Хостинг в США, или смерть российским хостингам

7 мая 2008 в 3:00
Аватар пользователя kyky kyky 0 99

Уважаемый job в своей статье писал о хостинге Drupal Value Hosting.

Перешёл на этот хостинг. Забыл про российские хостинги как страшный сон. Ни ногой теперь на петерхост, РБК, мастерхост и др.
сижу на самом младшем тарифе

BlowoutPackage2008
2000 GB Space, 9000 GB Bandwidth, One Free Domain! , Unlimited FTP;
Unlimited Subdomains, Unlimited Email Accounts, Unlimited Mysql DB, Unlimited Domains;
SSH/Shell Access, Cpanel with Fantastico (over 50 latest web applications autoinstalled)
Free Account migration from your existing webhost!
Yearly Package: $10/Month

первый год кстати - $5/Month

Никаких белых экранов, ошибок с ЧПУ и тем более с кодировками базы. Сайт, в котором каждая нода имеет по 20 CCK полей, используются сложные views и panels, летает как на денвере. Суппорт - спецы в Друпале, на любой вопрос отвечают мгновенно и подробно. Разве что мешает разница во времени между полушариями (я живу в Сибири).

Так что счастье можно купить за деньги.

Интересно, что про это скажет Акжан. Порадует новым дорогим тарифом?
__________________________
www.studiol.ru

Комментарии

Оверселл это всё Smile

Вот недавно купил аккаунт нахостгаторе. Вроде как 600 гигабайт, нелимитированный траффик и всё-такое. А в ToS тем не менее написано, что если на аккаунте будет больше 50 тысяч inode, то могут заблокировать. Другими словами, если будет больше 50 тысяч файлов, то тебя заблокируют. Я повесил 2 сайта. Уже 4 тысячи файлов есть Smile

Так что условия более или менее близки к российскому хостингу, но вот саппорт там -- просто сказка. Все мои вопросы решались в течении 10-30 минут, также учитывая тот факт, что когда я к ним обращался у них была глубокая ночь на дворе.

7 мая 2008 в 4:51

Не поверие, у меня в России практически все вопросы(даже глубокой ночью) решает хостер в течении максимум получаса.

8 мая 2008 в 14:01

PVasili wrote:
Не поверие, у меня в России практически все вопросы(даже глубокой ночью) решает хостер в течении максимум получаса.

вот все так пишут, проблем нет и все такое
а имена-то называйте пожалуйста Smile

9 мая 2008 в 17:32

неважно, оверселл это или нет - заполнить 2 терабайта невозможно, я бы согласился и на 1 гиг. Главное, что Друпал работает очень быстро и без ошибок - что у российских хостеров большая редкость.

ps насчёт количества файлов на DHV ничего не написано...

7 мая 2008 в 5:35

А там я смотрю только на год купить можно пакет?

Мне бы постетировать-посравнивать, как мой сайт будет бегать у них.

7 мая 2008 в 5:46

Давным давно уже сижу на DreamHost, раньше все сайты были на разных русских хостингах. Сейчас все собрано в кучу на одном аккаунте, ограничений на кол-во сайтов, пользователей (фтп, ссш), баз, ящиков нет. Очень удобная админка, куча настроек и возможностей с одной стороны, с другой стороны все очень просто и наглядно, для американцев же Smile Друпал-сайты вертятся отлично. Поддержка оперативная и очень отзывчивая. Про русские хостинги вообще не вспоминаю.

7 мая 2008 в 5:45

И Вы хотите сказать, что Друпал нормально на нем работает? Smile Да на нем вообще все, что юзает мускаль держать противопоказано!

Имеется в виду Dreamhost. Хм, что-то цитата не сработала Sad

__________________________
Автомобили BMW

12 июня 2008 в 20:18

Можно на месяц, но тогда стоит $10.95 + $49.95 за открытие аккаунта. Смысла в этом нет, т. к. у них манибэк на 3 месяца, если не понравится. Мне все сразу понравилось, поэтому манибэк не проверял Smile

7 мая 2008 в 5:59
Аватар пользователя job job 0

DVH действительно серьезный хостинг. Как и большинство Забугорных. Но DVH лучший среди них. Спасибо куку. Теперь нас шестеро на DVH. Интересно, сколько из них Друпалеров? Было бы неплохо услышать и их точку зрения.

7 мая 2008 в 7:47

job wrote:
DVH действительно серьезный хостинг. Как и большинство Забугорных. Но DVH лучший среди них. Спасибо куку. Теперь нас шестеро на DVH. Интересно, сколько из них Друпалеров? Было бы неплохо услышать и их точку зрения.

Спасибо за реальные отзывы, их очень не хватало. Сам давно точу зубы на DVH, нужно перетащить туда пару друпал-сайтов, но не хватало отзывов российских пользователей. Servage уже не тянет - "слабые" БД, хотя особых нареканий нет.

p.s. Как деньги загоняли? Понятно, что PayPal, но проблем не было?

