Отмена DrupalCamp в Москве 16-17 апреля 2010, перенос на осень

Прислано: root

вт, 13/04/2010 - 10:41

Другие статьи по теме:

С сожалением сообщаем вам, что DrupalCamp Moscow, проведение которого планировалось на 16-17 апреля 2010, не состоится в указанные сроки. Последним проблемным пунктом стал отказ пансионата "Клязьма" от предоставления помещений, за десять дней до начала кэмпа. Ввиду неопределенности с помещениями до последнего дня кэмп не получил должной рекламы, это отразилось как на численности участников, так и на количестве набранных докладов, количество которых вдвое меньше планируемого; мы не можем качественно выполнить обязательства перед спонсорами и инфоспонсорами по представлению их на кэмпе. В данных форс-мажорных обстоятельствах оргкомитет кэмпа считает нецелесообразным вложение времени докладчиков и денег спонсоров в проведение мероприятия, качество которого в сложившейся ситуации мы не можем гарантировать. Мы приносим глубокие извинения участникам и докладчикам, планировавшим участие в кэмпе. Надеемся на понимание ситуации.

Мы понимаем, что данный отказ наносит урон репутации drupal.ru и рунетовского сообщества друпалеров, но некачественное проведение кэмпа - вовсе поставит проведение конференций рунетовского друпал-сообщества под большое сомнение. Сообщество друпалеров рунета имеет значительный потенциал и это было доказано успешным проведением Drupal Day 3 декабря прошлого года в Москве, от этого мы и будем отталкиваться в дальнейшем. Мы вынуждены перенести срок проведения DrupalCamp на осень, точные даты будут сообщены дополнительно. Труды по подготовке не прошли впустую, мы благодарны всем людям вложившим свои ресурсы в подготовку кэмпа, эти вложения не пропадут. На сегодня есть договоренности со спонсорами, в том числе по предоставлению денежных средств - эти договоренности будут перенесены на проведение будущего кэмпа. Персонально, мы благодарим компании IBM, Zyxel и Мастерхост за их предложения помощи, а также разумеется студи Internetdevels и Ra-Don за их неоценимую помощь в подготовке.

Всем купившим авиабилеты напоминаем: согласно законодательству РФ, вам должна быть возвращена вся сумма билетов, если вы подадите заявление об этом за сутки до рейса, и не менее 75% стоимости, при подаче заявления в день предполагаемого отлета. По ж/д билетам: при возврате проездных документов (билетов) не позднее 8 часов до отправления поезда, выплачивается стоимость билета и стоимость плацкарты, правила возврата электронных билетов.

Drupal.ru в ближайшие месяцы не планирует оффлайновых мероприятий, но мы с удовольствием окажем информационную поддержку сторонним инициативам по их проведению. В частности, приглашаем посетить DrupalCamp в Киеве, который планируется 20-22 мая этого года.

--
А.Графов, от оргкомитета DrupalCamp Moscow.

Комментарии


Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Применить"
Опубликовано Ветер в вт, 13/04/2010 - 11:10.

Да уж.:(

Жалко что у них на сайте книги отзывов нет, а то высказался бы.


Опубликовано noway в вт, 13/04/2010 - 10:58.

Грустно =(


Опубликовано VladSavitsky в вт, 13/04/2010 - 11:03.

Ребята, давайте пообщаемся в мае в Киеве!
Я понимаю, что это больше расходов на дорогу, но также и отличная возможность делиться опытом друг с другом.
Будем рады всем - и докладчикам, и слушателям.
Подробности: http://camp10.drupal.ua/ru/blog


Опубликовано Anton L. Safin в вт, 13/04/2010 - 11:05.

"VladSavitsky" написал(а):

Ребята, давайте пообщаемся в мае в Киеве!
Я понимаю, что это больше расходов на дорогу, но также и отличная возможность делиться опытом друг с другом.

От Москвы до Киева билет сколько стоит?


Опубликовано -OC-@drupal.org в вт, 13/04/2010 - 11:15.

