Локальный веб-сервер для разработчиков Drupal

Главные вкладки

Аватар пользователя chilic chilic 24 сентября 2010 в 0:42

Комплект:
1) php-5.2.4
2) MySQL-5.0.45
3) nginx-0.8.50
4) phpmyadmin-2.6.1
5) drupal-6.19

Требования:
1) Win XP, 2000, 98 (Win7 не тестировалась)
2) Не занятый диск N:

Установка:
1) Распаковать архив
2) Для запуска использовать start.bat
3) Для остановки stop.bat

Как работает:
Обращаю Ваше внимание, что для работы необходим диск N:, диск будет автоматически смонтирован при запуске и отключиться при остановке сервера.

В комплекте уже есть установленный Drupal 6, доступный по адресу d6.
login: admin
pwd: admin

phpmyadmin - доступен по адресу localhost.

Как добавить хосты? Всё просто, надо всего лишь создать папку в N:\home\ваш_сайт, в ней необходимо создать папку www.
Пример: N:\home\d6\www
И перезапустить сервер.

После запуска Ваш новый сайт автоматически будет добавлен в файл hosts.


Особенности:

В отличии от Denwer здесь используется веб-сервер nginx и php в режиме fast-cgi.

Создание такой сборки стало возможно после выхода сервера nginx для ОС Windows.

Немного о конфигурации:
Nginx настроен на автоматическое определение root-директоии, это тспользуеться для виртуальных хостов.
В конфигурации прописаны правила для Drupal, по рекомендации Сысоева.

php и MySQL были взяты из Denwer3, с конфигурацией составленной Котеровым.

Зачем это всё, если уже есть Denwer?
Целью данной сборки было тестирование работы Drupal под веб-сервером nginx и php fast-cgi. Подбор параметров и т.д.
Эта сборка не предназначена для конечных сайтов (понадобиться изменение конфигов).

Конструктивная критика приветствуется)

Загрузить

Оригинал http://drupal.by/node/555

Комментарии

Аватар пользователя glu2006 glu2006 24 сентября 2010 в 9:44

<a href="mailto:shamaner@drupal.org">shamaner@drupal.org</a> wrote:
попытка поднять мертвый бай домен, забитый весь рекламными статьями?

Зачем такой злой как собака? Wink

Аватар пользователя Softovick Softovick 24 сентября 2010 в 10:24

Хм... Интересная сборка... А почему сделано по принципу Denwer, а не XAMPP ? Основное отличие - в том, что диск виртуальный не нужен... Ну и сборочку для Linux тоже было бы неплохо заиметь... Есть возможность?

Аватар пользователя chilic chilic 24 сентября 2010 в 12:37

2 Softovick
Лично мне удобнее пользоваться отдельным диском, однако Ваш вариант тоже интересен.
Постараюсь подробнее его изучить.

Сброчка для Linux не планировалась. Темболее большинство пользователей Linux поставят эти пакеты самостоятельно.
Хотя рассмотреть думаю стоит) из личного опыта перехода на линукс после вин и денвера, установка apache+php+mysql заняла много времени.

Аватар пользователя Azerot Azerot 24 сентября 2010 в 10:55

Для Linux никакие сборочки не нужны - ставятся родные пакеты из дистра и всё
А для Винды всё-таки Денвер предпочтительней, ибо он хоть поддерживаемый, а будет ли автор поддерживать своё творение также как поддерживают Денвер? Ой вряд ли!

Аватар пользователя Softovick Softovick 24 сентября 2010 в 10:57

Azerot wrote:
Для Linux никакие сборочки не нужны - ставятся родные пакеты из дистра и всё
А для Винды всё-таки Денвер предпочтительней, ибо он хоть поддерживаемый, а будет ли автор поддерживать своё творение также как поддерживают Денвер? Ой вряд ли!

Далеко не все... Чтобы настроить nginx с PHP, прийдется слегка покорпеть и получится может далеко не сразу. Поэтому готовые сборки очень даже полезны. я вот лично предпочитаю сейчас использовать XAMPP.

