Владелец рекламной площади и рекламодатель.
Владелец рекламной площади размещает на сайте объявление о сдаче площади. С кучей всяких реквизитов.
Рекламодатель заходит на сайт под своим логином выбирает, скажем, растяжку на проспекте на 2мес за 10000руб, и пару растяжек на улице на 1 мес. Причем он видит, какие площади могут освободиться в ближайшее время и подать заявку на них. Весь этот заказ появился у него в личном кабинете ну или где-то чтобы было видно. Он отправляет запрос админам сайта, админы пересылают запрос владельцам.
Владельцы отмечают, какие площади действительно свободны, и отправляют подтверждение рекламодателю.
Как? С одной стороны, удобно делать views+ссk, но как наотмечать несколько заказов и отправить списочек админам? Причем чтобы посчиталась цена.
С другой стороны это удобно делать эл. магазином, например, уберкарт. Но как в таком случае там указывать сроки занятости площади, кучу доп реквизитов, отправлять подтверждение и т.п.? А затем отмечать, какие площади заняты, и они уже не показываются в общем списке.
Комментарии
ubercart
Вручную - сск. Автоматически - писать свой модуль
Точно уберкартом быстрее, чем дописывание корзины обычному типу материала?
А не в курсе, как быть с подтверждением, что данная площадь действительно не занята либо освободится? А как быть с датой освобождения и сроками резервирования?