7 мая 2008 в 8:03

job wrote:
DVH действительно серьезный хостинг. Как и большинство Забугорных. Но DVH лучший среди них. Спасибо куку. Теперь нас шестеро на DVH. Интересно, сколько из них Друпалеров? Было бы неплохо услышать и их точку зрения.

Семеро

7 мая 2008 в 10:38

job wrote:
DVH действительно серьезный хостинг. Как и большинство Забугорных. Но DVH лучший среди них. Спасибо куку. Теперь нас шестеро на DVH. Интересно, сколько из них Друпалеров? Было бы неплохо услышать и их точку зрения.

У меня пока опыт с забугорными хостингами только отрицательный.
Все хорошо только на этапе регистрации и оплаты.
Сначала пробовал бесплатные варианты, но там, и это понятно, серьезные ограничения.

Первым платным был www.ipower.com
По неопытности взял не самый дешевый тариф и сразу на год.
Запустить у них ничего не удалось - не работали скрипты. После каждого обращения в их техподдержку работа скриптов продолжалась минут 5-10, после чего снова сообщения об ошибке.
Получить поддержку можно только в их он-лайн чате. Ждать ответа от 30 мин и дольше. По е-мейлу ответ приходит только через два дня.
Попросил закрыть аккаунт и вернуть деньги ( у них заявлен money back 30 дней). Закрыли после несколькоих напоминаний 18 января, а денеги не вернули и по сей день.

Вторая попытка www.3ix.com
Ну них взял самый дешевый вариант на пробу. Здесь все работает, но происходит постоянное заражение сайта вирусом. В скрипты и просто html страницы внедряется код. Обращаюсь в техподдержку - говорят - "У нас все ОК, мы от вирусов защищены, это вы какому-то злодею доступ к своему фтп дали или пароль у вас украли."
На что я им - " Ну допустим я полный идиот и пароли свои раздаю налево и направо. Но на вашем сервере неделями лежат зараженные файлы. Сервер не препятствует выполнению зараженных скриптов. Как такое возможно?"
Ничего внятного ответить не смогли. Файлы почистили. Через неделю все снова заражено.

Взял хостинг на multihost.ru. Дороже, но проблем нет.

А за инфу про DVH спасибо. Как-нибудь попробую.

7 мая 2008 в 10:47

Vladimir_Z wrote:

Вторая попытка www.3ix.com
Ну них взял самый дешевый вариант на пробу. Здесь все работает, но происходит постоянное заражение сайта вирусом. В скрипты и просто html страницы внедряется код. Обращаюсь в техподдержку - говорят - "У нас все ОК, мы от вирусов защищены, это вы какому-то злодею доступ к своему фтп дали или пароль у вас украли."
На что я им - " Ну допустим я полный идиот и пароли свои раздаю налево и направо. Но на вашем сервере неделями лежат зараженные файлы. Сервер не препятствует выполнению зараженных скриптов. Как такое возможно?"
Ничего внятного ответить не смогли. Файлы почистили. Через неделю все снова заражено.

На taghost'e та же фигня, задолбался чистить от JS индексы футеры и хедеры, помогает только chmod 440 на все файлы и 550 на директории. Поэтому и переезжаю потихоньку на DVH.

С саппортом уже пообщался, хотя и отвечают порой не быстро но делают все в точности как просишь даже если это не совсем тривиально.

Если не понравится на русские сервера вряд ли вернусь, у нас менталитет не тот. Даже если саппорт человеческий (на тагхосте к слову, на саппорт не пожалуешься - профессионально общаются) то обязательно какая нибудь другая национальная фигня вылезет. Не могут у нас в подаляющем большинстве случаев сделать так как надо клиенту за те же деньги что за бугром, обычно делают так как удобно хостеру.

7 мая 2008 в 21:01

Vladimir_Z][quote=job wrote:
Вторая попытка www.3ix.com

Подтверждаю - 3ix.com (или 3ix.org) это лажа. Техподдержка второпях, с виду культурно пудрит Вам мозг, а проблемы с тормозами не решаються. Не верю коментариям что вроде бы на некоторых машинах у них все ОК - иначе бы перенесли мой сайт, туда. Т.к. я их неоднократно предупреждал что не буду пользоваться их услугами если они не решет проблему с перегрузкой серверов.

31 декабря 2010 в 1:19

все что касается оплаты через paypal описано здесь
на самом деле нет ничего сложного, основной напряг - это ждать заказанную карту с Москвы (мне пришлось терпеть 3 недели).
Да и вообще - paypal штука полезная, американцы только с ней и работают.

