По правам доступа

Главные вкладки

Аватар пользователя natbampo natbampo 2 февраля 2012 в 13:06

Привет.
С одним модулем разбираюсь и там такая ситуация.
Роли "Зареганный" выставляю четыре например галочки прав - любые зареганные пользователи могут отправлять 4 типа сообщений.
А менеджеру получается надо читать только его типы сообщений. Но менеджеру наследуются от "Зареганного" права(т.е. все 4). Как обрезать права?

Комментарии

Аватар пользователя natbampo natbampo 2 февраля 2012 в 13:41

и в догонку. У кого есть свой аккаунт на ит-патруль - у них для тикетов используется модуль support или нет? А то встретил в общеннии "как у...", а что у них - не знаю.

Аватар пользователя natbampo natbampo 2 февраля 2012 в 19:06

RxB сенкс. Чел сказал сильно сложный это модуль чтобы ему на сайт ставить Sad

А насчет первого вопроса кто то знает?

Аватар пользователя Виктор Степаньков ака RxB Виктор Степаньк... 3 февраля 2012 в 12:05

"natbampo" wrote:
Какие есть еще модули тикетов для друпала?

ну куча же http://drupal.org/project/project_issue
http://drupal.org/project/casetracker
как сделать на вьюсе где-то был мануал, Софтовик знает, у него и демо есть

Аватар пользователя natbampo natbampo 8 февраля 2012 в 20:56

смотрю в модуле суппорт если тикет закрыт, то юзер все равно может в него продолжать постить сообщения. В патруле так тоже оставили. Логичней было бы запретить это или нет?

Аватар пользователя WebRemake WebRemake 9 февраля 2012 в 16:49

"natbampo" wrote:
"RxB" написал(а):
Логичнее открывать тикет при постинге в закрытый
в настройках модуля этого вроде нет.

если в настройках прав доступа модуля support автору тикета разрешить "can select state" то он сможет менять статус тикета с closed на open и т.о. добавлять посты в ранее закрытый кем-то тикет