача сделать этот процесс по максиму проще.