7 мая 2008 в 8:49

Не воспринимайте пожалуйста как рекламу, но мне слегка непонятна ругань в адрес Мастерхоста. Последние три года пользуюсь их услугами (до этого были mchost и monolithost) наряду с хостингами клиентов (попадали и РБК и Агава и Петерхост). На мастерхосте ни разу белый экран, например, не видел, да и саппорт оперативно очень срабатывал. Наверно мне просто так везет Wink

7 мая 2008 в 9:10

простите, но тариф PHP-специалист по цене 1400 руб/мес - это издевательство и грабёж среди белого дня.
то же самое и даже круче на DHV - за 240 руб.в мес. (а в 1 год 120 руб)

7 мая 2008 в 9:18
Аватар пользователя job job 0

В данном случае, цена услуги и саппорт не главное... Главное то, что:
1. Конфигурация хостинговых машин, на сегодняшний день, далеко опережает по мощности отечественных хостеров: 1000 МБит канал. 32 ГБ оперативной памяти, 15000 SCSI диски, 4-х процессорные Xeon машины...
2. PHP лимит на пользователя составляет 256 МБ. Поинтересуйтесь у любого из названных хостеров этой информацией. Наверняка Вас пошлют, возможно культурно. Максимум что смогут предложить, так это 64 МБ.

Вот только по этим параметрам уже можно менять хостинг, не говоря о том, что уже сказано.

7 мая 2008 в 9:59

job wrote:
2. PHP лимит на пользователя составляет 256 МБ. Поинтересуйтесь у любого из названных хостеров этой информацией. Наверняка Вас пошлют, возможно культурно. Максимум что смогут предложить, так это 64 МБ.

Я нашел здесь только 64M и 128M.

Но, похоже, я реализую твою рефссылку Wink
--
Право интеллектуальной собственности, рeгистрация СМИ, товарных знаков, доменные споры и т.д.

7 мая 2008 в 17:06
Аватар пользователя job job 0

xtremest wrote:

Я нашел здесь только 64M и 128M.
Но, похоже, я реализую твою рефссылку Wink

Дело не в рефссылке... Я обеспечил себе бесплатный хостинг на 2 года вперед. И еще хостинг не_мой бизнес.
Просто меня достали отечественные хостеры своими выкрутасами и отсутствием поддержки. Достал хостинг, в котором перед хостером ломаешь шапку. Хочу свободы, чего и Вам всем желаю.

Вот что пишется в панели настроек ПХП:
Настройки PHP могут изменяться техподдержкой без уведомления. Они показаны только в ознакомительных целях.

Очевидно, когда я смотрел этот параметр, он был равен 256 МБ. Сейчас, для BlowoutPackage2008 - 64.

Информация phpinfo() для моего пакета: http://job.org.ua/phpinfo.php

7 мая 2008 в 22:37

Что касается DreamHost...
Если Вы регистрируете хостинг на один год (он там сейчас стоит около 120 долларов), можно ввести в окошко под названием "Promo Code or email of who referred you" код.
Он даст скидку 50 долларов. Например, я нашёл на сайте Habrahabr код одного из пользователей... Код: GLUEK.
Я его вводил и получил приятную скидку в размере 50 долларов и год хостинга мне обошёлся в 70 зелёных... Smile
Возможно кому-то будет интересно...
А что касается хостинга DreamHost - я доволен...

P.S.
IPower не рекомендую.
IXWebHosting не рекомендую.
А могу порекомендовать из известных DreamHost, 1and1 и пожалуй GoDaddy...

7 мая 2008 в 18:53
Аватар пользователя job job 0

<a href="mailto:romand@drupal.org">romand@drupal.org</a> wrote:
Всё ли там (DVH) в порядке с отправкой почты Друпалом
1. юзерам при регистрации
2. из контактной формы?

Да.

7 мая 2008 в 11:05

грустная история, конечно, но если рассказывать про русские хостинги, то вообще будет заупокой

DHV, кстати, главный спонсор drupalcon'а

7 мая 2008 в 11:03

kyky написал: "Интересно, что про это скажет Акжан. Порадует новым дорогим тарифом?"

Что уж Вы Акажана щипаете. У русских хостингов и, МастерХоста в том числе, есть свои преимущества:

- поддержка на русском языке
- телефоны поддержки в России
- прием русских наличных и безналичных денег
- предоставление отчетной документации для бухгалтерии
- регистрация русских доменов
- управление хостингом, доменом и платежами из одной контрольной панели
- контрольная панель и документация на русском языке
- хорошая отдача трафика посетителям из России, особенно москвичам

Проекты для русскоязычных посетителей

Когда веду клиенту русскоязычный проект, размещаю его на импортном хостинге, мне так удобнее. Но когда расстаюсь с клиентом, перевожу проект на Мастерхост, все настраиваю и отдаю клиенту ключ от контрольной панели. Офис-менеджер легко обучается пополнять счет и в таком режиме сайт может существовать достаточно долго. Если будут какие-то падения сайта, то клиент всегда сможет пригласить какого-то специалиста-друпальщика, который уже работал с тем же Мастерхостом и знает его контрольную панель.

