Конверсия с вертикальным и горизонтальным меню. Шаблоны

Главные вкладки

Аватар пользователя digital_sword digital_sword 11 октября 2017 в 10:43

Добрый день.
Обратил внимание, что сайтами с вертикальным меню удобнее пользоваться чем с прикрепленным горизонтальным. При прочих равных. Я о сайтах-каталогах продукции, корпоративных.

Пример:
http://www.dackogroup.ru/
http://azakadar.com/
http://lenta.ru/
(сразу виден весь объем продукции)

Я делал сайт http://pb-spa.ru/ (жалобы, что звонков мало).
Хочу закинуть на переделанных шаблон один из этих:
http://preview.themeforest.net/item/kappe-vertical-creative-full-screen-...
https://themeforest.net/item/benedict-creative-side-navigation-blogportf...
https://themeforest.net/item/monsterrat-minimal-portfolio-drupal-theme/1...
https://themeforest.net/item/koncept-responsive-multiconcept-drupal-them...
https://themeforest.net/item/huntington-portfolio-drupal-theme/11725006?...

(они с вертикальным меню). Тема конверсии очень актуальна, прошу высказать ваши мнения

Комментарии

Аватар пользователя dropout dropout 11 октября 2017 в 10:54

Конечно их будет мало.
Нет вовлечения пользователя.
Сразу с порога- купи, не обьяснив что.
Нет видео с кайфом.
Сайт предлагающий эмоциональные переживания подает их как китайская барахолка.
Всплывающая навязчивая форма справа, которую пользователь не вызывал, в лучших традициях быдло-дизайна.

Аватар пользователя digital_sword digital_sword 11 октября 2017 в 11:07

Народ сразу в товары и цены переходит. Для того и сделано сразу.
Я если захожу на сайт утюгов - нужны сразу утюги, а не фото их счастливых обладателей.

Аватар пользователя ivnish ivnish 11 октября 2017 в 14:04

Дело не в конверсии или вертикальном меню. Дело в том, что 90% потенциальных посетителей спа сейчас думают как бы сделать так, чтобы зарплаты до конца месяца хватило

Аватар пользователя VasyOK VasyOK 11 октября 2017 в 14:30

digital_sword, а где вопрос?
Вертикально меню - это одно.
Шаблон с themeforest - это другое. Ты ставил раньше темы с themeforest ? Я нет.

Аватар пользователя digital_sword digital_sword 11 октября 2017 в 15:06

itcrowd72, дело в том, что в других салонах посетителей много. http://ufa.tairai.ru/ у них например. Как узнали: звонишь, и всегда на определенное время занято, мало свободных часов.

VasyOK, вопрос в сравнении то что у меня (а у меня переработанный шаблон оттуда) и то что на темефорест я прислал сейчас. Может купить и заменить на массаж. Ну и как вы думаете о таком меню. А еще может побочно кто-то может что присоветует, или где-то готовое решение хорошее, или идея, мало ли.

Аватар пользователя ХулиGUN ХулиGUN 11 октября 2017 в 15:39

digital_sword wrote:

Обратил внимание, что сайтами с вертикальным меню удобнее пользоваться чем с прикрепленным горизонтальным. При прочих равных. Я о сайтах-каталогах продукции, корпоративных.

Это Ваше личное мнение?
digital_sword wrote:

Тема конверсии очень актуальна, прошу высказать ваши мнения

Для подобных существует АБ тестирование. И пробовать разные темы для этого дела как минимум глупо. На конверсию ведь может влиять не только меню, а и размер кнопок, шрифт, цветовая палитра, UX, наличие/отсутствие каких-либо интерфейсов и элементов страницы...

Вот, например, что тестируем мы
1

Аватар пользователя fairrandir fairrandir 11 октября 2017 в 16:09

Х***GUN wrote:

Вот, например, что тестируем мы

И если верить информации в этих тестах - в 90% случаев изменения почти не влияют.

Аватар пользователя ХулиGUN ХулиGUN 11 октября 2017 в 16:41

fairrandir wrote:

И если верить информации в этих тестах - в 90% случаев изменения почти не влияют.

Ну понятное дело, что конверсия не будет расти на 100%
вот, например, результат одного нашего эксперимента в ABBA А графики это просто наглядная визуализация, которая только сравнивает числа, но саму конверсию не считает

Аватар пользователя ХулиGUN ХулиGUN 11 октября 2017 в 16:44

И пост был к тому, что с полной смены темы влиять на конверсию может что угодно. Даже, если вертикальное меню увеличит конверсию на 10%, то совокупность остальных факторов может её снизить на те же 10% и тогда профита от такой смены никакого. Результат - зря потраченные время и деньги на впиливание новой темы

Аватар пользователя digital_sword digital_sword 12 октября 2017 в 0:48

Ху л иGUN, не могли бы вы пояснить график? :
в первой строке что означает первая и вторая диаграмма? И что значит original и recomendations?

Аватар пользователя ХулиGUN ХулиGUN 12 октября 2017 в 13:48

Это Обыкновенное АБ тестирование. Есть несколько вариантов какого либо элемента интерфейса. Есть какая-то цель, например "заказ экскурсии". Все посетители условно делятся на группы по количеству вариантов и каждой группе показывается свой вариант интерфейса, это фиксируется системой, когда кто-либо достигает не зависимо от группы достигает цели, это тоже фиксируется. По этому считается конверсия. Например в группе 1 340 человек, из них 170 заказали экскурсию, а в группе 2 600 человек, из которых 200 заказало экскурсию. Конверсия в данном случае лучше у группы 1.

digital_sword wrote:

что означает первая и вторая диаграмма

Это цели эксперимента(кликнули по рекомендациям, сделали заказ). Для одного эксперимента может быть несколько целей. На эту тему можете погуглить воронку конверсий
digital_sword wrote:

И что значит original и recomendations?

Это варианты интерфейсов. В данном случае это блок с рекомендациями. В оригинале он находится под контентом экскурсии, в варианте recomendations он в правой колонке