В пятницу 2.12.2011 в 19:00 пройдет очередная встреча Drupal кафе Москва
Место проведения уже традиционно - ул. Покровка 38/1 Читалкафе (вход с Лялиного переулка) карта. Вход свободный, регистрация не требуется, глубоких познаний друпала — тоже.
Список докладов и тем для дискуссии:
- Увеличение качества и прибыльности проекта для разработчика
- Открытое обсуждение темы - Drupal vs Бизнес: почему Drupal лучше любого framework и как его правильно готовить при управлении проектами.
- Типы контента — это гвозди прибивающие ноды в нужные места сайта. А теперь уберём гвозди… (глубоко теоретическая дискуссия)
- И напоследок, когда все захотят спать: MySQL + Drupal, базовая настройка
Комментарии
Сходить чтоле...
Видео повыкладывайте или хотя бы слайды. Интересно же.
Таки по настройке mysql рассказать чего-нибудь или ограничимся двумя докладами?
Это будет разогрев перед ДрупалКонф?
Подойду.
Вообще, говорить о "Прибыльности" актуально для владельца, а не нанятого фрилансера. Какая прибыль у разработчика работающего на дядю?
У разраба одна тема: повышени доходов. Но тут с 1С нет смысла конкурировать. Ребята с битриксом уже давно всех обогнали (по прибылям с одного проекта)
Ламер все верно написал. Я лишь углублю и расширю.
Собственно, сам доклад на конфе:
Цитирую:
"Представитель большей части присутствующих создает сайты на Drupal регулярно. Многие из них общаются с клиентами напрямую. Я расскажу, как предложить дополнительные полезные для клиента услуги и тем самым увеличить не только средний чек по проекту, маржу разработчика, но и удовлетворенность клиента.
Ориентировочный план выступления:
"
Есть ещё теоретическая тема по архитектуре друпала: нужны ли типы контента?
На друдру как видим нет. На остальных сайтах да, нужны
Ну так есть же модуль Node Convert - чем не решение?
Полагаю, что речь идет об архитектуре и проектировании, а
Node Convertэто уже частность, как и прочие инструменты конверсии данныхДа именно так, Андрей, спасибо за понимание
А как распределять наборы полей по разными типа материала? Нене, это как то по жумловски уже получается...
С удовольствием присоединюсь к дискуссии!
2 petu
Я понимаю, что друпал разработчики могут быть не в теме
но "прибыль" это доходы минус расходы. А то что говорите, "средний чек" и тд - это доходы, а не прибыль
Короче, зарегите себе хотя бы ИП, начнете разбираться
Ну вот, еще не вечер пятницы, а конструктив уже есть :).
Да, действительно, прибыль есть разница между доходами и расходами. Средний чек - это действительно показатель дохода, на прибыль он влияет косвенно, то есть, может как уменьшить, так и увеличить прибыль, в зависимости от доли переменных затрат по отношению к постоянным в данной комбинации товаров/услуг в этом чеке.
Вас смущает то, что в названии доклада "прибыль", а внутри "доход"?
Всё то, что предпринимается, делается с одной целью - увеличить прибыль, то есть, снизить издержки (расходы) и увеличить доходы. Об этом собственно, я и хочу рассказать.
Скажите, где ошибка, я поправлю?
"Пацаны, конечно не в теме", но, думаю, это будет интересно, особенно, для начинающих. Многие перестанут делать сайты за 3 рубля. В смысле, будут делать их за 5 рублей. А это уже как бы лучше на всех нас ;).
ошибка в том, что у разработчика нет прибыли вообще. Прибыль может быть у ООО или ИП.
Или друпалер при разработке сайта калькулирует выпитое кофе, туалетную бумагу. Заносит это в "Расходы" ?
Эээ, на прошлой конфе был выяснено, как делать 60 сайтов в месяц и это без гарденса FMCG полный
ООО или ИП это лишь форма регистрации деятельности. Да, замечание верно, для случая, если разработчик работает на дядю, и уже дядя общается с Заказчиком.
