Поиск через sphinx на drupal.ru

Аватар пользователя axel axel 19 ноября 2010 в 1:55

Sphinx searchПоиск через google заменён поиском через sphinx. Использован модуль sphinxsearch. Спасибо gagaga за установку и настройку модуля и сервера sphinx! Пока работает только базовый поиск, подгонки стилей под тему тоже не производилось. Вообще drupal.ru теперь день ото дня с появлением новых фич будет выглядеть всё страшнее и страшнее :) — дизайном озаботимся после внедрения всех новшеств.

0 Thanks

Комментарии

Аватар пользователя FORTIS FORTIS 19 ноября 2010 в 1:59

пока ошибку дает:
«Ошибка при проверке значения, пожалуйста повторите. Если ошибка повторится, сообщите администратору сайта.»

Аватар пользователя root root 19 ноября 2010 в 2:02
FORTIS wrote:

пока ошибку дает:
«Ошибка при проверке значения, пожалуйста повторите. Если ошибка повторится, сообщите администратору сайта.»

Странно. Не могу воспроизвести, у меня работает.

Аватар пользователя graker graker 19 ноября 2010 в 2:08

Тоже дает такую ошибку, плюс перекидывает в какой-то другой тред.
Считаю, это достаточно страшно, можно так оставить до внедрения других новшеств :)

Аватар пользователя volocuga@drupal.org volocuga@drupal.org 19 ноября 2010 в 2:10
"FORTIS" wrote:

«Ошибка при проверке значения, пожалуйста повторите. Если ошибка повторится, сообщите администратору сайта.»

Аналогично. А чем не устраивал гугло-поиск? Разве sphinxsearch даёт лучшие результаты?

Аватар пользователя neochief neochief 19 ноября 2010 в 2:11

А какая частота ребилда индекса? По идее, дельта индекс надо запускать хоть каждую минуту, но сейчас двухчасовые посты не в индексе вообще и не ищутся (хотя бы данный пост), что убивает на корню весь смысл внедрения (быстрое появление материалов в индексе).

Аватар пользователя root root 19 ноября 2010 в 3:31
neochief wrote:

А какая частота ребилда индекса? По идее, дельта индекс надо запускать хоть каждую минуту, но сейчас двухчасовые посты не в индексе вообще и не ищутся (хотя бы данный пост), что убивает на корню весь смысл внедрения (быстрое появление материалов в индексе).

Дельта индекс обновляется теперь каждые пять минут, документы должны быстро попадать в поиск.

Аватар пользователя kodo kodo 19 ноября 2010 в 7:59

Будем надеятся, что поиск по сайту улучшиться, когда заработает... у меня пока тоже выдает ошибку. :(

Аватар пользователя DennisVV DennisVV 19 ноября 2010 в 8:14

тоже пока не работает
выдает на "таксономия" -

"FORTIS" wrote:

«Ошибка при проверке значения, пожалуйста повторите. Если ошибка повторится, сообщите администратору сайта.»

и перебрасывает на тему http://drupal.ru/node/52944

Аватар пользователя vgoodvin vgoodvin 19 ноября 2010 в 9:16
"neochief" wrote:

А какая частота ребилда индекса? По идее, дельта индекс надо запускать хоть каждую минуту, но сейчас двухчасовые посты не в индексе вообще и не ищутся (хотя бы данный пост), что убивает на корню весь смысл внедрения (быстрое появление материалов в индексе).

Ждем полнофункциональных Real-Time индексов. Они есть, но кое чего пока не хватает.

Аватар пользователя vgoodvin vgoodvin 19 ноября 2010 в 10:30
"NaZg" wrote:

ввёл axel, перекинуло на http://drupal.ru/node/52907[/quote]
Фигня. Ввел тоже самое - перекинуло на http://drupal.ru/node/52937 и вывело ошибку "Ошибка при проверке значения, пожалуйста повторите. Если ошибка повторится, сообщите администратору сайта."

Аватар пользователя root root 19 ноября 2010 в 10:34

Хм. Не получается ошибки воспроизвести. Перекидывает на страницу поиска с реультатами.

Аватар пользователя andribas@drupal.org andribas@drupal.org 19 ноября 2010 в 10:35
"root" wrote:

Хм. Не получается ошибки воспроизвести. Перекидывает на страницу поиска с реультатами.

