Наверное многие айтишники задумывались как же автоматизировать поступающие заявки. И тут на помощь приходят HelpDesk`и. Рассмотрим разработку HelpDesk`а на Drupal, по тому как это Open Source решение, на платные продукты как правило никто выделять деньги не захочет, да и стоит платный HelpDesk не дешево, а сделать нужно.
Для начала нужно определиться какую сборку Drupal вы будите использовать. Подробнее о сборка Drupal вы можете почитать в моём предыдущем посте – 10 сборок Drupal о которых вы должны знать. В моём случаи была выбрана Drupal Acquia. Тему для HelpDesk`а вы можете сделать сами или скачать в интернете, где качать можете почитать тут – 10 мест где можно скачать бесплатные темы для Drupal.
Если в Вашей сети есть домен то вы можете настроить сквозную авторизацию пользователей из домена в Drupal. Вы можете это сделать при помощи дополнительных модулей, о них можно почитать здесь – Интеграция Drupal в Active Directory.
Вам наверняка будут необходимы дополнительные модули для расширения функционала Вашей системы. О модулях которые я использую в своих проектах вы можете прочесть тут – 18 модулей Drupal которые я использую в своих проектах.
И так с этим мы определились, теперь зальём подготовленную сборку Drupal на свой корпоративный сайт, и установим. Вы можете использовать в качестве базы данных MYSQL или PostgreSQL, в моём случае это PostgreSQL.
На первом этапе Вам необходимы следующие модули:
1. Forum
2. Advanced Forum
3. Locale
4. Taxonomy
5. Tracker
Перед началом работы локализируем наш Drupal на необходимый язык. Теперь перейдём по адресу */admin/content/taxonomy/list и создадим там новый словарь – например Приоритет. Добавим в словарь необходимые термины они же будут играть роль приоритетов. Незабудте поставить галочку напротив типа материалов Форум. Создать новый тип и настроить старый можно – */admin/content/types/list. Тут */admin/content/forum/list создайте категории для Ваших заявок. Настройте права доступа */admin/user/permissions.
Оригинал с картинками - http://www.maiboroda.ru/cms/helpdesk-na-drupal-chast-1/
Комментарии
И первый вопрос - зачем нужен Forum и Advanced Forum, если для Drupal есть готовый модуль (и не один) реализующий функционал HelpDesk? Или это так, чтобы жизнь малиной не казалась?
Готовый например? Storm мне не подошел. Других не встречал.
А вы поиском умеете пользоваться?
http://drupal.org/project/modules?text=helpdesk
что равнозначно вводу слова helpdesk в поиске по модулям на drupal.org
Других говорите не встречали?
И лишь тишина была ответом - видимо таки встретил и другие модули
Отсюда мораль - прежде чем чему-то учить, надо сперва самому разбираться в сути вопроса.
А я и разбираюсь, посмотрел все, наиболее удобное для меня Support но его тоже придётся дорабатывать. Спасибо за инфу.