Всем привет, просьба подсказать что могло произойти после обновления системы до Версии 7.84.
Клиенты начали жаловаться что при выборе товара (расцветки Автомобильных чехлов в товаре), нажимают на кнопку "Добавить в Корзину" - на данной странице вверху на иконке Корзины видно что товар упал в Корзину, но когда в выпадающем окне где предложено продолжить покупки или оформить заказ - нажимаешь на Оформить заказ - идет переход в Корзину и там товара нет.
Из последних жалоб клиентов они пользовались Android, тоже проверял на нескольких устройствах, где-то все работает и появляется товар, а где-то нет. На iOS такой проблемы не обнаружил Но хотелось бы точно узнать и исправить эту проблему так как не все клиенты могут позвонить и сказать что у него не получается добавить товар в Корзину.
Кто сможет подсказать или возможно помочь с решением данной проблемы?
Комментарии
1. На чем построен магазин?
2. Если есть кастомный код связанный с корзиной, проверьте его
3. Откатите ядро до предыдущей версии, чтобы убедиться, что проблема именно в этом
Переместил пост в раздел поиска специалистов