Перестали приходить на вторую почту сообщение о заказе из корзин и обратном звонке.

Главные вкладки

Аватар пользователя KobraAlena KobraAlena 19 июня 2020 в 15:37

Есть основная почта на которую приходит сообщение о новом заказе с корзины сайта, о новых комментариях и обратном звонке. Прошлый программист добавил дополнительно мою почту для контроля. Все было хорошо, все приходило. Сейчас, уже 2 недели не приходит информация мне на почту. Есть подозрение, что мою почту удалил один из сотрудников, который уволился.
Подскажите пожалуйста путь, где можно посмотреть какая почта указана и есть ли там моя? Почту которую надо указывать для подтверждения корзины, коментов и обратном звонке надо указывать где то в одном месте на сайте или так как это все разные вещи в разных менюшках?
И если ее там нет, то как добавить еще одну почту чтоб ничего не поломать? Сайт на Drupal 7.
Спасибо.

Комментарии

Аватар пользователя EvgenySorokin EvgenySorokin 19 июня 2020 в 16:03

Что-то определенное можно сказать только увидев изнутри сайт - функционал оповещения мог быть реализован различными способами (через модуль rules, например), в том числе и кастомным модулем.

p.s. если рядовой сотрудник имел доступ к таким настройкам на сайте, и его подозреваете, то имейте ввиду, что нагадить мог и более существенными вещами, чем просто удалением почты.