"Anton L. Safin" написал(а):

От Москвы до Киева билет сколько стоит?

http://traintickets.ru/mskkie.htm


Опубликовано sadmin в вт, 13/04/2010 - 11:16.

"VladSavitsky" написал(а):

Ребята, давайте пообщаемся в мае в Киеве!

Беру билет. Очень хочется пообщаться и поучаствовать в мероприятии. Второй год собираюсь, осенью не повезло с билетом - не предусмотрел, сейчас понятная ситуация. Но в Киев прорваться нужно!


Опубликовано Ветер в вт, 13/04/2010 - 11:16.

Самый дешевый сейчас 1500 к осени скорее всего дороже


Опубликовано Ветер в вт, 13/04/2010 - 11:19.

тогда уж еще проще rzd.ru


Опубликовано Ламер в вт, 13/04/2010 - 11:34.

собаками как то можно? или из-за границы это не вариант?

если наберётся група собачников - готов присоединится, если форсмажора не будет.


Опубликовано sadmin в вт, 13/04/2010 - 11:39.

"Ветер" написал(а):

тогда уж еще проще rzd.ru

Там еще как раз остались билеты на 19е мая. (смотрел от Курска)


Опубликовано andyceo в вт, 13/04/2010 - 11:46.

Да, ну что ж. Жалко конечно, но тут уж ничего не поделаешь. Удачи всем нам! Будем делать вебинары ;)

А может и в Киев съездим.


Опубликовано Stan.Ezersky в вт, 13/04/2010 - 11:59.

Желающие могут опубликовать, подготовленные для кэмпа статьи, в журнале "Друпалогия"


Опубликовано Peritus@drupal.org в вт, 13/04/2010 - 12:04.

Что насчёт докладов? Будете ждать до осени?


Опубликовано grave в вт, 13/04/2010 - 12:19.

думаю.. как бы так поинтереснее выразить свою "благодарность" КлИзьме


Опубликовано VladSavitsky в вт, 13/04/2010 - 12:24.

"Anton L. Safin" написал(а):

От Москвы до Киева билет сколько стоит?

По моим данным купе из Киева в Москву стоит около 720 грн (это 2900 рублей)
плацкарт - 420 грн (около 1700 рублей)
Я думаю, что стоит уточнить сколько будет стоить билет на самолёт, потому что цена примерно соизмерима, а времени уходит в 20 раз меньше.


Опубликовано VladSavitsky в вт, 13/04/2010 - 12:25.

"Peritus@drupal.org" написал(а):

Что насчёт докладов? Будете ждать до осени?

Скоро выйдет стабильная версия 7ки и многие доклады, я предполагаю, могут до осени потерять актуальность - стоит их презентовать на майской конференции.


Опубликовано F10 в вт, 13/04/2010 - 12:34.

"VladSavitsky" написал(а):

Скоро выйдет стабильная версия 7ки и многие доклады, я предполагаю, могут до осени потерять актуальность

+1

К осени будет иметь смысл уже готовит доклады про семерку.


Опубликовано zs01 в вт, 13/04/2010 - 15:30.

DrupalCamp в Москве -> DrupalSeminar в Москве
Если не получается провести DrupalCamp в Москве, предлагаю провести DrupalSeminar в пятницу...
http://drupal.ru/node/42952


Опубликовано volocuga@drupal.org в вт, 13/04/2010 - 13:05.

Для безденежных, но идейных друпаллеров сообщаю, что вполне быстро можно добраться автостопом: стартуете с МКАД в 7 утра и в 10 - 11 вечера уже в Киеве.

Проверял неоднократно практически когда-то :)

Визу не надо :)


Опубликовано volocuga@drupal.org в вт, 13/04/2010 - 13:06.

"VladSavitsky" написал(а):

выйдет стабильная версия 7ки и многие доклады, я предполагаю, могут до осени потерять актуальность

Ой не факт


Опубликовано Razunter@drupal.org в вт, 13/04/2010 - 13:07.

