Готовая платформа для создания корпоративных социальных сетей

Аватар пользователя WiseMan

Компания Acquia, курирующая разработку свободной системы управления web-контентом Drupal, представила новый проект - Drupal Commons 1.0....

Собственно, копипастить не буду, все по ссылке

Updated by webmaster: добавлена презентация Drupal Commons с http://buytaert.net/drupal-commons-meet-jive-software

0 Thanks

Комментарии

Аватар пользователя gumk
gumk 7 лет назад

Нет слов, одни эмоции. СУПЕР!

Аватар пользователя volocuga@drupal.org
volocuga@drupal.org 7 лет назад

Отлично, ща посмотрим, что внутри

Аватар пользователя Splinter
Splinter 7 лет назад

Класс! На главную! Спасибо!

Аватар пользователя orb
orb 7 лет назад

товарищи юзающие акву - ОТЗОВИТЕСЬ :)
что классного в акве?
я посмотрел и кроме платное поддержки ничего не увидел, но мне почему то кажется что латная поддержка веб-девелоперов под Друпал мало волнует

Аватар пользователя teamfighter
teamfighter 7 лет назад

А чем оно лучше того же опенатриума?

Аватар пользователя orb
orb 7 лет назад

это разные вещи ;)
Опен Атриум это куча кастомных моделей и 2 кастомные темы и все это создано что бы занять нишу комюнити (интранет), кроме того все модули инсталенные и настроенные для работы в связке
А Аква это друпал + куча модулей (не инсталенных моделей), кастомные модули это платная поддержка

Аватар пользователя volocuga@drupal.org
volocuga@drupal.org 7 лет назад

Drupal Commons примечателен уже тем, что собран в довольно приятную упаковку :)

Думаю это может съэкономить кучу времени+образец для подсматривания как там всё "у того парня"

Аватар пользователя teamfighter
teamfighter 7 лет назад

Штука интересная, надо будет затестить)

Аватар пользователя Softovick
Softovick 7 лет назад

Отличия явные - Acquia Drupal была и остается лишь сборкой модулей, которую после инсталляции еще настраивать и настраивать. А вот Drupal Commons уже "из коробки" практически готова к использованию, ибо базовый пресет у него выдает почти готовый социальный портальчик, который допиливать нужно минимально, да и то, если что-то специфичное захочется.

Аватар пользователя digital_sword
digital_sword 7 лет назад

Товарищи, кто тестил. Это друпал, с готовыми установленными и настроенными нужным образом модулями? То есть и русификацию можно воткнуть?

Аватар пользователя Nikit
Nikit 7 лет назад

По опен-нет не поймешь - что там, надо было всё-таки постить про друпал, что там валяется, как сделано и так далее :) А так новость про первый-нах...

Аватар пользователя Valeratal
Valeratal 7 лет назад

во блин, надо потестить
скачать, поставить, воткнуть русский

Аватар пользователя yustos.com
yustos.com 7 лет назад
@drupal.org">volocuga@drupal.org написал:
digital_sword: да,да

Чего-то сильно не понимаю. Скачал, посмотрел. Стандартный Друпал, папка sites пустая (как всегда в предустановке). С Аквой никогда не работал, может, чего сильно не понимаю? Какие там модули используются, или надо заплатить, чтобы знать?

Аватар пользователя Valeratal
Valeratal 7 лет назад

аналогично, скачал, модулей не нашел

Аватар пользователя yustos.com
yustos.com 7 лет назад
RxB написал:
Каталог profiles посмотрите, наверняка модули там

И действительно, спасибо :)

Аватар пользователя Nikit
Nikit 7 лет назад

естественно не в sites, иначе хрень поапгрейдишь теоретически :)

Аватар пользователя digital_sword
digital_sword 7 лет назад

Скачал, посмотрел список модулей, много незнакомых.
Плохо представляю, что такое внутрикорпоративная социальная сеть. Может кто напишет возможности данного продукта? Допустим, чат, планировщик, массовая отправка "совещание в 10часов" группам пользователей.
Что данная сеть может?

Аватар пользователя gumk
gumk 7 лет назад

данная сеть что то вроде недооформленного госбука

Аватар пользователя Valeratal
Valeratal 7 лет назад

угу, первая мысль была, "рабочие группы" :)

Действительно, чем собственно корпоративная соцсеть отличается от обычной

Мне бы обычную :)

(можно конечно швабр поставить)

Аватар пользователя gumk
gumk 7 лет назад

а чем кстати на госбуке рабочие группы от сообществ отличаются?

Аватар пользователя digital_sword
digital_sword 7 лет назад
Valeratal написал:
Мне бы обычную :)

Мне бы как раз корпоративную :). Так что она может с базовыми настройками и модулями?
А файлооборот есть?

Аватар пользователя Valeratal
Valeratal 7 лет назад

gumk
там фак есть на госбуке
Рабочие группы - это как на работе - создаются под задачи конкретные, ну или проект

Аватар пользователя volocuga@drupal.org
volocuga@drupal.org 7 лет назад

Не цепляйтесь к терминологии, обычный веб2ноль,достаточно тривиально, можно применять к чему угодно, не только к корпоративным сайтам

Аватар пользователя bratello
bratello 7 лет назад
orb написал:
Опен Атриум это куча кастомных моделей

Не давича как вчера еще с Атриум эксперементировал, совершенно нормально вставил туда стандартные модули, все на самом деле нормально интегрируется.