Однако, очень многие друпалеры общаются напрямую с Заказчиком (что указано во вводном тексте к тезисам). То есть, могут влиять на размер бюджета проекта.
Да, скорее всего не считают. Это их личное дело. Послушают доклад, начнут подсчитывать. Мало того, начнут вести клиентскую базу для стимулирования вторых продаж. Хотябы в экселе ;).
Кроме кофе и бумаги есть гораздо более грубые просчеты. Например, привлечение клиентов (расходы на рекламу), стоимость одного контакта с клиентом. Вспоминаем "воровку продаж". Одно дело, когда реклама привлекает 1000 посетителей, и реально получаем 2 заказа и другое дело, когда реклама привлекает ту же тысячу, а реальных проектов становятся 50 при тех же расходах на рекламу.
Таких факторов, которые могут в значительной степени поднять эффективность и вместе с ней увеличить доход и, как следствие, поднять прибыль, масса. О них и пойдет речь ;).
Почему бы и нет? Ra-don нашел свою нишу. Мало того, попиарился настолько, что о нем до сих пор вспоминают. Не надо ему завидовать :).
Вот я лично вижу тут, одно. Как нагреть клиента. (ну Ок, как заставить клиента заплатить больше, чем он планировал изначально)
Ни о какой воронке речи тут не идет. Как впрочем и о рекламе, привлечении клиентов.
Да, в докладе этого не будет. В пол часа все это не всунуть.
"Нагреть" - это обман. Я против обмана. Я за то, чтобы сделать решение под нужды клиента.
"Нагреть" - это сделать статическую сайт-визитку за 100 т.р. (хотя, возможно, этот бюджет и может быть оправдан дизайном, анимацией, "вау-эффектом" на посетителя, ...). А сделать за эту сумму решение, которое позволит еще и продавать через интернет - это уже не обман, а помощь в продажах.
Пример:
Ресторан хочет сделать сайт, но не знает, что ему нужно, сколько это стоит, какую пользу вообще можно получить от сайта.
Вариантов тут масса: от статики за 3 тысячи рублей, до мега-сайта с онлайн-продажей еды с доставкой на дом за N сотен тысяч рублей.
Ваша задача понять, сколько денег готов потратить клиент, в зависимости от тех возможностей, которые Вы можете ему предложить.
Valeratal, Вы интересный собеседник, давайте подробнее пообщаемся на эту тему в пятницу?
конвернт - (у меня работать перестал) модуль полезный. Но речь о другом. Что в друпале можно тему форума вынести на главную
Что касается типов. Камменты тоже, с помощью таксономии отключать, включать, ветвить-неветвить будете?
Темы с обсуждением "продажи" думаю стоит претворять темами о маркетинге, которого у нас почти нет
Пётр, большая просьба уделить этому внимание в докладе!
Тема интересная! С удовольствием послушаю! Тем более, Александр всегда по времени ёмко и компактно укладывается!
Надо серьёзно готовиться. Да и не маркетолог я ни разу.
Можно попробовать к следующему Д-кафе эту тему раскрыть.
Не успеваю на это кафе... про унифицированные сущности - скоро будет принято в 8ку http://drupal.org/node/1184944
Спасибо всем кто пришёл! К сожалению не успел рано с работы, пропустил доклад Петра, надеюсь послушаю завтра. Увидимся на конфе!
Люблю я Drupal кафе, хоть и народу немного но можно подискутировать и прям "на лету" обсудить новые знания. Сегодня народу было немного, но интереса этого не поубавило. В который раз поймал себя на мысли что сравниваю идеологии Drupal с Delphi, хуки = события, и даже о том о чём сегодня говорил Аксель напомнило мне дженерики в Delphi (унифицированные сущности). А конфа - это всё таки шоу. А в Drupal кафе мне важно каждое мнение слушающего мой доклад :).
какие результат? много новых звезд открылось?
есть программеры модулей по 7 хорошие?
А видео когда будет?