Госбук - начало

19 июля 2010 в 18:37

Комментарии

"Артем Паньков" wrote:
Вопрос стоял исключительно в том, что брать за основу — CMF или фреймворк. Поскольку нам были поставлены сжатые сроки, мы выбрали CMF - Drupal.

Этим самым автор подтвердил, что если бы позволяли сроки, то Друпал бы даже не брался в расчет. Вполне логично. Но с другой стороны, на нормальном фреймворке за месяц можно многое сделать...

21 июля 2010 в 0:24

"vgoodvin" wrote:
Смысл прыгать с друпала, когда на него постоянно растет спрос, особенно за рубежом.

На одном Друпале тоже не совсем хорошо зацикливаться. В противном случае, у программиста профессионального роста не будет. На сегодняшний день немало технологий, которые позволяют делать интересные вещи.

А насчет того, что Друпал является отличной системой для создания соц. сетей, то тут не соглашусь. На своем опыте убедился, что хорошая соц. сеть не должна делаться на готовом движке.

22 июля 2010 в 1:23

Главное чтобы пользователям сайта от сайта был какой-то толк.
В ином случае не важно на чём и за сколько он сделан.

22 июля 2010 в 11:04

Без включенного яваскрипта выглядит ужасно. Картинки из верхнего красивого блока с новостями залезают на "Самое обсуждаемое" и "Ленту активности". Проверялось в Opera и Firefox.

3 августа 2010 в 15:56

"Trolzen" wrote:
Без включенного яваскрипта выглядит ужасно.

2% пользователей отключают скрипты.
Назвать их нормальными язык не повернется. И старатся ради этой не нормальной братвии, нафиг надо.

3 августа 2010 в 16:00

"iHappy" wrote:
2% пользователей отключают скрипты.
Назвать их нормальными язык не повернется.

Впринципе так, но раз уж ресурс обещает быть солидным, почему бы не добавить в боди спецкласс для выключенной явы и корректировать по нему вёрстку?

9 августа 2010 в 15:49

"<a href="mailto:volocuga@drupal.org">volocuga@drupal.org</a>" wrote:
Впринципе так, но раз уж ресурс обещает быть солидным, почему бы не добавить в боди спецкласс для выключенной явы и корректировать по нему вёрстку?

когда-нибудь займемся

9 августа 2010 в 15:55
Аватар пользователя Dan Dan 0

"Trolzen" wrote:
Без включенного яваскрипта выглядит ужасно.

Присоединяюсь. Хотя бы .mega-teaser-inner { overflow:hidden; }, а можно и лучше.

"iHappy" wrote:
Назвать их нормальными язык не повернется. И старатся ради этой не нормальной братвии, нафиг надо.

Сравнивал показания JS-счётчиков и серверной статистики. Цифры разные, но часто доля noJS-юзеров не меньше доли так горячо любимого IE6, для которого продолжают верстать и делать сайты.

11 августа 2010 в 7:01

сегодня кстати захожу утром (куки вчерашние), и смотрю - другой пользователь, могу редактировать страницу и т.п., перелогинился все нормально стало

11 августа 2010 в 10:00

"Dan" wrote:
Сравнивал показания JS-счётчиков и серверной статистики. Цифры разные, но часто доля noJS-юзеров не меньше доли так горячо любимого IE6, для которого продолжают верстать и делать сайты.

многие крупные уже взяли и закончили. мы их поддержим.

11 августа 2010 в 11:57

Я сторонник того, чтобы не поддерживать noJS-юзеров. Ибо в противном случае приходится лишнюю работу делать.

12 августа 2010 в 0:08

"<a href="mailto:volocuga@drupal.org">volocuga@drupal.org</a>" wrote:
Впринципе так, но раз уж ресурс обещает быть солидным, почему бы не добавить в боди спецкласс для выключенной явы и корректировать по нему вёрстку?

наверно не заметил. Но сейчас времена JS. Когда без него ничего не работает. И поддерживать динозавров это фактически грех.
"Dan" wrote:
Сравнивал показания JS-счётчиков и серверной статистики. Цифры разные, но часто доля noJS-юзеров не меньше доли так горячо любимого IE6, для которого продолжают верстать и делать сайты.