Кстати, не могу понять почему они bookmarks предпочитают, мне очень нравится weblinks, там можно ссылки группировать, а в bookmarks просто обычный плоский список. Кстати, этот сайт страдает аналогично.

Аватар пользователя digital_sword
digital_sword 7 лет назад

Так разбирал кто-то эту систему или нет? Или все обошлись описанием на opennet.ru а продвинутые даже скачали и открыли папочки?

Аватар пользователя md5@drupal.org
md5@drupal.org 7 лет назад

Посмотрел онлайн-демку. Так и не понял — что там такого особенного? Такой сайт можно и самому собрать без особых проблем.

Аватар пользователя argon
argon 7 лет назад

Поставил. Кручу потихоньку. Что не нравится:
тайм на обработку при установке пришлось 10000 поставить - сетапит медленней чем винда )
темизация на базе Panel/Skinr ... можно выкинуть конечно это... версия сырая - откровенные ляпы типа половина заголовков блоков через Панель принудительно установлены... Инфа о заявках на дружбу не выводится... короче пилить и пилить - особенно при русификации.
В общем много лишнего - все эти 960 грид и т.п. которые уж совсем на безруких рассчитано. И тормозит само собой безбожно. CSS 3000 линий...

Резюме такое - ставить можно но нужно вырубать половину фигни всякой. И добавлять.

Аватар пользователя bratello
bratello 7 лет назад

Open Atrium у меня на Денвере тоже круто тормозил, обзавелся убунтой на мини ITX давича, вместе с APC работает весьма шустро. Я вот тоже раньше был сторонником кастом модулей и противником всяких Views, но посмотрел как грамотно буржуи пользуются этими средствами, насколько увелчивается производительность труда разработчика сайтов, а то что запросов к базе много, нагрузка большая - вся цель работы человека связана с тем чтобы уменьшить количество своей рутины, автоматизировать свой труд, увеличить производительность, лишняя нагрузка на процессор мне кажется это приемлимая плата за этот прогресс. Собственно на этом все свои дискомфорты связанные с использованием друпала как конструктора у меня разрешились.

Аватар пользователя bratello
bratello 7 лет назад
RxB написал:
*взял попкорн, ждёт появления юзера Sinkora*

Эх, безразличный ты человек! Тут люди мучаются, можно сказать страдают, писать свои модули или пользоваться конструкторами, а тебе все хихи хаха.

Аватар пользователя Виктор Степаньков ака RxB
bratello написал:
Эх, безразличный ты человек! Тут люди мучаются, можно сказать страдают, писать свои модули или пользоваться конструкторами, а тебе все хихи хаха.

Я адепт "хорошего" или нехорошего, если без кавычек, хостера, как выразился вчера один товарищ, и могу сказать, на нормально настроенной хостинг-среде практически пофиг на вьюсы\невьюсы, по крайней мере, чтобы добиться посещаемости где будет непофиг, нужно очень попотеть

Аватар пользователя Valeratal
Valeratal 7 лет назад

я в Шорт Боксе написал "Превед" :)

Аватар пользователя Valeratal
Valeratal 7 лет назад

там уже флеш, в вики например :)

Аватар пользователя volocuga@drupal.org
volocuga@drupal.org 7 лет назад
@drupal.org">md5@drupal.org написал:
Такой сайт можно и самому собрать без особых проблем.

Ключевое слово "можна". Времени это прорву занимает как ни крути

Аватар пользователя Valeratal
Valeratal 7 лет назад

хочу поставить на субдомен такое, типа "свободной" зоны
только не знаю как обозвать
"группы" не поймут
"сообщество" - да вроде и на основном сайте сообщество (и блоги и форумы)

Народ, подскажите как назвать такой раздел сайта?

Аватар пользователя Виктор Степаньков ака RxB
Valeratal написал:
Народ, подскажите как назвать такой раздел сайта?

КОго больше мужиков или баб?

Аватар пользователя Valeratal
Valeratal 7 лет назад

баб, по статистике (2/3)

Аватар пользователя Виктор Степаньков ака RxB

Тогда сложнее, с мужиками можно было назвать:
1. Сауна
2. Рыбалка
3. Баня
и другие места подразумевающие обшение

Аватар пользователя Valeratal
Valeratal 7 лет назад

есть варинт Изба-флудильня :))
но как это совсем уж
может люди серьезные темы поднимать будут

а с другой стороны
общей авторизации нет, можно вообще ставить на другой домен
назвать типа HR-планета (хотя кажется занято) и тд

P.s. У меня есть домен hrleader.ru тоже вроде ничего

Аватар пользователя bratello
bratello 7 лет назад
RxB написал:
на нормально настроенной хостинг-среде практически пофиг на вьюсы\невьюсы, по крайней мере, чтобы добиться посещаемости где будет непофиг, нужно очень попотеть

А если помечтать.

Аватар пользователя Виктор Степаньков ака RxB

А мечтатели специально находят хостинги без акселлератора и с 16 метрами рамы

Аватар пользователя kodo
kodo 7 лет назад
RxB написал:
А мечтатели специально находят хостинги без акселлератора и с 16 метрами рамы

Эх если б только это. У DVH и 128Мб и Еакселлератор стоит, но работает хуже Хостгатора с 64Мб без еАкселератора.
Но меня все равно радуют клиенты, которые пользуются хостингом в 32Мб... просто радуют. :)

Аватар пользователя Виктор Степаньков ака RxB
kodo написал:
Эх если б только это. У DVH и 128Мб и Еакселлератор стоит, но работает хуже Хостгатора с 64Мб без еАкселератора.

