Здравствуйте!
Не могу понять - то ли моя вина, то ли хостера... Сайт в дауне, too many connections. Хостер - ДВХ, написала ему еще в начале рабочего дня - 0 ответа. Сейчас уже рабочий день заканчивается, положение не изменилось. Я знаю только один сайт, тоже работающий у ДВХ (на том же сервере), проверила его - та же ошибка.
У кого еще проблемы?
П.с. Хостер - друпалвальюхостинг, тариф за 5 долларов. Сервер, по-моему в далласе, по сервер статусу - там везде все в порядке.
Комментарии
Это не Ваша вина.
http://www.drupalvaluehosting.info/content/please
http://www.drupalvaluehosting.info/content/well-time-take-legal-actions
мускуль у них отлетел на 67.228.125.128 что-то последнее время они работают на пределе, а некоторые севера даже на надрыве - serverstatus
НАДРЫВЫ?!
по теме - берите хотя бы виртуалы... ставьте в них все и не парьтесь. У вас же не на гигабайты базы...
соответственно мелкий мускуль потянет. а тут.... тут хз как оценить нагрузы хостеров.
я могу 100 клиентов взять. могу 1000 - вы кроме как по скорости не заметите.
Да, DVH хорошо кинул друпалеров!
До них я на iPower обломался. Но те хоть после длительной переписки, через 4 месяца вернули деньги...
А с DVH-индусов вряд ли чего получишь...
да уж кинул. Правы были некоторые товарищи. Но какая была эйфория на Drupal.org и здесь тоже. Я пока оставил 2 сайта на этом индуском (что уж теперь говорить) хостинге, и 3 сайта перевел на hostgator. Там вроде неплохо.
ну прямо беда какая-то.
А можешь phpinfo показать? Верно ли это:
Apache
1.3.37
PHP
5.2.1
Perl
5.8.7
MySQL
4.1.19-standard
Apache/1.3.41 (Unix)
PHP Version 5.2.6
MySQL Client API version 5.0.51a
PCRE (Perl Compatible Regular Expressions) Support enabled
PCRE Library Version 7.6 2008-01-28
HostGator - альтернативный хост для Drupal
Пользуясь случаем оставляю свою партнерскую ссылку на регистрацию на HOstGator. Новичкам могу помочь в установке Drupal.
Вроде сервис уже заработал.
Надолго ли?
После почти целого дня простоя пришло такое письмо...
DVH is pleased to announce the period between July 27 - Aug 2 as the Customer Service Week for our webhosting subscribers.
Activities planned during the DVH Customer Service Week:
1. Satisfactory closure of all open support requests
2. Customized Value-for-Money dedicated server plans at the lowest price point in the industry
3. Account upgradation and server/datacenter change options will be provided at nominal fees
4. Anything else that you may require for your sites' success
We thank you for choosing DVH and are really grateful for the support and motivation provided by you. This marks our 3 quarters (9 months) of webhosting operations. As we grew from 1 server to 23 servers (shared and dedicated) in this time period, it has been quite a roller coaster ride... each day was a new learning (getting hit by DDOS attacks, getting a server hacked, messing up configuration by our staff member by mistake!, dealing with competing companies and what not...) But this has been a great experience working day and night keeping the servers running and those terabytes of data served month after month!
Your support through all this has been a great help and your words always encourage us. Hope you are delighted by the service during the above planned initiative, please feel free to share ideas and feedback on how we can make our customer service better each day!
Regards,
Amit
DVH Support
Суть письма - бессмысленный пиздеж
Это просто означает, что Амит проснулся (вышел из больницы, вышел из запоя, приехал из отпуска), посмотрел на бардак, что творится, написал по-быстрому письмо, чтобы был хоть какой-то отклик рагневанным пользователям, и пошел разгребать тикеты.
dvh - это чистое кидалово. не суйтесь туда))