Уважаемые друпальщики и друпальщицы!
Наконец-то доведен до рабочего состояния сайт Жар-Пар.Ком, и этой радостью я спешу с вами поделиться. Жар-Пар.Ком — это магазин печей и дымоходов. Что характерно, интернет-магазин.
Сайт сделан целиком и полностью на Друпале 7, с применением передового магазинного пакета Drupal Commerce. Чем, кстати, лишний раз подтверждается тезис о том, что делать сайты на «семерке» — рано, а интернет-магазины — вообще нельзя.
Вопросы, замечания, конструктивную критику и прочее можно излагать в комментариях. Но на критику дизайна ответить не смогу: использована стандартная тема AT Commerce, ее оформлением под сайт занимался не я. Хотя просматривать критику буду не только я - так что есть надежда, что выводы будут сделаны.
Спасибо за внимание. Покупайте печки и дымоходы!
Комментарии
no comment.
p.s С 4 попытки смог попасть на страницу.
Хостинг тупит что ли? Вроде работает все.
Дизайн отвратительный, цвета просто вырвиглазные. меню убого селано просто ппц. каталог - убогий дизайн. вообще сделайте нормальный магазин тогда и будете судить катит Д7 для разработки или нет
Это сразу после слайдшоу. И еще много такого в подвале и шапке.
+++
А где сам Толик?
Ну эта, как обычно - ось, браузер? На работе наверно
Пля, только увидел, он написал "ЭкстрИмальный". Блин.
В смысле набор символов вместо контента. Винда виста, гуглохром.
Вроде хром везде есть - нигде не наблюдал такого.
Вообще-то делать на семерке можно и нужно уже год как.
Вообще, при ближайшем рассмотрении семерки оказалось, что популярные модули под нее, даже с глюками и в dev-версиях, уделывают свои шестерочные аналоги в минуса. А чего не хватает - легко портируется.
рановато показывать процесс разработки.
настраиваемая тема для коммерца - хорошо - изменяемые цвета в ней - очень хорошо (спс ее разрабам)
а вот что с этим сделал ТС - это ппц цветовая палитра - бред
(несмотря на то что на вкус и цвет..)
ну и масса недочетов - автор прекрасно знает каких,
и изо закрывающие контент, и компоновка самого контента - причем везде, особенно хороша стр. с мастерами.
это следствие того что работа идет "как получается - так и надо" а не "как надо - так и делаем" - издержки подготовки.
За усилия в освоении D7 - респект.
За преждевременные зарисовки - нереспект.
Специально для не умеющих читать ТС повторяет: оформлением занимался не он. Что имеется в виду?
-
Роман, скажи не благодарное это дело - выставлять сайт
Собственно, холивар, что нифига на 7 сделать нельзя он и есть холивар
Но все же пару проблем лично у меня возникли:
1. нет модуля оплаты банковским платежем (печать квитанции от Волокуды вроде как есть, но не работатет)
2. Расчет стоимости доставки - тоже с модулями проблема. Вроде как все построено (или можно построить) на рулезах, но там черт ногу сломит.
Посмотрел заказ:
1. Заказ прошел с товаром, которого вроде как нет в наличии
2. Собственно оплаты и доставки нет
3. Когда сделал заказ и хочешь его посмотреть - не пускает - автологина нет
Зато знаю что там скидки на рулезах делаются тоже, очень, очень интересно разбираться Ага, спасибо. Да, пока не нужна оказалась Это из-за того что в связи с борьбой со спамом Толя потребовал подтверждения логина по имейлу - так что пока логин не подтвержден, никакого автологина не получится.
Кстати, о спаме. Там на анонимных отзывах к товарам кейкапча стоит, я был против нее, но она все равно стоит - интересно, у всех работает?
Заказчика в студию!
А его разве не удалили по его же многочисленным просьбам?
http://jar-par.com/about
Не банный какой-то дизайн
При удалении товаров из корзины, добавляются флеш-часы.
И еше Вы думаете что после такой капчи в контактах будет кто либо чего писать там?