Репутации drupal.ru наносят урон баги с логином... Вот почему я теперь пишу от Razunter@drupal.org ? Как мне вернуть свой старый акк здесь?
А восстановление пароля починили?


Опубликовано axel в вт, 13/04/2010 - 13:09.

Razunter@drupal.org написал(а):

Репутации drupal.ru наносят урон баги с логином... Вот почему я теперь пишу от Razunter@drupal.org ? Как мне вернуть свой старый акк здесь?
А восстановление пароля починили?

:) Вот теперь я этими вопросами и займусь вплотную. Пока можно написать webmaster@drupal.ru с адреса своего акка. Проблема с паролями описана здесь: http://www.drupal.ru/node/41940


Опубликовано Peritus@drupal.org в вт, 13/04/2010 - 13:18.

"Razunter@drupal.org" написал(а):

Репутации drupal.ru наносят урон баги с логином... Вот почему я теперь пишу от Razunter@drupal.org ? Как мне вернуть свой старый акк здесь?
А восстановление пароля починили?

А я уже привык :)))


Опубликовано podarok@drupal.org в вт, 13/04/2010 - 13:39.

Да, Приежайте в Киев. Будем рады! #dckyiv10


Опубликовано NaZg в вт, 13/04/2010 - 13:51.

прискорбно, чьёрт!


Опубликовано Anton L. Safin в вт, 13/04/2010 - 14:35.

"VladSavitsky" написал(а):

По моим данным купе из Киева в Москву стоит около 720 грн (это 2900 рублей)
плацкарт - 420 грн (около 1700 рублей)
Я думаю, что стоит уточнить сколько будет стоить билет на самолёт, потому что цена примерно соизмерима, а времени уходит в 20 раз меньше.

Да, самолет получается даже дешевле, чем купе.
S7 по тарифу WEB-fare - 2135 руб. без сборов. Полную цену туда/обратно обещают 5072.72


Опубликовано axel в вт, 13/04/2010 - 14:49.

Anton L. Safin написал(а):

Да, самолет получается даже дешевле, чем купе.
S7 по тарифу WEB-fare - 2135 руб. без сборов. Полную цену туда/обратно обещают 5072.72

Не всегда, но попадаются дешевые рейсы, подтверждаю. В прошлом году с Ромой Архаровым так летали на dckyiv09 - рейсом какой-то украинской авиакомпании. Билеты брал через tutu.ru. Только не летайте самолетами аэрофлота - у цены них гораздо выше ;)


Опубликовано Ветер в вт, 13/04/2010 - 21:33.

В свете последних событий летать становится стремно.


Опубликовано Anton L. Safin в ср, 14/04/2010 - 03:40.

"Ветер" написал(а):

В свете последних событий летать становится стремно.

Относитесь к этому философски ;)
Статистика по автокатастрофам гораздо страшнее.


Опубликовано tema в ср, 14/04/2010 - 06:23.

Поддерживаю перенос мероприятия. Надеюсь, администраторы получили опыт и будут его учитывать при выборе нового места.


Опубликовано reMaster в ср, 14/04/2010 - 07:17.

жаль.
Думаю ехать в Киев на машине из Минска. скорее всего 99%


Опубликовано talva в ср, 14/04/2010 - 07:55.

Да, получилось как у Черномырдина...
Люди купили билеты (некоторые уже приехали), подготовили доклады, ждали встреч, надеялись, и тут на тебе - нет помещения. И это в МОСКВЕ.
Выводы:
1. Организация мероприятия была произведена из рук вон плохо.
2. Репутация друпал сообщества России, после недавних событий с модераторами, и данной организацией мероприятия падает все ниже и ниже.
Просто в следующий раз люди с опаской будут относиться к таким заявлениям.
Ну предлагает же человек выход из положения, какие проблеммы?


Опубликовано Dan в ср, 14/04/2010 - 08:31.

"talva" написал(а):

Ну предлагает же человек выход из положения, какие проблеммы?

Никаких. Возьмётесь за организацию? Что вам для этого нужно?


Опубликовано talva в ср, 14/04/2010 - 08:43.

