Если какой-нить мануал по SEO применительно к Друпалу?

Комментарии

Аватар пользователя VVS VVS 9 ноября 2020 в 13:56
1

Знаю только мануальщиков - @pselfin
А какая разница? SEO везде одинаковый: есть задача, реши её.

Аватар пользователя Valeratal Valeratal 9 ноября 2020 в 15:38

конкретные примеры реализации
например, теги. Собирают "внутряк" (внутренний пиар). так ли это хорошо? Делать из них продвигаемые страницы и как
рубрикация - опять таки, теги или нет? сем-ядро. как декомпозировать..

во многих сео-мануалах упор делается на тексты, типа, надо столько то %% ключевых слов, с %% частотой и будет щастье, но очень мало про структуру сайта. Особенно если это не мелкий "ваш-гараж"

Аватар пользователя seonomad seonomad 12 ноября 2020 в 16:05

так это не по SEO оптимизации друпала а по тематике в целом. А тут океан информации. По друпал писал в свое время лишь какие модули необходимы для SEO оптимизации, а конкретных примеров реализации вряд-ли получиться дать, так как они индивидуальны по большей для каждого сайта.

во многих сео-мануалах упор делается на тексты, типа, надо столько то %% ключевых слов, с %% частотой и будет щастье, но очень мало про структуру сайта

это мануалы за 2010 год что-ли?)

Аватар пользователя Valeratal Valeratal 12 ноября 2020 в 16:11

да не, марафоны пузата. Не помню правда за какой год. Может года 3 назад смотрел

Применительно к друпалу. Например, есть какое-то ключевое слово, довольно высокое. Скорее всего по нему будет куча инфы. И если у нас магазин, то , для примера "женское теплое белье" это будет страница (рубрика, термин) для каталога товаров, то как делать, если сайт информационный и на странице термина будет выгружаться последние 10 постов (а если еще в сток-варианте, тизеры 10-и материалов)
вот че интересует.. ну и в целом .если есть что почитать поновее про сем. ядро и тд и тп.

Аватар пользователя seonomad seonomad 12 ноября 2020 в 16:41

Пузат уже давно все свои проекты посливал, а инфа с марафонов трехлетней давности уже не актуальна. По сбору и кластеризации семантики Александра Ожгибесова советую посмотреть в ютуб

Аватар пользователя jura12 jura12 9 ноября 2020 в 21:26

мне видится такой сценарий seo:
1. интеграция с поисковыми системами
2. оценка рынка
3. вбухивание денег в рекламу

продажа товара не ваша забота. об этом пусть думают маркетологи и предприниматели. наша работа 1 и 3.

Аватар пользователя Valeratal Valeratal 10 ноября 2020 в 9:27

1. Какая еще интеграция? они, поисковики просто наживаются на бедных веб-издателях (это шутка, но в каждой шутке есть доля шутки)
2. Оценка рынка? ну ок, рынок есть
3. Реклама? а причем тут тогда SEO

Аватар пользователя jura12 jura12 10 ноября 2020 в 9:57

Заполнение тегов которые распознает яндекс, регистрация в системе яндекс, выполнение мер по повышению ИКС.

Аватар пользователя gun_dose gun_dose 10 ноября 2020 в 10:07

То есть обычная внутренняя сео-оптимизация теперь называется "интеграцией с поисковыми системами"?

Аватар пользователя Valeratal Valeratal 10 ноября 2020 в 11:12

заполнение тегов? не понял. каких тегов? мета-тегов? или х2 класс инвизибл проставить? Smile
Регистрация в системе яндекс-гугл - это понятно
Выполнение мер по повышению ИКС - меры у яши описано крайне широко и не относятся к SEO. Да и сам показатель ИКС туды-сюды плавает, даже если ничего на сайте не менялось

в целом это некие первичные вещи, базовые. Мне то дальше и глубже надо

Аватар пользователя pselfin pselfin 13 ноября 2020 в 18:09

Ладно, если вопрос про "жирные" запросы, типа категорий, то посадочная будет сильно зависеть от самих запросов. Тут важно попытаться дать ответ на потребность посетителя.

Ты привел пример с интернет-магазином, там все понятно. А вот например, имя спортсмена? Что нужно - биография, расписание боев, соцсети? Вот и получается что на посадочную нужно аккумулировать и то и другое (пример в личку могу показать, недавно анализировал нишу).

В целом, упрощенно так - собираешь запросы, кластеризуешь по ТОПу хотябы, потом из кластера идешь по 2-3 жирным запросам смотришь непосредственно выдачу и типы страниц, или берешь 2-3 лучших конкурентов кластера и смотришь конкретно их (и посадочные, и в целом сайты). Посмотрел, покумекал, внедрил себе.

Вот с магазинами бывает сложность - смотришь конкурентов, у всех большой ассортимент, а это важный коммерческий фактор, но не всегда есть возможность его у компании расширить... С информационнкой может быть похожая ситуация по количеству и актуальности контента (не вникаем даже в еат, ёмёл и прочее страшное).

А что касается друпала - обычные страницы - ноды, хабовые (категории, агрегаторы) - вьюхи или таксономия (как частный вид вьюх)

Аватар пользователя DmitryN DmitryN 14 ноября 2020 в 4:33

в общем-то у яндекса и гугла все написано в справке, например яндекс:
https://yandex.ru/support/webmaster/index.html
например гугл:
https://support.google.com/webmasters?hl=ru#topic=9128571
и это хорошие руководства.
С дескрипшенами, тайтлами и ключевиками обычно поступают так: по нужным запросам смотрят топ3-топ5 выдачи и собирают все в таблицу. Потом на основе того, что получилось - прописывают свое с некоторым отличием. При этом важно, что бы это отличие было в сторону большей конкретизации ответа на запроса. Например, страница в топ-1 пишет в дескрипшине "панталоны женские купить в Иваново" берем и переписываем "панталоны женские купить в Иваново за 10 рублей" или "панталоны женские розовые купить в Иваново за 10 рублей" еще лучше вариант "панталоны женские за 10 рублей купить в Иваново" как-то так. Не хочется руками, у сапы есть автоматизированный платный вариант, думаю и у промопульта должно быть подобное. Говорят, метатеги писать необязательно, но у меня с ними лучше все складывается.
Обязательна внутренняя перелинковка страниц по тематике.
Чисто механические моменты вот модуль:
https://www.drupal.org/project/seo_checklist
Кажется, эти ребята еще и руководство продают к этому модулю.
И контент, без него - никуда. Статейки, заметки пусть банальные на 500 знаков, но чтобы по теме и с дексрипшенами и тайтлами перекликались.
А когда внутри марафет наведен, можно и о ссылках подумать, а можно подождать недельки 3-4 и посмотреть на движение позиций и еще что-нибудь внутри улучшить, особенно яндекс на это ведется

Аватар пользователя Grenuy Grenuy 14 ноября 2020 в 23:08


Начиная с верстки
хорошо поможет
advagg
imageapi_optimize

+ webp + настройки на сервере подтягивания ползунков и скорости.

Смотрим что бы отказы были по меньше(поисковики сильно реагируют на это)
Соответственно для человека должно быть удобно и читабельно.
Ну и дальше то что выше было