Аватар пользователя chilic chilic 24 сентября 2010 в 12:34

Azerot wrote:
Для Linux никакие сборочки не нужны - ставятся родные пакеты из дистра и всё
А для Винды всё-таки Денвер предпочтительней, ибо он хоть поддерживаемый, а будет ли автор поддерживать своё творение также как поддерживают Денвер? Ой вряд ли!

Не думаю что Котеров поддерживал бы некому не нужную сборку.
Пока я сам работаю с ней, буду что-то добавлять и выкладывать.
А если у Вас или у кого-то ещё появятся вопросы или пожелания буду рад их выслушать и реализовать.
Разве это не есть поддержка?

Аватар пользователя vgoodvin vgoodvin 24 сентября 2010 в 11:05

"Softovick" wrote:
Далеко не все... Чтобы настроить nginx с PHP, прийдется слегка покорпеть и получится может далеко не сразу. Поэтому готовые сборки очень даже полезны. я вот лично предпочитаю сейчас использовать XAMPP.

Да ну такой изврат. Лучше самому научиться.

Аватар пользователя Softovick Softovick 24 сентября 2010 в 11:09

vgoodvin wrote:
"Softovick" wrote:
Далеко не все... Чтобы настроить nginx с PHP, прийдется слегка покорпеть и получится может далеко не сразу. Поэтому готовые сборки очень даже полезны. я вот лично предпочитаю сейчас использовать XAMPP.

Да ну такой изврат. Лучше самому научиться.

Дык я тоже умею Smile Только зная, в итоге понял, что проще пользоватся чем-то готовым... Тем более что оно есть и нормально настроено.

Аватар пользователя pselfin pselfin 24 сентября 2010 в 14:17

Почему никто еще не сделал просто виртуальную машину под вмваре?
Скачал машину, скачал плеер, подключил (сеть настроить наверно только придется) и работай.
В линуксе машина такая запускается с помощью квм (конвертнуть можно).
А вообще есть http://acquia.com/downloads

Аватар пользователя Azerot Azerot 24 сентября 2010 в 15:11

Quote:
Далеко не все... Чтобы настроить nginx с PHP, прийдется слегка покорпеть и получится может далеко не сразу. Поэтому готовые сборки очень даже полезны. я вот лично предпочитаю сейчас использовать XAMPP.

Уже года 3-4 всё встаёт из коробки и работает сразу и апач и PHP ничего там корпеть не надо.
nginx тоже есть в репозиториях практически любого уважающего себя дистрибутива, но как бы встречный вопрос - нафига вам на локалхосте под Linux нужен nginx? Smile

Ставить какие-то левые сборки в дистрибутив - это нарушать его логику и целостность работы - работать в обход пакетного менеджера. Где потом вылезут связанные с этим глюки я бы не рискнул предсказать, ибо обновления как апача, так и PHP и nginx'а выходят регулярно. Менеджер пакетов обновит всё как положено, а что вы будете со своей "готовой" сборкой делать я не знаю. Я уже даже не говорю о куче доп. пакетов, например модулей к апачу или расширений к PHP, которые встают с полпинка на дистрибутивный апач и PHP и которые в вашу "готовую" сборку почти нереально установить.

Так что не майтесь дурью господа, для Linux'а уже всё есть, проще понять один раз как это работает и горя не знать.

Аватар пользователя Softovick Softovick 24 сентября 2010 в 15:30

Azerot wrote:
Quote:
Далеко не все... Чтобы настроить nginx с PHP, прийдется слегка покорпеть и получится может далеко не сразу. Поэтому готовые сборки очень даже полезны. я вот лично предпочитаю сейчас использовать XAMPP.

Уже года 3-4 всё встаёт из коробки и работает сразу и апач и PHP ничего там корпеть не надо.
nginx тоже есть в репозиториях практически любого уважающего себя дистрибутива, но как бы встречный вопрос - нафига вам на локалхосте под Linux нужен nginx? Smile

Ставить какие-то левые сборки в дистрибутив - это нарушать его логику и целостность работы - работать в обход пакетного менеджера. Где потом вылезут связанные с этим глюки я бы не рискнул предсказать, ибо обновления как апача, так и PHP и nginx'а выходят регулярно. Менеджер пакетов обновит всё как положено, а что вы будете со своей "готовой" сборкой делать я не знаю. Я уже даже не говорю о куче доп. пакетов, например модулей к апачу или расширений к PHP, которые встают с полпинка на дистрибутивный апач и PHP и которые в вашу "готовую" сборку почти нереально установить.