пользователей в отключенным или не работающим JS около 2%. О чем дальше можно говорить?
Может давайте делать поддержку браузера Lynx? ну а кули?

12 августа 2010 в 2:18
Аватар пользователя Dan Dan 0

"Stalker-g2" wrote:
многие крупные уже взяли и закончили. мы их поддержим.

Ты про IE6? Это я поддерживаю. В печь.

"iHappy" wrote:
наверно не заметил. Но сейчас времена JS. Когда без него ничего не работает. И поддерживать динозавров это фактически грех.

А причём тут динозавры? У меня, например, стоит последняя версия ФФ с плагином noscript и многим советую его использовать — ни рекламы, ни мельтешения всякой фигни, ни, что самое главное, никаких атак, основанных на JS. Сегодня пришло 10 писем с drupal.org со списком уязвимостей в модулях, у половины — XSS. Noscript XSS тоже отлавливает и режет.

К тому же поддержка noJS юзеров это не поддержка IE - всю вёрстку не надо перелопачивать и жонглировать хаками и триками, обычно достаточно нескольких простых правил в CSS.

13 августа 2010 в 0:44

"Dan" wrote:
К тому же поддержка noJS юзеров это не поддержка IE - всю вёрстку не надо перелопачивать и жонглировать хаками и триками, обычно достаточно нескольких простых правил в CSS.

Хм, а я считал, что поддержка noJS-юзеров - это поддержка всего функционала с отключенным js. А если говорить только о внешнем виде странички, то тут, конечно, проще задача...

13 августа 2010 в 1:02

Не знаю, я себе это решил так:

в template.php

<?php

function названиетемы_preprocess_page(&$vars$hook) {
$body_classes = array($vars['body_classes']);
$body_classes[] = 'nojs'// класс боди, который потом переопределяется если включена ява
$vars['body_classes'] = implode(' '$body_classes);
}

drupal_add_js('Drupal.behaviors.checkjsBehavior = function(context) {$(\'body\').removeClass(\'nojs\').addClass(\'withjs\');};''inline'); //Заменяет класс nojs на withjs если ява включена

?>

И дополнительно, в самый низ page.tpl.php дабы информировать юзера, что у него выключена ява

<noscript><div id="noscript-warning" style="background-color:#AE0000;color:#FFFFFF;font-weight:bold;left:0;padding:5px 0;position:fixed;text-align:center;top:0;width:100%;z-index:999999;">
       
<?php print t('The site works better if <a href="http://google.com/support/websearch/bin/answer.py?hl=ru&answer=23852" target="_blank" rel="nofollow">JavaScript enabled</a>'); ?></div>
</noscript>
13 августа 2010 в 4:23
Аватар пользователя Dan Dan 0

"Sinkora" wrote:
Хм, а я считал, что поддержка noJS-юзеров - это поддержка всего функционала с отключенным js. А если говорить только о внешнем виде странички, то тут, конечно, проще задача...

Да, ты прав, я имел ввиду в данном случае хотя бы оформление пофиксить. А в общем случае я всегда сначала делаю без JS, потом уже навешиваю плюшки.

"<a href="mailto:volocuga@drupal.org">volocuga@drupal.org</a>" wrote:
$body_classes = array($vars['body_classes']);
$body_classes[] = 'nojs'; // класс боди, который потом переопределяется если включена ява
$vars['body_classes'] = implode(' ', $body_classes);

Может просто $vars['body_classes'] .= ' nojs';?

15 августа 2010 в 22:17

"Dan" wrote:
А в общем случае я всегда сначала делаю без JS, потом уже навешиваю плюшки.

А иногда, наоборот, (неважно какая система) приходится создавать чисто джаваскриптовый функционал, альтернативу которого с отключенным js сложно или нереально реализовать.

15 августа 2010 в 22:51

эх, можно ли посмотерть у себя на лакальном хосте чистый проект, потыкать галочки, как проект швабрашвабр?

17 августа 2010 в 16:58

"Stalker-g2" wrote:
когда-нибудь займемся

ну пока можно чтоб хотябы в контент не лезло при отстутствии js:

.mega-teaser {
background:url("/sites/default/themes/gosbook/img/teaser-blue.gif") no-repeat scroll 0 0 transparent;
overflow:hidden; /* <== ДОБАВИТЬ == */
}
7 сентября 2010 в 22:44