Отмена DrupalCamp в Москве 16-17 апреля 2010, перенос на осень

Главные вкладки

Аватар пользователя root root 13 апреля 2010 в 14:41

С сожалением сообщаем вам, что DrupalCamp Moscow, проведение которого планировалось на 16-17 апреля 2010, не состоится в указанные сроки. Последним проблемным пунктом стал отказ пансионата "Клязьма" от предоставления помещений, за десять дней до начала кэмпа. Ввиду неопределенности с помещениями до последнего дня кэмп не получил должной рекламы, это отразилось как на численности участников, так и на количестве набранных докладов, количество которых вдвое меньше планируемого; мы не можем качественно выполнить обязательства перед спонсорами и инфоспонсорами по представлению их на кэмпе. В данных форс-мажорных обстоятельствах оргкомитет кэмпа считает нецелесообразным вложение времени докладчиков и денег спонсоров в проведение мероприятия, качество которого в сложившейся ситуации мы не можем гарантировать. Мы приносим глубокие извинения участникам и докладчикам, планировавшим участие в кэмпе. Надеемся на понимание ситуации.

Мы понимаем, что данный отказ наносит урон репутации drupal.ru и рунетовского сообщества друпалеров, но некачественное проведение кэмпа - вовсе поставит проведение конференций рунетовского друпал-сообщества под большое сомнение. Сообщество друпалеров рунета имеет значительный потенциал и это было доказано успешным проведением Drupal Day 3 декабря прошлого года в Москве, от этого мы и будем отталкиваться в дальнейшем. Мы вынуждены перенести срок проведения DrupalCamp на осень, точные даты будут сообщены дополнительно. Труды по подготовке не прошли впустую, мы благодарны всем людям вложившим свои ресурсы в подготовку кэмпа, эти вложения не пропадут. На сегодня есть договоренности со спонсорами, в том числе по предоставлению денежных средств - эти договоренности будут перенесены на проведение будущего кэмпа. Персонально, мы благодарим компании IBM, Zyxel и Мастерхост за их предложения помощи, а также разумеется студи Internetdevels и Ra-Don за их неоценимую помощь в подготовке.

Всем купившим авиабилеты напоминаем: согласно законодательству РФ, вам должна быть возвращена вся сумма билетов, если вы подадите заявление об этом за сутки до рейса, и не менее 75% стоимости, при подаче заявления в день предполагаемого отлета. По ж/д билетам: при возврате проездных документов (билетов) не позднее 8 часов до отправления поезда, выплачивается стоимость билета и стоимость плацкарты, правила возврата электронных билетов.

Drupal.ru в ближайшие месяцы не планирует оффлайновых мероприятий, но мы с удовольствием окажем информационную поддержку сторонним инициативам по их проведению. В частности, приглашаем посетить DrupalCamp в Киеве, который планируется 20-22 мая этого года.

--
А.Графов, от оргкомитета DrupalCamp Moscow.

Комментарии

Аватар пользователя VladSavitsky VladSavitsky 13 апреля 2010 в 15:03

Ребята, давайте пообщаемся в мае в Киеве!
Я понимаю, что это больше расходов на дорогу, но также и отличная возможность делиться опытом друг с другом.
Будем рады всем - и докладчикам, и слушателям.
Подробности: http://camp10.drupal.ua/ru/blog

Аватар пользователя Anton L. Safin Anton L. Safin 13 апреля 2010 в 15:05

"VladSavitsky" wrote:
Ребята, давайте пообщаемся в мае в Киеве!
Я понимаю, что это больше расходов на дорогу, но также и отличная возможность делиться опытом друг с другом.

От Москвы до Киева билет сколько стоит?

Аватар пользователя sadmin sadmin 13 апреля 2010 в 15:16

"VladSavitsky" wrote:
Ребята, давайте пообщаемся в мае в Киеве!

Беру билет. Очень хочется пообщаться и поучаствовать в мероприятии. Второй год собираюсь, осенью не повезло с билетом - не предусмотрел, сейчас понятная ситуация. Но в Киев прорваться нужно!

Аватар пользователя andyceo andyceo 13 апреля 2010 в 15:46

Да, ну что ж. Жалко конечно, но тут уж ничего не поделаешь. Удачи всем нам! Будем делать вебинары Wink

А может и в Киев съездим.

Аватар пользователя VladSavitsky VladSavitsky 13 апреля 2010 в 16:24

"Anton L. Safin" wrote:
От Москвы до Киева билет сколько стоит?

По моим данным купе из Киева в Москву стоит около 720 грн (это 2900 рублей)
плацкарт - 420 грн (около 1700 рублей)
Я думаю, что стоит уточнить сколько будет стоить билет на самолёт, потому что цена примерно соизмерима, а времени уходит в 20 раз меньше.

