Нажал etreyd.ru/make-order, выскочило "у вас нет доступа к этой странице". На фига мне такой магазин, где надо обязательно регистрироваться?
Дизайна нет;
Меню ужасно оформленное;
Цвета ужасные;
Favicon - IE непонятной версии;
Страница с товаром, например etreyd.ru/node/8097 представляет собой тупо свалку всего: описание и футер в одном салате-).
Спасибо за критику, она всегда приветствуется
Регистрироваться необязательно, обязательно иметь что-то в корзине чтобы перейти к процедуре оформления заказа Хотя сам ресепт несомненно был некорректен - исправлено. + мы сейчас только начинаем работу с Казанью и в других городах еще не функционируем. В ближайшие полгода состоится открытие в СПб, далее в Москве и других регионах.
Бюджетом мы пока сильно ограничены, и уходит он большей частью на организационные моменты, дизайн временный (хотя по нему было много хороших отзывов от незаинтересованных посетителей. В любом случае менять концепцию вкорне не планируется.
Спасибо за отзыв!
Проблема "сваленности в общую кучу" будет решаться путем разработки системы динамического формирования индивидуальных выдач (aka умный контент). Сейчас все действительно выводится рандомно (относительно). Эта система будет введена в строй после переезда портала на более мощную площадку.
Концепция навигации по каталогу сейчас также прорабатывается. Будем рады любым предложениям \ пожеланиям на этот счет.
Комментарии
Амазон
подздравляю вас обманули! Слово торговать пишется так: trade.
Это вирусный маркетинг, а не ошибка
Нажал etreyd.ru/make-order, выскочило "у вас нет доступа к этой странице". На фига мне такой магазин, где надо обязательно регистрироваться?
Дизайна нет;
Меню ужасно оформленное;
Цвета ужасные;
Favicon - IE непонятной версии;
Страница с товаром, например etreyd.ru/node/8097 представляет собой тупо свалку всего: описание и футер в одном салате-).
Это навскидку...
весь бюджет ушел на разработку? зря с дизайнерами не поделились
Спасибо за критику, она всегда приветствуется
Регистрироваться необязательно, обязательно иметь что-то в корзине чтобы перейти к процедуре оформления заказа Хотя сам ресепт несомненно был некорректен - исправлено. + мы сейчас только начинаем работу с Казанью и в других городах еще не функционируем. В ближайшие полгода состоится открытие в СПб, далее в Москве и других регионах.
Бюджетом мы пока сильно ограничены, и уходит он большей частью на организационные моменты, дизайн временный (хотя по нему было много хороших отзывов от незаинтересованных посетителей. В любом случае менять концепцию вкорне не планируется.
незаинтересованных в лести ради лести
Ну это конечно феерично.
спасибо.
маркетологу
оторваны рукивынесено предупреждение.У вас "маркетолог" делает баннеры ?
У нас маркетолог отвечает за рекламу) О
трывать рукивыносить предупреждение дизайнеру - это уже его дело.Спасибо за отзыв!
Проблема "сваленности в общую кучу" будет решаться путем разработки системы динамического формирования индивидуальных выдач (aka умный контент). Сейчас все действительно выводится рандомно (относительно). Эта система будет введена в строй после переезда портала на более мощную площадку.
Концепция навигации по каталогу сейчас также прорабатывается. Будем рады любым предложениям \ пожеланиям на этот счет.