может остальным прав не хватает? :)

Аватар пользователя root root 19 ноября 2010 в 10:42

Пока идет отладка этого чуда, пишите какие будут возникать ошибки. А также что конкретно делали для их получения.

Аватар пользователя root root 19 ноября 2010 в 10:42
"RxB" wrote:

Ошибка на вашей стороне(с)
Не зависит от текста запроса, иногда есть, иногда нет

Может кеш?

Аватар пользователя yustos.com yustos.com 19 ноября 2010 в 10:42

Ошибка "Ошибка при проверке значения, пожалуйста повторите. Если ошибка повторится, сообщите администратору сайта." и никто никуда не идет

Аватар пользователя andribas@drupal.org andribas@drupal.org 19 ноября 2010 в 10:48

Я писал sphinx прямо на этой странице - пишет
Ошибка при проверке значения, пожалуйста повторите. Если ошибка повторится, сообщите администратору сайта.

посмотрел исходник:

<div id="block-sphinxsearch-searchbox" class="block block-sphinxsearch">
  <h2>Поиск</h2>

  <div class="content">
    <form action="/node/52941" accept-charset="UTF-8" method="post" id="sphinxsearch-search-box">

так и задумано? /node/52941

Аватар пользователя Alangasar Alangasar 19 ноября 2010 в 10:53

Ошибка при проверке значения, пожалуйста повторите. Если ошибка повторится, сообщите администратору сайта. Запрос - views

Аватар пользователя andribas@drupal.org andribas@drupal.org 10 ноября 2015 в 11:47

Еще в диве само слово поиск такое же черное как фон, а когда попадаем на error 404, это слово поиск большое и жирное налетает на логотип сайта (перекрывается)

Аватар пользователя Vydrin_AP Vydrin_AP 19 ноября 2010 в 10:59
"<a href="mailto:andribas@drupal.org">andribas@drupal.org</a>" wrote:

так и задумано? /node/52941

Гы ) зашел в другую ноду, посмотрел фаербагом:

<form id="sphinxsearch-search-box" method="post" accept-charset="UTF-8" action="/node/52941">

Все дороги ведут в Рим )))

Аватар пользователя NaZg NaZg 19 ноября 2010 в 11:02

а вот интересно, а не судьба было сначала погонять на дев-машине, а уже потом на боевой сервак выливать?

Аватар пользователя Vydrin_AP Vydrin_AP 19 ноября 2010 в 11:03
"NaZg" wrote:

а вот интересно, а не судьба было сначала погонять на дев-машине, а уже потом на боевой сервак выливать?

Мы бета-тестеры ))) нам не привыкать )))

Аватар пользователя andribas@drupal.org andribas@drupal.org 19 ноября 2010 в 11:33

Теперь кажется Вы поменяли на search

Напишу еще один баг или фича, с огромной просьбой поделиться как Вы ее решили - у меня такая же проблема.

1. Если написать в поиске яндекса слово тест, то он откроет урл вида http://yandex.ru/yandsearch?text=тест
2. Если потом зайти в адресную строку и нажать там ентер, то будет то же самое.

3. Аналогично на друпал.орг, только там apachesolr

Теперь у Вас (и у меня):
1. вбиваем "тест" в поиск - получаем урл http://drupal.ru/search?keys=тест в адресной строке
2. нажимаем в адресной строке ентер - получаем урл http://drupal.ru/search?keys=%F2%E5%F1%F2

то есть получается urlencode, который пишут, что $_GET в php автоматически делает decode, а на практике нифига не работает, и страница выдает "По вашему запросу ничего не найдено"

как это лечить?

UPD: происходит так потому что страница в utf-8, query_string также в utf-8, а когда нажимаешь ентер, она кодируется в windows-1251.

Вот простой скрипт, который это показывает:

<?php<!DOCTYPE html PUBLIC "-//W3C//DTD XHTML 1.0 Transitional//EN" "http://www.w3.org/TR/xhtml1/DTD/xhtml1-transitional.dtd">
<
html xmlns="http://www.w3.org/1999/xhtml" lang="ru" xml:lang="ru" dir="ltr">
<
head>
<
meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=utf-8" />
</
head>
<
body>
<
pre>
<?
php

if (isset($_SERVER['QUERY_STRING'])) {
 print 
"QUERY_STRING             =  ".$_SERVER['QUERY_STRING']. "\n";
 print 
"QUERY_STRING decode      =  ".urldecode($_SERVER['QUERY_STRING']). "\n";
 print 
"QUERY_STRING (win->utf)  =  ".iconv("windows-1251","utf-8",urldecode($_SERVER['QUERY_STRING'])). "\n";
 print 
"GET                      =  ".$_GET['text']. "\n";
}
?>
</pre>
 <form action="search.php" method="GET"
 <input type="text" name="text" value="тест">
 <input type=submit value=submit>
 </form>
</body>
</html>

?>

у всех так?