Если клиент заказывает малобюджетный русскоязычный проект без оплаты дальнейшей постоянной поддержки, то такие проекты имеет смысл сразу сажать на МастерХост. Сделал проект, рассчитался, дальше клиент сам платит деньги русскому хостингу и за домен.

Оставить же многих клиентов одних на импортном хостинге равносильно бросанию их на камни. Когда закончится оплаченный срок хостинга, клиенты не смогут по простому продлить его. Могут уйти недели, прежде чем хостинг будет продлен или сайт переведут на русский хостинг. Особенно если такая беда случилась в период отпусков.

Разумеется, вышесказанное не касается клиентов, которые сами говорят "Мы хотели бы, чтобы сайт был размещен на таком-то хостинге". Это самый удобный вариант, клиент уже знает свой хостинг и его не надо учить контрольной панели и способу оплаты.

Русские хостинги

Конечно, есть русские хостинги, на которых Друпал категорически не идет. Но на МастерХост друпальские сайты начального уровня бегают вполне прилично. Если клиент не вкладывает деньги в развитие сайта, то посещаемость не будет сильно большой. МастерХост сможет поддерживать подобный сайт-визитку вечно.

Прекрасно, что представитель МастерХост присутствует на Drupal.ru. Это означает, что МастерХост учитывает и будет учитывать нужды друпальщиков.

Цены

Возмущение дороговизной цен от Акжана мне кажется не уместным. Когда друпальщик берет сайт на поддержку, то это стоит в разы дороже, чем стоимость хостинга. Экономия 3$ в месяц за счет использования импортного хостинга - это 75 рублей в месяц. Если такая экономия весома для клиента, то это крайне малобюджетный проект. И делать его на Друпале не стоит.

Хотя сам Друпал бесплатный, но специалисты по Друпалу не самые дешевые на веб-рынке. Установщика Нюки, Джумлы и других популярных CMS можно найти совсем за небольшие деньги. Ставить CMS дешевле, чем поднимать CMS из CMF.

7 мая 2008 в 12:28

Я тоже недавно перешла на ДВХ!
Очень долго переживала, тестировала - там кстати, можно попросить тестовый период, если сослаться на друпал.орг, мне открыли почти сразу. Почему не доверяла - слишком много хороших отзывов Wink
Мне пока все нравится. Техподдержка, на мой взгляд, не очень ровная - на один запрос отвечали почти сутки, правда на два других ответили сразу же. Нравится, что сипанел, запарилась я с этими самописными панелями, нравится что есть хорошая партнерка Wink

Пока вылезла только одна проблема - появляются ошибки 500, правда как-то безпричинно, в смысле я не могу понять что их вызывает, потому что появляются они судя по логу друпала при открытии разных нод, а в логах хостинга пишет такую строчку - [Wed May 07 02:55:38 2008] [notice] mod_fcgid: call /home/amanniya/public_html/index.php with wrapper /usr/local/cpanel/cgi-sys/php5
ЧТо эта строчка значит, не знаю, но на всякий случай написала в техподдерку, обещали разобраться.

7 мая 2008 в 12:37

Geldora wrote:
Я тоже недавно перешла на ДВХ!
Очень долго переживала, тестировала - там кстати, можно попросить тестовый период, если сослаться на друпал.орг, мне открыли почти сразу. Почему не доверяла - слишком много хороших отзывов Wink
Мне пока все нравится. Техподдержка, на мой взгляд, не очень ровная - на один запрос отвечали почти сутки, правда на два других ответили сразу же. Нравится, что сипанел, запарилась я с этими самописными панелями, нравится что есть хорошая партнерка Wink

Что дают за рефералов?

7 мая 2008 в 18:56

Пользуюсь DVH давно, супер монстер сервер что за 50 уе в месяц. Сказка! Для эксперимента вешал на друпал все что только можно, создавать дикие вьюс и заставлял 20 человек активно юзать сайт в админ панели, создавать контент и все такое Smile Никаких проблем - сайт летает!
И зачем тут ВПС? Lol

7 мая 2008 в 13:00

а у меня сайт на лидерхосте находится, техподдержка великолепная, по аське отвечают сразу же в любое время суток, только часа в три пришлось ждать минут пять, чтобы ответили Smile
и помогали с кодом даже разобраться

7 мая 2008 в 14:34

Прочитал в посте уважаемого job'а в его теме по поводу Drupal Value Hosting: "Единственное ограничение моего пакета - никакого видео." А поподробнее можно по поводу видео?.. Я так понял в других пакетах видео поддерживается... Да?.. И какие есть ещё ограничения (если есть) на Drupal Value Hosting?..