Аватар пользователя VladSavitsky VladSavitsky 13 апреля 2010 в 16:25

"<a href="mailto:Peritus@drupal.org">Peritus@drupal.org</a>" wrote:
Что насчёт докладов? Будете ждать до осени?

Скоро выйдет стабильная версия 7ки и многие доклады, я предполагаю, могут до осени потерять актуальность - стоит их презентовать на майской конференции.

Аватар пользователя F10 F10 13 апреля 2010 в 16:34

"VladSavitsky" wrote:
Скоро выйдет стабильная версия 7ки и многие доклады, я предполагаю, могут до осени потерять актуальность

+1

К осени будет иметь смысл уже готовит доклады про семерку.

Аватар пользователя volocuga@drupal.org volocuga@drupal.org 13 апреля 2010 в 17:05

Для безденежных, но идейных друпаллеров сообщаю, что вполне быстро можно добраться автостопом: стартуете с МКАД в 7 утра и в 10 - 11 вечера уже в Киеве.

Проверял неоднократно практически когда-то Smile

Визу не надо Smile

Аватар пользователя axel axel 13 апреля 2010 в 17:09

<a href="mailto:Razunter@drupal.org">Razunter@drupal.org</a> wrote:
Репутации drupal.ru наносят урон баги с логином... Вот почему я теперь пишу от Razunter@drupal.org ? Как мне вернуть свой старый акк здесь?
А восстановление пароля починили?
Smile Вот теперь я этими вопросами и займусь вплотную. Пока можно написать webmaster@drupal.ru с адреса своего акка. Проблема с паролями описана здесь: http://www.drupal.ru/node/41940

Аватар пользователя Ambrosy@drupal.org Ambrosy@drupal.org 15 апреля 2010 в 5:15

axel wrote:
<a href="mailto:Razunter@drupal.org">Razunter@drupal.org</a> wrote:
Репутации drupal.ru наносят урон баги с логином... Вот почему я теперь пишу от Razunter@drupal.org ? Как мне вернуть свой старый акк здесь?
А восстановление пароля починили?
Smile Вот теперь я этими вопросами и займусь вплотную. Пока можно написать webmaster@drupal.ru с адреса своего акка. Проблема с паролями описана здесь: http://www.drupal.ru/node/41940[/quote]

Аксель, займитесь пожалуйста! В частности, восстановите пароль к моей учетной записи - логин Onza (http://drupal.ru/user/1370), этому акку уже 4,5 года здесь Smile Ну вот только зачем еще раз рассказывать, что "Пока можно написать webmaster@drupal.ru с адреса своего акка", если там все равно никто не отвечает. Я написал в течение двух недель ДЕСЯТЬ писем на webmaster@drupal.ru и axel@drupal.ru с почты своего аккаунта - ну и что? Ни ответа ни привета. Куда теперь можно написать?

По мероприятию - жаль, что так вышло, очень хотелось бы пообщаться и поучаствовать.

Аватар пользователя axel axel 15 апреля 2010 в 11:20

<a href="mailto:Ambrosy@drupal.org">Ambrosy@drupal.org</a> wrote:

Аксель, займитесь пожалуйста! В частности, восстановите пароль к моей учетной записи - логин Onza (http://drupal.ru/user/1370), этому акку уже 4,5 года здесь Smile Ну вот только зачем еще раз рассказывать, что "Пока можно написать webmaster@drupal.ru с адреса своего акка", если там все равно никто не отвечает. Я написал в течение двух недель ДЕСЯТЬ писем на webmaster@drupal.ru и axel@drupal.ru с почты своего аккаунта - ну и что? Ни ответа ни привета. Куда теперь можно написать?

Восстанавливаю по письмам на webmaster@drupal.ru раз в 3-4 дня, если письмо дошло - всё в порядке, будет восстановлено. Сорри.

Аватар пользователя Peritus@drupal.org Peritus@drupal.org 13 апреля 2010 в 17:18

"<a href="mailto:Razunter@drupal.org">Razunter@drupal.org</a>" wrote:
Репутации drupal.ru наносят урон баги с логином... Вот почему я теперь пишу от Razunter@drupal.org ? Как мне вернуть свой старый акк здесь?
А восстановление пароля починили?

А я уже привык Lol

Аватар пользователя Anton L. Safin Anton L. Safin 13 апреля 2010 в 18:35

"VladSavitsky" wrote:
По моим данным купе из Киева в Москву стоит около 720 грн (это 2900 рублей)
плацкарт - 420 грн (около 1700 рублей)
Я думаю, что стоит уточнить сколько будет стоить билет на самолёт, потому что цена примерно соизмерима, а времени уходит в 20 раз меньше.