Так что не майтесь дурью господа, для Linux'а уже всё есть, проще понять один раз как это работает и горя не знать.


Вы не поняли, я говорил именно в разрезе сборки с nginx, а не Apache... А по поводу модулей - смотрите XAMPP... Как же у них тогда получается?

Аватар пользователя Azerot Azerot 24 сентября 2010 в 15:36

Quote:
Вы не поняли, я говорил именно в разрезе сборки с nginx, а не Apache...

А что nginx? Конфиг трудно написать к нему что ли? Да и так вы и не ответили зачем вам на локалхосте nginx?

Quote:
А по поводу модулей - смотрите XAMPP... Как же у них тогда получается?

А не смотрю я на XAMPP - живу себе на стандартных пакетах из дистра и доволен как слон - зачем с какой-то левизной заморачиваться? Поэтому и не имею ни малейшего понятия что там у них получается.

Аватар пользователя Softovick Softovick 24 сентября 2010 в 16:13

Azerot wrote:
Quote:
Вы не поняли, я говорил именно в разрезе сборки с nginx, а не Apache...

А что nginx? Конфиг трудно написать к нему что ли? Да и так вы и не ответили зачем вам на локалхосте nginx?

Quote:
А по поводу модулей - смотрите XAMPP... Как же у них тогда получается?

А не смотрю я на XAMPP - живу себе на стандартных пакетах из дистра и доволен как слон - зачем с какой-то левизной заморачиваться? Поэтому и не имею ни малейшего понятия что там у них получается.

Очень просто - захочу я иметь на рабочей машинке три варианта для тестирования LAMP (PHP 5.3), LAMP (PHP 5.2) и LNMP - чтобы провернуть такое с пакетами из репозиториев прийдется попотеть. А в случае готовых наборов можно ставить каждый набор в свою область и папку, совершенно независимо от другого варианта.

Аватар пользователя Azerot Azerot 24 сентября 2010 в 16:40

Угу и получать неизвестные гемморои тоже совершенно независимо от того насколько на самом деле всё работает.
Знаете, если мне понадобятся для тестирования PHP 5.2, 5.3 и ещё чего либо, я просто поставлю VirtualBox, с помощью которого создам нужное мне количество виртуальных машин и не буду париться опять же с XAMPP.

Аватар пользователя Softovick Softovick 24 сентября 2010 в 18:31

Azerot wrote:
Угу и получать неизвестные гемморои тоже совершенно независимо от того насколько на самом деле всё работает.
Знаете, если мне понадобятся для тестирования PHP 5.2, 5.3 и ещё чего либо, я просто поставлю VirtualBox, с помощью которого создам нужное мне количество виртуальных машин и не буду париться опять же с XAMPP.

Куда как проще просто распаковать в папку и запустить, не находите ли? Впрочем у каждого свой путь, не спорю. Я спрашивал со своей точки зрения, ведь критика от всех принимается, не так ли?

Аватар пользователя Azerot Azerot 24 сентября 2010 в 18:35

Не нахожу. Проще пользоваться стандартными решениями, а то распаковал, а оно не работает. И что? Smile
Да, у каждого свой путь, но постараюсь донести одну простую мысль. Если дело касается Винды, то не обойтись без костылей, потому что в Винде ничего стандартного на эту тему нет. Именно поэтому и придумали Денвер. А вот если касается Linux, то не надо изобретать велосипед, если он уже изобретён давно и прекрасно работает. LAMP как сборочный продукт был актуален лет 5 назад, когда дистрибутив Linux были не так хороши как сейчас, но время на месте не стоит - для Linux все эти XAMPP можно уже давно выбросить за ненадобностью.