7 мая 2008 в 19:08
Аватар пользователя job job 0

bigblackbear wrote:
Прочитал в посте уважаемого job'а в его теме по поводу Drupal Value Hosting: "Единственное ограничение моего пакета - никакого видео." А поподробнее можно по поводу видео?.. Я так понял в других пакетах видео поддерживается... Да?.. И какие есть ещё ограничения (если есть) на Drupal Value Hosting?..

В пакете World's Best Hosting Package никаких ограничений нет: Потоки видео и аудио, загрузки больших файлов разрешены. Его стоимость в первый год $20/месяц с купоном скидки 50% - HalfPriceMonster50p, затем $40/месяц.
Этот пакет был создан специально для мультимедийщиков. Правда, я не уверен, что Вам разрешат собирать потоки телеканалов и радио, для последующей их ретрансляции.

7 мая 2008 в 22:10

job wrote:
В пакете World's Best Hosting Package никаких ограничений нет: Потоки видео и аудио, загрузки больших файлов разрешены. Его стоимость в первый год $20/месяц с купоном скидки 50% - HalfPriceMonster50p, затем $40/месяц.
Этот пакет был создан специально для мультимедийщиков. Правда, я не уверен, что Вам разрешат собирать потоки телеканалов и радио, для последующей их ретрансляции.

Спасибо большое за ответ... Будем пробовать...

7 мая 2008 в 22:56

Перешел бы , но боюсь:
1) что не поймет мой "английски" тамошний саппорт, либо я их не пойму...
2)чтобы оплатить надо ПэйПал, а мой консервативный характер привык к ВебМани...

8 мая 2008 в 1:07

Как я уже говорил, и не однажды,

Если Вы ориентированы на международный рынок, я лично не рекомендую использовать российский хостинг (много причин).

P.S.: для россии - всё иначе (много причин) Blum 3

8 мая 2008 в 1:17

с большим интересом почитал отзывы, всем спасибо. Теперь ответы:

2 Студия Razgonka.ru
Я согласен с вами, Максим, что отдавая сайт заказчику под ключ, надлежит вешать сайт на русский хостинг. Но так уж получается, что пока все сайты ведёт моя контора, а заказчики максимум что делают - это публикуют контент. Поэтому я держу сайты на DHV.

Многие забыли, что в cpanel предусмотрена возможность выбора языков. Выбираете руский и работаете как будто с панелью отечественного хостинга.
Звонить в офис русских хостеров - это только тратить деньги на ветер. Я неоднократно званил из Читы и в Москву, и в Питер, и каждый раз нарывался на робота, который предлагал мне подождать и послушать музыку. А уж во сколько мне обошлись такие междугородные переговоры - лучше не упоминать.

DHV действительно не регистрирует русские домены, как и ChifNet, о котором вы писали. Но во первых, их можно присоединить, а во вторых, пожалуйста цитата из сапорта:

Hi Ivan,
we are talking to our doman registry to allow us to register/transfer .ru domains as well.
Please allow us a day to enable this feature. I will update you.
Regards,
Amit

то есть саппорт пишет, что в будущем эту проблему решит.

про цены Мастерхоста. Может, я слишком язвительно написал про Акжана и цены .М, но не сдержался, так как долго считал это единственным выходом, не зная про зарубежные хостинги.

2 All
суппорт в DHV вежливый и профессиональный. Я не силён в написании по английски, но мне как-то удавалось успешно вести переписку. Поэтому проблем возникнуть не должно.

8 мая 2008 в 3:03
Аватар пользователя olk olk 0

kyky wrote:

DHV действительно не регистрирует русские домены, как и ChifNet, о котором вы писали. Но во первых, их можно присоединить, а во вторых, пожалуйста цитата из сапорта:

Hi Ivan,
we are talking to our doman registry to allow us to register/transfer .ru domains as well.
Please allow us a day to enable this feature. I will update you.
Regards,
Amit


а если домен уже есть (бла-бла-бла.ru), могу ли я прописать в DNS адрес моего хостинга на DVH ? или фраза transfer - обозначает,
что я не могу использовать этот домен и нужно регистрить .org|.com ?

3 июня 2008 в 15:13
Аватар пользователя job job 0

И еще одно. Я уверен, что ситуация с хостингом под серьезные проекты будет и дальше развиваться в этом направлении - потихоньку перетекать на запад, если отечественные "небожители" от хостинга не спустятся на землю и не станут тобой и мной.

Как хотелось бы, чтобы это было так.

8 мая 2008 в 4:10

job wrote:
И еще одно. Я уверен, что ситуация с хостингом под серьезные проекты будет и дальше развиваться в этом направлении - потихоньку перетекать на запад, если отечественные "небожители" от хостинга не спустятся на землю и не станут тобой и мной.

Как хотелось бы, чтобы это было так.