По отзывам в сети, DVH был хорош, первое время, но они не выдержали Drupal'оводов, жуткий народ на самом деле, (посмотрите на счётчики http://uchi.kz )

kodo написал:
Но меня все равно радуют клиенты, которые пользуются хостингом в 32Мб... просто радуют. :)

Это клиника, говорить что хостинг офигенный, но вот чтобы такое сделать, чтобы работало

Аватар пользователя Valeratal
Valeratal 7 лет назад

можно уточнить, кто именно "жуткие люди"?

А по теме, имхо, сборка швабра вроде была более интересной?
или я не прав?

Аватар пользователя Виктор Степаньков ака RxB
Valeratal написал:
можно уточнить, кто именно "жуткие люди"?

Просто друпалеры, друпал прожорлив бывает. А во время "Казахо-эффекта" вообще писец, хабра-эффект отдыхает

Аватар пользователя gumk
gumk 7 лет назад

А что более нагружает сервер spaces или panels?

Аватар пользователя Виктор Степаньков ака RxB
gumk написал:
А что более нагружает сервер spaces или panels?

Да чёрт его знает, опытов особо не проводили.
Гораздо большую опасность предствляют вьюсы и вообще большой объём кода, вот у uchi.kz так и вышло, по базе нагрузка не очень большая, а на процессор из-за количества модулей зашкаливает

Аватар пользователя Valeratal
Valeratal 7 лет назад

что много модулей
больше 150 как у некоторых? :)

Аватар пользователя Valeratal
Valeratal 7 лет назад

подскажите, а как там создавать новую группу?

хочется интегрировать в существующий сайт, пытаюсь разобраться как там все устроено

Аватар пользователя gumk
gumk 7 лет назад

Кстати в существующий сайт интегрировать легко, достаточно установить модуль commons_core и при необходимости commons_notifications, и все модули, которые они за собой тянут

Аватар пользователя Valeratal
Valeratal 7 лет назад

а в чем соль этих commons_core и commons_notifications

А еще не ставил, но пока не знаю, как вывести блок "вступление в группу" как здесь
http://commons.acquia.com/discussion/whats-most-effective-online-collabo... в правом сайдбаре

и еще блок Popular group tags интересно как выводится
у меня OG есть, но что не вижу такого блока

Аватар пользователя gumk
gumk 7 лет назад

соль этих модулей что это "профили" для модуля features, в них содержится вся конфигурация
при их включении создадутся все блоки, материалы, поля к ним, меню, панели и т.д. как на том сайте
при желании их можно выключить, и можно будет удалить ненужные модули, и то что они там насоздавали или же перегенерировать эти модули со своими изменениями

Аватар пользователя Valeratal
Valeratal 7 лет назад

блин фантастика

А что будет если у меня уже есть блоги, форумы и OG

Аватар пользователя gumk
gumk 7 лет назад

думаю что ничего, если необходимо сохранить предыдущие группы с их информацией, то перед установкой желательно переименовать машинописные имена типов материалов (групп и материалов, которые можно постить в группы) на соответствующие имена, которые создает модуль commons_core тогда все автоматом интегрируется

в любом случае с бекапами на локолхосте можно поэкспериментировать

Аватар пользователя Valeratal
Valeratal 7 лет назад

спасибо, буду пробовать
как раз есть бэкапный работающий сайт

кстати, тип материала "дискуссия"
чем у аквайцев от форума отличается?

Аватар пользователя gumk
gumk 7 лет назад

дискуссия у них от блога почти не отличается, форум эта установка вообще не тронет

Аватар пользователя Valeratal
Valeratal 7 лет назад

хотел поставить, потестить
да установка отваливается по таймауту :)
видно много модулей включается :)

Аватар пользователя volocuga@drupal.org
volocuga@drupal.org 7 лет назад
Valeratal написал:
установка отваливается по таймауту :)

Гы, аналогично. Дальше первого шага и не идёт

Maximum execution time of 500 seconds exceeded

Аватар пользователя Valeratal
Valeratal 7 лет назад

Друпалеры, у кого получилось установить
Просьба выложить дамп базы уже установленной сборки

Аватар пользователя Виктор Степаньков ака RxB
Valeratal написал:
Просьба выложить дамп базы уже установленной сборки

Ща поставлю, погодите

Аватар пользователя gumk
gumk 7 лет назад
Valeratal написал:
Друпалеры, у кого получилось установить
Просьба выложить дамп базы уже установленной сборки

так на локолхосте поставте в php.ini (если denwer лежит диск:\usr\local\php5)
max_execution_time = 10000;
перезапустите сервер, и стватье себе на здоровье.

Аватар пользователя Valeratal
Valeratal 7 лет назад

спасибо
попробую вечером поставить

(локалхоста нет, с денвером заморачиваться не хочется)

P.S. у RxB можно группы создавать
а у аквайевцев не дают прав

Аватар пользователя Виктор Степаньков ака RxB
Valeratal написал:
P.S. у RxB можно группы создавать

Всё для вас.
Юзайте на здоровье, потом как наиграетесь снесу

Аватар пользователя Valeratal
Valeratal 7 лет назад

поставил
это только у меня после установки и авторизации на собственном коммнсе под админом виндоус просит авторизоваться в твиттере?

(поставил немного русского перевода, включил русский по умолчанию, сначало грузилось через раз, теперь вообще не открывается) :)

Аватар пользователя babuta
babuta 7 лет назад

Что-то жутко тормозной этот commons.
Только поставил, и на те двойное обновление 6.18/6.19
С темами друпальными, как-то не очень дружится.
pixture_reloaded при включении выдает blank

Аватар пользователя babuta
babuta 7 лет назад

Вот думаю, как бы учетки рабочего D6 интегрировать с commons.
Что-бы единую регистрацию использовать.
Или может кто варианты подскажет.

