Задачка для Rules? Отправить письмо после публикации материала пользователю с таким же tid

2 ноября 2021 в 19:48

Здравствуйте.
Есть тип материала «Компания» со словарем таксономии «Компания Такс» (field_companytax). Есть тип материала «Отзыв о компании», который связан с материалом «Компания» через словарь «Компания Такс» и через поле Entity reference (field_companyref). Есть профиль пользователя «Представитель компании», который связан с компанией этими же полями.

После того, как кто-то напишет отзыв о конкретной компании, нужно отправить письмо представителю (представителям) этой компании.

Если в отзыве кто-то оставляет свой комментарий (кроме представителя компании), то об этом также нужно уведомить представителей данной компании.

Установлены модули Rules, Conditional Rules, Views Rules. Пытался сравнивать термин таксономии написанного отзыва с термином, который присвоен пользователю, и отправлять ему письмо, но не смог добиться результата. Возможно можно сравнивать по field_companyref? Как можно решить задачу?

Комментарии

Тоже вариант, но хотелось бы через правила, поскольку возможны внесения правок, клонирование на другие типы материала и т.д.

2 ноября 2021 в 23:39

Как Ваш создаваемый материал «Отзыв о компании» узнает о том к какой компании этот отзыв должен принадлежать? Это происходит автоматически? Нужный e-mail должен быть загружен на страницу отзыва до начала заполнения полей.

Как по мне, так проще было использовать стандартную структуру Пользователь-Нода-Комментарий. Где каждый пользователь -представители компании с мылом. Нода -компания (создается конкретным пользователем). Комментарии -отзывы.

2 ноября 2021 в 21:46

vladtulku wrote: Как Ваш создаваемый материал «Отзыв о компании» узнает о том к какой компании этот отзыв должен принадлежать? Это происходит автоматически?

Пользователь на странице компании нажимает на кнопку "Написать отзыв", при этом скрытые поля таксономии и Entity reference автоматически заполняются названием компании.

2 ноября 2021 в 23:37