Ubercart в качестве ПО учета товара на складе

Главные вкладки

Аватар пользователя RoSk0 RoSk0 1 февраля 2011 в 21:30

Знакомый обратился с просьбой: есть два склада, точнее сказать склад-магазин и автосервис-магазин(Звучит громко но на самом деле выглядит жалко). Учет остатков ведется у каждого свой с синхронизацией по телефону. Ведется в екселе. Просьба такова: поскольку доступ в интернет есть и там и там хотелось бы видеть у кого, что в наличии и продажи регистрировать.
Превая мысль была - "Так есть же друпал! Там все просто!" И да. Все оказалось действительно просто, как всегда в друпале. Wink Весь вечер ломаю голову и не знаю с чего начать и чем заканчивать. Очень хочется разобратся так как доселе опыта с уберкартом не имел.

Собственно сложности:
1 У товара есть несклько ключевых полей: "унифицированный номер", "номер по производителю", "аналог","наименование"
"номер по производителю" - насколько я понял уникален, т.е. вроде как его надо использовать как sku
"унифицированный номер" - не уникален, основное поле для поиска
"аналог" - ссылка на аналоги "номер по производителю" и "унифицированный номер"
"наименование" - не уникален

2 Как организовать разделение на 2 склада?
3 И реально ли все это сделать чтобы еще и данные подтянуть из файла? Потому что 2000 позиций забивать в ручную не хочется

Надеюсь на Вашу помощ или хотя бы на пинок в нужном направлении

ЗЫ Образец файла-учета в аттаче

ВложениеРазмер
Файл sample_sklad.ods92.61 КБ
Иконка электронной таблицы Office sample_sklad.xls301.5 КБ

Комментарии

Аватар пользователя Holger Holger 16 августа 2013 в 15:42

Andruxa, вы буквально КО. 1С решит все проблемы. Любой каприз за ваши (весьма нескромные) бабки. Про затрачиваемое их саппортом время я вообще молчу.
ЗЫ: Читай топик, спрашивается как сделать это на Drupal, т.е. чел уже вроде-как определился, что 1С ему не подходит. Почему? Фиг знает - это его дело.