Аватар пользователя gagaga gagaga 19 ноября 2010 в 11:20

Как раз я хотела сначала обкатать, чтобы не тестировать на пользователях :) Теперь уже поздно :) В форме должен прописываться адрес текущей ноды, наверное, для отчета откуда был послан запрос. Соответственно, на каждой странице он должен быть разным.

Аватар пользователя gagaga gagaga 19 ноября 2010 в 11:27

У меня нет такой ошибки тоже. С авторизацией и без все нормально. Это и странно :(. За все время ниодна ошибка у меня не повторилась. И в разных браузерах пробовала, и с авторизацией и без. Никак :(

Аватар пользователя gagaga gagaga 19 ноября 2010 в 11:30
"nalivalkin" wrote:

"Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к этой странице."
пишет даже залогиненомму пользователю
http://drupal.ru/node/28352[/quote]

Такая есть, но это скорее не ошибка, а неправильное сообщение. Там нода не опубликована.

Аватар пользователя otmoroz otmoroz 19 ноября 2010 в 11:31

если зайти на страницу поиска, то он работает. а если на любой стр. сайта в в поле поиск чета ввести, то выдает ошибку.

Аватар пользователя Vydrin_AP Vydrin_AP 19 ноября 2010 в 11:31
"gagaga" wrote:

Такая есть, но это скорее не ошибка, а неправильное сообщение. Там нода не опубликована.

Тогда вопрос - как неопубликованная нода попадает в результаты поиска?

Аватар пользователя gagaga gagaga 19 ноября 2010 в 12:01
"Vydrin_AP wrote:

Тогда вопрос - как неопубликованная нода попадает в результаты поиска?

К сожалению, в данный момент не смогу это поправить из-за некоторой перестановки файлов на сервере.

"<a href="mailto:andribas@drupal.org">andribas@drupal.org</a>" wrote:

Еще в диве само слово поиск такое же черное как фон, а когда попадаем на error 404, это слово поиск большое и жирное налетает на логотип сайта (перекрывается)

Убрала заголовок блока.

"otmoroz" wrote:

если зайти на страницу поиска, то он работает. а если на любой стр. сайта в в поле поиск чета ввести, то выдает ошибку.

Спасибо за пояснения. По всей видимости это все-таки кеш виноват. Как я говорила, блок на каждой странице должен иметь свой урл в action. Однако, сейчас этого не происходит и в данном свойстве оказываются какие угодна урлы, но не текущие. Также на странице самого поиска блок не должен отображаться, но анонимы его видят.

Аватар пользователя seaji seaji 19 ноября 2010 в 13:16
"NaZg" wrote:

а вот интересно, а не судьба было сначала погонять на дев-машине, а уже потом на боевой сервак выливать?

Вы не поверите, но это и есть dev-машина.

Аватар пользователя sv2109 sv2109 19 ноября 2010 в 13:25

Поиск вроде работает по адресу http://drupal.ru/search, правда тормозит очень, приходится ждать больше 15 сек.

Как вариант пока можно искать через гугл: "some text site:drupal.ru"

Аватар пользователя root root 19 ноября 2010 в 14:27
"sv2109" wrote:

Поиск вроде работает по адресу http://drupal.ru/search, правда тормозит очень, приходится ждать больше 15 сек.

15 секунд? Можете написать сюда фразу, которая столько времени ищется?

Аватар пользователя sv2109 sv2109 19 ноября 2010 в 14:43
root wrote:

15 секунд? Можете написать сюда фразу, которая столько времени ищется?

Уже вроде немного быстрее ищет но всеравно долго. Напр. http://drupal.ru/search?keys=help ищет больше 10 сек. Хотя "documents found in 0.001 seconds"

Аватар пользователя lopata24 lopata24 19 ноября 2010 в 16:25
root wrote:
"sv2109" wrote:

Поиск вроде работает по адресу http://drupal.ru/search, правда тормозит очень, приходится ждать больше 15 сек.

