Уберкарт. Отправка сообщения с заказом клиенту

Главные вкладки

Аватар пользователя alam alam 6 сентября 2010 в 18:19

Здравствуйте!
Не могу решить проблему:
Пользователь покупает товар (товары), проводит расчёт, указывает информацию о доставке и счёте, потом нажимает "Просмотр заказа", видит табличку с заказом. Система предлагает "Отправить заказ". Пользователь нажимает и получает ошибку "...Не удаётся отправить почту. Пожалуйста свяжитесь с администратором сайта...". Не могу найти в чём проблема. Проблемы с хостингом быть не должно. При регистрации новых пользователей система благополучно отправляет письма с паролями. Чего тут не хватает?
Спасибо.

Комментарии

Аватар пользователя igorek igorek 6 сентября 2010 в 22:39

у меня была подобная проблема. И всё таки дело было в хостинге. Я спросил хостера - он ответил, что cms скрипты занимают память и не хватает для отправки писем. Возможно поможет включение кеширования...
Ещё есть такая галка - admin/store/settings/store/edit/contact
Включить название магазина в строку отправителя для писем от имени магазина.
Может работать не на всех конфигурациях серверов. Выключите эту опцию при возникновении проблем.
Надо выключить - тоже может поможет.
Удачи!

Аватар пользователя alam alam 7 сентября 2010 в 9:20

Igorek, спасибо огромное!!! Сам не догадался бы.
"Включить название магазина в строку отправителя для писем от имени магазина." - убрал галку. всё заработало :).

Аватар пользователя everett everett 19 ноября 2010 в 20:38

Такая же проблема, но галочка на "Включить название магазина в строку отправителя для писем от имени магазина" не стояла и не стоит. какие еще есть предложения?
РЕШИЛ
произвел сброс триггера "Уведомлять администратора по e-mail при оформлении заказа" в admin/store/ca , просто я там менял настройки-смотрел что да как, потом вернул к исходным(как было,но не через сброс) и получалась такая штука с письмами. Сейчас все нормально.