Дайте совет: как два сайта соединить в один

Главные вкладки

Аватар пользователя Elodia Elodia 16 июня 2009 в 19:37

Подскажите, пожалуйста, может у кого-то появятся интересные и практичные мысли, как быть вот с такой ситуацией:

Есть два сайта, оба достаточно объемные, по 3000 нод в среднем. Необходимо сделать так, чтобы один из них присоединился к другому, точнее даже стал его подразделом, чтобы была возможность добавляя новую ноду помещать ее одновременно в оба "сайта".

Как это можно технически реализовать?

Комментарии

Аватар пользователя glu2006 glu2006 17 июня 2009 в 0:31

Ну если к примеру это магазины и скажем не все, но часть множества товаров или контента другого типа пересекаются.

Аватар пользователя VladSavitsky VladSavitsky 17 июня 2009 в 1:04

Мультисайтинг с общей базой. Смотрите модуль Domain - он это умеет и при публикации будет выбор сайта, на котором публиковать. Но база конечно будет большая...

Аватар пользователя glu2006 glu2006 17 июня 2009 в 11:40

PVasili wrote:
- выгрузка товаров из 1C.

1. Которой пока ни у кого нету Smile (во всяком случае такое впечатление сложилось)

2. А если товары пересекаются т.е. должны быть и там и там? а еще если усложнить задачу то по разным ценам Smile что проще ноды плодить с одинаковым контентом или написать функцию которая в зависимости от домена будет делать наценку или уценку товара на определенный процент?

В любом случае если это человеку необходимо, наше дело толкнуть в нужную колею, а дальше пусть сам думает что ему милее, прекрасней и белее Smile

Аватар пользователя Elodia Elodia 17 июня 2009 в 12:05

Насколько я понимаю, надо будет слить базы в одну и сделать общие таблицы node. Но насколько это безопасно при таком количестве содержащегося в них контента? Не повлечет ли это за собой каких-нибудь фатальных глюков? Если есть способы сделать это максимально безопасно, то поделитесь.

Аватар пользователя PVasili PVasili 17 июня 2009 в 13:01

"glu2006" wrote:
1. Которой пока ни у кого нету Smile (во всяком случае такое впечатление сложилось)
- ни кто не выложит в паблик, это же 1C :). Там делов на день (в лёгком случае). Ну и плюс ни кто универсально не будет делать. Выгрузка же в XML в любом виде, для 1С элементарна.

"glu2006" wrote:
А если товары пересекаются т.е. должны быть и там и там? а еще если усложнить задачу то по разным ценам Smile что проще ноды плодить с одинаковым контентом или написать функцию которая в зависимости от домена будет делать наценку или уценку товара на определенный процент?
2 руками не согласен. В вашем случае это тяжёлый ручной труд...
В 1С я легко делаю хоть 150 типов(вариантов) и систем наценок/скидок и т.д.. В товарах я ставлю признак выгрузки в тот или иной магазин. Для полноты ощущений можно и остатки вываливать и отслеживать. К тому же, если это магазин, да и с количеством позиций > 100 ... в любом случае нужна система учёта, а это в 99,99% в России 1С.

Аватар пользователя glu2006 glu2006 17 июня 2009 в 13:34

PVasili wrote:
ни кто не выложит в паблик, это же 1C :). Там делов на день (в лёгком случае). Ну и плюс ни кто универсально не будет делать. Выгрузка же в XML в любом виде, для 1С элементарна.

согласен поэтому и не выкладываю во всяком случае пока все свои наработки :).

PVasili wrote:
2 руками не согласен. В вашем случае это тяжёлый ручной труд...
В 1С я легко делаю хоть 150 типов(вариантов) и систем наценок/скидок и т.д.. В товарах я ставлю признак выгрузки в тот или иной магазин. Для полноты ощущений можно и остатки вываливать и отслеживать. К тому же, если это магазин, да и с количеством позиций > 100 ... в любом случае нужна система учёта, а это в 99,99% в России 1С.

Здесь соглашусь с Вами лишь частично в том плане, что готовить выгрузку в 1С под каждый сайт или подготовить функционал для импорта примерно одно и то-же :), поскольку:
1. 10 сайтов, 10 выгрузок, 10 импортов
2. 1 выгрузка с 10 флагами по сайтам это быстрее и проще если структура магазинов одинакова, а написать в адм настройках сколько кому и чего наценить дело получаса.
3. Аналогично с остатками проще следить за одним складом товаров чем за 10-тью надеюсь этот факт Вы не будете оспаривать.

