Интернет-магазин бескаркасной мебели на Drupal 6.16

Главные вкладки

Аватар пользователя Zaboev Sergey Zaboev Sergey 18 августа 2010 в 13:11

Всем привет!

Представляю свой 2-й сайт, созданый на Drupal. Добро пожаловать в интернет-магазин бескаркасной мебели ekapuf.ru.

Принимается критика в адрес интерфейса и работы сайта.

Всем пользователям портала Drupal.ru скидка 10%. Для получения скидки при заказе укажите код DRUPAL.

Также проводится акция, призом в которой будет кресло-мешок!

Комментарии

Аватар пользователя digital_sword digital_sword 18 августа 2010 в 13:25

Понравилось.
1. Форма входа уж очень здоровая, все левую колонку занимает
2. В левом меню все фиг пойми как, вроде бы все просто, а вроде бы как реклама навалено. Разрадить распонятить надо бы.
3. Левая часть шапки: Цвета, шрифты, подача: УГ.

Аватар пользователя Full_acсess Full_acсess 18 августа 2010 в 14:04

1. На картинках качество jpeg низкое, особенно бросается в глаза в блоке "Ткани и Цвета", советовал бы поставить всетаки 100%
2. Для чего вообще форма регистрации если нет ни форума, ни возможности оставлять комментарии?

Аватар пользователя WiseMan WiseMan 18 августа 2010 в 14:05

Я так понял вебформ используете для панели заказ. Убери или измените автоподстановку полей по умолчанию, т.к. для анонимных пользователей она не срабатывает. Вместо данных профиля подставляется %profile[profile_secondname] и т.п.

Аватар пользователя Zaboev Sergey Zaboev Sergey 18 августа 2010 в 14:11

"WiseMan" wrote:
Я так понял вебформ используете для панели заказ. Убери или измените автоподстановку полей по умолчанию, т.к. для анонимных пользователей она не срабатывает. Вместо данных профиля подставляется %profile[profile_secondname] и т.п.

Интересно Ваше мнение, большое ли неудобство вызывает принудительная регистрация оформлением заказа для анонимных пользователей? Стоит отменить возможность заказа для анонимов?

Аватар пользователя Zaboev Sergey Zaboev Sergey 18 августа 2010 в 14:15

"Full_acсess" wrote:
Для чего вообще форма регистрации если нет ни форума, ни возможности оставлять комментарии?

Регистрация позволяет сохранить адрес доставки в профиле пользователя, при повторном заказе будет автоматически подставляться адрес доставки. Также просмотр статуса заказа (товар изготавливается по заказу, поэтому срок изготовления может занимать до 3 дней. Клиенту важно знать, что его помнят и приятно получить уведомление по почте и отслеживать состояние производства его изделия).

Аватар пользователя WiseMan WiseMan 18 августа 2010 в 17:18

"Zaboev Sergey" wrote:
Стоит отменить возможность заказа для анонимов?

В некоторых случаях это бывает полезно, но в вашем случае, на мой взгляд, не стоит усложнять жизнь покупателям, принуждая регистрироваться до оформления заказа.

Аватар пользователя volocuga@drupal.org volocuga@drupal.org 18 августа 2010 в 17:51

Нет ничего постыдного в обдуманном подражании и даже копировании. У вас я так понял вдохновением послужил магазин Лебедева, но реализация...Этот стиль называется "кривые руки"

Аватар пользователя volocuga@drupal.org volocuga@drupal.org 18 августа 2010 в 20:34

Топикстартер: тумбы дожны быть одинаковыми. Скажем 200 на 200. Простым масштабированием не получится, кроп часто режет не так как надо. Выход: установить модуль image_actions, там есть операция Underlay, который позволяет разместить на заготовке фиксированного размера отмасштабированное изображение

Аватар пользователя glu2006 glu2006 18 августа 2010 в 22:56

Есть недочеты по верстке, или недогляделки, или недоизучение базовой темы fusion в общем я хз Smile но серую полосу где меню лучше сделать width: 100% поскольку на широкоформатных монах он серая не на весь экран а только до его серидины, у меня мон 23 дюйма и видно это просто пимпец как, + бросается в глаза прижатость к левой стороне хедера и отцентрованность контента, смущает символ мужского начала в фавиконке а так же прыжки товаров при добавлении их в корзину, суть использования ajax на сайте вовсе не то чтоб контент прыгал из стороны в сторону или вверх вниз, а чтоб пользователь не обращал внимания на эти прыжки а видел только то, что в его корзине стало не 2 товара а 3. Недопереводы, странные символы на странице оформления заказа (баяню, но глаза уж очень режет) дальше искать не стал, думаю что еще кучу нарыл бы в админке.

Вердикт: Wink это хорошо, что Вы прогрессируете, но больше внимания уделяйте мелочам, которые Вам кажутся на данном этапе не важными. Сам сайт еще сыроват, надо еще напильничком чутка помахать.