CMS Shmel

Главные вкладки

Аватар пользователя Гость Гость (не проверено) 30 марта 2005 в 11:19

Я вот тут давеча свою CMS написал (скромно так) Smile
Прошу так сказать заценить Smile
Очень интересно выслушать мнения и пожелания

Лучший ответ

Аватар пользователя Shmel Shmel (не проверено) 3 апреля 2005 в 14:24

Что то меня прямо понесло Smile уж извините. Мысли лезут
По поводу того что бы сделать все максимально настраиваемым "от простого к сложному" на подобие конструктора. Я тоже всегда обдумывал подобные идеи и мне они импонируют как программисту, если можно "создать ветку к ней прикрепить определенные функции, создать поля для формы, добавить комментарии голосование, модерирование и тд. и все! новый модуль на сайте малой кровью." Этим достигается максимальная настраиваемость. Согласен. и 1й вариант ядра CMS Shmel был именно такой.
Но когда начались тесты - пришлось все удалить и написать опираясь на другие доводы.
1 Когда число записей в общих таблицах превысило 100000 система начала притормаживать с выборкой данных из таблиц.
2 Оказалось что пользователи, если они не программисты, плохо понимают как собирать одобные вещи. И им приходится зачастую обращаться(нанимать администратора) знакомых программистов что бы настроить сайт. А это согласитесь "скрытые" расходы на приобретение системы.
3 Далеко не все модули ообенно не общие а "под заказ" вписываются в общую концепцию правил построения. и приходится их делать через извиняюь попу.

PS Я это ни в коем случае не про друпал пишу. а про идею "конструктора" из готоывх элементов.

Сейчас скачаю drupal(ссылка заработала Lol и буду смотреть что же в нем одинакового.

Комментарии

Аватар пользователя shmel shmel (не проверено) 3 апреля 2005 в 14:06

А нельзя ли подробнее узнать где сходство?
Дизайн? Функциональность? URL ?
мне было бы интересно.

Да и в общем то, я считаю, если какие то идеи присутствуют в обоих движках, то это значит что они хорошие, и при создании систем авторы пошли одним и тем же курсом. Хотя честно говоря, повторюсь, похожего мало.. если только внешне(дизайн этой темы)
Архитектура разная совершенно. Как правильно заметили в гостевой на сайте - "Классическая CMS" то есть управлнеие делалось максимально простым, не требующее особенных знаний о системе. По примеру существующих популярных систем. Но это не значит что внутри все так же. Ядро уникальное, а именно оно обеспечивает скорость работы.

Аватар пользователя Nick Nick 3 апреля 2005 в 14:17

Я посмотрел демо сайт...
И схожесть как раз во внутреннем устройстве cms. Хотя... Наверное.. Это все таки больше внешние сходства...

Вы можете сами поставить drupal и посмотреть. Объяснять на пальцах это больно долго. Ну... или может быть.. Надеюсь в ближайшем будущем доделать демо сайт...

А про скорость... Axel задавал уже вопрос по поводу тестов, Вы оставили этот вопрос без внимания...
Если Вам _кажется_, что ваша система _должна_ работать быстро, это еще не значит, что она работает быстро.
Да .. И, кстати, "быстро" .. это понятие относительное... Быстрее чего то ... это уже лучше.. Хотя тоже можно высказать достаточно много нареканий (а как вы узнали? .. а на столько ли чист был эксперемент? и т.д.)
Или хотя бы надо говорить конфигурацию, на которой среднестатический сайт (и надо разъяснить, какой сайт вы считаете таковым) на которой ваша cms работает субъективно быстро.
Судя по всему, тестов у Вас нет (я уже не говорю о независимых тестах), поэтому это достаточо голословное утверждение...

Вообще... Измерение производительности чего либо (не только cms, а вообще чего угодно) это очень сложная задача. Слишком много параметров. Поэтому сделать эксперемент, который бы показывал производительность в общем случае очень сложно. Большинство тестов показывают производительность при определенных условиях. Как правило, тестеры об этом честно говорят, поэтому притензий быть не может, но это и не значит, что при других условиях все не будет работать совсем по другому...

Поэтому, прошу Вас, со словами "у меня все работает быстро" ... быть поосторожней... Как минимум, возникает много вопросов...
--
USU-Lug http://usu-lug.org.ru

Аватар пользователя Shmel Shmel (не проверено) 3 апреля 2005 в 14:24

Что то меня прямо понесло Smile уж извините. Мысли лезут
По поводу того что бы сделать все максимально настраиваемым "от простого к сложному" на подобие конструктора. Я тоже всегда обдумывал подобные идеи и мне они импонируют как программисту, если можно "создать ветку к ней прикрепить определенные функции, создать поля для формы, добавить комментарии голосование, модерирование и тд. и все! новый модуль на сайте малой кровью." Этим достигается максимальная настраиваемость. Согласен. и 1й вариант ядра CMS Shmel был именно такой.
Но когда начались тесты - пришлось все удалить и написать опираясь на другие доводы.
1 Когда число записей в общих таблицах превысило 100000 система начала притормаживать с выборкой данных из таблиц.
2 Оказалось что пользователи, если они не программисты, плохо понимают как собирать одобные вещи. И им приходится зачастую обращаться(нанимать администратора) знакомых программистов что бы настроить сайт. А это согласитесь "скрытые" расходы на приобретение системы.
3 Далеко не все модули ообенно не общие а "под заказ" вписываются в общую концепцию правил построения. и приходится их делать через извиняюь попу.

PS Я это ни в коем случае не про друпал пишу. а про идею "конструктора" из готоывх элементов.

Сейчас скачаю drupal(ссылка заработала Lol и буду смотреть что же в нем одинакового.

Аватар пользователя kiev1 kiev1 3 апреля 2005 в 15:10

модуль такой есть еще, скачайте и посмотрите чего там нехватает. - это и есть конструктор про который вы говорите. а для сайтов с 100 000 страниц нужно конечно думать как делать, но большинство сайтов содержит не более 10 000 страниц - да и правильное индексирование базы многое что решает.