15 секунд? Можете написать сюда фразу, которая столько времени ищется?

несколько фраз пробовал. Отображается конечная страница, секунд через 10-20, хотя в результатах пишется 249 documents found in 0.003 seconds и т.п

orangeudav wrote:

сам себя найти точно не может,
офтопик: а стандартный поиск друпала умеет искать по части слов из середины слова?

поиск по части слова стандартным поиском

Аватар пользователя RoSk0 RoSk0 19 ноября 2010 в 15:27

3 или 4 раза в action формы поиск были адреса случайных нод теперь "tracker/my" всю дорогу

Аватар пользователя orangeudav orangeudav 10 ноября 2015 в 11:47

сам себя найти точно не может,

офтопик: а стандартный поиск друпала умеет искать по части слов из середины слова?

Аватар пользователя RoSk0 RoSk0 10 ноября 2015 в 11:47

бл....
полчаса писал баг репорт, решил проверить ниче не накасячил - нажал просмотр и все в топку!!! ну что за бл...ский день

Аватар пользователя batbug batbug 19 ноября 2010 в 21:59
"lopata24" wrote:

несколько фраз пробовал. Отображается конечная страница, секунд через 10-20, хотя в результатах пишется 249 documents found in 0.003 seconds и т.п

Точно, есть такая проблема на друпал.ру

Откройте ветку по установке сфинкса от gagaga, я там описывал этот баг и точное решение проблемы.

Аватар пользователя lopata24 lopata24 19 ноября 2010 в 22:18
batbug wrote:
"lopata24" wrote:

несколько фраз пробовал. Отображается конечная страница, секунд через 10-20, хотя в результатах пишется 249 documents found in 0.003 seconds и т.п

Точно, есть такая проблема на друпал.ру

Откройте ветку по установке сфинкса от gagaga, я там описывал этот баг и точное решение проблемы.

то есть, хотите сказать, что проблемы открытия у меня сайта drupal.ru во мне? o_O

Аватар пользователя vgoodvin vgoodvin 19 ноября 2010 в 23:00
"lopata24" wrote:

то есть, хотите сказать, что проблемы открытия у меня сайта drupal.ru во мне? o_O

нет. фишка в том что в с списке найденных материалов мало то что каждая нода загружается полностью из базы, так по ней еще и повторный поиск производится с целью сделать более точную выборку найденного текста.

Аватар пользователя axel axel 21 ноября 2010 в 8:27
teamfighter wrote:

Сань, а может, ну его фпиз^W нафиг, сфинкса этого? Могу помочь настроить и завести mnogosearch (http://www.mnogosearch.org/)

Я раньше активно использовал mnogosearch. До того как появился sphinx. Сейчас преимуществ многосерча не вижу — сфинкс лучше масштабируется, быстро индексирует и активно развивается (посмотри хотя бы на даты выхода релизов многосерча в последние годы). Не, будем настраивать sphinx.

Аватар пользователя Shift-Web Shift-Web 20 ноября 2010 в 1:06
"Beshly" wrote:

Зачем было в обще менять? От гугла был нормальный поиск.

АГа ... лучше было в сторону улучшения сео характеристик думать, если уж ищет плохо...

Аватар пользователя vgoodvin vgoodvin 20 ноября 2010 в 1:13

А как тут получилось с такими багами? Опять "Ошибка при проверке значения, пожалуйста повторите. Если ошибка повторится, сообщите администратору сайта.". Что-то с кешем форм?
А чем лучше/хуже mnogosearch?

Аватар пользователя vgoodvin vgoodvin 20 ноября 2010 в 1:17
"Beshly" wrote:

Зачем было в обще менять? От гугла был нормальный поиск.

Можно кастомизировать поиск как надо - выделить весь флуд куда-нибудь а искать только нужное. Можно выбирать режим ранжирования, использовать расширенный язык запросов (расширенный поиск) и еще мно чего описанное в документации.

Аватар пользователя alexandr.poddubsky alexandr.poddubsky 20 ноября 2010 в 4:09

кто мешает одновременно и отладкой заниматься и поле от гугла оставить? что за мелкософтовские дела то?

Аватар пользователя axel axel 20 ноября 2010 в 9:23

Раз вылезли такие косяки со сфинксом, вернул поле гуглопоиска.

gagaga, я разнёс файлы сфинкса по файловым системам на сервере и соответственно поправил конфиг — отписал в скайп.

