Несколько вопросов по параграфам.

Главные вкладки

Аватар пользователя VasyOK VasyOK 21 декабря 2018 в 6:04

Для размещения статей предусмотрены варианты:

  • картинка слева, текст справа
  • картинка слева обтекаемая текстом
  • текст между 2-мя картнками

и т.п.

Думаю использовать paragraphs, т.к. неудобно заставлять юзеров набивать дивы в текстовых полях.

Поэтому вопросы:

  1. Модуль относительно новый. Есть подводные камни?
  2. На сайте уже есть контент в поле типа текстовая область (Количество значений: Неограничено). Можно как-то конвертировать это поле в параграфы?

Комментарии

Аватар пользователя gun_dose gun_dose 21 декабря 2018 в 7:03

1. Модуль появился в 2013 году, установлен на почти 96 тысячах сайтов. Чего ещё надо то? Камней нет. По сути это тот же филд колекшн, только без глюков.
2. Конвертировать можно. Написать батч и прогнать через него все ноды.

Вопрос, нужно ли это. Большой минус такой организации контента в том, что если это статья, то текст связанный, но будет находится по кускам в разных окнах, между которыми будут вставлены поля картинок и кнопки действий. То есть форма громоздкая, банально для вычитки того, что сам только что написал, она очень неудобна.

Я бы смотрел в сторону расширений для ckeditor. Например вот: https://www.drupal.org/project/ckeditor_widgets
Там правда используется бутстраповская сетка, но ты в принципе мог бы просто добавить в свою тему стили для этих нескольких классов и всё бы работало.

Аватар пользователя Orion76 Orion76 21 декабря 2018 в 7:09

Параграф - не "новый модуль", а достаточно пожилой-)

VasyOK wrote:

  1. Можно как-то конвертировать это поле в параграфы?

Можно чего-нибудь с VBO придумать (если совсем готового решения нет (не встречал))
т.е. скопировать одно поле материала в другое.
Надо только готовый экшн найти, или дописать или доделать..
Обычно это совсем не много, пару-тройку строчек.

Аватар пользователя VasyOK VasyOK 21 декабря 2018 в 14:06

"Конвертировать можно. Написать батч и прогнать через него все ноды. " - уж лучше экспорт + feeds. Тем более, что он всего год назад с параграфами подружился. https://www.drupal.org/project/feeds_para_mapper/releases Потому и не пользовался ими. А field_collection c feeds работало.

"минус такой организации контента в то..." текстовое поле со множеством значений было на сайте до меня.

Аватар пользователя gun_dose gun_dose 21 декабря 2018 в 14:49

VasyOK wrote:

текстовое поле со множеством значений было на сайте до меня

Какое-то извращение)) Но если юзеры привыкли, то с параграфами смогут совладать без проблем.

Аватар пользователя VasyOK VasyOK 21 декабря 2018 в 16:57

Нет, не извращение.
Статья примерно так собрана:
Текст + фотка.
Таблица.
Пару фоток между ними текст.

И все это абсолютно без всякой системы. Маленькие кусочки текста (абцатцы) править легче чем один большой.

Аватар пользователя Phantom63rus Phantom63rus 22 декабря 2018 в 15:20

Обычная это картинку налево, картинку направо. Использовать для этого модуль которые использует связки полей это немного не то.

Аватар пользователя gun_dose gun_dose 22 декабря 2018 в 15:39

То, что для этого использовать связки полей неразумно, я писал тут уже несколько раз. И приводил пример хорошей реализации. Для ленивых запощу видео с демкой:

Никакие параграфы, множественные поля и т.д. для редактирования статей не нужны.

Аватар пользователя VasyOK VasyOK 23 декабря 2018 в 1:17

Я не против поставить это в CKEditor. И даже поставлю, но уверен, что моим вариантом, мои пользователи будут пользоваться больше.

Вопрос такой. Для работы параграфов с feeds есть https://www.drupal.org/project/feeds_para_mapper.
Работает. Но допустим в ноде несколько параграфов с одинаковыми полями. Это можно импортировать? Не вижу как.

