Профессиональный хостинг ООО "Комтет"
- круглосуточная служба технической поддержки (email/jabber: support@komtet.ru, 8-800-200-25-11)
- сервера Sun на M10 (Москва)
- виртуальный, почтовый и Zope/Plone (основные программы: http://www.komtet.ru/info/tech/software
- панель управления Plesk
- перенос хостинга, установка программ - службой технической поддержки бесплатно http://www.komtet.ru/info/saas
- бесплатный тестовый период по любому тарифному плану http://www.komtet.ru/tarifi/akcii/testovyi-dostup
Опубликован APS-пакет для быстрой установки Drupal. Благодаря технологии SaaS, используемой в Панели управления Plesk, Клиентам доступна установка русской версии Drupal 6.11. Установка осуществляется «в два клика», быстро, просто и бесплатно.
Те же операции могут быть выполнены сотрудниками круглосуточной службы технической поддержки хостинга.
Статьи по Drupal на сайте хостинга ООО «Комтет».
http://www.komtet.ru/info/drupal
Комментарии
А какие лимиты на память и запросы БД?
Этим никого не заманишь. php_info подавайте.
Сервер в америке?
В Москве, пишут. Читаете?
Статьи неинтересные.
Никак не найду номер лицензии.
Лицензия №60220.
Спасибо внимание и за проявленный интерес!
Наши сервера находятся в Москве, DATA-центр М10 (РТКомм.РУ): Установленное оборудование.
php_info: http://zhunkoff.listkom.ru/info.php (ссылка временная тестового аккаунта), дополнительные библиотеки настраиваются по запросу.
Основное установленное ПО: http://www.komtet.ru/info/tech/software.
Макс. объем памяти для процесса php - 32МБ (при необходимости увеличивается).
На БД (MySQL, PostgreSQL, ZODB) особых ограничений нет. Т.е. они есть, но "запредельные", например:
max binlog cache size 18,446,744,073,709,551,616
max join size 18,446,744,073,709,551,616
max seeks for key 18,446,744,073,709,551,616
max write lock count 18,446,744,073,709,551,616
myisam max sort file size 9,223,372,036,854,775,808
Мы в основном развиваем и публикуем собственные и переводные материалы по Plone и Zope, так как русскоязычной литературы по этим вопросам мало (но в том числе публикуем материалы и о Drupal). Публикуем и материалы дружественных авторов - раздел Информация.
Если у вас есть интересные собственные статьи - с радостью предоставим возможность их размещения. Вы можете предложить интересные англоязычные материалы для перевода. Кроме того, мы ежедневно отслеживаем новости с сайтов разработчиков веб-приложений и т.п., переводим и публикуем на RSS-канале.
"Быстрая" установка из Панели управления Drupal, Joomla! (русские, готовятся и другие APS-пакеты) нам кажется довольно актуальной, зачастую у Клиентов при самостоятельной установке возникают проблемы. А поскольку мы по запросу Клиентов сами устанавливаем требуемое ПО - это экономит время сотрудникам круглосуточной Службы технической поддержки.
Лицензия №60220 находится на странице О компании, там же - Разрешение на эксплуатацию сооружения связи, другие документы (Договор оферты и т.п.) - в разделе Документы. Мы получили и предоставляем все требуемые документы, для юридических лиц - так же документы бухгалтерской отчётности.
Хостингу 4 месяца?
Компания зарегистрирована и получены требуемые документы год назад.
Как коммерческий (платный) хостинг ООО "Комтет" - функционирует с начала года, потребовалось время на приобретение, установку, обкатку и тестирование оборудования, подбор и подготовку кадров.
В компании работают квалифицированные администраторы в круглосуточной службе технической поддержки, веб-программисты, сео, бухгалтерия, отдел маркетинга, юр.отдел... и даже переводчик
Хостинг - дело серьёзное и подходим мы к этому серьёзно и стараемся работать максимально качественно.
Скажите переводчику что переводит на русский он слегка сложно.
Речь о моем творении - http://www.komtet.ru/info/drupal/drupal-notifier
Текст на русском можно взять отсюда:
http://drupal.ru/node/28943
Так же и ссылку можете туда же поставить.
