HelpDesk на Drupal часть 1

Главные вкладки

Аватар пользователя maiborodava maiborodava 9 сентября 2009 в 12:19

Наверное многие айтишники задумывались как же автоматизировать поступающие заявки. И тут на помощь приходят HelpDesk`и. Рассмотрим разработку HelpDesk`а на Drupal, по тому как это Open Source решение, на платные продукты как правило никто выделять деньги не захочет, да и стоит платный HelpDesk не дешево, а сделать нужно.

Для начала нужно определиться какую сборку Drupal вы будите использовать. Подробнее о сборка Drupal вы можете почитать в моём предыдущем посте – 10 сборок Drupal о которых вы должны знать. В моём случаи была выбрана Drupal Acquia. Тему для HelpDesk`а вы можете сделать сами или скачать в интернете, где качать можете почитать тут – 10 мест где можно скачать бесплатные темы для Drupal.

Если в Вашей сети есть домен то вы можете настроить сквозную авторизацию пользователей из домена в Drupal. Вы можете это сделать при помощи дополнительных модулей, о них можно почитать здесь – Интеграция Drupal в Active Directory.

Вам наверняка будут необходимы дополнительные модули для расширения функционала Вашей системы. О модулях которые я использую в своих проектах вы можете прочесть тут – 18 модулей Drupal которые я использую в своих проектах.

И так с этим мы определились, теперь зальём подготовленную сборку Drupal на свой корпоративный сайт, и установим. Вы можете использовать в качестве базы данных MYSQL или PostgreSQL, в моём случае это PostgreSQL.

На первом этапе Вам необходимы следующие модули:

1. Forum
2. Advanced Forum
3. Locale
4. Taxonomy
5. Tracker

Перед началом работы локализируем наш Drupal на необходимый язык. Теперь перейдём по адресу */admin/content/taxonomy/list и создадим там новый словарь – например Приоритет. Добавим в словарь необходимые термины они же будут играть роль приоритетов. Незабудте поставить галочку напротив типа материалов Форум. Создать новый тип и настроить старый можно – */admin/content/types/list. Тут */admin/content/forum/list создайте категории для Ваших заявок. Настройте права доступа */admin/user/permissions.

Оригинал с картинками - http://www.maiboroda.ru/cms/helpdesk-na-drupal-chast-1/

Комментарии

Аватар пользователя Azerot Azerot 9 сентября 2009 в 12:47

И первый вопрос - зачем нужен Forum и Advanced Forum, если для Drupal есть готовый модуль (и не один) реализующий функционал HelpDesk? Или это так, чтобы жизнь малиной не казалась?

Аватар пользователя Azerot Azerot 10 сентября 2009 в 11:21

И лишь тишина была ответом - видимо таки встретил и другие модули Smile
Отсюда мораль - прежде чем чему-то учить, надо сперва самому разбираться в сути вопроса.

Аватар пользователя maiborodava maiborodava 10 сентября 2009 в 11:52

А я и разбираюсь, посмотрел все, наиболее удобное для меня Support но его тоже придётся дорабатывать. Спасибо за инфу.