Аватар пользователя Valeratal
Valeratal 7 лет назад

учетки думаю лего интегрировать
на сетегноме была статья недавно, может и сейчас еще висит

я кстати решил на основной переносить функционал, а не делать на судбомене

Вот дашборд уже сделал для юзеров, назвал "кабинет" :)

Аватар пользователя Valeratal
Valeratal 7 лет назад

и еще вопрос
чем реализуется блок Group details

Аватар пользователя РИСК
РИСК 7 лет назад

Valeratal, у тебя все беды оттого, что ты ещё не поставил себе Drupal Commons :-)

Там вообще всё на видах, когда заходишь на сайт с правами админа, то при наведении мышки на все эти блоки будет всплывать ссылка Edit, и эти виды можно легко оттуда экспортировать-импортировать. Вот таким будет код вида для блока пользователя, там все зависимости ядерные, у дисплеев-блоков Group details, Popular group tags и т.д. будут зависимости от соответствующих модулей. Поставь на локалхост сборку и не мучайся :-)

Аватар пользователя volocuga@drupal.org
volocuga@drupal.org 7 лет назад
Valeratal написал:
Подскажите, а как сделано, на этой и других страницах

Элементарно, там используется системное сворачивающееся поле Делаешь шаблон для этого, оборачиваешь его содержимое таким

<fieldset class="collapsible collapsed"></fieldset>

Всё. Надо только проследить, чтобы на этой странице грузился файлик misc/collapse.js

Аватар пользователя РИСК
РИСК 7 лет назад

А сам шаблон:
profiles/drupal_commons/themes/acquia_commons/views-exposed-form.tpl.php
в нём же и загрузка нужных файлов.

<?php
// $Id: views-exposed-form.tpl.php,v 1.4.4.1 2009/11/18 20:37:58 merlinofchaos Exp $
/**
 * @file views-exposed-form.tpl.php
 *
 * This template handles the layout of the views exposed filter form.
 *
 * Variables available:
 * - $widgets: An array of exposed form widgets. Each widget contains:
 * - $widget->label: The visible label to print. May be optional.
 * - $widget->operator: The operator for the widget. May be optional.
 * - $widget->widget: The widget itself.
 * - $button: The submit button for the form.
 *
 * @ingroup views_templates
 */
?>
<?php 
//add collapsible fieldset js if it is not already included
global $BASE_URL;
drupal_add_js($BASE_URL.'misc/drupal.js');
drupal_add_js($BASE_URL.'misc/collapse.js');
?>

<?php if (!empty($q)): ?>
  <?php
    
// This ensures that, if clean URLs are off, the 'q' is added first so that
    // it shows up first in the URL.
    
print $q;
  
?>
<?php 
endif; ?>
<fieldset class="views-exposed-form collapsible collapsed">
<legend><?php print(t("Filter")); ?></legend>
  <div class="views-exposed-wrapper clear-block">
  <div class="views-exposed-widgets clear-block">
    <?php foreach($widgets as $id => $widget): ?>
      <div class="views-exposed-widget">
        <?php if (!empty($widget->label)): ?>
          <label for="<?php print $widget->id?>">
            <?php print $widget->label?>
          </label>
        <?php endif; ?>
        <?php if (!empty($widget->operator)): ?>
          <div class="views-operator">
            <?php print $widget->operator?>
          </div>
        <?php endif; ?>
        <div class="views-widget">
          <?php print $widget->widget?>
        </div>
      </div>
    <?php endforeach; ?>
    </div>
    <div class="views-exposed-widget views-exposed-submit">
      <?php print $button ?>
    </div>
  </div>
</fieldset>?>
Аватар пользователя Valeratal
Valeratal 7 лет назад

РИСК
Я как раз поставил на субдомен (_comm.hr-portal.ru/)
и уже перетащил (как писал выше) к себе на сайт панель дашборд, меню Коммюнити (правда не выпадающее) именно что экспорт импорт, попутно убирая несуществущие у меня поля (типа картинки группы), немного темизируя
А вот у блока Group детали нет ничего при наведении
Вообще, судя по ссылкам (на странице блоков), это блок модуля OG
У меня OG есть, но блока не вижу
Кстати, да, пишут http://drupal.org/handbook/modules/og
enable group details block, group subscriber block, new groups block, and my groups block at administer >> block

p.s. спасибо за views-exposed-form.tpl.php
Поставил, все работает как надо
Молодцы аквайцы, вот это я понимаю коммюнити плумбинг

Аватар пользователя Valeratal
Valeratal 7 лет назад

мда, все оказалось проще
скопировал ссылку с судбомена (где у меня коммонс)
и отредактировав ссылку, открыл у себя на сайте

Оказалось что блок называется "подробности о группе" :))

кто бы мог подумать :)

Аватар пользователя iehon
iehon 7 лет назад

строю сайт новый, с элементами соцсети. может сразу на drupal commons построить, не сыроват проект?
смотрю по нагрузке на локалке тормозит. хостинг наверное вряд ли потянет

Аватар пользователя Softovick
Softovick 7 лет назад
iehona написал:
строю сайт новый, с элементами соцсети. может сразу на drupal commons построить, не сыроват проект?
смотрю по нагрузке на локалке тормозит. хостинг наверное вряд ли потянет

Как раз на хостинге он скорее всего будет работать шустрее. Если хостинг хороший :) Как по мне, на данном этапе и если личного опыта нет - то Drupal Commons можно рассматривать как пример, но не как основу.. Ибо сделано то нормально, но очень уже много для начинающего - сложнее разобраться. Если опыт уже есть - то как база, вполне себе подойдет.

