Helen: Комментарии

Главные вкладки

10 ноября 2015 в 11:46

Хм... вот знаете, теперь у меня такая проблема...
С помощью menu_block я настроила вывод списка подменю в отдельном блоке. НО как мне сделать чтоб этот блок был видимым только тех страниц которым принадлежит подменю, т.е. для дочерних элементов оно не выводилось?

Например, при нажатии на "О нас" блок выводился (со списком "контакты, Руководители"), но при нажатии на "Контакты" этот блок не показывался (Сейчас этот блок ("контакты, Руководители") выводится).

Думала что это лекго настроить в настройках этого блока, но не нашла..

25 января 2010 в 14:04

Работает! Dan, спасибо вам большое) Редко встретишь таких отзывчивых людей)
Вообще я в конце отошла от первоначальной темы, углубившись в детали, но может кому-то это тоже пригодиться, таким же начинающим как я)

25 января 2010 в 12:41

Вместо сообщения из сессии добавляется кодированный вопросик (одна буковка)... но это не важно, у меня с кодировкой вероятно проблемы какие-то.. А потом выводится стандартное сообщение о созд нового материала

хм.. кодированное сообщение появляется почему-то просто когда пишу в сессию $_SESSION['messages']['rewrite-status'] = t(...); даже если потом его не добавляю в сообщение //drupal_set_message($_SESSION['messages']['rewrite-status']);

25 января 2010 в 11:28

Спасибо!
Но так получается новое сообщения добавляется, все правильно, но старое не стирается.. вероятно функция, вызывающая сообщение "[ваш материал][заголовок] был создан" вызывается после nodeapi...
Я так поняла это делает функция submit? при отправке формы? но переопределение этой функции для материала моего типа тоже ничего не меняет...

25 января 2010 в 11:10

"Dan" wrote:
вариант навскидку: в nodeapi в SESSION добавлять переменную-сообщение, а сами сообщения чистить и добавлять в препроцессинге страницы.

Интересно)... и вроде должно работать... но не работает! ) сообщение все равно добаляется! не может быть чтобы функция вызывалась позже preprocess_page?

22 января 2010 в 16:39

"Dan" wrote:
Пришло время почитать документацию :)
Да, давно пора Smile А вообще я уже прочитала и это мне не помогло)) таких проблем не возникало ни у кого, что-то не так делаю... Не может быть проблема в том что я токен установила уже после rules? в общем разберусь)

22 января 2010 в 15:22

"Dan" wrote:
Вам надо, по сути, проанализировать содержимое поля и на основании результата вывести какую-то информацию. Аргументы тут не помогут - Вам же не отфильтровать нужно. Посмотрите views_customfield
Ой, там оказалось просто сделать без доп модулей, в views при настройке поля добавила Rewrite the output of this field: в случае когда есть ответ, и написала пустой текст в случае когда его нет)

22 января 2010 в 14:38

"argon" wrote:
Иногда еще полезно попробовать для начала подробное тз написать на сервис. Часто в процессе написания многие вопросы отпадают, и многие новые появляются

да сам сервис не сложный, и у меня уже давнно реализован, но то был не на друпале..и сейчас встала задача сделать такое же на друпале...

22 января 2010 в 11:22

"Dan" wrote:
Вам или писать самим или попробовать модуль Rules, надеюсь он справиться :)

Ага, он подошел) хоть он конечно и великоват, но я думаю мне он на этом сайте ещё не раз пригодиться)
хотя как убрать вывод стандартного сообщение типо такой материал добавлен, кот появляется дополнительно с моим, я пока не догнала..

21 января 2010 в 15:53

Dan, спасибо вам большое!

"Dan" wrote:
Попробуйте Trigger (модуль из коробки) - добавьте новое действие "Показать сообщение" и повесьте на создание ноды действие "Display a message to the user", в тексте напишите что-то вроде: "Ссылка на Ваш вопрос: %node_url"

21 января 2010 в 12:21

Да, с помощью него будет удобней сделать...

решила сделать так:
у модератора будет дополнительная ссылка в меню типо "добавить ответ" через которую он попадает на список вопросов, и при нажатии на ссылку каждого вопроса он пересылается на страницу материала, где и может отредактировать/добавить ответ.

20 января 2010 в 17:30

Freedom, Dan спасибо..

А вот ещё одна практическая проблема:
пользователи добавляют вопросы, а модераторы потом по каждому отправителю отвечают на эти вопросы
1) Можно ли сделать так чтобы модераторам не надо было заходить в редактирование содрежимого каждого материала (admin/content/node) и там добавлять ответ?
2) Можно ли сделать так чтобы модераторы могли фильтровать списки вопросов по адресату и по тому добавлен ответ или нет?

20 января 2010 в 9:41

ой..почему-то прошлое сообщение 2 раза выскочило...

"Dan" wrote:
Стандартных поля два всего - заголовок и тело. Тело можно убрать в настройках, заголовок скрыть модулем auto_nodetitle.

Спасибо) так и сделаю)

20 января 2010 в 9:13

"Dan" wrote:
Ещё есть CCK и его подмодуль Content Permissions - позволяет назначать права по полям.

Да, я его использую но он позволяет назначать только права CCK-полям, а права к стандартным полям там не изменить...

19 января 2010 в 17:22

будут...Вернее не все...но вот Название, Описание мне никак не убрать...
и формат ввода иммено для этой страницы как убрать?

И поле Таксономия будет не в том формате, хотя это полезно типо галки опубликовать на сайте или нет, но в таком виде как отображается там типо "выберете контейнер" тоже не подходит...

19 января 2010 в 14:48

Freedom, спасибо за советы) попробую сделать прилично так чтобы пользователь мог добавлять материал сам...но не видел лишнего.
но.. вы не подскажете как со страницы добавления нового материала (конкретного) можно убрать стандартные поля типо Формат ввода, Информация о редакции, Вложенные файлы и т.п.

19 января 2010 в 13:04

"Freedom" wrote:
а в чём проблема?

А как сделать пользовательсую форму длля создания нового материла? т.е. не такую как обычно при создании нового материала (предположим по ссылке node/add/guest), а такую как можно сделать с помощью webform... и то же самое формы для редактирования модератором?

19 января 2010 в 12:22

xtfkpi, ведь получается, для того чтобы пользователь мог создать новую заявку он должен создать новый тип материалов? а как же создать красивую и необходимую форму для новой заявки? такую как если бы применялся WebForm?

19 января 2010 в 11:55

Вот я и не могу понять...я создала новый тип материалов, но как можно соединить webform с новым типом материалов, не будет же пользователь(даже анонимный) создавать новый материал... это надо впихнуть в необходимую мне форму на любом месте сайта, а как это сделать непонятно...

18 января 2010 в 17:05

Да этот модуль я уже использую) для создания формы отправки заявки.. но это только часть... А формирование списка вопросов-ответов, а модерирование...
запуталась...
и еще как сделать пересылку на другую страницу при нажатии на кнопку, типо "согласен с условиями"?
А ещё списки получателей заявок олжны быть редактируемыми модератором..

19 ноября 2009 в 12:20

Ильич Рамирес Санчес, спасибо! переподключение темы исправило ситуацию))

Химический Али, так или иначе модуль admin_menu похоже полезная штука) попробуем Wink