Простите, вы говорите о украинских или российских хостингах?

8 мая 2008 в 16:48
Аватар пользователя job job 0

Химический Али wrote:

Простите, вы говорите о украинских или российских хостингах?

А что, есть разница? Или менталитет другой?

8 мая 2008 в 23:18

Все это очень замечательно и хорошо, пока у вас с утра вдруг не отрубятся 20 сайтов, висящем на подобном супер хостинге и саппорт не отвечает на мыло (DRUPALVALUEHOSTING.COM Creation Date: 06-oct-2007).
Какие ваши дальнейшие действия?
Тут то и начинаешь вспоминать и о сыре и о верёвке с мылом ... Wink

8 мая 2008 в 13:55

использую dreamhost.. всё отлично, кроме канала в Россию и выделяемой мощности.. посещаемый проект вешать бесполезно.. еслть ли смысл менять dreamhost на drupalvaluehost?

8 мая 2008 в 15:07

НовичОК wrote:
Подскажите какой аккаунт на PayPal нужно заводить? Personal Account или Premier Account? Чтобы оплатить за этот хостинг.

Никакого Premier или Business аккаунта заводить не нужно... Они расчитаны больше на тех, кто принимает платежи, но России это не грозит... Smile Поэтому - Personal. Да и к тому же в любой момент его можно поменять.
При верификации карты могут возникнуть проблемы, у меня возникали и знаю ещё случаи. Приходилось обращаться в банк...

9 мая 2008 в 5:50
Аватар пользователя Dan Dan 0

bigblackbear
Что касается DreamHost...
...Он даст скидку 50 долларов....

Плохо искал, есть промокоды со скидкой > 90 $

А почему именно PayPal? Чем плох вариант с кредиткой? Имеет ход везде, класть/снимать деньги легко...

8 мая 2008 в 20:11

Dan wrote:

bigblackbear
Что касается DreamHost...
...Он даст скидку 50 долларов....

Плохо искал, есть промокоды со скидкой > 90 $

А почему именно PayPal? Чем плох вариант с кредиткой? Имеет ход везде, класть/снимать деньги легко...

DVH хочет только PayPal, сабака... Хотя Servage нормально жрет деньги с кредитки.

8 мая 2008 в 20:26

Dan wrote:

bigblackbear
Что касается DreamHost...
...Он даст скидку 50 долларов....

Плохо искал, есть промокоды со скидкой > 90 $

А почему именно PayPal? Чем плох вариант с кредиткой? Имеет ход везде, класть/снимать деньги легко...


Насколько я знаю раньше (до недавнего времени) было 97 долларов, а сейчас - 50...
Возможно и есть купоны по 90 долларов, не буду спорить... Wink

9 мая 2008 в 5:27

не знаю, я со своим хостингом (Русоникс) общась по телефону обычно в 23_30
Конечно, может сложные вопросы не решат (это надо письменно, днем ответят), но проблем с дозвоном не было никогда

8 мая 2008 в 20:45

А я решила попробовать cirtexhosting.com. Прельстило FFmpeg Hosting Enabled w/ Auto-Installer . Они заверили, что работают с русскими доменами. Но вот уже три дня их DNS адреса не подходят нашему мастернейму. То мастернейму нужны DNS в разных зонах подсетей класса С. То дают в разных, а оказывается что у них SOA-записи разные и NS разные. В общем, бросать буду этот Cirtex.

8 мая 2008 в 20:53

Мм... мастернейм предоставляет бесплатную поддержку DNS.

Я бы на вашем месте оставил DNS-записи на наших серверах, просто прописал адреса используемого вами хостинг-провайдера..

Это более эффективное решение, так как DNS-сервера мастернейма однозначно расположены так, как нужно по правилам DNS (распологаются в разных подсетях и так далее).

7 апреля 2009 в 13:49

2 PVasili
У вас были случаи, когда DHV вешал ваш аккаунт? У меня такого не было. И держу я там не 20 сайтов, а пока лишь 3, и больше 5-ти не планирую. Нет смысла даже на такую мощную площадку вешать 20 сайтов, ведь оплата всего 240 р\мес. Всегда можно докупить второй акк.

2 Химический Али
да, написано правильно. Но - смысл этого хостинга не в двух терабайтах места, а в высокой производительности.

2 НовичОК
выше указана ссылка, где job подробно расписывал, как заводить и платить по paypal. Уверяю, нет ничего сложного!

10 мая 2008 в 4:21

kyky wrote:
2 PVasili
У вас были случаи, когда DHV вешал ваш аккаунт? У меня такого не было. И держу я там не 20 сайтов, а пока лишь 3, и больше 5-ти не планирую. Нет смысла даже на такую мощную площадку вешать 20 сайтов, ведь оплата всего 240 р\мес. Всегда можно докупить второй акк.