Аватар пользователя Valeratal
Valeratal 7 лет назад

Странно, делал экспорт-импорт блоков
Но не работают блоки активные группы и новое в группах не показывается (блок в дашборд)

Аватар пользователя iehon
iehon 7 лет назад

на хостинге по скорости работает так же как и на локалке, но потом отрубается
в логах ошибка PHP Fatal error: Allowed memory size of 31457280 bytes exhausted
(tried to allocate 360 bytes)

Аватар пользователя iehon
iehon 7 лет назад

увеличил лимит памяти до 128мб.
странички за 10сек. открывает
но вот странуцу с блоками за 92 сек.
devel_shutdown()=35.67 MB.

отсюда вывод, это чудо можно ставить только на локалку для корпоративной сети.

Аватар пользователя bratello
bratello 7 лет назад
RxB написал:
сносите денвер нах

У меня денвер только для разработки, я из тех гломурных программеров которые без отладчика как без рук...

А продакшн конечно же на апачи, смысла нет, денвер дырявый и кривой

Аватар пользователя Softovick
Softovick 7 лет назад
bratello написал:
RxB написал:
сносите денвер нах

У меня денвер только для разработки, я из тех гломурных программеров которые без отладчика как без рук...

А продакшн конечно же на апачи, смысла нет, денвер дырявый и кривой

Попробуйте поставить и настроить XAMPP...

Аватар пользователя bratello
bratello 7 лет назад
Softovick написал:
Попробуйте поставить и настроить XAMPP...

В принципе, у меня есть полноценный LAMP, и возможно я в последствии перевезу туда весь свой дев. Но только в конце разработки, я потратил слишком много времени чтобы настроить отладчик PhpED с Денвером, не хочется сейчас тратить кучу времени на настройку отладчика.

Кстати, говорят в МАС есть все условия для PHP разработчика, кто нибудь имеет какой то экспириенс? Натянуть хакинтош не проблема, пусть даже клава и мышь (тачпад) не будут работать так как нужно в МАС, главное чтобы среда разработки была готова к использованию.

Аватар пользователя Softovick
Softovick 7 лет назад
bratello написал:
Кстати, говорят в МАС есть все условия для PHP разработчика, кто нибудь имеет какой то экспириенс? Натянуть хакинтош не проблема, пусть даже клава и мышь (тачпад) не будут работать так как нужно в МАС, главное чтобы среда разработки была готова к использованию.

Там MAMP, плюс панель управления... В целом я бы не сказал, что удобнее, чем Denwer или XAMPP... Просто чуть меньше напрягов при настройке виртуальных хостов по сравнению с LAMP... Но например в openSUSE в Yast примерно также все есть, а в WebMin так вообще круче.

Аватар пользователя bratello
bratello 7 лет назад

Ну в даном случае меня больше интересует редактор и отладчик, с виртуальными хостами как нибудь можна разобраться... Хотя есть кросс платформные решения, типа Eclipse & NetBeans

Аватар пользователя Softovick
Softovick 7 лет назад
bratello написал:
Ну в даном случае меня больше интересует редактор и отладчик, с виртуальными хостами как нибудь можна разобраться... Хотя есть кросс платформные решения, типа Eclipse & NetBeans

А причем тут LAMP, Denwer, XAMPP или MAMP? :) Редактор Eclipse с модулями - и наслаждаемся, что на винде, что в Linux, что в MacOSX... Разве что в MacOSX есть какие-то проблемы с Java-приложениями, т.е. чисто теоретически на Eclipse и NetBeans может оказатся некомфортно работать... Менять платформу можно в плане серверной части, а в плане десктопа - смысла не вижу менять привычную среду (винду или Linux) на что-то непонятное (MacOSX)... Хотя и в плане серверной части, я лично разницы между MAMP и LAMP не вижу.
По личным впечатлениям самой удобной и доступной средой для WEB-разработчика является один из распространенных вариантов Linux - Ubuntu, Debian, openSUSE, Fedora, Mandriva (как говорится на любой цвет и вкус)... Винда лишь если привыкли и отвыкать ну совсем ломает. А вот к MacOSX двоякое отношение - с одной стороны простота, с другой стороны отсутствие гибкости. Я лично там и не смог привыкнуть к MacOSX и вернулся на Ubuntu.

Аватар пользователя bratello
bratello 7 лет назад

Не наслаждаемся, не смог я толком отладчик настроить в эклипсе, в PhpEd с Денвером отладка работает, ну или почти работает, именно по этому я пока что не могу отказаться ни от первого ни от второго. Без отладки я бы так и не узнал многие вещи о дрю, о которых ни слова на форумах.

MacOSX очень хвалят, хотя я с трудом себе представляю как решать на нем конфигурационные проблемы, в Ubuntu по форумам прошерстил и решение есть максимум через 5-6 часов. Знакомый макинтошник - но не веб, он фронтэнд для дорогущего хайэндовского фотика разрабатывает - говорит что там все само работает, не знаю можно ли этому верить В отношении веб дева. Кстати, это хорошая идея - сделать сборку Ubuntu for Web Development, включая консоли для AMP, эклипс с отладчиком, и прочее.

