Система тикетов (хелпдеск) на Drupal

Главные вкладки

Аватар пользователя shevgeny shevgeny 14 мая 2015 в 17:52

Как и всегда, у меня возникла логически элементарная задача, которую, увы, никак не удается решить технически.

Есть сайт на Drupal 7, хотелось бы привинтить к нему систему тикетов. Сразу хочу заметить, что сторонние (типа Zendesk) не рассматриваю, так как тестировал их огромное количество, ни одна не отвечает моим требованиям удобства и представлениям о том, как это должно работать. Нужно, чтобы:
1) Всё это было реализовано прям на сайте.
2) При написании на email, автоматически создавался тикет на сайте.
3) Если пользователь с email отправителя не существует — создаем, если существует — назначаем автором.

Казалось бы, всё просто? Делаем тип материала, настраиваем комментарии, настраиваем рулесы и создаем материалы, забирая письма с почты по IMAP. И даже есть готовые решения — https://www.drupal.org/project/mailhandler и https://www.drupal.org/project/support. Второй — прям уже готовая система тикетов, первый — создает материалы из получаемых писем, и мне удобнее именно он. Но эти модули не работают на drupalhosting.ru, где хостится мой сайт.

Кто сталкивался? Как решили? Предлагаю обсудить.
Если есть умелые руки и толковые головы, буду рад обсудить цену вопроса.

Комментарии

Аватар пользователя kirill_dan kirill_dan 14 мая 2015 в 18:31

Как по мне, так что первый модуль, что второй не особо подходят для организации полноценной работы тикетов. Давно хотел написать собственное полноценное решение, как независимый модуль. Но все времени не хватает. А что касается хостинга и Друпал, то самое оптимальное решение - это иметь свой ВПС, а не шаред хостинг. На котором можно настроить все, что душе угодно и не зависеть от капризов хостера.

Аватар пользователя shevgeny shevgeny 14 мая 2015 в 19:06

kirill_dan wrote:
Как по мне, так что первый модуль, что второй не особо подходят для организации полноценной работы тикетов. Давно хотел написать собственное полноценное решение, как независимый модуль. Но все времени не хватает. А что касается хостинга и Друпал, то самое оптимальное решение - это иметь свой ВПС, а не шаред хостинг. На котором можно настроить все, что душе угодно и не зависеть от капризов хостера.

Согласен с вами на 100%, но я не программист по духу. UNIX для меня — лес темный. У меня даже сервер не получилось настроить для того, чтоб на нем установить Drupal Smile то права не те, то вообще всё полегло.

Аватар пользователя .poltergeist .poltergeist 15 мая 2015 в 2:26

http://cgit.drupalcode.org/mailhandler/tree/INSTALL.txt?id=refs/heads;id...

в чем дело то выяснили (почему не поддерживается хостером)? библиотека не стоит?

vps достаточно один раз настроить, далее обновления накатывать да логи смотреть

странный ход мысли) я лично helpdesk для своих сделал в рамках project management системы (на рельсах :D)

Аватар пользователя shevgeny shevgeny 15 мая 2015 в 8:26

.poltergeist wrote:
http://cgit.drupalcode.org/mailhandler/tree/INSTALL.txt?id=refs/heads;id...

в чем дело то выяснили (почему не поддерживается хостером)? библиотека не стоит?

vps достаточно один раз настроить, далее обновления накатывать да логи смотреть

странный ход мысли) я лично helpdesk для своих сделал в рамках project management системы (на рельсах :D)

Cейчас как раз еще разок пробую настроить VPS. Project Manager тоже смотрел, но он разве умеет забирать почту и создавать из нее материалы, а также отслеживать комментарии по email и вносить их в комменты к ноде?

Аватар пользователя .poltergeist .poltergeist 15 мая 2015 в 9:17

shevgeny wrote:
.poltergeist wrote:
http://cgit.drupalcode.org/mailhandler/tree/INSTALL.txt?id=refs/heads;id...

в чем дело то выяснили (почему не поддерживается хостером)? библиотека не стоит?

vps достаточно один раз настроить, далее обновления накатывать да логи смотреть

странный ход мысли) я лично helpdesk для своих сделал в рамках project management системы (на рельсах :D)

Cейчас как раз еще разок пробую настроить VPS. Project Manager тоже смотрел, но он разве умеет забирать почту и создавать из нее материалы, а также отслеживать комментарии по email и вносить их в комменты к ноде?


project management = управление проектами
я написал, что у меня отдельная система управления проектами стоит, и с друпалом она не связана

то, о чем речь, мне не нужно, но реализовать это при желании вполне возможно. это я так, лирическое отступление. ставьте либу, конфиги правьте и с мэйлхэндлером в бой!

Аватар пользователя shevgeny shevgeny 15 мая 2015 в 11:11

.poltergeist wrote:
shevgeny wrote:
.poltergeist wrote:
http://cgit.drupalcode.org/mailhandler/tree/INSTALL.txt?id=refs/heads;id...

в чем дело то выяснили (почему не поддерживается хостером)? библиотека не стоит?

vps достаточно один раз настроить, далее обновления накатывать да логи смотреть

странный ход мысли) я лично helpdesk для своих сделал в рамках project management системы (на рельсах :D)

Cейчас как раз еще разок пробую настроить VPS. Project Manager тоже смотрел, но он разве умеет забирать почту и создавать из нее материалы, а также отслеживать комментарии по email и вносить их в комменты к ноде?


project management = управление проектами
я написал, что у меня отдельная система управления проектами стоит, и с друпалом она не связана

то, о чем речь, мне не нужно, но реализовать это при желании вполне возможно. это я так, лирическое отступление. ставьте либу, конфиги правьте и с мэйлхэндлером в бой!

Сколько полезности в вашем ответе?

Аватар пользователя shevgeny shevgeny 15 мая 2015 в 8:31

.poltergeist wrote:
http://cgit.drupalcode.org/mailhandler/tree/INSTALL.txt?id=refs/heads;id...

в чем дело то выяснили (почему не поддерживается хостером)? библиотека не стоит?

vps достаточно один раз настроить, далее обновления накатывать да логи смотреть

странный ход мысли) я лично helpdesk для своих сделал в рамках project management системы (на рельсах :D)


Что касается mailhandler — это всё я видел. Цитирую хостера дословно:
«Расширение установлено, однако работает не удовлетворяющим вашим задачам образом» — каким таким образом оно работает, я хз, но факт остается фактом.