Я то же самое сказал, но мне в ответ предъявили Юлмарт, где точно такая же и ничего - пишут.
Наверное не хотят чтоб писали
я нажаловался, вы нажаловались, и говорят что уже моллом поставили вместо кейкапчи.
у кейкапчи правда есть преимущество: она смешная
И еше
В хроме, в поменю углы скруглены, но при выборе синенький прямоугольник не скруглен.
На ник ТС не посмотрел засим такой комент. сори.
Посмотрите мои вопросы по коммерцу:
http://drupal.ru/node/79330
http://drupal.ru/node/79481
А с помощью чего сделан подбор печей?
http://jar-par.com/shop/bath_ovens/fast_heating
И описание и отзывы?
http://jar-par.com/content/angara-cvet-terrakota
Спасибо!
прикольно
Подскажите как лучше разбить товар в Drupal Commerce:
Есть товар (склад), мужская одежда (джинсы, брюки, куртки, ..) и женская (сумки, пальто, ..)
Вопрос: как лучше разбить товар на мужскую и женскую (в этом случаи получается много позиций и при формировании Product display очень большой список) или по категориям муж.джинсы, жен.джинсы, .. (в этом случаи список выбора в Product display сократится и будет удобно выбирать).
Какай подход более правильный, создать множественные типы товара (Product) и множественные типа материала (Product display), сточки зрения удобства для менеджера предпочтительный вариант множественного создания Product и Product display (как разработчику чуть больше однотипной работы).
Меня интересует, а как отразится производительность движка при таком варианте (множественного создания Product и Product display)?
Первый вариант
Типы товаров:
Мужская одежда
Женская одежда
Типы материалов:
Мужская одежда
Женская одежда
или
Второй вариант
Типы товаров:
Мужские джинсы
Мужские куртки
Мужские рубашки
......
Женские джинсы
Женские куртки
Женские сумки
......
Типы материалов:
Мужские джинсы
Мужские куртки
Мужские рубашки
......
Женские джинсы
Женские куртки
Женские сумки
......
Подсказка номер раз: один тип нод (Product Display) может отображать сколько угодно разных типов товара (Product). Даже все типы может.
Подсказка номер два: если товары одного типа (мужские джинсы, женские джинсы) и у них одинаковые поля - это один product.
Подсказка номер три: таксономия. Мужская одежда/Женская одежда - разве эти товары разные по своим свойствам?
Да, можно создать один тип товара (Product) и один тип материала (Product display), но это неудобно для управления (например при выборе товара в ноде Product display, если множественный выбор, выбор виджета автодополняемое поле не подходит). Интересует как скажется на производительности если типов товара будет 15-20 (тип товара Product, Product1,..Product15) и нод дисплеев тоже 15-20 (Product display)?
Разобрался, виджет автодополняемое поле подходит при множественном выборе,
но все равно интересует как сказывается на производительности 15-20 типов продуктов и типов материалов?
Вы сколько использовали типов товаров и типов материала для сайта жар-пар.ком?
8 того и 8 другого.
Собственно вынужден констатировать, что вообще нифига не работает
1) если слева покрутить подбор печи, а потом попробовать добавить что-нибудь в корзину — браузер скачивает какой то ajax скрипт. проверил в опере и в хроме.
2) товар которого как бы нет на складе все равно добавляется в корзину
дальше пока смотреть рановато
Блин, кто-то лазил там что ли. Ей богу не было этого три недели назад.
Фуф. Починил, заодно ajax cart на все кнопки "в корзину" распространил.
Похоже там кэш js почему-то съехал.
и у московского времени с каждой аяксиной на циферблат больше становиться
пяток их друг под другом весело так глядятся)
Ага, спасиб.
Ты в прошлый раз это уже говорил... а часы тем временем все равно размножались
А это потому что я по договоренности с заказчиком с того времени до середины мая сайтом не занимаюсь.
А фикс корзины сделал, потому что это как бы critical.
Я посматрел ну просто цвет немного подкачивает. И скрипт надо не такой детский на первом фоне с акциями а что необут такое типо камин с огнем а на фоне огня вплывают акций.