Аватар пользователя PVasili PVasili 17 июня 2009 в 14:31

"glu2006" wrote:
1. 10 сайтов, 10 выгрузок, 10 импортов
я не писал об этом :). За одну выгрузку хоть 100 XML можно вывалить по всем складам как в п. 2) у вас указано.
3) Сложно судить. Где я упомянул разные склады? Хотя, все зависит от конкретной логистической схемы. Накрутить можно что угодно.
В drupal легко организовать отправку в мыло заказов. Аналогично можно сделать обмен остатками в виде XML, бросаемых по ftp для сайтов и кроном грузящих остатки.
Так же легко можно сканить ящик в 1С и обрабатывать заказы. У меня несложный Perl скрипт уже лет 6 подобным образом согребает аптечные заказы/прайсы поставщиков/и выдачу своих цен и остатков в городские справки.
Удобнее не грузить номенклатуру а обрабатывать флаги видимости(доступности) товара. Хоть каждые 5 мин кроньте.
Все ограниченно только вашей фантазией и конкретной задачей. Возможностей и видов реализации - полно.

Аватар пользователя glu2006 glu2006 17 июня 2009 в 14:46

http://drupal.org/project/domain

PVasili wrote:
Все ограниченно только вашей фантазией и конкретной задачей. Возможностей и видов реализации - полно.

Позволю себе пригласить Вас пообсуждать небольшую темку или хотя бы высказать свое мнение или внести струю конструктива :). http://www.ubercart.ru/node/166

Аватар пользователя Elodia Elodia 17 июня 2009 в 14:46

"VladSavitsky" wrote:
Смотрите модуль Domain

Нашла кучу модулей, которые начинаются с Domaim (Domain Access, Domain Access Advanced, Domain Blocks и тд)
Какой из них нужен - Domain Access? Если не он, киньте ссылочку, пожалуйста.

В общем-то сложно пояснить зачем нужно, чтобы один контент был в разных местах одного сайта, но понимаете ли, просто нужно очень. Нужно сделать один сайт как-бы подразделом другого, но чтобы контент был в некоторых местах у них общий. Можно сказать, для простоты эксплуатации...

Аватар пользователя Elodia Elodia 17 июня 2009 в 16:20

Нужно ли заранее объединять необходимые таблицы перед установкой Domain? Или же он как-то это делает сам? Уж простите за тупость, но хочется создать четкое представление.

Аватар пользователя VladSavitsky VladSavitsky 18 июня 2009 в 9:40

"Elodia" wrote:
В общем-то сложно пояснить зачем нужно, чтобы один контент был в разных местах одного сайта, но понимаете ли, просто нужно очень. Нужно сделать один сайт как-бы подразделом другого, но чтобы контент был в некоторых местах у них общий. Можно сказать, для простоты эксплуатации...

Если задача только в этом, то лучше сделать второй сайт на поддомене и пункт в меню, который ведёт на этот поддомен и не париться, потому что объединение нод это не просто головная боль... Оно вам надо?!

Кроме таблицы нод там же куча связей и всё завязано на номер ноды...
У обоих сайтов будут одинаковые номера и нужно их будет как-то разносить и все связи переопределять...
Короче, советую поискать любые другие пути, а объединение баз оставить на крайний случай.

Возможно, есть какие-то модули для массового импорта нод - тогда это может сильно помочь.

PS. Имелся ввиду модуль Domain Access.

Аватар пользователя Elodia Elodia 19 июня 2009 в 13:34

"VladSavitsky" wrote:
сделать второй сайт на поддомене и пункт в меню, который ведёт на этот поддомен и не париться

А даст ли это возможность отправлять публикацию одновременно в два сайта? Я поставила Domain, но пока не понятно до конца все, что он может с этим сделать... Основная причина поисков способов объединить сайты именно в этом (неудобно одно и то же каждый раз в разные сайты вставлять).

Аватар пользователя VladSavitsky VladSavitsky 19 июня 2009 в 15:25

Если цель дублировать контент (что, кстати, не любят поисковики), то можно подумать о том, чтобы в RSS одного сайта выдавать полный текст, а на другом сайте поставить RSS-аггрегатор, который будет получать новости с первого сайта и обрабатывать.

Одна ерунда случилась у меня: при удалении SimpleFeed он удалил все ноды, которые сам создал. Поэтому тренироваться нужно на тестовом сайте...

Аватар пользователя Elodia Elodia 19 июня 2009 в 15:33

Ну этот вариант, конечно не самый приемлемый, но если других не будет, то придется так. А про SimpleFeed знаю, что за ним такое водится.

Меня тут стал мучить вопрос, я пыталась читать в описании модуля, но так ничего и не поняла, может кто-то пояснит по-русски: какую же все-таки функцию выполняет в таком случае модуль Domain? Ссылку на другой сайт я и так могу разместить в меню, сделав ее вручную....