Добрый день!
Есть страница views на которой выводится более 400 нод (тизеры).
Вывод не происходит т.к. уже не хватает оперативной памяти (512mb) и время загрузки больше 60сек...
Ставил эксперимент:
Делал так, что бы этот view выводил поля ("Стиль строки: Поля") - работает быстрее... Выводит все ноды через 10 секунд...
Сейчас мне необходимо, что бы выводились материалы ("Стиль строки: Материал"), но этот способ жутко тормозной.
Я исключил из вывода все поля (/admin/content/node-type/mypage/display) - стало получше, но даже когда врубаю одно поле для отображения - время загрузки страницы увеличивается раза в два.
Внутри самого node-mytype.tpl.php куча кода для вывода полей с разными условиями (около 30), но он разделен на teaser и fullnode по условию типа <?php if($teaser==1) { ?>
и тизере всего 4 поля для вывода...
Что тут можно сделать? Не могу использовать поля т.к. есть затык с другим функционалом...
Комментарии
Либо используйте "Стиль строки: Поля", либо не выводите по 400 на странице (используйте пейджер, например).
"Стиль строки: Материал" использовать не рекомендуется.
Pager тоже не могу использовать, нужно выводить все разом
А может есть что-то вроде подгрузки товаров через ajax по мере прокрутки страницы? Например как в Bitrix... ?
А можно самому без views это сделать... хорошо структурированный модуль в разы ускорят загрузку, доработку, обработку страницы.
Спасибо за наводку!
Вот это уже интересней, но мне нужны фильтры на странице каталога, написать такое уже непосильная для меня задача
Переделывать всё и делать нормально, полями. Или брать дорогой выделенный сервер
400 тизеров на странице? Давно такого изврата не наблюдалось.
Уважаемый, подскажите, для чего такое количество тизеров на ОДНОЙ странице? Так, ради анатомического интереса, конечно.
переделываю старый проект, который был на самописном движке. Данная страница каталога с кучей товаров активно продвигалась в Яндексе. Позиции очень хорошие, да и к тому же по высокой частоте... Боюсь, что выкатив новую версию сайта, где данная страница каталога будет урезанна пейджером, может просесть SEO Отсюда такая потребность вывести все товары, что бы не нарушить позиции.
Да уж, нахер такое "SEO"...
))) ну, либо автоматизация либо СЕО)))
По всем 400 товарам в топе? Возьмите высокочастотники и и принцдительно оставте товары на странице, остальное под пейджер. Да и скорее всего просадка всерно будет иметь место быть.
Ну и само собой не забывайте, что трафик не главное, голавное конверсии, а что то я сомневаюсь, что хорошиие показатели конверсии идут с "братской могилы" товаров.
ИМХО
за наводку на модулек спасибо.
1) Сделайте нормальный каталог с категориями и пейджером
2) Сделайте нормальные страницы товаров, с текстом, содержашим нужные ключи для НЧ-трафика
3) Сделайте нормальные страницы категорий с текстом, содержашим нужные ключи для СЧ-трафика
Последствия:
1) Просядете по ВЧ, по которому вы так трясетесь, скорее всего сильно, но не факт, ПФ решает сейчас многое
2) Нарастите трафик по СЧ и НЧ, что даст бОльшее количество заказов, т.к. процент заказов со специализированного СЧ и НЧ трафика, особенно по коммерческим и геозависимым запросам, намного выше, чем с "тупых" и накрученных ВЧ-запросов, с которых частенько прилетает до 99% "мусорного" трафика.
3) Далее постоянно анализируйте трафик, делайте хорошие посадочные страницы под коммерческие запросы, что повысит количество заказов, и даст рост по СЧ-запросам
4) В итоге суммарный трафик по СЧ и НЧ запросам намного превысит трафик по "старому" ВЧ-запросу, причем рост заказов повысит прибыль владельца магазина и даст вам основание просить премию и отпуск
5) Со всех 400 страниц товаров и ХХ страниц категорий залинкуйтесь на целевую страницу по своему драгоценному ВЧ-запросу, внутреннюю перелинковку сейчас только ленивый не делает, это даст "естественный" рост ВЧ-запроса, если вы его поддержите внешними и вечными ссылками, ну и другими сеошными телодвижениями, будете просто сео-монстр
Спасибо marazmus, прислушаюсь к вашему совету т.к. он полностью совпадает с моим мнением! Очень хочется, что бы эту стратегию принял и мой клиент, но но но... Стараюсь не делать резких движений с сайтом, поэтому такие извраты...
А пробовал клиенту объяснить что есть такие вещи как технические особенности, юзабильность..?
Ну типа чтоб он врубилсо ху из ху.
Я своим обычно объясняю что и как. либо-либо. И они уже сами выбирают чем жертвовать а чем нет.
Но тогда ко мне вопросов нет, что типа накосячил))
В СЕО да, обещать что то очень сложно и рисковано. Слишком высока вероятность "случайностей"
Это новый вид мазохизма, инфа 100%
Да, согласен... случайности происходят в яндексе все чаще и чаще, сомневаюсь, что сейчас кто-то вообще берется за ВЧ продвижение по позициям
Не надо использовать это слово в разговорах с клиентом, не являясь 100% тру-юзабилистом по призванию и профессии. Тупо не сможете объяснить, в чем соль, а все непонятное клиент принимает в виде "опять сука денег хочет за непонятную херню"...
Оставьте эту 400-товарную страницу в старом виде, а "вокруг нее" сделайте то, что я советую, на Друпале.
Но часто приходится объяснять что "вот так" лучше не делать, потому как элементарно не удобно пользователю.
Самое интересное, только тогда заказчик начинает задумыватся не только о своих хотелках, но и о удобстве для юзеров. Пусть не на уровне супер спеца, но всеж начинает соразмерять свое безбашенное хочу с реальностью. В результате выходит чтот более-менее адекватное.
Не всегда, бывают чудо кадры, которые упераются в совершенно немвемяемые хотелки и аргуентов не слушают. Да вообщем то и не всегда хочется советовать, если это бесплатно и еще себе гемороя прибавляет)