Аватар пользователя Softovick Softovick 24 сентября 2010 в 18:48

Azerot wrote:
Не нахожу. Проще пользоваться стандартными решениями, а то распаковал, а оно не работает. И что? Smile
Да, у каждого свой путь, но постараюсь донести одну простую мысль. Если дело касается Винды, то не обойтись без костылей, потому что в Винде ничего стандартного на эту тему нет. Именно поэтому и придумали Денвер. А вот если касается Linux, то не надо изобретать велосипед, если он уже изобретён давно и прекрасно работает. LAMP как сборочный продукт был актуален лет 5 назад, когда дистрибутив Linux были не так хороши как сейчас, но время на месте не стоит - для Linux все эти XAMPP можно уже давно выбросить за ненадобностью.

А если я ставлю LAMP и он не срабатывать - куда бечь?
Плюс у XAMPP в том, что хранится все в одной папке... А в стандартных LAMP все раскидано по системе. Кому что удобнее Smile

Аватар пользователя Azerot Azerot 24 сентября 2010 в 19:29

Quote:
А если я ставлю LAMP и он не срабатывать - куда бечь?

Вот как раз тут есть два НО
1. Он срабатывает! Вот 100% потому что это дистрибутив, а не сапомал собранный неизвестно кем, неизвестно как и с какими версиями библиотек
2. Если всё-таки произошло такое чудо, то есть поддержка дистрибутива, где люди опять же ориентируясь на дистрибутив скажут что и как. Вы думаете что сборщики LAMP знают все дистрибутивы Linux'а? Smile

Quote:
Плюс у XAMPP в том, что хранится все в одной папке...

Сомнительный плюс. Минусов больше.

Аватар пользователя Softovick Softovick 24 сентября 2010 в 20:30

Azerot wrote:
Вот как раз тут есть два НО
1. Он срабатывает! Вот 100% потому что это дистрибутив, а не сапомал собранный неизвестно кем, неизвестно как и с какими версиями библиотек
2. Если всё-таки произошло такое чудо, то есть поддержка дистрибутива, где люди опять же ориентируясь на дистрибутив скажут что и как. Вы думаете что сборщики LAMP знают все дистрибутивы Linux'а? Smile

Хех... Вот как раз некие люди, собирающие для дистрибутива пакеты - это для меня неизвестно кто. С какого они например решили, что в Ubuntu 10.04 нужно из коробки ставить PHP 5.3? Я их об этом просил? Нет. Зато я знаю, что в XAMPP 1.7.1 именно то, что мне нужно - PHP 5.2

Аватар пользователя vgoodvin vgoodvin 24 сентября 2010 в 20:52

"Softovick" wrote:
Хех... Вот как раз некие люди, собирающие для дистрибутива пакеты - это для меня неизвестно кто. С какого они например решили, что в Ubuntu 10.04 нужно из коробки ставить PHP 5.3? Я их об этом просил? Нет. Зато я знаю, что в XAMPP 1.7.1 именно то, что мне нужно - PHP 5.2

Вот за это я люблю свой дистр. Хош PHP5.3, хош PHP5.2 - все есть. Хочешь бинарники - бери бинарники, надо самому скомпилить - компилишь автоматизированно с устранением всех зависимостей, хочешь скомпилить и установить сразу группу приложений - не проблема.

Аватар пользователя Softovick Softovick 24 сентября 2010 в 21:10

vgoodvin wrote:
Вот за это я люблю свой дистр. Хош PHP5.3, хош PHP5.2 - все есть. Хочешь бинарники - бери бинарники, надо самому скомпилить - компилишь автоматизированно с устранением всех зависимостей, хочешь скомпилить и установить сразу группу приложений - не проблема.

Не Arch случаем? А то я как раз читаю, думаю переходить... друзья перетягивают тоже...

Аватар пользователя vgoodvin vgoodvin 24 сентября 2010 в 21:43

"Softovick" wrote:
Не Arch случаем? А то я как раз читаю, думаю переходить... друзья перетягивают тоже...

Он самый Smile

Аватар пользователя Stan.Ezersky Stan.Ezersky 24 сентября 2010 в 22:11

Я не могу понять, зачем nginx на Windows?

"<a href="mailto:chilic@drupal.org">chilic@drupal.org</a>" wrote:
из личного опыта перехода на линукс после вин и денвера, установка apache+php+mysql заняла много времени.
Уже упрощено, дальше некуда

Аватар пользователя vgoodvin vgoodvin 25 сентября 2010 в 19:49

"Goodseeker" wrote:
Возможно вопрос глупый: а на этом сервере друпал-6 быстрее работает?

