Valeratal: Комментарии

Главные вкладки

14 сентября 2020 в 14:20

VasyOK wrote: Ну не знаю. Если почасовка связанная с регулярным внесением измениней на сайт, может и бизнес выиграет.
Потому как через фичерс в D7 это сложно .

дык если все работает, то особо изменений нет

а бизнесу, если переходить на 8-9, надо выложить немалую сумму за этот переход, который отобьется неизвестно когда (и отобьется ли)

14 сентября 2020 в 10:37

Перенос сайта с Drupal 7 на старшие версии — это, по сути, полная переделка сайта. Может быть, в этот момент можно задуматься о полном или частичном редизайне? Это шанс переосмыслить проект и довести его до ума.

Да, это полная переделка
Редизайн - дык само собой, нову тему клепать
Чтоб переосмыслить проект нужны мысли. А мозг будет занят борьбой с друпалом Smile

14 сентября 2020 в 10:30

да, как можно перенести по частям???

единственно, когда на 7-ку перешл, не работал симплньюс (Модуль для рассылки), приходилось держать 6-ку для отправки рассылок, а желающих подписаться собирать в процессе регистрации. Костыль короче.

14 сентября 2020 в 10:24

у кого все работает, плевать на преимущества 8-ки. Эти преимущества для разработчиков. А на уже работающем проекта разрабатывать особо нечего.
Вообще, от перехода на 8-9 выигрывают разрабы, а не бизнес Smile

23 июля 2020 в 10:14
1

madt wrote: Некие «мы» — это все, кто захочет и найдет время и силы, чтобы написать код, сделать ревью, подготовить патчи, кто выделит ресурсы или выступит спонсором, кто будет агитировать боссов, коллег и товарищей поддержать инициативы.

То есть круг их неопределен, а значит и сроки скорее всего не выдержат

23 июля 2020 в 10:07

Хотел бы напомнить, что Валера приветствовал выход 7-ки, потому что это было реально изменения в плане удобства пользования. И уже через год перешел на 7-ку (при помощи известного RxB)

19 июля 2020 в 16:00

Когда инженер "отдал сайт", то вообще без разницы на чем сделан сайт, хоть на битриксе

Да, представьте, CMS - это сайт, который можно строить на уровне знаний контенщика. Как-то я же построил сайты. За 13 лет всего-то 2 самописных модуля стоят на сделанных мною сайтах
А тут приходите Вы или Дубовской и заявляет "друпал для инженеров, друпал для команд, одиночки - идите нахрен". С какого перепуга?

19 июля 2020 в 13:07

Это не мерцания, это косяки формата дурацкого с запятыми - разделителями
То есть, 75 тысяч записывается как 75,000 (что экселем читается как 75), а число 750 записывается как 750 (что экселем понимается как 750), в итоге получается, что 750 больше, чем 75 тысяч

19 июля 2020 в 13:01

Не знаете Дриса? Что Вы делаете в професии? Smile

Вы конфликтный человек и пытаетесь ввести всех на конфликт и беситесь что я не сильно то ведусь?

Нет, нет, нет

И есть утверждение что друпал г. И сайты сложены с г и п. Это и бесит

Правда глаза колит?

Кстати без композеру модно прекрасно жить

19 июля 2020 в 12:16

1. Нет же, Друпал-орги втыкают тот же композер, который нахрен не нужен
2. Спасибо, что разрешаете. Я пишу, что друпал идет на туда, Вы меня лечите по теме, что я могу делать. Я без Вас знаю что я могу делать.
3. На ВП работают половина сайтов, выбирайте любой

19 июля 2020 в 10:50

я тоже не из команды дриса, а с друпалом уже больше 10-лет. И знаком с другими CMS в той или иной степени
Помните джумлу? где она? Жива ли еще?
За инженеров я конечно рад, но почему инженеры противопоставляются контенщикам. Вообще, как ваша радость каким-то образом отменяет мою грусть? (и не только мою)
друпал это CMS, то есть должна быть удобна широкому кругу людей, а не только инженерам

19 июля 2020 в 10:25

ы свои требование желаете видеть а системе которая изначально и не пытается их решать!

Теперь Вы рассуждаете за других? Вы из команды Дриса?