Спасибо за комментарий!
Исправления внесли, про "сложность" перевода я согласен, мы работаем над этим и переводчик вникает в специфику. Статья взята с drupal.org и нам показался сам продукт интересен.
Ссылку так же разместили. Будем рады и другим Вашим публикациям.
Возможно, сообщество выскажет комментарии к статье о twamp ("переносной" пакет Apache, MySQL, PHP)?
С удовольствием внесём исправления (с благодарностью авторам).
Мало. 64 делайте по дефолту для друпаллеров.
gd2 скажет что все равно мало и надо увеличить до 128 Мб. Потому что для больших разрешений надо больше.
О качестве услуг судить не берусь, но они очень дороги. Я, например, плачу за VPS, стоящий у вас 1650 руб./мес., всего $20. Падал ресурс за последние 2 месяца всего лишь один раз по причине дос-атаки. Продолжалось это 15 минут.
Хостера называть не могу, т.к. у Gor Martsen, удалившего мой предыдущий пост с угрозами бана аккаунта, это вероятно вызовет зубную боль, ведь его задача -- продвижение собственного хостинга любой ценой.
Сочувствую ему.
Если ты обратил внимание, то я удалил флудпост, в топике другого хостера, не меня)). А вот в топике ГДЕ именно спрашивали про хостинг, я твой пост не трогал.
Повторю то, что писал тебе в личку
Посему прошу извинится за клевету. И смело постить свою линку на sweb или куда там, но только если ТС этим интересуется.
А именно так и есть, я же написал - "по необходимости увеличивается", замечу - в рамках действительно требуемого и бесплатно Вообще говоря, по-человечески (т.е. индивидуально) подходим к запросам пользователей (благо, объём оперативной памяти позволяет).
Тоже не буду судить, остаётся поверить на слово, что абсолютно те же параметры и абсолютно то же быстродействие. Однако клиенты, которые уже ушли (замечу - по моим сведениям только от крупных российских хостеров) на наш VPS наоборот говорят, что удобно рассчитывать параметры хостинга, и выбирать именно те, какие нужны и по цене получается примерно одинаково или чуть дешевле. Демпинговать тоже не хочется, да и не с чего - наша компания ведь налоги платит и держит штат сис.администраторов для круглосуточной работы в офисе (ну и бухгалтерия, маркетинг, программеры и т.п.), а сейчас опять нанимаем сотрудников, чтобы на перспективу сохранить хороший уровень поддержки.
Конечно, пакет "быстрой установки", который есть в том числе для Drupal, удобен и нам и Клиентам, и снимает часть проблем и время экономит, но сайты то тоже наши администраторы переносят.
Если не возражаете, хотел бы спросить, а услуга "расширенного администрирования" VPS нашими сотрудниками насколько была бы именно для Вас актуальна? Я про http://www.komtet.ru/tarifi/vps (понимаю, что Вас цена не устраивает, но всё же). И второй вопрос, какие именно параметры Вы выбрали, что у Вас получилось 1650руб./мес.? Если здесь это не обсуждаемо - то можно и в личку.
Хочу дополнить свою писанину, чтобы не подумали, что я призывают всех в "землю обетованную".
Столь невысокая стоимость хостинга достигается тем, что клиент получает "голый" сервер, на который необходимо доустанавливать пакеты. Необходимо будет конфигурировать почти всё "врукопашную". Стоимость техподдержки $15/15 мин.
Таким образом, предополагается, что клиент имеет достаточную квалификацию.
В этом то и дело... В нашем же случае - за техподдержку никаких безумных денег не берётся. На виртуальном хостинге - круглосуточный техсаппорт работает для всех Клиентов. В случае VPS-хостинга расширенная техподдержка на месяц стоит дешевле, чем у упоминаемого хостинга ЧАС работы. А расширенная поддержка включает установку и поддержку всех основных программ для VPS и, собственно, мониторинг и сопровождение самого VPS-сервера.
Согласен, есть клиенты, обращающиеся в в службу поддержки по сто раз за сутки, но есть и такие, кто регистрируется и всё делает сам и всё у него работает. Но брать по 15$ за 15 минут мы не собираемся.
