Сайт сервисного центра Интерсервис.
Задача: разработать корпоративный сайт. Для посетителей - информация об услугах компании, возможность заказывать услуги, для сотрудников - сайт для общения и обмена опыта.
Использованы модули:
- Paging, Relevant Content, CAPTCHA
- Filter Default
- Forum Access, Taxonomy Multi Editor, Private messages, Smileys, Taxonomy Image, Comment upload
- Views
- CCK, ImageField
- BUEditor, IMCE, Lightbox2
- Click2bookmark
- Frequently Asked Questions
- Guestbook
- Meta tags
- Pathauto
- Site map
- Taxonomy Menu
- Transliteration
- Webform
Будем благодарны за критику и замечания.
Комментарии
Симпатично, однако. А шаблончик можно?
Спасибо.
К сожалению, нет.
Хотел поинтересоваться: как реализован фак http://interservis.vn.ua/faq ?
Каким модулем можно реализовать вывод тизеров джава скриптом?
В данном случае это не тизеры ноды, применен стандартный модуль faq
Много зелени!
Много букофф, при заходе на сайт глаза разбегаются.
Заказ звонка - страшная баба!
Кстати, почему ее нет в списке штата?
Нафига мне читать новости о каких то там вхс, если я пришел за сервисом.
Зачем регистрация на сайте?
Дурацкий опрос о любви к клиентам
Бренды которые мы обслуживаем - на главной прописаны 2 раза.
Убрать мужика с телевизором нафик. и поднять правое меню с картинками вверх.
Книгу отзывра и предложений - в центр на главную
Найти нас на карте - в центр на главную
Короче все КОНТАКТЫ - в центр
Миссия компании
Сертификаты
Вопрос-ответ
Прайс-лист
Структура
Самое главное внизу?
Уменьшить на половину шапку.
Спасибо за дельные замечания!
Возможно будет в дальнейшем обычными пользователям сервиса (форум, некоторые сервисы)
Весь контент тестовый, в том числе и опрос.
Главное решили продублировать
Это блок случайных фотографий сотрудников, т.е., не просто элемент дизайна (пока там создано только 2, потому фото редко меняется). Насчет поднять меню вверх - наверное таки лучше будет
Самое главное в шапке: Прайс-лист, Вопрос-ответ (оно же Советы сервиса в шапке), структура. Внизу просто дублируется
Типа клиент - блондинко.:) Ужос!
Телефон в шапке - нечитаем.
да, вопрос о отношении к клиентам не очень звучит.
сайт нормальный, что-то в дизе нужно подменить, но что именно не могу понять
Ну тестовый там опрос, тестовый
Добротно, но несовременно. Ну да ничего. Главное, чтобы он работал.