Как ограничить возможность выполнения заказа меньше или больше указанной суммы?
Для commerce 1 был модуль, как такое сделать в Commerce 2? Может есть штатные средства уже, коль не портировали модуль?
Для commerce 1 был модуль, как такое сделать в Commerce 2? Может есть штатные средства уже, коль не портировали модуль?
Задачка реализовать выбор города для магазина на commerce, и чтобы было по SEO.
Предположение "Вы находитесь здесь?".
На что будет влиять: отображение блоков (с контактами и прочие), акции в commerce_promotion.
По сути, подзадачи две:
Для указания акций - свой модуль надо писать, так как не нашёл реализации.
Пример:
Дано:
Тип ноды Школа с полями: название, адрес, фото.
Тип ноды Ученик: ФИО, школа (ссылка на ноду), адрес школы, фото школы.
Задача:
При добавлении/редактировании ученика, и выборе школы, обновлять значение адрес школы у ученика.
Необходимо для заказа сохранять время изменения кастомных и встроенных полей.
Ревизии из commerce были выпилены?
Есть старый проект на d8, сделан с ds и basic cart. От ds использовались кастомные поля (интерактивная (с nid) ссылка на модальное открытие формы быстрого заказа) и отображение нод (в 2,3 столбца), и ещё field group внутри.
Для 7 был модуль.
Как в 9 посчитать у родительской сущности и вывести в поле количество "вложенных" сущностей.
Родитель:
- Ребёнок
- Ребёнок
- Ребёнок
- Количество детей
Как то обфускация кода php, js.
Лицензия GPL требует, чтобы я распространял «исходный код» моих файлов. Что это означает для веб-приложения?
«Исходный код» файла означает формат, который может быть отредактирован человеком. Что это означает, зависит от конкретного файла.
Для кода PHP, сам файл PHP без какой-либо компрессии или обфускации является исходным кодом.
Цитата отсюда: https://habr.com/ru/post/280228
Задача:
Сайт на commerce отсылает данные о заказе в crm. При изменениях в crm, данные отправляются в commerce. Оба на drupal.
Давно не занимался и не изучал этот вопрос. Интересует, что сейчас есть для обмена данными между сайтами на друпал. Понятно, что файловый обмен 1сы - это прошлое десятилетие, если не век.
Сервисы уже устарели?
Насколько я понимаю, из современного есть REST Resource для этого.
Каким образом реализовывать?
Чтобы покупатель сам выбирал, пройти ему регистрацию, или оставить только почту или телефон, для связи.
Как решается задача с разными ценами (ввод и вывод их) для разных городов (выбор их) в рамках Commerce 2?
Поиск в интернетах ничего не подсказал, может неправильный запрос задавал?
Задача: в представлении вывести параграфы ноды, с заданной сортировкой по полю параграфа. Использую viewfield для вывода. Но саму связь настроить не удаётся, так как нет контекстного фильтра параграфа по id его ноды, как в d8.
В d8 есть ID родителя, в d7 нет.
d8: ID родителя Параграф The ID of the parent entity of which this entity is referenced.
Как once в jQuery.
У ноды есть поле таксономии catalog, кроме всех прочих.
Делаю exposed фильтр во views по нему и цене, весу. По полю catalog сделал группированные фильтры, но поменял Индентификатор с field_catalog_tid на catalog - ну красивей так в url И вот views вообще не учитывает фильтр по этому полю, но когда идентификатор меняю на field_catalog_tid, то работает всё как часы.
Пишу issue, ибо похожих не нашёл что-то...
Некоторые господа не хотят проходить процедуру регистрации в РКН по ряду своих причин.
Но продажи с сайта делать хотят - всё легально, ничего противозаконного.
Потому возник вопрос: как оставаясь в рамках 152-ФЗ совершать продажи с сайта?
Быстрые решения зародились:
То есть на сайте нет иных форм заказа, как передача корзины в livechat и/или кнопка звонка с сайта менеджеру. Таким образом на сайте публично ни какие персональные данные не собираются, не обрабатываются, не хранятся.
У ноды есть поле типа "Ссылка на термин". Ранее было только одно значение для поля. Теперь необходимо добавлять несколько значений.
На основе значения этого поля генерировались синонимы pathauto и хлебные крошки(breadcrumbs). Сейчас сделал по дельте 0.
Собственно, сабж. Сейчас при выборе новых значений для прежнего значения ставится порядковый номер (поле delta в таблице) на последний, как его оставить = 0? Так как на основе его токена генерируется путь pathauto, например [node:field-taxonomy:0:url:path]
Есть образец на Б*риксе.
Как сделать на commerce, чтобы карточка товара выглядела так же, то есть для каждого сочетания атрибутов (вариации товара commerce) был свой чпу-url?
Делать "1 нода - 1 вариация" - не очень удобно для клиента, но видится как выход.
Есть views, активированный из стандартной поставки для пути /taxonomy/term/%. Отображение Feed выключено, выходит ядро генерирует такой url?
Как избавиться от такой мути? Ведь в яндексе одна страница доступна с не одним десятком адресов.
В настройках формы есть тип "Требуется ввод", но отображает результат даже при выборе любого фильтра.
В BEF есть "Require input before results are shown", так же - при выборе любого фильтра отображает результаты.
То есть, по сути - требовать выбора значения фильтра, кроме "Любой", но не делать фильтр обязательным, так как в фильтр подставляется первое значение.
Есть каталог техники с полями:
- Название (модель)
- Тип устройства (таксономия)
- Производитель (таксономия)
- Тип ремонта (коллекция таксономия + цена или другой способ - не решён вопрос пока)
Задача в следующем.
Нужен фильтр, в котором пользователь, последовательно выбирая значения, получает цену ремонта, например:
Тип устройства (Телефон) -> Производитель (Acer) -> Модуль (Liguid) -> Тип ремонта (не горит экран) -> стоимость ремонта = 4000 руб.
Сейчас есть каталог товаров (обычный views), отображающий товары с таксономией из контекстного фильтра, и меню строится модулем Taxonomy menu.
Теперь нужно поменять вывод каталога, для отображения в виде фасеточного поиска по полям.
С фасетами не работал, поэтому вопрос - как переделать имеющийся views, как можно будет вывести блоки фасетов на странице каталога? Как делать views для отображения фильтра и каталога?