2 Химический Али
да, написано правильно. Но - смысл этого хостинга не в двух терабайтах места, а в высокой производительности.

2 НовичОК
выше указана ссылка, где job подробно расписывал, как заводить и платить по paypal. Уверяю, нет ничего сложного!

Не нашел способа добавить еще один сайт на аккаунт, кроме как за 9 баксов в год. Так и есть?

12 мая 2008 в 17:44

kyky wrote:
2 PVasili
У вас были случаи, когда DHV вешал ваш аккаунт? У меня такого не было. И держу я там не 20 сайтов, а пока лишь 3, и больше 5-ти не планирую. Нет смысла даже на такую мощную площадку вешать 20 сайтов, ведь оплата всего 240 р\мес. Всегда можно докупить второй акк.

При чем вешать? Завтра с утра ваши сайты недоступны(не важны причины)... Ваши действия? Писать письма и ждать 2 дня?
Как то нет доверия к провайдеру с полугодовым стажем...

12 мая 2008 в 17:56

Я сам беру 6гигов, анлим трафа, сайтов у дного известного хостера за 100$ в год Biggrin
Держу там 2 десятка сайтов, но есть проблемы: частенько тормозят, раз ипериодически перерасход ЦП случается, мне приходит уведомление, что отключат. Это при суммарной посещаемости не более 900/сутки на размещенных проектах

10 мая 2008 в 23:08

Сейчас панель у меня недоступна, не могу глянуть, но насколько помню ты можешь добавить новый домен/папку для сайта через панель в разделе "Управление доменами"...

12 мая 2008 в 17:58

<a href="mailto:Krotty@drupal.org">Krotty@drupal.org</a> wrote:
Сейчас панель у меня недоступна, не могу глянуть, но насколько помню ты можешь добавить новый домен/папку для сайта через панель в разделе "Управление доменами"...

Точно, уже нашел Smile

Домены -> Дополнительные домены.

Щас проверю один домен добавлением и сменой NS. Если что завтра отпишусь, как прошло Smile

Из подробностей - купил сразу на 2 года, заплатил 120$. Платил через PayPal, но еще есть вариант оплаты напрямую кредиткой. Активировали аккаунт автоматом, через 5 минут после нажатия кнопки "Готово" в конце оплаты. Сразу дали временный доступ к фтп, панели и почте, через IP.

12 мая 2008 в 18:17

2 PVasili
Я вас не понимаю. Что вы хотите этим сказать? Ну например, сайты недоступны, и конечно придется писать письма и ждать. Но разве это прерогатива именно DVH? На русских хостингах так не бывает?
Я бы сказал - наоборот, именно у русских хостингов такое происходит чаще. На петерхосте, например, сразу после переноса сайта вылез белый экран в админке, и мне пришлось писать письма и ждать 2 дня. Потом - чешуя вместо букв (кодировка базы), потом - НЕчистые ссылки.
Я не чувствую, что если хостинг в России, то он для меня ближе и надежнее.
Почитайте DVH на офф. сайте.

13 мая 2008 в 2:46

Подскажите новичку, если на тот же DVH выложить mp3 с миксами наших диджеев, они как к этому отнесуться? нормально? что-то не могу найти Term of use на DVH...

13 мая 2008 в 11:24

оч. хорошо, а то выгонят к чертовой матери со всем материалом. единсвенное мне не нравится, не конкретно в DVH, это пинг до сайта ~150 до 300, и не пойму почему скорость аплоада через Windows Commander всего 30кб/сек....
как вы думаете, сколько уникалов в сутки и кол-во просмотров сайта на Друпале выдержит тариф BlowoutPackage2008?

13 мая 2008 в 11:42

У меня есть счёт на Webmoney, не подскажите как заплатить за хостинг DVH? И если платить через Paypal обязательно ли нужна карта для регистрации и можно ли перенести деньги из Webmoney в Paypal? Подскажите пожалуйста

17 мая 2008 в 17:20

>спасибо за ответы. жду реакции из банка на запрос из paypal.
При наличии у банка услуги уведомлений об операциях по карте вы смогли бы получить этот самый код в СМС уведомляющей вас о списании денег с карты.

18 мая 2008 в 11:35

В качестве информации Wink

DVH запустил еще серверок, со следующими параметрами:

The screaming fast Quad Processor Quad Core Xeon 7320 "Tigerton". With 16 CPU of 2.13 Ghz each it surpasses our Super Monster Server (which has 8 CPU only) by a long mile! This is hosted on the fastest hosting machine available in the market.

There are a lot of improvements under the hood as well. It runs the latest and the most optimized version of php (v5.2.6) releasd just a few days back! It will be months before any other webhost even starts thinking about it. Welcome to the next generation of web hosting!

