Shared хостинг, нагрузка и IT-Patrol

Главные вкладки

Аватар пользователя Vladimir_Z Vladimir_Z 18 декабря 2010 в 20:47

Хостер (Hostgator) отключил два сайта за перегрузку их сервера. Один из сайтов на Друпал 5 с посещаемостью около 500 уников в день, второй на Друпал 6 - посещаемость 100-150 в день. И там и там модули Views, CCK, Image, Imagecache и некоторые другие.

Что говорит ваш опыт, коллеги, воможна ли нормальная работа таких сайтов на shared хостинге американском и стоит ли просто переехать к другому хостеру? Или лучше сразу на IT-Patrol, о котором здесь так много положительных отзывов?

И даст ли IT-Patrol таким сайтам работать на тарифе за 300-400 руб или тоже погонит на VIP?
Поделитесь опытом, пожалуйста.

Комментарии

Аватар пользователя Geldora Geldora 18 декабря 2010 в 20:53

Владимир, попробуйте ит-патрол. Во-первых, оплатить сможете помесячно - не понравится, уйдете. Во-вторых... вам понравится Smile

При подобной посещаемости, скорее всего, вам хватит шареда за глаза. Цена на шаред у них определяется, по большому счету, необходимым вам местом - если вашим сайтам хватит сколько-там-мб-за-400-600 и у вам не грозит хабраэффект в ближайшем будущем, то наверное, вполне вам хватит и шареда.

Подождите РхБ, он вам все объяснит.

Аватар пользователя Zoxx Zoxx 18 декабря 2010 в 22:53

Сижу на it-patrol более полугода, когда спрашивал о возможной перегрузке, мне ответили, что 2000 уников не проблема для их обычного шареда. Но в целом это всё зависит от того, насколько сильно загружен функциями ваш сайт.
Хостингом в целом доволен, разве что им стоит рассылать клиентам сообщения на мыло, когда планируется отключение серверов на профилактику или для переноса в другой дата-центр. А то разок был такой сюрприз - о том, в чем, собственно, дело, узнал лишь на сайте, когда собрался стучаться в саппорт

Аватар пользователя faraon faraon 18 декабря 2010 в 23:49

"Zoxx" wrote:
разве что им стоит рассылать клиентам сообщения на мыло,

Вроде всегда предупреждали по почте. Может почта не доходила?

Аватар пользователя Vladimir_Z Vladimir_Z 19 декабря 2010 в 1:23

Полчаса назад оплатил хостинг IT_Patrol на месяц (400 руб). Получил е-майл с логином и паролем. Вошел на их сайт и что дальше не пойму. Справа в меню есть Robin Panel, но она не работает. Тогда зачем она?
Прошелся по всем меню, все не то...

Вообще, первое впечатление не самое приятное. Уж сколько я сменил разных хостингов, но такого непонятного интерфейса не встречал. Обычно через пять минут после оплаты уже заливал сайт.

У них хоть cPanel есть? И если есть то как туда попасть?

Аватар пользователя Vladimir_Z Vladimir_Z 19 декабря 2010 в 1:59

Получил еще один е-майл с логинами и паролями. Про cPanel нет ни слова, только FTP, SSH, PHPMyAdmin
Сэкономили на cPanel.
Неудобно однако.

Аватар пользователя v1adimir@drupal.org v1adimir@drupal.org 19 декабря 2010 в 2:22

Vladimir_Z wrote:
Получил еще один е-майл с логинами и паролями. Про cPanel нет ни слова, только FTP, SSH, PHPMyAdmin. Сэкономили на cPanel. Неудобно однако.

cPanel – это костыль. SSH и PHPMyAdmin более чем достаточно. FTP -- лишний в списке.

Аватар пользователя Shift-Web Shift-Web 19 декабря 2010 в 2:05

"Vladimir_Z" wrote:
Получил еще один е-майл с логинами и паролями. Про cPanel нет ни слова, только FTP, SSH, PHPMyAdmin
Сэкономили на cPanel.
Неудобно однако.

На самом деле вполне удобно, просто непривычно.

Аватар пользователя Виктор Степаньков ака RxB Виктор Степаньк... 19 декабря 2010 в 2:55

"Geldora" wrote:
вам не грозит хабраэффект

Казахо-эффект, как мы его прозвали, гораздо круче. Ну вы понимаете о чём я Wink
"Zoxx" wrote:
Хостингом в целом доволен, разве что им стоит рассылать клиентам сообщения на мыло, когда планируется отключение серверов на профилактику или для переноса в другой дата-центр. А то разок был такой сюрприз - о том, в чем, собственно, дело, узнал лишь на сайте, когда собрался стучаться в саппорт

Если б отключения были плановые...
Жизнь, она как зебра, сейчас проходим чёрную полосу неудач.
"Vladimir_Z" wrote:
Вообще, первое впечатление не самое приятное. Уж сколько я сменил разных хостингов, но такого непонятного интерфейса не встречал. Обычно через пять минут после оплаты уже заливал сайт.

Напишите в ТП, всё объясним, сайт перенесём.

"Vladimir_Z" wrote:
Сэкономили на cPanel.

Если бы всё так было просто, cPanel не совместима с нашим конфигом, тут уж либо произодительность, либо свистелки.

Аватар пользователя Goodhoster Goodhoster 19 декабря 2010 в 4:24

RxB, можно детальней, пожалуйста, что именно Вы не смогли интегрировать с панелью Cpanel или какие настройки не поддерживаются ?