Под связкой энжи+php-fpm может и не быстрее (просто не проверял), но гораздо экономнее по ресурсам. Но на локалке это не столь важно, как на сервере.

Аватар пользователя Azerot Azerot 26 сентября 2010 в 0:25

Quote:
С какого они например решили, что в Ubuntu 10.04 нужно из коробки ставить PHP 5.3? Я их об этом просил? Нет. Зато я знаю, что в XAMPP 1.7.1 именно то, что мне нужно - PHP 5.2

А через 10 лет вы всё будете возмущаться, что вам предложили новую версию софта, а не старьё? Smile
Ставьте Ubuntu 9 и будет вам счастье.
Или берите сырцовый пакет от 9-ки собирайте его в 10-ке.
Или в 10-ке ставьте VirtualBox, а в нём 9-ку с вашим любимым 5.2
Варианты есть и что очень хорошо - они стандартный и не ломают идеологию дистрибутива.

Аватар пользователя Azerot Azerot 26 сентября 2010 в 11:06

Кстати, многие удивятся, но вообще-то на моей Fedora13 и PHP 5.3, последние Drupal 6.x работают прекрасно без каких-либо проблем.

Quote:
Или ставьте Debian, пока в нём стоит PHP5 5.2 -)

Или CentOS 5, если нужно стабильное решение Enterprise класса.

Аватар пользователя orangeudav orangeudav 26 сентября 2010 в 16:33

считаю бредом отлаживать на винде то, что потом должно работать под никсами.
тем более с такими тонкими материями как nginx и fast-cgi.

научиться ставить бубунту-сервер в виртуальную машину - масимум один день. манов в сети полно. зато стоимость вас как специалиста повышается сразу на 20%.

Аватар пользователя Softovick Softovick 26 сентября 2010 в 16:37

orangeudav wrote:
считаю бредом отлаживать на винде то, что потом должно работать под никсами.
тем более с такими тонкими материями как nginx и fast-cgi.

научиться ставить бубунту-сервер в виртуальную машину - масимум один день. манов в сети полно. зато стоимость вас как специалиста повышается сразу на 20%.


Вот за это ППКС!

Аватар пользователя Softovick Softovick 26 сентября 2010 в 16:46

lbn.org.ua wrote:
опять денвер...

зачем, если на XAMPP любой Друпал разворачивается в полпинка?


Еще раз перечитайте, блин... Речь про nginx, а не про Apache, елки...

Аватар пользователя orangeudav orangeudav 26 сентября 2010 в 16:47

"<a href="mailto:chilic@drupal.org">chilic@drupal.org</a>" wrote:
из личного опыта перехода на линукс после вин и денвера, установка apache+php+mysql заняла много времени.

наверняка выбрали неправильно дистрибутив. ведь один линкс отличается от другого не столько своими внутренностями сколько размером коммьюнити готового отвечать на тупые вопроса. самое большое коммьюнити сейчас у бубунты, и это неспроста. забейте в гугл ubuntu+apache+php+nginx в гугл и получите десяток ссылок с подробнейшими инструкциями.

Аватар пользователя chilic chilic 26 сентября 2010 в 16:57

orangeudav wrote:
"<a href="mailto:chilic@drupal.org">chilic@drupal.org</a>" wrote:
из личного опыта перехода на линукс после вин и денвера, установка apache+php+mysql заняла много времени.

наверняка выбрали неправильно дистрибутив. ведь один линкс отличается от другого не столько своими внутренностями сколько размером коммьюнити готового отвечать на тупые вопроса. самое большое коммьюнити сейчас у бубунты, и это неспроста. забейте в гугл ubuntu+apache+php+nginx в гугл и получите десяток ссылок с подробнейшими инструкциями.


Спасибо за совет, однако это было лет 5 назад. На данный момент таких проблем не испытываю.

Аватар пользователя Softovick Softovick 26 сентября 2010 в 16:53

ProMax wrote:
XAMPP + Denwer -
эту сборку не пробовал . так как устраивает XAMPP

Нет такой сборки. Это два разных варианта.