Аватар пользователя bratello
bratello 7 лет назад

Пол-дня убил на XAMPP, из-за ПХП пришлось на версию 1.7.1 переехать - глючит. Какой то бардак со службой виртуальных хостов, пока нашел приемлимую конфигурацию, настроил отладчик, с тестовым файлом на пхп отладчик заработал. Только зря это все, админ глючит безбожно, так не удалось мне создать БД для дрю, какая то ошибка пхп в коде админки выскакивала. Запустить инстолл дрю тоже через раз получалось. Вобщем какой то кал...

От добра добра не ищут, работает - не трож

Аватар пользователя Softovick
Softovick 7 лет назад
bratello написал:
Пол-дня убил на XAMPP, из-за ПХП пришлось на версию 1.7.1 переехать - глючит. Какой то бардак со службой виртуальных хостов, пока нашел приемлимую конфигурацию, настроил отладчик, с тестовым файлом на пхп отладчик заработал. Только зря это все, админ глючит безбожно, так не удалось мне создать БД для дрю, какая то ошибка пхп в коде админки выскакивала. Запустить инстолл дрю тоже через раз получалось. Вобщем какой то кал...

От добра добра не ищут, работает - не трож

Буквально вчера на нетбуке ставил и настраивал - что 1.7.1, что 1.7.3 - все нормально работает (Windows 7)... Единственная проблема было в 1.7.1 с Filezilla FTP Server, решилась отдельной установкой. в 1.7.3 без проблем сразу заработал XAMP полностью... Скорее всего у вас какие-то проблемы с ОС :)

Аватар пользователя Nikit
Nikit 7 лет назад

netbeans + xampp_lite 1.7.2 + xdebug (какая версия укажет тут: http://xdebug.org/find-binary.php) - только вчера настроил, полёт нормальный...

Аватар пользователя bratello
bratello 7 лет назад

xampp 1.7.2 - это под ПХП 5.3? Дрю с 5.3 еще не фунциклирует... Кстати, как нетбинс себя ведет при отладке AJAX callbacks, остановить его можно в колбеке или шаманить приходится, не гадит ли отладчик в output? PhpEd с колбеками справляется, но при пошаговой отладке пишет в вывод коды пошаговой отладки и всякую гадость от watch, immediate...

Аватар пользователя Softovick
Softovick 7 лет назад
bratello написал:
xampp 1.7.2 - это под ПХП 5.3? Дрю с 5.3 еще не фунциклирует... Кстати, как нетбинс себя ведет при отладке AJAX callbacks, остановить его можно в колбеке или шаманить приходится, не гадит ли отладчик в output? PhpEd с колбеками справляется, но при пошаговой отладке пишет в вывод коды пошаговой отладки и всякую гадость от watch, immediate...

Кто сказал, что Drupal не работает с PHP 5.3? :) Как раз стандартные модули и уже достаточно много сторонних вполне прилично работают. Drupal работает с версии 6.13, насколько мне известно.

Аватар пользователя bratello
bratello 7 лет назад

Я сказал, собственно ручно даунгрейдил пхп до 5.2 на своем сервере Ubuntu 10.04. Но не об том речь, мне про нетбинс интересно.

Аватар пользователя Nikit
Nikit 7 лет назад
bratello написал:
xampp 1.7.2 - это под ПХП 5.3? Дрю с 5.3 еще не фунциклирует... Кстати, как нетбинс себя ведет при отладке AJAX callbacks, остановить его можно в колбеке или шаманить приходится, не гадит ли отладчик в output? PhpEd с колбеками справляется, но при пошаговой отладке пишет в вывод коды пошаговой отладки и всякую гадость от watch, immediate...

MySQL database 5.1.37, PHP 5.3.0, вроде тихо, все известные модуля стоят (cck, views, ubercart, ...).
Нетбинс останавливается в ajax-ах, имхо пока лучший продукт по отладке друпала :)

Аватар пользователя DDDDD099
DDDDD099 7 лет назад

Подскажите как убрать при входе на главную редирект гостя на стр.регистрации.

Аватар пользователя DDDDD099
DDDDD099 7 лет назад
DDDDD099 написал:
Подскажите как убрать при входе на главную редирект гостя на стр.регистрации.

Нашел решение но не понял ничего - может кто подскажет что там имеет ввиду автор. http://stackoverflow.com/questions/3515353/drupal-how-to-create-a-custom...

Аватар пользователя DDDDD099
DDDDD099 7 лет назад

Люди помогите - второй день маюсь - как же мне убрать редирект с главной на форму регистрации.Где это сидит user?destination=home

Аватар пользователя Valeratal
Valeratal 7 лет назад

мда, ресурсов эта сборка требует конечно

хотя это понятно, куча модулей

Аватар пользователя DDDDD099
DDDDD099 7 лет назад

Еще возникла проблема - в папке sites / default / files / css находятся файлы css но почемуто они пропадают. Это в общем на работе сайта не отражается но пришлось таки некоторые свойства переносить в основной css файл.Почему такое происходит и нормально ли это?

Аватар пользователя DaniilBorodin
DaniilBorodin 7 лет назад

Кто нить смог нормально русифицировать это ?:)

Аватар пользователя volocuga@drupal.org
volocuga@drupal.org 7 лет назад
DDDDD099 написал:
находятся файлы css но почемуто они пропадают. Это в общем на работе сайта не отражается но пришлось таки некоторые свойства переносить в основной css файл.