Аватар пользователя Phantom63rus Phantom63rus 23 декабря 2018 в 10:58

Блин, сделать что-ли доброе дело - написать модуль с тоннами ббкода, позволяющий нафигачить почти лэндинг в любой странице...

Аватар пользователя pselfin pselfin 23 декабря 2018 в 13:11

Так а что тебя не устраивает в лендингах на каждой странице?
Не про ббкод речь, а про технологию. Она используется уже годы как для коммерческих посадочных страниц, так и для информационных. Раньше на панелях делали, теперь параграфы, скоро Гутенберг. И паралельно всякие блок_токен и подобные модули были. Или ты не в курсе?

Аватар пользователя Phantom63rus Phantom63rus 23 декабря 2018 в 14:39

Гуттенберг уже завезли в вп, народ уже выматерился:)

Оно мне не нравится в философском смысле - всё это используется для ярких обёрток в ущерб смыслу. Безусловно, _иногда_ нужно представить информацию в таком виде, но случаев когда это действительно нужно не так уж и много, в большинстве же предпочтительнее стена текста с оглавлением в 1-3 уровня.

Аватар пользователя VasyOK VasyOK 23 декабря 2018 в 16:43

Немного рано я обрадовался. Если в парграфе есть fulltext поле - через feeds импортируеться только 2 позиции на каждую ноду.
Без параграфов - всё импортируется нормально.

Аватар пользователя VasyOK VasyOK 23 декабря 2018 в 18:15

даже если напишу, что с этим всем делать потом? feeds постоянно используется для обновления всего. Даже с field collection таких проблем не было.

Аватар пользователя gun_dose gun_dose 23 декабря 2018 в 19:30

Написал, запустил, сконвертил и живи по-новому. Со сложными импортами у фидса часто проблемы. Фидс хорош там, где надо допустим таблицу экселя загрузить без всяких изысков. А как юзать фидс, если нужно поля ноды переконвертировать в параграфы, я слабо представляю.

Аватар пользователя Orion76 Orion76 24 декабря 2018 в 7:14

Если уж чего-то "писать", то тогда не для фидса..
Ништяцкие пацаны импортирую мигрейтом (migrate)
Он как-бы предполагался для миграции с одной версии drupal на другую,
и даже с вордпреса и прочих вражеских КМС на друпал,
но и для импорта тоже отлично подходит.
И очень часто для импорта его и используют.
Значит можно и какие-то готовые наработки, как раз для данного случая найти.

Помниться, мне отлично в голову вложил понимание ,что это за крутая штука, вот этот доклад Дмитро Данилевского : https://www.youtube.com/watch?v=Kzp1gCi8K9c

Одно из больших его преимуществ - запутанные и нудные батчи писать не надо..
Импорт выполняется драшем, а ему на лимиты пофигу.

Аватар пользователя gun_dose gun_dose 24 декабря 2018 в 9:44

Во-первых, мигрэйт только для восьмёрки. Во-вторых, я с ним уже набодался в своё время. Если импорт нужно делать регулярно, то в сторону мигрэйта лучше вообще не смотреть. Хотя даже для одноразового импорта перед использованием мигрэйт стоит 100 раз подумать, в этих ймл-ках чёрт ногу сломит. А если нужен сложный импорт, то всё равно придется плагины кодить. В итоге, переписав миграции на полностью кастомный код мне удалось получить прирост производительности в 7 раз. Плюс стало проще это всё редактировать.

Аватар пользователя Orion76 Orion76 24 декабря 2018 в 11:14

Да.. для восмерки, похоже его "передрали" с минимальными доработками с семерки.
Пытался его приспособить для одного сложного импорта, плюнул и пишу свой мигрейт.

Для семерки я его тоже использовал, и весьма успешно.
В версии для семерки нет имл-ок и как-то все попроще и погибче.

Аватар пользователя gun_dose gun_dose 24 декабря 2018 в 12:01

Да, я вспомнил, юзал на семёрке мигрэйт. Он там как-то и поживее работает. Но опять же, в данном случае уже найден по кускам нужный код, можно скомпоновать без всяких миграций.