18 мая 2008 в 13:16

А они могут с предыдущего хостинга, перенести все файлы на новый хостинг? Вроде я читал у них есть бесплатный переезд, с предыдущего хостинга.

2 июня 2008 в 23:29

Залил Drupal. Пытаюсь запустить пишит:

Quote:
mod_fcgid: call /home/dert/public_html/index.php with wrapper /usr/local/cpanel/cgi-sys/php5

Написал в супорт. Супорт молчит. Кто нибудь победил эту ошибку?

3 июня 2008 в 11:54

DVH - саппорт перестал отписывать, никакой реакции. сайт завис. просто тупо висит штук 5 моих запросов неотвечеными. никакой реакции уже неделю.
кто имеет аккаунт на DVH - как у вас? может это просто кидалово такое?

13 сентября 2008 в 16:27
Аватар пользователя gor gor 0

Нет, doctor. Это не кидалово. Отзывов положительных хватало о них, и вполне в свое время был достаточно хороший у них сервис. На сейчас , к сожалению для многих, он испортился.

13 сентября 2008 в 19:28

Мне кажется хостинг и vps это вчерашний день. Я уже как 6 месяцев взял в аренду сервер, настроил как мне надо и вообще голова не болит.

13 сентября 2008 в 20:16
Аватар пользователя gor gor 0

Тоже вариант, только такой вопрос - у скольки пользователей хватает квалификации по настройке сервера (Это надо настроить как минимум мускл пхп апач, почта и фтп могут оказаться конечно не обязательными) ? ПО поиску и решению стандартных проблем?
Конечно, мне впринципе было бы и лучше, если б у меня сервера заказывали а не хостинг), но не всем это по карману.

13 сентября 2008 в 21:07

"gor" wrote:
Нет, doctor. Это не кидалово. Отзывов положительных хватало о них, и вполне в свое время был достаточно хороший у них сервис. На сейчас , к сожалению для многих, он испортился.

ну как же не кидалово - исходя из отзывов в т.ч. тут я купил у них хостинг на 1 год. при перенаправлении домена возникли проблемы с их стороны - они мне отписали пару раз для отмазки, не решив вопроса при этом - и затем просто перестали отписывать. уже вторая неделя. ни по техвоппросам, ни по требованию возврата денег никакой реакции.
на английский не жалуюсь, чтоб можно было свалить на то, что не понимают о чем идет речь.
т.е. они просто набрали клиентов и теперь их кинули - вот и все объяснение.

18 сентября 2008 в 2:52

Мне они перестали отписывать месяца два назад...

Я уже на деньги забила, хотя 60 баксов для моего проекта весьма нехилая сумма...

Думаю, это все.

18 сентября 2008 в 12:58

Лучшее - враг хорошего, а тем более такого заграничного. Как и с текущим биржевым кризисом.
Сейчас смешно читать саму новость... Smile
"DVH действительно серьезный хостинг." и это при размещении в индии и сроке жизни пол года - куда уж серьезнее...

18 сентября 2008 в 13:07
Аватар пользователя gor gor 0

Э мне было новостью что сервера в индии).
Если кому реально надо сервер в канаде - говорите, помогу.

18 сентября 2008 в 19:59

про хостинг в США: неплохой хостинг arvixe.ru. Платные аккаунты дешевы, а бесплатные ничем не отличаются от них, разве что оплата идет отзывами. Всего дают 100/1000мб на жестком диске, 1000/10000мб трафик (немного, но для создания временного сайта пойдет (для тестов проектов)). 6 баз данных MySQL/PostgreSQL, причем одновременно. 6 почтовых аккаунтов. Drupal летает! все советую.

12 октября 2010 в 22:35

Мой сайт на 3ix.com ( 3ix.org ) на Joomla! 1.5 каждый день с 12 до 2 ночи не работает. Перегружены сервера. То что-то недогрузиться, то не отвечает сервер баз данных SQL. Кеширование многие функции Joomla! не работают или работает не корректно. Постоянно прошу техподдержку изменить владельца директорий. Отвратительный хостинг! Причем первый месяц , когда гарантирован возврат денег сайт работал хорошо, видимо сайты потом переносят на другие машины... Надеюсь после моих отзываов им удасться обдурить куда меньше людей. Моя ICQ: 409610664

31 декабря 2010 в 1:12

"Valeratal" wrote:
не знаю, я со своим хостингом (Русоникс) общась по телефону обычно в 23_30
Конечно, может сложные вопросы не решат (это надо письменно, днем ответят), но проблем с дозвоном не было никогда

Тоже заказал хостинг (Русоникс)пока не пробовал, хотел бы увидеть отзывы юзавших.

20 июня 2011 в 22:48

"PA MAXAOH" wrote:
(Русоникс)

Я уже на другом. Более специализированном.
звонить конечно в это время теперь не звоню. Решаю вопросы по аське или в системе управления

20 июня 2011 в 23:18