Аватар пользователя Виктор Степаньков ака RxB Виктор Степаньк... 19 декабря 2010 в 6:10

"Goodhoster" wrote:
RxB, можно детальней, пожалуйста, что именно Вы не смогли интегрировать с панелью Cpanel или какие настройки не поддерживаются ?

Покажите мне пальцем где я написал про интеграцию?
У нас свой репозиторий софта - свой апач с патчами, патченый PHP, своя сборка MySQL и даже о боги, свои патчи на ядро, позволяющие помещать юзера в изоляцию без каких-либо потерь.
Я ответил на ваш вопрос?

Аватар пользователя Vladimir_Z Vladimir_Z 19 декабря 2010 в 10:47

"Shift-Web" wrote:
На самом деле вполне удобно, просто непривычно

Действительно очень непривычно.

"<a href="mailto:v1adimir@drupal.org">v1adimir@drupal.org</a>" wrote:
cPanel – это костыль. SSH и PHPMyAdmin более чем достаточно. FTP -- лишний в списке

Без cPanel конечно можно обойтись, но не очень удобно. Лично я привых к File Manager в cPanel. Для работы с SSH нужно несколько больше знаний в Linux-системах.
Нашел mc у них, стало немного легче, хотя через Putty он выглядит и работает криво.

"RxB" wrote:
Напишите в ТП, всё объясним, сайт перенесём.

Напрягать ТП в таких случаях не хочется. Всегда сайты сам переносил, привык уже.
На мой взгляд, у вас недостаточно информации на сайте. Можно было бы процесс открытия хостинга более детально описать. Или, хотя бы, в первом е-майле после регистрации написать, что ждите, через пару чаоов будет еще е-майл с данными для доступа к вашему новому хостингу, а еще через полчаса заработает Robin Panel.
А так, слегка шокирует - заплатил денег, получил пароль к непривычному сайту и тишина.

Аватар пользователя v1adimir@drupal.org v1adimir@drupal.org 19 декабря 2010 в 14:25

Vladimir_Z wrote:
...Лично я привых к File Manager в cPanel. Для работы с SSH нужно несколько больше знаний в Linux-системах.

Эти знания сильно полезны и при работе с cPanel.
Vladimir_Z wrote:
Нашел mc у них, стало немного легче, хотя через Putty он выглядит и работает криво.

Регулярно работаю с putty/mc на различных linux/ubuntu/freebsd. Совершенно не согласен, что эта связка работает криво. Даже под win32/cygwin комбинация putty/mc работает без особых проблем. ))

Аватар пользователя Shift-Web Shift-Web 19 декабря 2010 в 15:06

"Vladimir_Z" wrote:
Нашел mc у них, стало немного легче, хотя через Putty он выглядит и работает криво.

У меня тут тоже недавно с пати затык вышел. Есть экзешник запускаемый без надстроект и был ярлычок, который запускался с момим пре-конфигом. Вместо второго запускал первый и матерился на кодировку.

"Vladimir_Z" wrote:
Можно было бы процесс открытия хостинга более детально описать.

Это не помешало бы. Хотя там не так много и надо описания, но в карму + да и некоторые вещи не понятно как работают, хотя уже объяснили (: .

Аватар пользователя v1adimir@drupal.org v1adimir@drupal.org 19 декабря 2010 в 15:51

RxB wrote:
"Vladimir_Z" wrote:
Нашел mc у них, стало немного легче, хотя через Putty он выглядит и работает криво.

Переключите кодировку в настройках Putty c богомерзкой win1251 на UTF8

И шрифт на юникодный!

Аватар пользователя Vladimir_Z Vladimir_Z 19 декабря 2010 в 16:50

"RxB" wrote:
Переключите кодировку в настройках Putty c богомерзкой win1251 на UTF8

Переключил, теперь все нормально. Спасибо!
Cpanel действительно не нужна.

Аватар пользователя Vladimir_Z Vladimir_Z 21 декабря 2010 в 6:16

А вот и первый сбой.
404 Not Found
nginx/0.7.67

Недолго он себя заставил ждать.
А вообще работало очень неплохо.

PS: И уже снова работает.

Аватар пользователя Vladimir_Z Vladimir_Z 21 декабря 2010 в 14:48

"RxB" wrote:
Всё, можете не писать.
Это связано с внедрением системы индивидуальных страниц 50х ошибок, может видели тут, что-то типа "Гремлены напали на сервер"

Про гремленов не видел.

Сейчас все работает нормально.
С перездом на IT-Patrol сайты стали работать заметно быстрее.
Открытие страницы занимает 1,5-2 сек. Было 3-4 сек на Hostgator.
Но иногда странца открывается до 10 сек. Закономерности пока не выявил.

Аватар пользователя Vladimir_Z Vladimir_Z 21 декабря 2010 в 21:42

"RxB" wrote:
Первый раз медленно, потом резко быстро?

Первое обращение к сайту медленнее, это да. Потом страницы открываются быстрее.
Но иногда вдруг случаются тормоза и страница может открываться до 10 сек. Это это бывает довольно редко. В целом впечатление о производительности очень хорошее.

Аватар пользователя Виктор Степаньков ака RxB Виктор Степаньк... 21 декабря 2010 в 21:46

Тормоза с первым обновлением связаны с принципом работы акселлератора и приводят многих к когнитивному диссонансу, а именно - сайты с бОльшей посещаемостью, работают быстрее чем сайты с меньшей, из-за того, что акселлератор выкидывает из кеша байт-код непосещаемых сайтов, т.е. кеш закольцован грубо говоря, если это повторяется слишком часто, то это повод написать нам в ТП, чтобы мы посмотрели статистику работы кеша, на серверах размер кеша установлен более чем большой, но всякое бывает.