Аватар пользователя ProMax ProMax 27 сентября 2010 в 13:42

я говорю что эту сборку на nginx не пробовал , так как устраевает XAMPP
а денвер мне вообще не нравиться

Аватар пользователя vasyapupkin1 vasyapupkin1 27 сентября 2010 в 13:28

"orangeudav" wrote:
самое большое коммьюнити сейчас у бубунты, и это неспроста

Конечно неспроста - большинство из этого комьюнити бывшие виндузятники, которым часто снится консоль в кошмарных снах и которым нужно чтобы всё работало с помощью одного-двух кликов мышью и которые думают что красивости compiz это достояние бубунты, а то что система при этом превращается в неповоротливого монстра (даже при xfce4, e17, lxde) их не смущает Smile Ну и конечно же грамотный маркетинг - вот успех бубунту. Но я не религиозен - на работе стоит бубунту 10.04 (облом сносить, да и железо мощное), дома на стареньком ноуте Elive Topaz 2.0 (debian с напильником), а сервера предпочитаю на Debian, FreeBSD

А по сути, хотите сами разобраться - разбирайтесь, а уж затем делайте себе скрипты, собирайте себе пакеты и т.д.
Не хотите напрягать свой мозг - используйте готовое.
Каждый пусть выбирает сам.

Аватар пользователя ZanaDLucTyc ZanaDLucTyc 28 сентября 2010 в 20:03

ОС: Win 7, лицензия.
Антивирь: AVG Free 9.0.856

Скачал, распаковал, жмакаю старт. Далее одна за другой всплывают 3 мессейджа:

Не удается найти "nginx". Проверьте, правильно ли введено имя, и повторите попытку

Не удается найти "cgi-bin". Проверьте, правильно ли введено имя, и повторите попытку.

Не удается найти "что-то-там-еще-в-том-же-духе". Проверьте, правильно ли введено имя, и повторите попытку.

Естественно, диск не монтируется и вообще результат нулевой.
А теперь вопрос: у данного зверька патологическое и необоримое отвращение к Win7 или можно таки его накормить?

Аватар пользователя Softovick Softovick 28 сентября 2010 в 20:21

ZanaDLucTyc wrote:
Естественно, диск не монтируется и вообще результат нулевой.
А теперь вопрос: у данного зверька патологическое и необоримое отвращение к Win7 или можно таки его накормить?

Windows 7 Лицензия.
Антивирус TrendMicro Maximum
Полет нормальный.

Аватар пользователя antoniony antoniony 12 октября 2010 в 22:25

На win-7 запускается, но доступен только localhost. d6 не работает, так как не может перезаписать hosts.
Что-бы мог hosts изменить, нужно из под админа запускать. Но, когда запускаешь из под админа, начинается ругань о том, что не может NGINX найти.

Аватар пользователя Dan Dan 23 октября 2010 в 8:41

"Azerot" wrote:
Знаете, если мне понадобятся для тестирования PHP 5.2, 5.3 и ещё чего либо, я просто поставлю VirtualBox, с помощью которого создам нужное мне количество виртуальных машин и не буду париться опять же с XAMPP.

Как вариант - chroot и не нужны виртуальные машины, хотя с ними система вообще не загаживается.

Аватар пользователя ustasgor ustasgor 4 февраля 2012 в 19:46

Здравствуйте, воспользовался вашей сборкой, спасибо большое. Одна проблема, каждый переход по какой-нибудь ссылке длится несколько секунд. Пока дождётся ответа сервера, пока загрузится. Так же установил Joomla на сборку, эта вообще тупит страшно. В общем очень Работать оч неудобно. Я впервые сталкиваюсь с CMS, подскажите это вообще нормально, и как можно с этим бороться.

Аватар пользователя Softovick Softovick 4 февраля 2012 в 19:47

ustasgor wrote:
Здравствуйте, воспользовался вашей сборкой, спасибо большое. Одна проблема, каждый переход по какой-нибудь ссылке длится несколько секунд. Пока дождётся ответа сервера, пока загрузится. Так же установил Joomla на сборку, эта вообще тупит страшно. В общем очень Работать оч неудобно. Я впервые сталкиваюсь с CMS, подскажите это вообще нормально, и как можно с этим бороться.

