o CCK

Главные вкладки

Аватар пользователя jerboa7 jerboa7 14 ноября 2006 в 19:25

Не могу разобраться, как работать с CCK. Делаю все, как написано в Readme: включаю модули контент и все, которые к нему прилагаются.
А куда идти дальше - непонятно. Насколько я поняла, в разделе admin/node должны появиться вкладки "добавить тип" (как это делал модуль "флексинод"), но при включении CCK ничего подобного нет.

И ещё вопрос: какой модуль для создания типов контента лучше использовать в следующей ситуации?

Требуется создать представление писателя. К примеру, Джойс.

Вверху страницы - биография Джойса, затем стандартный заголовок "Произведения" и список произведений со ссылками на них.
Далее на этой же странице идет заголовок "Статьи" и под ним - заголовочные ссылки на статьи о Джойсе.
Далее заголовок "Интервью" - и ссылки на интервью.
Так, чтобы этот тип ноды также работал и для Пушкина, и других.

Можно ли обойтись одним модулем Views или нужно создать свой тип ноды?

Комментарии

Аватар пользователя seaji seaji 14 ноября 2006 в 22:33

Bibliography module не пробовали? Судя по демо он что то похожее делает. У меня подобная задача стоит. Если по тестите, то поделитесь своим мнением. у меня пока до него руки не дошли.

Аватар пользователя Dan Dan 15 ноября 2006 в 9:40

Да, в принципе можно обойтись и views. Вопрос - вы эти страницы сами будете делать или хотите, чтоб это юзеры делали?
Дело в том, что через views надо будет писать PHP-код, если надо это переложить на плечи юзера, то придётся делать по другому.

Аватар пользователя jerboa7 jerboa7 15 ноября 2006 в 10:21

Делать буду сама.
Модуль views пробовала. Не очень понятно вот что.
Раздел с текстовкой биографии я помещаю в заголовочный комплекс Basic information.
Далее - фильтры. Прошу Друпал фильтровать по категориям (например "Произведения Джойса". Всё нормально, фильтрует. Непонятно только, зачем на странице выводится "is one of" и как от этого избавиться.
Допускаю, что я пока просто не умею настраивать этот модуль. Поскольку после некоторых размышлений мне кажется, надо делать табличный вид.
С другой стороны - на каждого писателя (а их человек 40) придётся делать свою таблицу. Правда, это всё равно лучше, чем вручную.
в PHP-кодах я вообще не особо понимаю - а что там можно с этим сделать?

Аватар пользователя Dan Dan 15 ноября 2006 в 11:00

"С другой стороны - на каждого писателя (а их человек 40) придётся делать свою таблицу. Правда, это всё равно лучше, чем вручную. в PHP-кодах я вообще не особо понимаю - а что там можно с этим сделать?"

PHP нужен как раз для избавления от 40-ка таблиц Smile
То есть вы создаёте один вид "Произведения", где есть фильтр по автору (задан один из авторов).
Затем на странице об авторе после биографии вы выводите вид "Произведения" с помощью php-кода, предварительно, изменив автора.
Итого у Вас получается три вида ("Произведения","Статьи","Интервью") и сколько хотите страниц авторов Smile

Аватар пользователя inc inc 15 ноября 2006 в 16:59

Единcтвенный минус варианта, предложенного Dan'ом - придется вручную изменять все страницы авторов, если захотите сделать какое-нибудь изменение, например поменять последовательность вывода: сначала интервью, а потом статьи.
ИМХО надо все-же использовать CCK, но не ограничиваться им. Четкого плана пока предложить не могу, т.к. сам пока не юзал CCK; предлагаю по-аналогии с flexinode

Аватар пользователя Dan Dan 15 ноября 2006 в 22:56

Согласен, CCK лучше. Но если можно обойтись без него, то лучше обойтись - меньше нагрузка на сервер.
Решение такое же, как и без CCK, то есть PHP-код Smile

Аватар пользователя jerboa7 jerboa7 16 ноября 2006 в 11:32

В отношении одного автора схема Dana понятна.
А как насчет многих? неясно, когда меняется автор.
Вот есть у нас десять авторов. На всех создаю тип "Произведения". В видах задаю фильтр по одному автору, Пушкину, к примеру. Вставляю таблицу видов в ноду "Пушкин". Всё в порядке. Следующий - Лермонтов. Если я вставлю тот же код данными параметрами - выйдут опять произведения Пушкина. На каком этапе меняется автор?
Флексинод однозначно не подходит - уже пробовала. С CCK пока не разобралась, но мне кажется, CCK навороченнее, чем с выводом видов в ноде.

Аватар пользователя Dan Dan 16 ноября 2006 в 11:47

Вот-вот у меня появится время и я напишу про эту часть работы с views (я уже наверное месяц это обещаю)

Аватар пользователя inc inc 16 ноября 2006 в 12:54

>>Флексинод однозначно не подходит
На самом деле можно свой тип поля написать, который будет динамически вытягивать из базы статьи, интервью, произведения данного автора. Минус - чтобы изменить запрос, надо лезть в код или менять SQL через админку(в зависимости от реализации). А если привязать вызов какого-то View с параметрами, то можно будет и запросы визуально редактировать и сразу для всех.
В-общем, ждем статью Dan'а. А поле для флексинода я могу сделать