Чем грозит, Если будет видна с интернета папка, в которой лежит WEB?

12 февраля 2022 в 12:18

Чем грозит, Если будет видна с интернета папка, в которой лежит папка WEB?

Хочу сделать несколько сайтов на поддоменах.

Спасибо.

Д9.

Комментарии

VasyOK wrote:
А как эту папку увидеть?

Как вы устанавливаете Друпал?

12 февраля 2022 в 14:03

У меня нет ничего необычного в этом плане. Composer формирует папку web, которая и является папкой сайта. А как увидеть содержимое этой папки я не знаю. Может хаккеры и знают.

12 февраля 2022 в 14:10

kompospec wrote:
Чем грозит, Если будет видна с интернета папка, в которой лежит папка WEB?
Хочу сделать несколько сайтов на поддоменах.
Спасибо.
Д9.

А что будет если эта папка будет не видна? например index.php

12 февраля 2022 в 14:26

VasyOK wrote:
У меня нет ничего необычного в этом плане. Composer формирует папку web, которая и является папкой сайта. А как увидеть содержимое этой папки я не знаю. Может хаккеры и знают.

А кто хостинг настраивает?
Дело в том, что WEB не является типично конфигурацией.
Точнее. За 20 лет я не видел ни разу, по умолчанию на хостинге такую конфигурацию.

12 февраля 2022 в 14:33

Просто так исторически сложилось, что эта папка на хостингах называется public_html. Но сути это не меняет

12 февраля 2022 в 14:34

voviko wrote: А что будет если эта папка будет не видна? например index.php

Там нет Индексного файла.

12 февраля 2022 в 14:34

ivnish wrote:
Просто так исторически сложилось, что эта папка на хостингах называется public_html. Но сути это не меняет

??? То есть? Что не меняет? В чём суть?
Суть в том, что без танцев с бубном 9-ка просто так не ставится

12 февраля 2022 в 14:37
Аватар пользователя VVS VVS 0

Я вот за 20 лет научился читать инструкции, и без танцев всё ставится. И здесь предлагали же уже, просто создать символическую ссылку с public_html на web.

Если страшно за содержимое каталога web, то можно немного параноить: https://github.com/drupal-composer/drupal-paranoia

12 февраля 2022 в 14:53

А в чем собственно танцы с бубном? Обычно танцами с бубном называют сложную сисадминскую магию. Создание символической ссылки к такой магии не относится

12 февраля 2022 в 15:16

Если у вас хостинг поддерживает Композер, то ставится. Всякие "Юкрейн" и "рег-ру" идут лесом.
Тут вопрос в в Композер-е а не в Друпале. Как сделать чтобы сайт запускался из папка_сайта/web - вам на хостинге ответят. Даже если не ответят, сайт будет работать по адресу sitename.com/web.

12 февраля 2022 в 14:48

VasyOK wrote: Если у вас хостинг поддерживает Композер, то ставится.

Нет. Сегодня утром проверял.

12 февраля 2022 в 14:50

Если вдруг (ну, случайно) сервер поддерживает php, то там есть файл composer.phar

12 февраля 2022 в 23:56

VasyOK wrote: Как сделать чтобы сайт запускался из папка_сайта/web - вам на хостинге ответят.

Не ответили. Потом ответили - что это невозможно

12 февраля 2022 в 14:51

Шлите их лесом. Как только увидите как это настроено на нормальном хостинге - у вас отпадет масса вопросов с настройкой и локального окружения и ВПН.
Хотел бы порекомендовать ИТ-Патруль но у них пока в тестовом режиме D9. Хотя 8ка работает. Можете на Радоне шаред взять, там на подобные вопросы ответят.

12 февраля 2022 в 15:48

VasyOK wrote: аже если не ответят, сайт будет работать по адресу sitename.com/web.

Упс. Так, типа..., именно про это я и спрашиваю.
Сырбор весь в том что это не только некрасиво в адресе, но и в том что доступ к папке: sitename.com/ - не безопасно. Поэтому и поднято на уровень выше чем доступ с Интернета

12 февраля 2022 в 14:58
Аватар пользователя VVS VVS 0

Кто мешает установить друпал на каталог выше, на одном уровне с public_html? И сделать символическую ссылку с public_html на web?

12 февраля 2022 в 14:59

Если честно. Я жду ответа типа:
Достаточно на папку vendor поставить - 711

12 февраля 2022 в 15:00

VVS wrote:
Кто мешает установить друпал на каталог выше, на одном уровне с public_html? И сделать символическую ссылку с public_html на web?

??? Так и сделано. Но я спрашиваю про поддомены уже.

12 февраля 2022 в 15:02

Что по вашему "поддомены" и где они?

12 февраля 2022 в 15:17

kompospec wrote: Но я спрашиваю про поддомены уже.