Аватар пользователя Reaktiv Reaktiv 20 ноября 2010 в 14:57

А вообще интересно было-бы месяц попользоваться сфинксом, а потом месяц 'mnogosearch' и после этого подвести итоги, что и как в плане производительности и вообще поиска... Интересно именно в контексте drupal.ru, так как тут много поисковых запросов.

Аватар пользователя Navik Navik 20 ноября 2010 в 20:40

Не спора ради: а в гугле вбить перед запросом site:drupal.ru религия не позволят?

Аватар пользователя FORTIS FORTIS 20 ноября 2010 в 21:10
"NovoKain" wrote:

Не спора ради: а в гугле вбить перед запросом site:drupal.ru религия не позволят?

действительно зачем на сайте поиск =)

Аватар пользователя seaji seaji 21 ноября 2010 в 3:17
<a href="mailto:volocuga@drupal.org">volocuga@drupal.org</a> wrote:

Начались опять эти неожиданные сбросы авторизации.

Ага, и все RSS-сы у меня "вздрогнули"
Ну зато я освежил в памяти все, что было написано с начала этого года :)

Аватар пользователя Ветер Ветер 21 ноября 2010 в 1:54

Warning: only the first 1000 matches are displayed. You may wish to use additional filters to reduce the number of results.
желательно русифицировать.

Аватар пользователя FORTIS FORTIS 21 ноября 2010 в 2:36

шо вы паникуете) старый поиск есть - им и пользуйтесь, ну получилось не сходу - бывает, отладят и настроят нормуль будет ;-)

Аватар пользователя axel axel 21 ноября 2010 в 8:21

Посмотрел текущий конфиг сфинкса. Насколько я вижу, там просто не реализован сейчас поиск по комментариям — только по нодам. Отсюда все претензии тех, кто тестирует пробуя искать свои новые комменты. Поиск по новым нодам работает — проверил сейчас. Запуски индексёров в кроне стоят — полчаса для основного и 5 мин для дельты.

Djeyana, предлагаю опубликовать сюда конфиг и всем вместе его доработать. Поиск по комментариям имхо тоже нужен.

Аватар пользователя batbug batbug 21 ноября 2010 в 8:49
"axel" wrote:

Посмотрел текущий конфиг сфинкса. Насколько я вижу, там просто не реализован сейчас поиск по комментариям — только по нодам.

Странно. А где и в каком конфиге это указывается?

"axel" wrote:

Запуски индексёров в кроне стоят — полчаса для основного и 5 мин для дельты.

Из личного опыта - нет нужды обновлять основной индекс каждые полчаса:
1) основной индекс обновляется не быстро, при большом количестве документов - минут 15. Во время обновления основного индекса увеличивается нагрузка на сервер.
2) все изменения на сайте и так учтены в дельта-индексе

Оптимально обновлять основной индекс раз в сутки в самое тихое время (часа в 4 утра, например).

Аватар пользователя axel axel 21 ноября 2010 в 9:03
batbug wrote:

Странно. А где и в каком конфиге это указывается?
Оптимально обновлять основной индекс раз в сутки в самое тихое время (часа в 4 утра, например).

Я смотрю на sphinx.conf (параметры sql_query для main и delta), других конфигов просто не вижу. Да, логично, чтобы дельта собирала данные за сутки, так и сделал, переиндексация main теперь по утрам.

Аватар пользователя batbug batbug 21 ноября 2010 в 9:08
"axel" wrote:

Я смотрю на sphinx.conf (параметры sql_query для main и delta), других конфигов просто не вижу.

Хмм, получается у вас конфиг для индексации через БД. С этим я не работал.

У меня индексируется через xmlpipe, поэтому комментарии к нодам индексируются автоматически.

Аватар пользователя axel axel 21 ноября 2010 в 10:07
batbug wrote:
"axel" wrote:

Я смотрю на sphinx.conf (параметры sql_query для main и delta), других конфигов просто не вижу.

Хмм, получается у вас конфиг для индексации через БД. С этим я не работал.

У меня индексируется через xmlpipe, поэтому комментарии к нодам индексируются автоматически.