"Dan" написал(а):

Возьмётесь за организацию? Что вам для этого нужно?

Какой размах коментария. Особенно

"Dan" написал(а):

Что вам для этого нужно?

Вы такой всесильный? Если это так, то что бы Вам самому не организовать?
А процитировали Вы правильно "предлагает человек выход".


Опубликовано naviotto в ср, 14/04/2010 - 09:09.

Очень жаль что перенесли(


Опубликовано sadmin в ср, 14/04/2010 - 09:15.

"talva" написал(а):

Организация мероприятия была произведена из рук вон плохо

"Dan" написал(а):

Возьмётесь за организацию? Что вам для этого нужно?

"talva" написал(а):

Вы такой всесильный? Если это так, то что бы Вам самому не организовать?

talva, а что ты сделал для того чтоб DrupalCamp состоялся?


Опубликовано Ламер в ср, 14/04/2010 - 09:37.

так его, тальву, по мордасам тряпкой.
в коментах трындеть, это не в реале организацией заниматься


Опубликовано talva в ср, 14/04/2010 - 10:17.

"sadmin" написал(а):

talva, а что ты сделал для того чтоб DrupalCamp состоялся?

Вообще то, я хотел, как и многие другие, приехать и послушать умных людей, знающих и умеющих творить на друпале. Или этого мало?

"Ламер" написал(а):

так его, тальву, по мордасам тряпкой.

А на такие комментарии, особенно когда понимаешь, с кем имеешь дело (Википедия) как то и отвечать не хочется)


Опубликовано sadmin в ср, 14/04/2010 - 10:34.

"talva" написал(а):

Организация мероприятия была произведена из рук вон плохо.

Это похоже на ситуацию, если бы вы выполнили огромный заказ, а заказчик/инвестор/партнер вам не заплатил. Поскольку денег у вас не было, сайт вы не внедрили и это дает право назвать выполнение заказа из рук вон плохим.

Докладчики были, движение по организации кемпа было, люди тратили огромную массу времени, при том что у всех работа и времени нет; и у меня язык не повернется назвать плохой организацию кемпа. Желание приехать на кемп это отлично, просто критичные заявления по поводу плохой организации не уместны.


Опубликовано Ламер в ср, 14/04/2010 - 10:48.

ну я ламер в друпале, и что с того?
к организации мероприятий моё ламерство не имеет отношения.

а вот моё предложение окастовать по сусалам тряпкою мокрую, за обсёр организации, очень даже логичное и аргументированое.
и аргумент я и привёл: "в коментах трындеть, это не в реале организацией заниматься"


Опубликовано Dan в ср, 14/04/2010 - 11:17.

"talva" написал(а):

Вы такой всесильный? Если это так, то что бы Вам самому не организовать?
А процитировали Вы правильно "предлагает человек выход".

В проведении предыдущей конференция я участие принимал, в организации этой практически не участвовал за неимением времени, однако формально являюсь организатором, поэтому доступ ко все необходимой информации имею, могу поделиться с Вами.

Русское комьюнити друпала открытое, организораторам никто не платил за проведение, они просто тратили (уйму) своего времени на организацию.
Если Вы можете взять всё в свои руки -- пожалуйста, Вам будет оказана необходимая поддержка и помощь. Если не можете -- нечего гавкать на организаторов, они не боги, а такие же люди, только решившие что-то сделать для других.


Опубликовано tema в ср, 14/04/2010 - 22:29.

Очень ценные комментарии, хорошо отражают текущее положение дел в "русском комьюнити друпала".


Опубликовано volocuga@drupal.org в ср, 14/04/2010 - 23:15.

"Dan" написал(а):

Русское комьюнити друпала открытое, организораторам никто не платил за проведение, они просто тратили (уйму) своего времени на организацию.

Оно как-бы так,но здаётся мне такая тональность здесь неуместна. Ситуацию с этим кампом можно описать так: "Надо чёто замутить,нам конечно дико влом, но надо, мы же русское коммюнити"

Если нет воли к этому, то может вообще ничего не делать, чтобы потом не прикрываться "не платил, так сиди и не вякай"


Опубликовано axel в чт, 15/04/2010 - 00:27.