Никак, у вас видать комп слабый. Какие характеристики компьютера?

Аватар пользователя Softovick Softovick 5 февраля 2012 в 0:14

<a href="mailto:chilic@drupal.org">chilic@drupal.org</a> wrote:
Сборка морально устарела Smile
Если позволяют ресурсы, я бы поменял конфиг MySQL, т.к. он минимальный.
А вообще теперь есть http://open-server.ru/[/quote]
Рекомендуешь? Я вот все никак не заценю...

Аватар пользователя ustasgor ustasgor 5 февраля 2012 в 22:18

"Softovick" wrote:
Никак, у вас видать комп слабый. Какие характеристики компьютера?

Компьютер - обычный офисный ноутбук. Проц Dual Core 2.1, 3gb оперативы.
"<a href="mailto:chilic@drupal.org">chilic@drupal.org</a>" wrote:
Сборка морально устарела Smile
Если позволяют ресурсы, я бы поменял конфиг MySQL, т.к. он минимальный.
А вообще теперь есть http://open-server.ru/[/quote]
Спасибо за ссылку. На open-server быстрее будет работать?

Аватар пользователя Softovick Softovick 5 февраля 2012 в 22:55

ustasgor wrote:

Компьютер - обычный офисный ноутбук. Проц Dual Core 2.1, 3gb оперативы.

Скажем так - даже офисные ноутбуки отличаются. Мой рабочий ноутбук совсем нехилый по производительности, к примеру и на нем скорость работы локальных web-серверов достаточно быстрая. Сомневаюсь, что у вас такой, на ноутах, особенно недорогих (видимо офисные - с вашей точки зрения недорогие) - очень слабые жесткие диски и специальные процессоры, которые совсем не такие производительные как аналогичные десктопные версии. Видимо у вас именно в этом трабл.

Аватар пользователя chilic chilic 6 февраля 2012 в 1:17

ustasgor wrote:
На open-server быстрее будет работать?

Быстрее для чего?
Для продакшн, это совсем не подходит. Для разработки?

Аватар пользователя ustasgor ustasgor 6 февраля 2012 в 4:12

Не знаю что вы имеете ввиду под продакшн, Просто хотелось бы комфортно работать с cms в процессе создания сайта. Когда каждая страница грузится от 5 до 10 секунд в зависимости от cms о комфортности и речи не идёт.

Аватар пользователя ustasgor ustasgor 6 февраля 2012 в 9:18

Спасибо всем. С проблеммой справился. Почистил комп, повыключал в браузере открытые вкладки, перенес сайт с флешки на жестак, поставил опен сервер. Джумла 2-3 секунды грузит, Друпал вообще наверное летать будет.
Что бы еще такого сделать для скорости... А можно Cms с сайтом как-нить целиком в оперативку загрузить?
И еще я в друпал видел кнопку кеширования, это даст что-нибудь?

Аватар пользователя ProMax ProMax 12 июня 2012 в 12:07

поддерживаю ! XAMPP на много удобнее , поддерживается + обновляется в ногу со временем , ну размер да больше чуть чуть , но это скорее плюс чем минус так как в сборку входят еще дополнительные компоненты , которые чаще не нужны , но если вдруг понадобятся то достаточно просто включить и использовать

Аватар пользователя kt kt 8 июля 2012 в 12:05

НЕ понянл про линукс.

Подскажите какой готовый пакет ( настройки) поставить, что бы работать с ДРУПАЛ локально, НО что бы не прописывать в системе настройки для сайтов а пользоваться панелью. скопироватьть сайт, удалить сайт, развернуть сборку ( что бы базы сами создавадлись) как это происходит в Аквовской штуковине для форточек.

Есть что то штатное для Ubuntu ( не аегир и не друбунта)

Аватар пользователя vgoodvin vgoodvin 9 июля 2012 в 11:52

Если кто не знает, на убунте-то LAMP-сервер поднять можно за 3 команды:
sudo apt-get update
sudo apt-get install tasksel
sudo tasksel install lamp-server