тоже хочу работать за $60 в час
1. По мировым меркам стоимость услуг вполне приемлема.
2. Если клиент не умеет устанавливать и конфигурировать самостоятельно и по каким-либо причинам не считает нужным этому учиться, то он должен уважать чужой труд.
3. Я, например, могу потратить время на то, чтобы помочь человеку чему-либо научиться, но обслуживать его на общественных началах никогда не буду, чтобы не плодить иждевенцев.
Мы не относимся к Клиентам, как к "иждивенцам". Да, что-то человек не умеет и не знает. Писать за него скрипты, техсаппорт, конечно не будет. Но и любимая отмазка хостера "проблема у вас в скрипте, обратитесь к разработчику" - нами тоже не приемлется. Подходит вариант ответа "проблема в имя_скрипта, номер_строки - нет объявленной функции имя_функции". Если Клиент не знает, как установить CMS (даже из панели управления в пару кликов мышкой) - техсаппорту проще и быстрее поставить самостоятельно, чем потом отвечать на вопросы, почему у него не работает.
1440 долларов за сутки по Вашему это приемлемо? И это дешовый хостинг? Если человеку платить такие деньги, то он сделает ВСЁ, чтобы пятиминутную проблему решать пять часов. И чтобы через пять суток ЭТО снова сломалось. Почасовая оплата, по опыту найма повременщиков, неприемлема. А при абонетской плате исполнитель заинтересован сделать быстро и качественно - чтобы не переделывать потом.
Это сугубо IMHO.
2komtet
Эка вы, батенька, загнули то куда.
Ведь вы прекрасно знаете, что существуют услуги с бесплатной поддержкой и без оной. В первом случае стоимость услуги одного или двух клиентов оплачивают, по сути, все.
Любой клиент должен иметь право выбора. Если он считает, что никакая техподдержка ему не нужна, то на кой хрен ему услуги, в стоимость которых она уже включена.
Если же клиент, не имеющий профессиональных знаний, пожелает создать домашнюю страничку, то он, естественно выберет второй вариант.
Мне кажется, это вполне нормальная позиция - включить в стоимость сопровождение, тем более, если речь идёт не о $1 за минуту (как Вы говорили), а о значительно меньших суммах.
Клиент, оплачивающий услуги хостинга, вправе рассчитывать на техническую поддержку. А то получается, он вроде бы заплатит очень недорого, но потом вынужден будет оплачивать по $1 в минуту за работу службы технической поддержки (что, на мой взгляд, безумно дорого).
Да, фактически, мы включаем в стоимость хостинга техподдержку, в неё входит в том числе перенос сайтов и установка веб-приложений (напомню, речь идёт о 51 рубле в месяц при оплате за год на тарифе "Лайт" или на VIP тарифе - 488 рублей в месяц). "Огромные" деньги. Но на них у нас можно месяц получать и хостинг, и техподдержку (и даже звонить нам по телефону 88002002511 бесплатно), а в предлагаемом Вами варианте - оплатить 2 минуты работы техсаппорта. И что клиентам выгоднее?
Поскольку на VPS хостинге - администрирование действительно нужно не всем, это выделено в отдельную услугу и в месяц это стоит 1500 рублей или примерно $50. Т.е. клиент весь месяц пользуется круглосуточной технической поддержкой СВОЕГО VPS-сервера (подробнее). Но эта услуга позволяет клиентам отказаться от своего системного администратора, что, согласитесь, дороже - даже "приходящий" администратор обходится дороже 1500 в месяц.
Повторюсь, повременная оплата - хороша, когда речь идёт о несложных и легко рассчитываемых по времени задачах, например, разгрузке вагонов с кирпичом... хотя и тут платят по количеству вагонов А уж при технической поддержке это приводит (100%!) к завышению реального времени работы и снижению качества, сотрудники такого саппорта заинтересованы в увеличении как времени выполнения задачи ,так и в том, чтобы к ним чаще обращались.
А то, что вы говорите о создании для клиента странички - это уже выходит за рамки техподдержки хостинга - это задача веб-студии. Мы своим Клиентам рекомендуем для выполнения задач по разработке и сопровождению сайтов своих партнёров, специализирующихся как раз на данного рода задачах.