Мой первый сайт на Drupal+Ubercart

Главные вкладки

Аватар пользователя towndwarf@drupal.org towndwarf@drupal.org 8 марта 2009 в 18:59

soli.su: Сотворил свой первый +/- нормальный сайт на drupal+ubercart.
Задача: создать за минимум времени максимально дешёвый сайт-магазин Smile

Есть ещё несколько недоделанных вещей (типа оплаты по кредитке)
и несколько граблей, которые вычищаются по мере нахождения Smile

Кому не лень - попинайте Smile

П.С. сайт - косметики Мёртвого Моря - действительно хорошая косметика по адекватным ценам. Мои друзья-родственники понакупали, довольны Smile

Комментарии

Аватар пользователя EllECTRONC EllECTRONC 10 ноября 2015 в 11:46

у многих картинок в каталоге свой задний фон и везде разного цвета, когда сам каталог белого — это раздражает, надо бы подчистить картинки, да и сами картинки очень низкого качества... как-будто их сканировали с журнала.

А это?
ввввв

Аватар пользователя kiev1 kiev1 8 марта 2009 в 22:17

очень даже красиво, а как делали левое меню? или оно само из ubercart получается?
... и вообще не состыковка - море мертвое, а косметика живая... так бывает?

Аватар пользователя assoly assoly 10 ноября 2015 в 11:49

1. Карточка товара
В категориях товаров смешаны разные типы, что делает отображение на карточке товара данной информации совершенной бесполезной.
Возможное решение:
Выводить категории по типам, чтобы было понятнее:
+ Типы кожи:
Нормальная
Сухая
+ Возрастные органичения: 35+
+ Для мужчин/Для женщин/Для всех -сделать иконками
+ Скидку/Новинку/Популярное также показать иконкой или "лентой" как тут http://demo.weebpal.com/zircon/
+ Производителя обязательно нужно показывать как Производитель: _____ если для вас он важен или не показывать тут вообще.

2. Большое разрешение
- Форма логина: отрывается от шапки и становится неряшливой "плавает в свободном пространстве".
- Сам каталог: расплывается по странице, его становится неудобно читать.
Возможное решение:
+ зафиксировать максимальную ширину сайта на 1280 и на больших разрешениях размножать фон.
+ оформить аккуратнее корзину и форму логина.

3. Оформление заказа
- Когда корзина пуста её не видно на сайте, когда она появляется не всем могут быть понятны изменения (а собственно что дальше)
- на странице корзины странные полосы-артифакты
- следующий шаг оформления заказа меня поверг в уныние.
Это магазин для оптовиков? Частники товар заказать не могут (это я про счёт фактуры, ну зачем столько полей?)?
Сейчас сложная форма отпугивает 90 процентов девушек которым лень Smile
Возможное решение:
Быстрый заказ:
E-mail
Телефон
Комментарии к заказу
Сразу же на шаге корзины.
и
для Юр лиц -показывать всякие расширенные поля.
Всё-таки интернет-магазин должен быть удобным в выполнении своейосновной функции - продаже товара.
Так как товар у вас достаточно дорогой, а магазин пока не такой популярный, как, например, Озон и пр., клиенты скорее всего будут ожидать активных действий от вас. А имеено - звонка по оставленному телефону или ответа на e-mail (для скромняг, которые не любят светить телефон в интернете).

Надеюсь, мои советы помогут.
Успехов и побольше завершённых сделок!