Сайт вылетает с ошибкой "превышена нагрузка на сервер"

27 ноября 2012 в 10:27
Аватар пользователя ula888 ula888 0 14

Добрый день!

Сайт на друпале 7.17, в данный момент переношу материалы со старого сайта на новый. Использую поле для главной картинки, поле для галлереи (со множественной загрузкой) ну и тело ноды.

сайт на хостинге 1gb.ru

второй раз за день вылетает ошибка что сайт превысил нагрузку на сервер.

происходило после того как загружала изображения через поле "фотогалерея"

Общий размер фоток составлял 400кб.

тех поддержка хостинга отвечает так:

012-11-27 09:50 1Gb.ru: Здравствуйте.
2012-11-27 09:50 Вы: добрый день) второй раз уже сайт выдает ошибку превышена нагрузка на сервер... в статистике нет данных на страницы, происходит это потому что я загружаю 5 изображений общим весом до 1 мегабайта к материалу! изза чего происходит такая нагрузка непонятно! помогите разобраться!
2012-11-27 09:50 1Gb.ru: В логах доступа к сайту нет IP-адреса кроме вашего. Это означает, что нагрузку создают именно те скрипты, которые вы используете. Попробуйте дать Drupal'у поменьше memory_limit
2012-11-27 09:56 Вы: в том то и дело. что кроме меня там никого нет...скрипты используются стандартные.
2012-11-27 10:02 1Gb.ru: Я об этом же.
2012-11-27 10:10 Вы: а где посмотреть какой именно скрип дает такую нагрузку?
2012-11-27 10:17 1Gb.ru: Тот, который выдает вам плашку перегрузки

подскажите в какую сторону смотреть..мне кажется странным что друпал дает нагрузку при простом сохрании ноды или загрузке изображений.

спасибо!

Комментарии

просто это не халявный хостинг...он стоит 390 р в месяц, нагрузка на сервер ограничена 5 %, размер памяти я прописала в .htaccess 128m, сейчас там 10 дней тестирования бесплатных...я перевела аккаунт на тариф повыше...у него ограничение Процессорная нагрузка (от 1 ядра Xeon 5320) 11 %

пока что не вылетал. но и цена на таком тарифе 1440 в месяц)

так что если проблема в хостинге, а не плохой настройке друпал, тогда конечно я буду искать другую площадку))

27 ноября 2012 в 13:52

Ага, дедик на агаве лучше, но главное их тех поддержку к серверу на километр не подпускать )

"S_F" wrote:
Эти дибилы мне уже 2 часа копию БД востановить не могут.

а разве это не проблема пользователя, что бекапы сам не делает? К тому же, на сколько помню, на патруле бекапы бесплатные, в отличии от некоторых)

"ula888" wrote:
Попробуйте дать Drupal'у поменьше memory_limit

улыбнуло

27 ноября 2012 в 16:21
Аватар пользователя S_F S_F 0

"sg85" wrote:
а разве это не проблема пользователя, что бекапы сам не делает? К тому же, на сколько помню, на патруле бекапы бесплатные, в отличии от некоторых)

Вобще то нет. Если бекап есть и включен в услугу, то они должны ее оказывать.
Или ты приходишь в кафе попить пива и тебе говорят "ну это твои проблемы, что ты стул не принес, мы тока пиво наливаем... в вашу посуду"

27 ноября 2012 в 16:37

Должны, но не обязаны, как говорится, бесплатный сыр - только в мышеловке, а вот если бы они за это деньги брали и бекапы не делали....

27 ноября 2012 в 17:58
Аватар пользователя gor gor 0

Бекапы базы данных можно найти в домашней папке .bkp/mysql/
Там есть три папки daily,weekly,monthly

Если у вас есть проблемы с восстановлением, мы с радостью поможем.
Но в ответ хотелось бы видеть соответственный подход.

Не всегда у нас получается ответить на вопрос в течении 20 минут, иногда действительно бывают очень тяжелые дни.
И мы работаем над тем, чтоб наш сервис и в такие дни был на высоте. Не все сразу.

Также хочу заметить, что меня лично огорчает подход, когда мы относимся к своим клиентам со всей душой, а в ответку идет ругань и негатив.

Уважаемый S_F, если вас не устраивает сервис - почему вы досих пор не переехали?
В чем проблема? Хостеров не мерено.

Вы не уважаете нас, нашу работу но по прежнему ей пользуетесь?

Кстати у нас в правилах есть пункт, согласно которого мы отказываем в хостинге клиентам что хамят.
Расценивайте это как предупреждение.

Или сьежайте и хамите сколько вам отсутствие совести позволяет, или будьте добры относится к нашему труду с уважением, хотя бы с тем-же уважением, с каким мы относимся к труду наших клиентов.

2 декабря 2012 в 4:17
Аватар пользователя S_F S_F 0

"gor" wrote:
Уважаемый S_F, если вас не устраивает сервис - почему вы досих пор не переехали?
В чем проблема? Хостеров не мерено.

Я уже давно переехал, некоторые из моих клиентов еще висят у вас...
Но это тоже временно.
К тому же при общении с вашими сотрудниками я коректен. Они работают как могут.
А тут публичный форум, на котором я высказываю свое мнение о вашей компании как мне нравится.

"gor" wrote:
Также хочу заметить, что меня лично огорчает подход, когда мы относимся к своим клиентам со всей душой, а в ответку идет ругань и негатив.

Дык что бы небыло ругани и негатива, может стоит просто самими же заявленые обязательства выполнять вовремя и предоставлять качественные услуги, а не по несколько месяцев кормить людей "мы решаем пробелему"?

В работе любой компании есть некотрое количество недовольных, в вашем случаея я один из них.

6 декабря 2012 в 18:52

"S_F" wrote:
Дык что бы небыло ругани и негатива, может стоит просто самими же заявленые обязательства выполнять вовремя и предоставлять качественные услуги, а не по несколько месяцев кормить людей "мы решаем пробелему"?
В работе любой компании есть некотрое количество недовольных, в вашем случаея я один из них.

После таких слов необходимо провести внутренний аудит.

7 декабря 2012 в 20:07