Сделал свой первый интернет магазин на Drupal. Для реализации использовал систему Ubercart 2. Оцените пожалуйста!
"Rubinia" - доставка цветов по Челябинску
Сделал свой первый интернет магазин на Drupal. Для реализации использовал систему Ubercart 2. Оцените пожалуйста!
"Rubinia" - доставка цветов по Челябинску
Комментарии
Никак...
На фига в контактах соцсети?
Вход на замке, ключик был бы уместнее
Текста в категориях нет - надо бы для СЕО какие то тизеры добавить
Стандартный друпаловский поиск...гм, не уверен
Переведено не полностью (There are no results to display)
ватермарк посередине - предполагаю, люди на цветы хотят смотреть
Кнопки "Детали" и "Купить" ведут в одинаковое место, не уловил смысла в этом.
для покупателей цветов больше и не нужно)
Что именно плохо?
Так захотел заказчик...
Возможно
Сайт еще не наполнен, СЕО еще не занимались
Поиск реализован с помощью модуля , с переводом разберемся
Так захотел заказчик, изначально он был в углу, но тогда он не задевал многие картинки...
это известный прием, каждый нажмет на ту кнопку, которая ему больше понравится...
тут есть два момента
1) заказчик обычно неправ. есть анекдот про человека и собаку: типа если ты купил собаку, зачем за нее еще и гавкать (с)
2) если вы сами понимаете что сайт - шляпа - зачем выкладывать его тут?
признак того что сайт шляпа - слишкмо много фраз "так захотел заказчик" в ответах
Так сейчас модно. Мне вон DocsVision прислал письмо с рекламой своей вконтактной группы.
Толик, ты это о чем?
Логотип и слоган на разных уровнях, вставлено, лишь бы отделаться от заказчика
Нетемизированный поиск.
При клике на фотку у меня почему-то открывается фотка, а мне нужна страница. фотку стоит увеличивать на странице с выбранным товаром. Кнопка детали в каталоге лишняя.
На странице с конкретным букетом зачем-то выделены блоки с фотками и инфой (я такую подсветку ставлю когда верстаю макеты, чтобы видеть отступы и ровнять контент).
Всё, что после «в корзину» надо перерабатывать (кому, по случаю и т.п. + Войдите или зарегистрируйтесь). Не продумана часть вообще, приткнута для того, «чтобы было».
Вотермарк на фотке в центре это очень плохо: из-за этого я никогда бы не купил букет по той простой причине, что дурацкий логотип перекрывает детали букета.
Нет воздуха в футере, меню почти примыкают друг к другу, там же зачем-то сделаны сворачивающиеся менюшки, судя по внешнему виду. Стоит переверстать, чтобы не заставлять пользователя работать с несуществующим функционалом.
Вообще по мелочам тут такую кучу можно написать, что терпения читать не хватит...