почему друпал показывает 187 посетителей одновременных а тот же http://www.liveinternet.ru показывает что больше 20 не приходят...
какой самый правильный счетчик который можно вкрутить в друпал?
почему друпал показывает 187 посетителей одновременных а тот же http://www.liveinternet.ru показывает что больше 20 не приходят...
какой самый правильный счетчик который можно вкрутить в друпал?
Комментарии
Rambler
А разве система подсчета не отличается? В двух словах - LiveInternet наверное показывает вам количество уникальных посетителей, а счетчик внутри уникальность не учитывает и показывает суммарное количество посещений. Плюс следует учитывать, что у некоторых пользователей может стоят баннеро-резалка или еще какая резалка - в этом случае счетчик может резатся и не учитывать посещение именно этого пользователя...
Ну и вообще, Awstat рулит и педалит.
На текущий момент уже не очень, по-моему. Идеологически устарел зараза.
Сейчас уже недостаточно знать просто число посещений, нужна аналитика, т.е. Метрика, GA. Или Piwik, Оpenwebanalytics...
Т.е. количество он лайн максимальное это все фуфло например на этом сайте. а счетчики сторонних ресурсов другое показывают?
Вопрос непонятен...
Пик посещаемости
179 пользователей:
сб, 06/02/2010 - 21:53
это все лажа? или реально было. ибо если сравнить на примере этих показаний и счетчика - то показания в 10 разов разняца.
Я все равно не понимаю вопроса... В чем вопрос то? Лажа ли это? Все, лажа.
Время активности сколько задано? Если придёт какой то робот и начнёт нещадно ресканить по списку то нагенерирует не такого, у него скорость 5-6мс между запросами, если хостинг шустрый. Ну и соотвественно, если к нему еще присоединиться пару пауков получим примерно такие цифры. У меня на VBulletine рекорд был 600+.
Эту статистику нельзя считать адекватной. Можно попробовать Crawl-Delay задать, но толку от этого мало
А смысл тогда этих показаний, для чего их прикручивают? Просто вот на этом же сайте на счетчики по 3-4 тыщи в день и более бывает... интересно сколько реально заходят...
Лично я использую Яндекс.Метрику и Google Analitics для определения рентабельности переходов. Т.е. допустим пошла рассылка или реклама - можно хотя бы примерно сказать, кто по каким ключевикам заходил, по какой ссылке. Случай - резко увеличилась посещаемость в 5 раз. По метрике определили, что на одном из высокопосещамых форумов было обсуждение одного из пользователей и кто-то запостил ссылка на его посты на нашем сайте - вот мне удалось унять панику владельца, указав на эту ссылку. А то уже думали, кто-то атаку начинает.
LiveInternet и другие - в большинстве своем служат разве что для визуального отображения маленькой картинки с приблизительными результатами. У LiveInternet я еще заказываю ежемесячные PDF-отчеты, отсылаю их владельцу и мы вместе анализируем тендецнии посещения и т.п.
мимо .. делетед
Он рулит хотя бы тем, что показывает реальный результат на основе парсинга логов
GA - наиболее адекватная аналитика
Есть многие модули например voiting_api, mobile_tools которые пишут свои значения в сессии и для них не важно робот это или нет. В результате для каждой загруженной ботом страницы создается новая запись в таблице сессий. А друпал посейщаемость считает именно по ней. В результате и получается такая накрутка.
Рыгнул
Макхост
солидарен