Эти файлы генерируются ядром, если включено сжатие стилей. Хорошая идея - вообще туда не вмешиваться, тем более переносить оттуда что то в основной файл стилей, так как сгенерированные файлы уже содержат основной css :)

Аватар пользователя Valeratal
Valeratal 7 лет назад

а что там, ненормально русифицируется?

Аватар пользователя DaniilBorodin
DaniilBorodin 7 лет назад

view: user_meta , поле Global: Custom text , Link path: например. :)

Аватар пользователя DDDDD099
DDDDD099 7 лет назад

Вот еще столкнулся с одним нло - не могу понять природу происходящего.Создал в акве новый тип материала - новости. И вывожу и вьюсом на главную. И вот какая хрень - вбиваю очередную новость - вьюс выводит тизер - и рушится весь сайт - правая колонка улетает вниз.Но что интересно - сайт реагирует так только на эту новость и если ее же отредактировать и поменять содержание - все окей.Назад вбиваю старый текст - опять рушится.Я не понимаю - вроде на солнце не грелся и нормально себя чувствую - в чем прикол? Текстовым редактором не пользовался - вбивал только буквы.

Аватар пользователя DDDDD099
DDDDD099 7 лет назад

Уважаемое сообщество - кто нить может показать как он причесал этот Commons - коробка понравилась но выглядит непривлекательно. Понятно что коробка для того коробка и сделана в таком виде чтоб показать весь функционал и все возможности. Хотелось бы посмотреть как из коробки делают плазму.
На самом деле человек зашедший в такой портал заблудится - сложновато все и не наглядно. Зачем пользователю столько типов материала - обсуждение, дневник, событие, еще чтото... Короче хотелось бы одним глазком глянуть что у людей из этого получается.

Аватар пользователя Valeratal
Valeratal 7 лет назад

ну, если Вы ивент не отличаете от блога

Аватар пользователя DDDDD099
DDDDD099 7 лет назад

Вот здесь можно глянуть как получилось - поменял только стили. Заодно почитать с какими проблемами столкнулся и как их порешил.

Аватар пользователя gevaldima
gevaldima 7 лет назад

Весьма интересная штука, однако не совсем понятно, учитывая что не знаю так хорошо английский, а как раз требуется некая доработка.. Итак:

изначально возник следующий вопрос, есть ли какие-то готовые или полуготовые системы и социальные сети( на сегодня могу только drupal и wordpress новый вспомнить, хотя возможно и другие существуют ( битрикс не предлагать...), которые можно доточить по минимальной стоимости для такого функционала:

мультидоменность, то есть для каждого юзера можно будет привинтить его именной-домен.ру, либо по умолчанию именной-поддомен.главный-домен.ру, либо главный-домен.ру/папка юзера...

при этом чтобы при входе в админку открывался максимально простой интерфейс ( ибо для ламеров разрабатывается, эдакий мини-юкоз), то есть изначально может встать необходимость доточить админский интерфейс, для пользователей с теми или иными ролями или правами.... ну и соответственно функции внутри (возможно смена дизайна из готовых), возможно персонализированная рассылка тем, кто зарегится зайдя со страницы этого юзера.
возможны еще другие функции в личном кабинете, но логично, что если имеется описанное выше изначально нормальное, остальное можно и доточить.
Интересует- возможные близкие аналоги? из чего лучше всего дотачивать, к примеру?
Возможно есть у кого-то готовые решения или опыт? Во сколько это может обойтись?
Готовый пример у неких товарищей могу показать, как сделали, но хочется- лучше дальше, быстрей.. там конечно сказочники-якобы за 100 тыщ баксов делали-делали, по моим прикидкам 2-3000$ максимум.
однако если есть полуготовые решения ( судя по описаниям выше), может даже какие-то социальные сети, то подозреваю это может стоить и еще меньше.. самое главное нормальная доточка под ламеров ( интерфейс внутренний и внешний)
Всем заранее спасибо!
P.S. Ах да, самое то главное.. необходимо, чтобы человек мог оплатить в личном кабинете своем, пользование этим своим сайтиком, чтобы по истечении энного времени, ему приходило уведомление или вырубалась вся эта система, пока он снова не оплатит.. по сути дела внутренний биллинг, и возможно встроенная партнёрка.

Аватар пользователя Valeratal
Valeratal 7 лет назад

Вы определительс
платный юкос или социальная сеть

Аватар пользователя Виктор Степаньков ака RxB
arlunar написал:
Выложите ещё раз базу. Эта ссылка уже неработает.

НЕ НАДО ТУТ КРИЧАТЬ

Аватар пользователя arlunar
arlunar 7 лет назад
RxB написал:
arlunar написал:
Выложите ещё раз базу. Эта ссылка уже неработает.

НЕ НАДО ТУТ КРИЧАТЬ

просто жирным выделил чтобы внимание обратили.
А кричать текстом неумею :)

Аватар пользователя arlunar
arlunar 7 лет назад

Уже ненадо. Сам разобрался :-)

Аватар пользователя Sinkora
Sinkora 7 лет назад
RxB написал:
*взял попкорн, ждёт появления юзера Sinkora*

Кстати, я тут случайно проходил мимо.

Так какие новости будут?

Аватар пользователя raspytnik
raspytnik 6 лет назад

взаклдадки

Аватар пользователя just_one_fix
just_one_fix 6 лет назад

как убрать внизу drupal commons etc?

Аватар пользователя DDDDD099
DDDDD099 6 лет назад

Здесь написано - правим код в папке / profiles / drupal_commons / modules / custom / commons / commons.module в районе 300 строки.

