andyceo: Комментарии

Главные вкладки

1 мая 2009 в 0:58

PVasili

нам не понять тупой логики янков

Василий, прежде чем обвинять разработчиков Drupal в тупости, удосужились бы хоть для начала выяснить причины, по которым замораживается версия jQuery. Выше вам neochief и andypost@drupal.org все подробно разжевали, что вы жалуетесь на то, что вам на англоязычном сайте плохо разжевали?

6 марта 2009 в 17:41

Какая у нас интересная дискуссия получается. Smile

Влад, пока есть идея и из головы не улетела, напишу: для подсчета стажа, можно использовать общее количество времени, которое пользователь провел на сайте, а не возраст его аккаунта. Т.е. учитывать только время активности пользователя на сайте, когда пользователь залогинен и ходит по страницам сайта.

5 марта 2009 в 13:33

Мой школьный друг (учились в одном классе) убил человека.
А Ньютон сгноил в тюрьме своего конкурента. И что? Это уменьшает научную ценность его работ? Или это влияет на его научную репутацию? Не знаю, что сделал твой школьный друг кроме убийства, но наверняка не только это. И вообще, ты разбирался в обстоятельствах его дела? Может, он убил при самозащите. Или сам факт того, что он сидит в тюрьме, делает его репутацию в твоих глазах уже меньше?

3 марта 2009 в 19:46

Влад, Ньютона уже давно опроверг Эйнштейн, но его репутация от этого нисколько не пострадала: он продвинул науку вперед, и его законы до сих пор изучают в школе, и они верны при определенных условиях - и этого уже никто не в силах изменить, опровергнуть и т.п. У него "несгораемая сумма" Smile

Если человек сделал что-то действительно хорошее и большое для сообщества, его карма/репутация не должна так просто исчезать, с течением времени.

3 марта 2009 в 0:10

Влад, а вот еще интересный момент. Количество репутации в системе будет константой или будет неограниченно расти? Я чисто провожу аналогию с денежной системой. Известно, что денег должно быть напечатано ровно столько, сколько произведено товаров и услуг. Если денег меньше, то дефляция, если больше, то инфляция. Эту вещь можно приспособить для моделирования экономических систем...

24 января 2009 в 0:05

Эх, что-то глючит парсер, ссылку на оглавление никак не смог правильно выложить. В общем, там под книгой будет иконка в виде развернутой книжки - жмите - попадете на оглавление.

23 декабря 2008 в 20:10

2 worona

Также я бы посоветовал проверить настройки комментов именно для данного типа материала (ноды). Если комменты не показываются даже суперадмину, то что-то тут нечисто.

11 декабря 2008 в 22:13

Влад, поменяй заголовок, пропиши в нём свежие версии! Неохота новую тему забубенивать, каждый раз как у них там версия выходит)

2 andypost

Андрей, а в 6.8 всосался твой патч с комментариями, или нет?

11 декабря 2008 в 18:30

Друзья, насчёт XML Sitemap 6.x-1.x-dev (2008-Дек-09) вас разве честно не предупреждали?

This is the porting of code from 5.x-2.x-dev; it also fixes some issues present in 6.x-0.x-dev.
It's not ready for production uses.

http://drupal.org/node/335174

Рабочая ветка этого модуля XML Sitemap 6.x-0.x-dev. Я тоже ставил единицу, тоже у меня не пахала. юзайте ноль, пока что.

14 августа 2008 в 1:03

Спасибо всем ответившим! Извиняюсь, что отвечаю так поздно.

К сожалению, модуль Viewfield не подошёл, т.к. у него нельзя задать динамические аргументы к Views. Скажем, у меня создан Вид, в него в качестве аргумента передаётся ID ноды, вид выдаёт документы. Так вот, когда я создаю тип материала, использующий данный вид, я не могу указать в качестве аргумента ID текущей ноды, например. Только константу какую-то.

14 августа 2008 в 0:53

Да, я тоже не понял как сказать ViewField'у что надо использовать в качестве параметра ID текущей ноды, например.

На странице создания поля, если выбрать создание поля Nodereference, ViewField, мы снизу можем видеть, какие Виды нам доступны, и выбирать из них. Там же еще чуть снизу есть поле, где можно ввести аргументы для выбранного вида. Только туда можно ввести конкретные значения, а так, чтобы переменную указать (например, ID текущей ноды) нельзя.

2 августа 2008 в 14:39

Да, эта проблема имеет место быть, тоже не знаю, как решить.

Пробовал установить модуль CustomError но 404 страница всё равно отображается некорректно.

Использую: Drupal 5.9

31 июля 2008 в 22:56

jason32, спасибо!

Но я извиняюсь, а можно ли как-то посложнее задать фильтр? например, автор документа + админ + модераторы.

Дело в том, что у меня там довольно сложная система ролей на сайте - есть верховный админ, есть модераторы афиш (ибо один я всё не осиляю). Можно ли в фильтрах Views'а делать выборки в зависимости от ролей пользователя? (Наверное я очень плохо знаю Views... извиняюсь если вопросы нубские...)

Подскажите, пожалуйста! Или ткните меня носом в мануал,я вкурю! Заранее спасибо...