:) Как обычно, много противоречивых мнений. Ещё раз поясню ситуацию. Мы уже провели DrupalDay в декабре - и получилось хорошо, затем готовили DrupalCamp к весне - и убедились, что может получиться ..не очень хорошо ;) Такой вариант не устраивает. Не сочтите за перфекционизм, я не стремился получить идеальный результат. Я и так до последнего надеялся, что события будут развиваться по более оптимистичному сценарию, который позволит провести мероприятие на приемлемом уровне. И долго взвешивал и выслушивал аргументы за и против, прежде чем решиться на отмену.

Сейчас пройдут семинары в Москве и Питере, кэмп в Киеве - это заполнит паузу с друпал-мероприятиями в рунете, а кэмп стартует только тогда, когда будет реально подготовлен.


Опубликовано Ambrosy@drupal.org в чт, 15/04/2010 - 01:15.

axel написал(а):
Razunter@drupal.org написал(а):

Репутации drupal.ru наносят урон баги с логином... Вот почему я теперь пишу от Razunter@drupal.org ? Как мне вернуть свой старый акк здесь?
А восстановление пароля починили?

:) Вот теперь я этими вопросами и займусь вплотную. Пока можно написать webmaster@drupal.ru с адреса своего акка. Проблема с паролями описана здесь: http://www.drupal.ru/node/41940

Аксель, займитесь пожалуйста! В частности, восстановите пароль к моей учетной записи - логин Onza (http://drupal.ru/user/1370), этому акку уже 4,5 года здесь :) Ну вот только зачем еще раз рассказывать, что "Пока можно написать webmaster@drupal.ru с адреса своего акка", если там все равно никто не отвечает. Я написал в течение двух недель ДЕСЯТЬ писем на webmaster@drupal.ru и axel@drupal.ru с почты своего аккаунта - ну и что? Ни ответа ни привета. Куда теперь можно написать?

По мероприятию - жаль, что так вышло, очень хотелось бы пообщаться и поучаствовать.


Опубликовано axel в чт, 15/04/2010 - 07:20.

Ambrosy@drupal.org написал(а):

Аксель, займитесь пожалуйста! В частности, восстановите пароль к моей учетной записи - логин Onza (http://drupal.ru/user/1370), этому акку уже 4,5 года здесь :) Ну вот только зачем еще раз рассказывать, что "Пока можно написать webmaster@drupal.ru с адреса своего акка", если там все равно никто не отвечает. Я написал в течение двух недель ДЕСЯТЬ писем на webmaster@drupal.ru и axel@drupal.ru с почты своего аккаунта - ну и что? Ни ответа ни привета. Куда теперь можно написать?

Восстанавливаю по письмам на webmaster@drupal.ru раз в 3-4 дня, если письмо дошло - всё в порядке, будет восстановлено. Сорри.


Опубликовано F10 в чт, 15/04/2010 - 09:09.

Достали говорить про репутация русскоязычного комьюнити.
Откуда этот псевдо-патриотизм появился? У нас что, религия? Мы хотим захватить мир, или что?

Перед кем нам вообще репутацию держать? У нас нет конкурентов(других друпал сообществ в этом пространстве). От того что не получилось кэмпа, движок хуже не стал, и переходить на другие движки(фреймворки) думаю не кто не собирается.

P.S. Делайте хорошие сайты:)


Опубликовано volocuga@drupal.org в чт, 15/04/2010 - 09:32.

Собственно вся движуха и сводится к одному - делать хорошие сайты


Опубликовано sadmin в чт, 15/04/2010 - 09:48.

"volocuga@drupal.org" написал(а):
"F10" написал(а):

+1 за хорошие сайты)


Опубликовано Stan.Ezersky в чт, 15/04/2010 - 09:54.

"sadmin" написал(а):

+1 за хорошие сайты)

Тоже плюс-)


Новое на сайте

Ссылки партнёров