Аватар пользователя eiti
eiti 6 лет назад

всем привет. скачал с сайта http://acquia.com/downloads этот commons с друпалом 6. во время установки доходит до места где надо вводить имя базы, логин и пароль. после ввода думает и возвращается опять к вводу логина базы и пароля. пробовал несколько разных имен баз, пробовал без пароля - в этом случае выдает выдает ошибку и её описание.
за пол часа до этого устанавливал друпал 7.7 все было нормально.
вин7 х64. вебсервер vertrigoserv

что делать-то? что за глюк?
очень надо соц сеть сделать :(

Аватар пользователя Softovick
Softovick 6 лет назад
eiti написал:
всем привет. скачал с сайта http://acquia.com/downloads этот commons с друпалом 6. во время установки доходит до места где надо вводить имя базы, логин и пароль. после ввода думает и возвращается опять к вводу логина базы и пароля. пробовал несколько разных имен баз, пробовал без пароля - в этом случае выдает выдает ошибку и её описание.
за пол часа до этого устанавливал друпал 7.7 все было нормально.
вин7 х64. вебсервер vertrigoserv

что делать-то? что за глюк?
очень надо соц сеть сделать :(

А вообще ставили Drupal 6, инструкцию по установке внимательно прочитали?

Аватар пользователя eiti
eiti 6 лет назад

судя по всему невнимательно. но читал, честно-честно. даже копировал и переименовывал default.settings

Аватар пользователя Softovick
Softovick 6 лет назад
eiti написал:
судя по всему невнимательно. но читал, честно-честно. даже копировал и переименовывал default.settings

Прочитайте внимательно http://www.drupal.ru/quickstart

Аватар пользователя eiti
eiti 6 лет назад

в гугле этой статьи не оказалось. ошибка была в том, что переименовав default.settings я не сохранил его в нужной папке.
большое спасибо!

Аватар пользователя afishi
afishi 6 лет назад

привет. последние несколько дней колдую вокруг и бац. встретил в твитаре вас и эту страницу!
какие новости? год прошел!

Аватар пользователя Softovick
Softovick 6 лет назад
afishi написал:
привет. последние несколько дней колдую вокруг и бац. встретил в твитаре вас и эту страницу!
какие новости? год прошел!

Вопрос к кому, что-то не соображу... К Дрису?

Аватар пользователя Vannss
Vannss 6 лет назад

Скачал, посмотрел список модулей, много незнакомых.
Плохо представляю, что такое внутрикорпоративная социальная сеть.

Аватар пользователя Softovick
Softovick 6 лет назад
Vannss написал:
Скачал, посмотрел список модулей, много незнакомых.
Плохо представляю, что такое внутрикорпоративная социальная сеть.

Зачем написал тогда?

Аватар пользователя DDDDD099
DDDDD099 6 лет назад

Аква эту тему будет развивать или это неперспектвно?

Аватар пользователя afishi
afishi 6 лет назад

там уже на 7 есть .. последние с августа..

кто такое уже ставил? покажите сайты свои

Аватар пользователя DDDDD099
DDDDD099 6 лет назад

Я на шестой ставил - работало довольно шустро.

Аватар пользователя Valeratal
Valeratal 6 лет назад

на 7-ой нет, не надо предвосхищать

для начала. модулей еще нет в релизе, тех что в коммонсе

Аватар пользователя Funtik44
Funtik44 5 лет назад

А когда для D7 появится, есть какие прогнозы?

Аватар пользователя mazta
mazta 5 лет назад

А сборка то платная.

Аватар пользователя Funtik44
Funtik44 5 лет назад
mazta написал:
А сборка то платная.

Не разбирался с Commons но предполагаю, что как и у остальных сборок Acquia она бесплатная, но содержит пару платных модулей, от которых можно с легкостью избавится. Если не прав, поправьте.

Аватар пользователя Softovick
Softovick 5 лет назад
Funtik44 написал:
mazta написал:
А сборка то платная.

Не разбирался с Commons но предполагаю, что как и у остальных сборок Acquia она бесплатная, но содержит пару платных модулей, от которых можно с легкостью избавится. Если не прав, поправьте.

Скорее не включать. Там есть модули для доступа к их Acquia Network, подписка там платная, да. При установке по умолчанию эти модули отключены.
Кстати, кто скачивал последнюю версию в архиве и обнаружил проблему при распаковке, поддержите меня http://commons.acquia.com/blog/commons-23-released#comment-23116 - там же я выложил корректный архив.

Аватар пользователя Valeratal
Valeratal 5 лет назад

А откуда у тебя корректный архив если проблема была при раскаповке

Аватар пользователя Softovick
Softovick 5 лет назад
Valeratal написал:
А откуда у тебя корректный архив если проблема была при раскаповке

Сделал из проблемного. Там суть в том, что на MacOSX нормально распаковывает, а вот в Windows и Linux - коряво. У меня то iMac - я просто распаковал архив в нем, а обратно запаковал уже в Linux, чтобы корректно было - его и отдаю.

Аватар пользователя DDDDD099
DDDDD099 5 лет назад

Может у нас ( в смысле нештатовские) винды корявые или железо. Неужели аква не смогла упаковать.

Аватар пользователя Softovick
Softovick 5 лет назад
DDDDD099 написал:
Может у нас ( в смысле нештатовские) винды корявые или железо. Неужели аква не смогла упаковать.

Видимо версию 2.3 упаковывали в MacOSX, а там несколько нестандартно работает упаковщик.
Версия 2.2 и более ранние ведь нормально упакованы. На мой комментарий они к сожалению так и не ответили до сих пор.