Да, самолет получается даже дешевле, чем купе.
S7 по тарифу WEB-fare - 2135 руб. без сборов. Полную цену туда/обратно обещают 5072.72

Аватар пользователя axel axel 13 апреля 2010 в 18:49

Anton L. Safin wrote:
Да, самолет получается даже дешевле, чем купе.
S7 по тарифу WEB-fare - 2135 руб. без сборов. Полную цену туда/обратно обещают 5072.72

Не всегда, но попадаются дешевые рейсы, подтверждаю. В прошлом году с Ромой Архаровым так летали на dckyiv09 - рейсом какой-то украинской авиакомпании. Билеты брал через tutu.ru. Только не летайте самолетами аэрофлота - у цены них гораздо выше Wink

Аватар пользователя Anton L. Safin Anton L. Safin 14 апреля 2010 в 7:40

"Ветер" wrote:
В свете последних событий летать становится стремно.

Относитесь к этому философски Wink
Статистика по автокатастрофам гораздо страшнее.

Аватар пользователя tema tema 14 апреля 2010 в 10:23

Поддерживаю перенос мероприятия. Надеюсь, администраторы получили опыт и будут его учитывать при выборе нового места.

Аватар пользователя talva talva 14 апреля 2010 в 11:55

Да, получилось как у Черномырдина...
Люди купили билеты (некоторые уже приехали), подготовили доклады, ждали встреч, надеялись, и тут на тебе - нет помещения. И это в МОСКВЕ.
Выводы:
1. Организация мероприятия была произведена из рук вон плохо.
2. Репутация друпал сообщества России, после недавних событий с модераторами, и данной организацией мероприятия падает все ниже и ниже.
Просто в следующий раз люди с опаской будут относиться к таким заявлениям.
Ну предлагает же человек выход из положения, какие проблеммы?

Аватар пользователя Dan Dan 14 апреля 2010 в 12:31

"talva" wrote:
Ну предлагает же человек выход из положения, какие проблеммы?

Никаких. Возьмётесь за организацию? Что вам для этого нужно?

Аватар пользователя talva talva 14 апреля 2010 в 12:43

"Dan" wrote:
Возьмётесь за организацию? Что вам для этого нужно?

Какой размах коментария. Особенно
"Dan" wrote:
Что вам для этого нужно?

Вы такой всесильный? Если это так, то что бы Вам самому не организовать?
А процитировали Вы правильно "предлагает человек выход".

Аватар пользователя sadmin sadmin 14 апреля 2010 в 13:15

"talva" wrote:
Организация мероприятия была произведена из рук вон плохо

"Dan" wrote:
Возьмётесь за организацию? Что вам для этого нужно?

"talva" wrote:
Вы такой всесильный? Если это так, то что бы Вам самому не организовать?

talva, а что ты сделал для того чтоб DrupalCamp состоялся?

Аватар пользователя talva talva 14 апреля 2010 в 14:17

"sadmin" wrote:
talva, а что ты сделал для того чтоб DrupalCamp состоялся?

Вообще то, я хотел, как и многие другие, приехать и послушать умных людей, знающих и умеющих творить на друпале. Или этого мало?
"Ламер" wrote:
так его, тальву, по мордасам тряпкой.

А на такие комментарии, особенно когда понимаешь, с кем имеешь дело (Википедия) как то и отвечать не хочется)

Аватар пользователя sadmin sadmin 14 апреля 2010 в 14:34

"talva" wrote:
Организация мероприятия была произведена из рук вон плохо.

Это похоже на ситуацию, если бы вы выполнили огромный заказ, а заказчик/инвестор/партнер вам не заплатил. Поскольку денег у вас не было, сайт вы не внедрили и это дает право назвать выполнение заказа из рук вон плохим.

Докладчики были, движение по организации кемпа было, люди тратили огромную массу времени, при том что у всех работа и времени нет; и у меня язык не повернется назвать плохой организацию кемпа. Желание приехать на кемп это отлично, просто критичные заявления по поводу плохой организации не уместны.

Аватар пользователя Dan Dan 14 апреля 2010 в 15:17

"talva" wrote:
Вы такой всесильный? Если это так, то что бы Вам самому не организовать?
А процитировали Вы правильно "предлагает человек выход".

В проведении предыдущей конференция я участие принимал, в организации этой практически не участвовал за неимением времени, однако формально являюсь организатором, поэтому доступ ко все необходимой информации имею, могу поделиться с Вами.

Русское комьюнити друпала открытое, организораторам никто не платил за проведение, они просто тратили (уйму) своего времени на организацию.
Если Вы можете взять всё в свои руки -- пожалуйста, Вам будет оказана необходимая поддержка и помощь. Если не можете -- нечего гавкать на организаторов, они не боги, а такие же люди, только решившие что-то сделать для других.