Про фермерство, знаете там сколько фич внедрено (не все правда нравятся фермерам). Уже дроны работают, беспилотные трактора. А Вы как друпалер , все на тракторе 1920-го года ездите (ну да, выпустили его пусть и в 2020) . Это похоже на Автоваз, который годами выпускал одну и ту же модель.

19 июля 2020 в 10:20

Лучше было как у икее. Вот тебе набор инструментов, собери кровать

брусочки тоже можно оставить (в конце концов, из набора для 2 столов можно худо бедно собрать кровать) Smile

19 июля 2020 в 10:14

у ВП уйма преимуществ. Писать что "их нет", это либо ложь, либо Вы вообще страшно далеки от народа

19 июля 2020 в 10:12

Меня не устраивает направление движения друпала и отсутствие появления реально полезных штук (которые легко (относительно) можно заимствовать из других CMS)

19 июля 2020 в 10:09

А требование к цмс меняются.

Я о том и пишу, что друпал с 2011 года удобней не стал. А даже наоборот. Стал более замороченный. Падение доли как бы намекает.

Давайте я сам решу, что мне подходит, что не подходит. Тильда - другой инструмент.

Вин ХP не отличается принципиально от всех последующих

Вы вот 3.1 видели? Вот это было действительно иная система

19 июля 2020 в 9:37

да потери рынка есть в других отчетах

а так, просто ребята, которые шарят, настоящие разработчики - меняют друпал на какой-нить октябрь (ларавел) или даже рельсы, реакты. куча есть инструментов.

А те, типа меня, которые поверхностно понимают, для таких порог входа меньше не стал, а скорее стал больше

19 июля 2020 в 9:35

Дык я не в айти. Учить новое, знаете сколько нового надо учить помимо друпала?
друпал инструмент, а не самоцель
Вы купили (или подарили Вам) шуруповерт. Вы его что, каждые 5 лет учите? повышаете квалификацию?
нет наверно. Просто берете, работаете. А если вдруг производитель усложнит Вам работу, Вы будете справедливо возмущаться

Ну да, сложные задачи удобней решать на друпале, чем на вопрдпресее, но еще есть куча "CMS" и фреймворков где это решать еще более удобно

18 июля 2020 в 20:58

Да наверно нет проблем использовать композер, просто
1. Его кто-то должен поставить
2. Надо выучить несколько команд
Просто это ж лишняя забота

Нет, не использую "scss или оптимизатор изображений". Не вижу смысла, честно говоря. Это актуально для проектов с на порядок большей посящаемости.

Кстати, сейчас у многих CMS из коробки идет нарезка изображений под разные разрешения экрана. Вроде и в ВП тоже

18 июля 2020 в 20:43

Вы про свой сайт? Если да, то там у Вас стоит какая-то тема оформления, которую можно менять как Вам удобней.

По теме ноутбука. У меня есть 13-шка, там фуллхд. Но я ставлю масштабирование 150%, получается примерно 1240 по ширине, что вполне достаточно для многих задач
(недостаточно для экселя, дримвьюера, фотошопа и других здоровых приложений)

18 июля 2020 в 20:27

и еще 5-ок своих/чужих

А что Вам мешает перестать задавать дурацкие вопросы?
Чего Вы влезаете в чужую беседу. Вы что ли их бесплатно переведете хоть на ВП, хоть на Октябрь?

18 июля 2020 в 20:20

Нет, ВП для людей. Друпал для разработчиков

ВП выигрывает тем, что он
1. проще в использовании
2. Куча готовых модулей (именно под задачи), а не так как в друпале
3. Куча готовых тем на темфоресте (ну и пиратских, разумеется)

То есть раньше друпал пытался конкурировать с ВП (7-ка делала попытку повернуться к людям лицом), то потом Дрис походу понял, что делать из слона жирафа все равно не получается и затеял любовь с Симфони. А когда полез в постель к Симфони, подцепил вот эту болезнь - композеры-помозеры

18 июля 2020 в 20:07

ну началась, нормальные шареды, ненормальные
а вот русоникс тоже разрешал драш, но какой-то урезанный

Ну и вообще, я с друпалом овер 10 лет. И обходился без композера
с какого бодуна я еще должен админом сервера становиться и получать этот гемор с серверными штуками (композер) Я уже писал, софт должен облегчать работу с каждой новой версией, а не добавлять ее.
Драш же - опционален. Хочешь юзай, не хочешь не юзай.
а композер вот пропихивают