И как то с поддоменами мне решение не приходит. У вас оно есть?

12 февраля 2022 в 15:03

VVS wrote: Я вот за 20 лет научился читать инструкции,

И где это написано? Где?

12 февраля 2022 в 15:08

ivnish wrote: Что по вашему "поддомены"

Вы правда не знаете что такое поддомены?

12 февраля 2022 в 15:21

ivnish wrote: Создание символической ссылки к такой магии не относится

Ну тогда гордо и пренебрежительно напишите мне 2 строчки решения.
Только для поддоменов

12 февраля 2022 в 15:23

Вот. Пожалуйста. Через панельку на хостинге создал поддомен:

http://test.russkiyslovar.ru

Хочу туда поставить Д9.
Как?
Спасибо.

12 февраля 2022 в 15:26
Аватар пользователя VVS VVS 0

Так а веб-сервер в курсе, какой каталог обрабатывать для этого поддомена?

12 февраля 2022 в 15:49

VVS wrote:
Так а веб-сервер в курсе, какой каталог обрабатывать для этого поддомена?

Smile В курсе. Иначе как он его выводит?:
http://test.russkiyslovar.ru

12 февраля 2022 в 16:03
Аватар пользователя VVS VVS 0

А что он там выводит - я не пойму? Кодировка у него слетела.
Может это ошибка?

12 февраля 2022 в 16:15

VasyOK wrote: Как только увидите как это настроено на нормальном хостинге - у вас отпадет масса вопросов с настройкой и локального окружения и ВПН.

У меня хостинг - 30 руб в месяц за 10ГБ. Остальное - не ограничено.
А у вас?

12 февраля 2022 в 16:06

Я всего лишь рекомендую свой путь: посмотреть как настроено у тех, кто профессионально занимается Друпалом. Думаю тут могут привести массу примеров откровенной идиотии на хостингах, вам же от этого легче не будет.

12 февраля 2022 в 16:58

VVS wrote: Может это ошибка?

Нет. Это обычная "заглушка". Вы никогда поддомена не видели?
Сейчас впишу туда кодировку специально для вас.

12 февраля 2022 в 16:33

VasyOK wrote: Я всего лишь рекомендую свой путь: посмотреть как настроено у тех, кто профессионально занимается Друпалом

О чём вы вообще? Эта опция (указание папки) - опция хостинга. Как они захотят настроить на хостинге - так и настроят панель управления.
Вообще, вроде всё сводится к одной строке в файле настроек Апачи. Но не на всех хостингах пускают к этим настройкам.

12 февраля 2022 в 17:23

На хостинге настраивают структуру папка_пользователя/папка_сайта.
Но это не значит что в папке_сайта нельзя указать директорию из которой сайт будет доступен вебу (т.е. /web).
В cPanel пользователь мышекликер может задать это руками не влезая в настройки Апача.
И на любом адекватном хостинг, спецы которого даже не знакомы с Друпалом, с удовольствием настроят для пользователя работу сайта из папки /web. Напоминаю: Композер используется не только с Друпалом.

13 февраля 2022 в 0:16

VasyOK wrote: Друпалом, с удовольствием настроят для пользователя работу сайта из папки /web.

Вы опять говорите про сайт. А я спрашивал про поддомен

13 февраля 2022 в 8:30

VasyOK wrote: В cPanel пользователь мышекликер может задать это руками не влезая в настройки Апача.

как? Я про это спрашивал в поддержке - Ответили что: "Никак".

13 февраля 2022 в 8:34

В cPanel можно указать любую папку из которой будет работать сайт. Там когда домен создаешь указывается.
Вот и указываете папка_с_composer.json/web

13 февраля 2022 в 8:50

Зачем говорить пустые слова?

Вот. Пожалуйста. Через панельку на хостинге создал поддомен:

http://test.russkiyslovar.ru

Хочу туда поставить Д9.
Как?
Спасибо.
http://russkiyslovar.ru конечно же в web через симлинк

13 февраля 2022 в 8:37

Andruxa wrote:
Если вдруг (ну, случайно) сервер поддерживает php, то там есть файл composer.phar

Нет у меня этого файла - Компосер на хостинге установлен глобально.
Так, вероятно, должно быть везде. Вероятно.
И это не важно - У меня этого файла нет.

13 февраля 2022 в 9:01

Этот файл появится при установке друпала через композер.
Что мешает установить локально, перенести файлы на хостинг, и пользоваться?

13 февраля 2022 в 12:48
VasyOK wrote:
В cPanel можно указать любую папку из которой будет работать сайт. Там когда домен создаешь указывается.
Вот и указываете папка_с_composer.json/web


У меня нет. Но у меня и не cPanel.

13 февраля 2022 в 9:11