Да этот конфиг сделан, через запросы, без xmlpipe, имхо некритично. Если я правильно понял идеологию разнесения индексов, то тогда надо сделать ещё два индекса для комментов — index_comment и index_comment_delta, по тому же принципу, что сделаны для нодов. И тогда по логике соответствующие индексы по таксономии и по полям профилей пользователей. Получим доуя индексов, но зато их можно обновлять с разной периодичностью: комментарии на сайте появляются раз в несколько минут, ноды — до сотни в день, новые аккаунты — десяток в день. gagaga, что думаешь на такое решение?

Аватар пользователя batbug batbug 21 ноября 2010 в 22:02

Было бы интересно посмотреть на конфиг друпал.ру, в порядке самообразования и наглядного пособия.

Аватар пользователя root root 21 ноября 2010 в 22:42
batbug wrote:

Было бы интересно посмотреть на конфиг друпал.ру, в порядке самообразования и наглядного пособия.

Как приведём поиск к адекватному виду, конфиг выложу, не вопрос.

Аватар пользователя vgoodvin vgoodvin 21 ноября 2010 в 22:07
"scild" wrote:

А чем sphinx лучше, допустим, того же Apache Solr?

Как говорят основное преимущество это скорость во всем - и индексация и сам поиск. Есть интересные фичи типа индексов реального времени и поиск через SQL (из любого mysql-клиента).

Аватар пользователя vgoodvin vgoodvin 21 ноября 2010 в 22:09
"batbug" wrote:

Было бы интересно посмотреть на конфиг друпал.ру, в порядке самообразования и наглядного пособия.

Да конфиг у сфинкса несложный. Гораздо разумнее IMHO изучить документацию, она написана на сухом техническом английском и легко читается.

Аватар пользователя andribas@drupal.org andribas@drupal.org 21 ноября 2010 в 22:23
"axel" wrote:

Да этот конфиг сделан, через запросы, без xmlpipe, имхо некритично. Если я правильно понял идеологию разнесения индексов, то тогда надо сделать ещё два индекса для комментов — index_comment и index_comment_delta, по тому же принципу, что сделаны для нодов.

Да, если его сделать через xmlpipe, то наверное переиндексировать неделю потом будете по новой.
интересно только, что Вы легко сделаете новый индекс, но вот как потом комменты к ноде приклеите не совсем понятно - если сейчас у Вас там в выдаче результата логика непростая - то что тогда будет с 2-мя индексами, которые надо склеить?

Тоже этот вопрос интересует - что легче - 2 индекса, которые потом склеивать, или 1 индекс, где склеенные данные?

нода склеенная с комментами:
SELECT node.nid, node.title, ... rest FIELDS ..., t.comment FROM node LEFT JOIN (SELECT nid AS tnid, group_concat(comment separator '\n') AS comment FROM comments GROUP BY nid) AS t ON  node.nid=t.tnid

Аватар пользователя batbug batbug 22 ноября 2010 в 6:35
"<a href="mailto:andribas@drupal.org">andribas@drupal.org</a>" wrote:

Да, если его сделать через xmlpipe, то наверное переиндексировать неделю потом будете по новой.

Нет. Документов: 46838 Комментариев: 272801 - это друпал.ру. Минут 40, не более. Раз в сутки запустить не проблема.

Аватар пользователя vgoodvin vgoodvin 22 ноября 2010 в 9:55
"batbug" wrote:

Нет. Документов: 46838 Комментариев: 272801 - это друпал.ру. Минут 40, не более. Раз в сутки запустить не проблема.

Если настроить сорцы в сфинксе на прямую работу с БД через SQL, то эта же операция займет возможно около минуты с гораздо меньшими затратами ресурсов. Это для сравнения. А вообще действительно наверно это и не критично.

Аватар пользователя otmoroz otmoroz 22 ноября 2010 в 14:34

я вот тоже пожалуюсь. В своей последней ноде нажимаю "изменить" и разлогиниваюсь. Ставлю [РЕШЕНО], жму "Сохранить", а в юзерблоке у меня запомненные мои данные, все сохраняется и я логинюсь :)

Аватар пользователя Crazyfisherman Crazyfisherman 19 июня 2013 в 13:10

Аналогичная ошибка сфинкса "Ошибка при проверке значения, пожалуйста повторите. Если ошибка повторится, сообщите администратору сайта" на хостинге от it-patrol.
Ошибка плавающая. То есть,то нет.
Демон коннект показывает нормальный.
Удалось ли приручить сфинкс в конце концов?