Аватар пользователя tema tema 15 апреля 2010 в 2:29

Очень ценные комментарии, хорошо отражают текущее положение дел в "русском комьюнити друпала".

Аватар пользователя volocuga@drupal.org volocuga@drupal.org 15 апреля 2010 в 3:15

"Dan" wrote:
Русское комьюнити друпала открытое, организораторам никто не платил за проведение, они просто тратили (уйму) своего времени на организацию.

Оно как-бы так,но здаётся мне такая тональность здесь неуместна. Ситуацию с этим кампом можно описать так: "Надо чёто замутить,нам конечно дико влом, но надо, мы же русское коммюнити"

Если нет воли к этому, то может вообще ничего не делать, чтобы потом не прикрываться "не платил, так сиди и не вякай"

Аватар пользователя axel axel 15 апреля 2010 в 4:27

Smile Как обычно, много противоречивых мнений. Ещё раз поясню ситуацию. Мы уже провели DrupalDay в декабре - и получилось хорошо, затем готовили DrupalCamp к весне - и убедились, что может получиться ..не очень хорошо Wink Такой вариант не устраивает. Не сочтите за перфекционизм, я не стремился получить идеальный результат. Я и так до последнего надеялся, что события будут развиваться по более оптимистичному сценарию, который позволит провести мероприятие на приемлемом уровне. И долго взвешивал и выслушивал аргументы за и против, прежде чем решиться на отмену.

Сейчас пройдут семинары в Москве и Питере, кэмп в Киеве - это заполнит паузу с друпал-мероприятиями в рунете, а кэмп стартует только тогда, когда будет реально подготовлен.

Аватар пользователя F10 F10 15 апреля 2010 в 13:09

Достали говорить про репутация русскоязычного комьюнити.
Откуда этот псевдо-патриотизм появился? У нас что, религия? Мы хотим захватить мир, или что?

Перед кем нам вообще репутацию держать? У нас нет конкурентов(других друпал сообществ в этом пространстве). От того что не получилось кэмпа, движок хуже не стал, и переходить на другие движки(фреймворки) думаю не кто не собирается.

P.S. Делайте хорошие сайты:)

Аватар пользователя XDmitry XDmitry 17 апреля 2010 в 11:06

F10 wrote:
Достали говорить про репутация русскоязычного комьюнити.
Откуда этот псевдо-патриотизм появился? У нас что, религия? Мы хотим захватить мир, или что?

Перед кем нам вообще репутацию держать? У нас нет конкурентов(других друпал сообществ в этом пространстве). От того что не получилось кэмпа, движок хуже не стал, и переходить на другие движки(фреймворки) думаю не кто не собирается.

P.S. Делайте хорошие сайты:)

Репутация толкает к порядку и ответственности. А вот то, что нет конкурентов это не повод для расслабления (потенциальные конкуренты этого и ждут);) Можно себя успокаивать и долго дискутировать на тему организации кэмпа в Москве. Однако факты - вещь упрямая. При организации не использовалась альтернатива. Ее "оценили" только после отказа пансионата. И странно, что этот пансионат не брал на себя никаких обязательств. Как можно так договариваться, чтобы допустить такой простой "откат"? Не очень понимаю, может я что-то упустил... В любом случае, эта ситуация станет уроком.

Аватар пользователя Dan Dan 15 апреля 2010 в 16:34

"<a href="mailto:volocuga@drupal.org">volocuga@drupal.org</a>" wrote:
Оно как-бы так,но здаётся мне такая тональность здесь неуместна. Ситуацию с этим кампом можно описать так: "Надо чёто замутить,нам конечно дико влом, но надо, мы же русское коммюнити"

Если нет воли к этому, то может вообще ничего не делать, чтобы потом не прикрываться "не платил, так сиди и не вякай"

Практически не участвуя в подготовке, я тем не менее видел всю "движуху", как подготовки, так и реакции сообщества. Очень показательно и очень типично, очень хорошо видно три категории людей:
* инициативные - они сами приходят и начинают делать, их не надо заставлять и мотивировать;
* потребители - им надо всё рассказывать, т.к. сами за неимением времени и/или желания они не могут получить необходимую информацию;
* хаятели - ничего не делают, ничего не хотят делать, но прекрасно знают как надо делать и обязательно об этом скажут, не забыв других ткнуть носом в ошибки.

Я рад, что последних не большинство, а первых - всё больше. Надеюсь осенний камп у нас будет суперский.

Аватар пользователя Peritus@drupal.org Peritus@drupal.org 15 апреля 2010 в 17:24

Хоть и я не имею возможности участвовать в Московских мероприятиях, хотелось бы пожелать удачи в проведении осеннего кэмпа. Приятно наблюдать за развитием именно русского друпал-комьюнити в любых её проявлениях. Удачи! Lol