Хочу выбрать тему для диплома связанную с CMS, но не могу придумать ничего конкретного. Диплом магистра, поэтому нужно провести какое-то исследование. За что можно взяться?
CMS - достаточно утилитарная программа, на ней практически не построить научное исследование.
А возьмитесь за производительность! Кэширование, выборка всей таблицы против выборки только необходимых значений. Накладные расходы, сложности алгоритмов, взаимоблокировки.
Вот например хороший срач по теме: http://drupal.ru/node/52027 (ТС не прав. Разберитесь почему, будет вам диплом ).
А возьмитесь за производительность! Кэширование, выборка всей таблицы против выборки только необходимых значений. Накладные расходы, сложности алгоритмов, взаимоблокировки.
И не забудть ее потом опубликовать здесь, думаю многие ее почитают с удовольствием.
Я в своё время писал с такого подхода — есть софтварная фирма, которая продаёт софт в рознице через дистрибьюторов. Задача — вбухать деньги в интернет-магазин, чтоб продавать самим, и посмотреть чо из этого выйдет. Экономические расчеты там были постольку поскольку (лишь бы оправдать написание такого диплома в стенах экономического ВУЗа) и сделаны были от фонаря на уровне слабенького курсача.
Зато удалось вволю понаписывать по поводу разных фич типа системы аффилиатов, по поводу реорганизации схемы работы продажного отдела, рекламы и т.п.
Делал, правда, на Битриксе (с Друпалом был тогда крайне слабо знаком), за что стыдно до сих пор.
Это смотря что им на курсе читали. Если под "информационными управляющими системами и технологиями" подразумевались какие-нить АСУТП, то профессора не обрадуются )
вот вам задачка интересная -
дано - интернет магазин 800 пользователей 550 из которых имеют логин вида vasyok
и 250 имеют логин вида Василий Пупкин .
по продажам - 99% всех продаж приходится на пользователей с логинами вида Василий Пупкин
и всего 1% - на пользователей с логином вида vasyok.
логины и мейлы реальные .
большинство cms предлагают при регистрации поле типа логин .
но покупают в основном те кто предпочитают
вводить при регистрации имя-отчество или имя-фамилию .
задача - показать как может меняться динамика регистрации и покупок
если в cms интернет магазина поле логина будет заменено на форму с ф.и.о.
задача - показать как может меняться динамика регистрации и покупок
если в cms интернет магазина поле логина будет заменено на форму с ф.и.о.
Никак. Очевидно, что те кто вводит полное ФИО _уже_ решили что-то приобрести на сайте, либо планируют это сделать.
Вернее чуть ухудшиться, т.к. принуждение пользователя к вводу персональной информации отрицательно сказывается на лояльности.
Вернее чуть ухудшиться, т.к. принуждение пользователя к вводу персональной информации отрицательно сказывается на лояльности.
Интересно было бы сравнить по сайтам интернет магазинам (или cms)
где только логин и где еще ф.и.о., или где вводится ф.и.о. - получается логин.
Мне такие встречаются постоянно в том числе крупные в том числе продуманные до мелочей.
Кстати, может и не нужны они на сайте вовсе, юзеры с логинами вида vasyok . Зачем они?
Вернее не так - юзеры с логинами вида vasyok как бы неизбежны если раскручивать сайт, рекламировать интернет магазин.
Но как из vasyok сделать Василия Пупкина?
Комментарии
гусары, малчааааать!!!! :))))))))))
а специальность какая?
Информационные управляющие системы и технологии.
информационные управляющие системы на примере построения интернет магазина cms drupal 7+ubercart
Интернет магазин не подходит. Должно быть научное исследование или анализ чего-то.
тогда проанализируйте количество интернет магазинов среди общего числа сайтов на примере построения интернет магазина cms drupal 7+ubercart)
интернет торговля наиболее бурно развивается в последнее годы, там анализировать и анализировать
Уже тема была на этом форуме. Даже специальность похожая. Ищите и обрыщете ))))
CMS - достаточно утилитарная программа, на ней практически не построить научное исследование.
А возьмитесь за производительность! Кэширование, выборка всей таблицы против выборки только необходимых значений. Накладные расходы, сложности алгоритмов, взаимоблокировки.
Вот например хороший срач по теме: http://drupal.ru/node/52027 (ТС не прав. Разберитесь почему, будет вам диплом ).
И не забудть ее потом опубликовать здесь, думаю многие ее почитают с удовольствием.
Я в своё время писал с такого подхода — есть софтварная фирма, которая продаёт софт в рознице через дистрибьюторов. Задача — вбухать деньги в интернет-магазин, чтоб продавать самим, и посмотреть чо из этого выйдет. Экономические расчеты там были постольку поскольку (лишь бы оправдать написание такого диплома в стенах экономического ВУЗа) и сделаны были от фонаря на уровне слабенького курсача.
Зато удалось вволю понаписывать по поводу разных фич типа системы аффилиатов, по поводу реорганизации схемы работы продажного отдела, рекламы и т.п.
Делал, правда, на Битриксе (с Друпалом был тогда крайне слабо знаком), за что стыдно до сих пор.
Drupal+Cloud computing. Профессоры зохават на ура. Людскими словами это построение высоконагруженных распределенных проектов.
Это смотря что им на курсе читали. Если под "информационными управляющими системами и технологиями" подразумевались какие-нить АСУТП, то профессора не обрадуются )
Друпал и ООП.
Синкора головного мозга
вот вам задачка интересная -
дано - интернет магазин 800 пользователей 550 из которых имеют логин вида vasyok
и 250 имеют логин вида Василий Пупкин .
по продажам - 99% всех продаж приходится на пользователей с логинами вида Василий Пупкин
и всего 1% - на пользователей с логином вида vasyok.
логины и мейлы реальные .
большинство cms предлагают при регистрации поле типа логин .
но покупают в основном те кто предпочитают
вводить при регистрации имя-отчество или имя-фамилию .
задача - показать как может меняться динамика регистрации и покупок
если в cms интернет магазина поле логина будет заменено на форму с ф.и.о.
покупок - никак, теперь вместо логин vasyok будут фамилия vasy, имя ok, отчество uk
регистраций - уменьшится
интересное наблюдение
Никак. Очевидно, что те кто вводит полное ФИО _уже_ решили что-то приобрести на сайте, либо планируют это сделать.
Вернее чуть ухудшиться, т.к. принуждение пользователя к вводу персональной информации отрицательно сказывается на лояльности.
Интересно было бы сравнить по сайтам интернет магазинам (или cms)
где только логин и где еще ф.и.о., или где вводится ф.и.о. - получается логин.
Мне такие встречаются постоянно в том числе крупные в том числе продуманные до мелочей.
Кстати, может и не нужны они на сайте вовсе, юзеры с логинами вида vasyok . Зачем они?
Вернее не так - юзеры с логинами вида vasyok как бы неизбежны если раскручивать сайт, рекламировать интернет магазин.
Но как из vasyok сделать Василия Пупкина?