А я решил похвастать своим детищем на друпале.
http://www.washbyt.ru - Интеренет-магазин бытовой техники.
Основные особенности:
Собственный дизайн
Модификация модулей корзины, для использования её с агрессивным кешированием и возможностью заказа товаров "не в наличии" с уведомлением клиентов, в случае поступления товара на склад.
Модуль обновления складских остатков,
Модуль "Быстрого заказа" и возможности оформления заказа без регистрации на сайте.
Установлен модуль оплаты через Webmoney
Более 8000 товарных предложений на сайте
Модуль фильтрации по ценовым диапазонам и брендам.
Оптимизация функционирования под высокой нагрузкой.
Кое-какие хитрости по SEO.
Модуль экспорта для Яндекс.Маркета.
Модуль "вы можете купить так же".
В среднем 2500 человек в день на сайте.
При текущих настройках сайт выдержит до 5000 человек в сутки, на VDS сервере.
Особую благодарность выражаю Илье Азарову, Олегу Яценко, Евгению Фиделину, Илье Горшкову и Васильеву Семену за неоценимую помощь в разработке.
Естественно остаются кое-какие недоработки, и процесс совершенствования ни на минуту не останавливается.
С удовольствием отвечу на все вопросы)
Комментарии
а всплывающее окно при нажатии на заказть каким образом создали??
Розовая дрель улыбнула=) именно такой дрелью сосед уже 2-ю недель чего-то сверлит по утрам - я порсто уверен.
С помощью ThickBOX. он умеет выводить не обязательно картинки, но и HTML.
насчет меню, я думаю неудобно когда оно постоянно развернуто
а в целом, простенько и функционально, хороший пример работающего интернет магазина
Чем сделана сортировка по диапазонам цен?
А сайт не такой новый, http://drupalogy.ru/gallery/vash-byt
Конечно. он открыт в феврале 2009.
Я его быстренько запустил в продакшн, отдал контентам на наполнение и, с тех пор постепенно его допиливаем.
Самое интересное ( с точки зрения разработчика ) появилось совсем недавно.
Т.е решение не универсальное?
не знаю. Может и можно на другом сайте использовать. Но, во-первых это DRUPAL 5, на нем вряд ли кто будет новый проект делать. И да, заточено именно под наш магазин, так что безглючность не гарантирована.
У Вас все товары это один тип содержимого?
Как выполняете проверку заполнения полей, обязательных для заполнения для одного типа товара и не обязательные для другого типа товара(то есть есть поле диагональ, для телевизоров неоходимо заполнить, а для пылесоса нет)
Как Вы выходите из данной ситуации?
И вопрос по поводу навигации(Вы сделали стандратными средствами или писали модуль):
Как сделать аналогичное - после перехода на тип товара показываются типы уровнем ниже и товары данного типа, после выбора следующего типа - показываются следующий уровень(если он есть) и товары.
Вот как на картинках:
Начну с таксономии
У меня 5 словарей таксономии (с примером заполнения)
Тип техники (Блендеры, Стационарные блендеры)
Мощность (850 Вт)
Цвет (Белый с синим)
Производитель (Braun)
Особенности (Вакуумный насос, вакуумный контейнер, металлический корпус)
Если есть необходимость выводить товар в нескольких разделах, то ему присваивается несколько различных типов техники. Если надо вынести какую-то моодель в раздел кухонная техника, то просто этой модели присваиваем терм "кухонная техника".
Особенности заполняются по теговому принципу, надо написать 17", - пишем 17", надо написать "аквафильтр", - пишем "аквафильтр", т.е. ВАЖНЫЕ для данной группы товаров характеристики.
Есть нюанс в каталоге! Чтобы товары "под заказ" не забивали выдачу, каталог по умолчанию отсортирован по количеству товаров на складе в обратном порядке, А при использовании фильтра по цене "под заказ" и вовсе пропадают и сортировка становится по возрастанию цены.
Сам механизм вывода каталога не модифицировался, Ubercart именно сам по себе такой красивый, просто я немного его темизировал.
Картинки на главной странице берутся из описания терминов словаря "Тип техники".
Краткие описания в каталоге составляются исключительно из таксономических словарей, если заполнена мощность, то берется название словаря + заполненый термин. если заполнены особенности, то берется название словаря + термины.
Для фильтрации по цене и по бренду одновременно, я поначалу хотел использовть Taxonomy Filter, но эта идея быстро загнулась, потому как Taxonomy Filter умеет работать только по двум словарям, а мне нужны три, включая "тип техники"
Корзина полностью работает на АЯКСЕ, т.е. в статичную страничку из кеша впечатывает текущее содержимое корзины, тем самым имеем возможность использовать полностраничный кеш и выдерживать высокую нагрузку, Следующим этапом будет переезд на собственный сервер и сохранение статичных страниц в файлы на виртуальный RAM-Drive, отдавая странички даже не АПАЧЕм, а nginx'ом. Но это скорее мысли вслух и туманные планы ))))
Фильтр по брендам и диапазонам цен - это просто супер, мегаполезная вещь. Не хотите попробовать написать в паблик такой модуль под д.6? Я бы пожертвовал баксов 50 на это, думаю другие люди бы добавили.
не обещаю, т.к. со временем туго, но могу попробовать.
такой поиск как у вас на сайте - можно подробнее рассказать . насколько вообще все это надо
имеете в виду интегрированный поиск от Яндекса?
В основном я его использую потому, что
а) так проще
б) не грузит сервер и быстро работает.
в) понимает различные варианты написания одного товара, даже ошибки понимает.
к примеру: Braun fs20, braun fs 20, fs20, fs 20, браун фс20
г) теоретически ускоряет переиндексацию.
Есть и минусы конечно.
А как Вы такие картинки к типам товаров рисуете?
Очень нравятся
Дизайнером, на заказ