Drupalcamp Москва-2010: информация для докладчиков

15 марта 2010 в 20:08
Аватар пользователя gagaga gagaga 0 32

DrupalCamp Moscow-2010
Друпал кэмп планируется на 2 (два) дня. Доклады присланные последними будут зачитываться перед пустой аудиторией рано утром во второй день, когда все ещё или уже спят. А твой доклад может быть поставлен самым первым на открытие, когда будут все слушатели и рекламодатели.

Почему?

Потому что, он будет прислан вовремя, правильно оформлен и просто супер интересным. Для того, что бы твой доклад вообще попал на кэмп надо до 1 апреля:

  • подробно описать тезисы твоего выступления
  • должны быть указаны твои имя и фамилия, контакты, как мыло и телефон (обязательно), скайп и аська, ник на drupal.ru и портретную фотографию (опционально)
  • должны быть указаны твои имя и фамилия, контакты, как мыло и телефон (обязательно), скайп и аська

Cам доклад в формате odp (OpenOffice) и/или презентации pps необходимо прислать до 10 апреля.
Всё высылать на мыло: seminar@drupalcamp.ru

Комментарии

*ворчание mode on
ну что за ЛОРовская привычка! ни даты дедлайна, ни ссылки! а может я первый раз сюда зашел и еще не знаю что друпалкепм мне очень нужен?
ну да, название сайт можно выудить из email'а но ведь и сайты можно лабать на голом php, однако все пользуют drupal
*ворчание mode off

15 марта 2010 в 22:39

Давно хотел приехать и даже рассказать про Sign in, но из-за работы даже приехать не получается, не то что рассказать что-то.... : (

Буду смотреть видео выступлений!!!

16 марта 2010 в 1:07

Да... организация мероприятия оставляет желать лучшего.

Мое скромное IMHO:
Это вообще отличная реклама, говорить людям, что их доклады будут зачитываться перед пустой аудиторией.
Может организаторам следовало бы сначала изучить основы PR...

Данный пост это последняя капля.

16 марта 2010 в 0:15

seaji wrote:
Да... организация мероприятия оставляет желать лучшего.
Да, подготовка в этом году пошла кривовато и так были вынуждены перенести сроки. Но по опыту прошедшего в прошлом году Drupal Day - мероприятие получилось полезным и интересным.

16 марта 2010 в 11:26

на второй день с утра я почитаю докладик первым. твой записываем вторым. на какую тематику докладывать будешь?

17 марта 2010 в 0:34

"seaji" wrote:
оставляет желать лучшего

По своему скромному опыту могу сказать что организаторам культ массовых мероприятий всегда надо ставить памятник, труд их не заметен, о недочетах раструбят на каждом углу, а нервов и времени уёдет море, и когда все закончилось понимаешь что счастье есть.....
Работа с людьми это мрак!!!!!

16 марта 2010 в 1:10

"mak-vardugin" wrote:
Работа с людьми это мрак!!!!!

- поэтому это не форум менеджеров ил типо того.)

На сколько помню это первый опыт такого мероприятия(ДрупалКамп) в Москве(России).

У организаторов чувствуется мандраж, это видно по постам.
Но лучше сейчас не нагнетать обстановку, и не давить на них.
По моим наблюдениям, если организаторы много кипишуют, получается как минимум хорошо.

16 марта 2010 в 3:34

При всем уважении к организаторам... соглашусь с seaji и orangeudav.

В заглавии эти буквы "в", "б" - язык заплетается Smile А главное - непонятно, пока не зайдешь в саму тему - о чем топик??? Я думала, опять кто-то просит совета как сделать супер-сайт...

Лучше, назвать топик понятно, пусть и официально и добавить побольше контактной информации, что как и где. Как пресс-релиз.

16 марта 2010 в 8:36

а по сути замечания будут? или так тупо поворчать ненакого, жена уехала, дети не выросли, зайду на д.ру посру где нибудь?

17 марта 2010 в 0:35

Valeratal wrote:
а что за "Опен-нацизм" (с)
почему в Ворде прислать нельзя? религиозные убеждения не позволяют? :)

См. выше - PPS - формат Microsoft Power Point. Но ODP предпочтительнее, т.к. не факт, что будет возможность получить 3 лицензионных Microsoft Office, а значит открывать придется в том же OO, который не все PPS понимает адекватно.

16 марта 2010 в 11:21

"Valeratal" wrote:
а что за "Опен-нацизм" (с)
почему в Ворде прислать нельзя? религиозные убеждения не позволяют? :)

Ответы на вопросы можете присылать в любом текстовом формате. А odp и pps форматы только для самих презентаций.

16 марта 2010 в 9:56

Пока ведутся переговоры со спонсорами, но надеюсь получится сделать льготное размещение в пансионате докладчикам. Постараемся выбить скидки побольше Smile Дополнительные скидки от drupal.ru на первые 20 подтвержденных к участию докладов.

16 марта 2010 в 14:33

Т.е. ссылка "Добавить доклад" на сайте друпалкэмпа на самом деле для этого не предназначена? Почему информации из этого поста нет на официальном сайте кэмпа?
Зачем вам готовая презентация к первому апреля? А если я еще переделать её захочу (3 недели всё таки от первого апреля до самой конференции)? Неужели более менее подробного плана доклада не хватит?

P.S. gagaga, посмотри пожалуйста почту, я туда отправила информацию о проблеме с авторизацией на сайте друпалкэмпа

18 марта 2010 в 14:14

И еще, раз уж определились с требованиями к формату докладов, скажите на какой расчитывать объем для "классического доклада со слайдами"? В какие временные рамки надо попасть (минимум и максимум)?

18 марта 2010 в 15:37

до первого апреля должно быть понятно, кто что докладывает. куда кого в каую секцию и зачем, кого рядом поставить. доклад можно переделывать в рамках тезисов. это право любого докладчика.

19 марта 2010 в 3:25

andron13 wrote:
до первого апреля должно быть понятно, кто что докладывает. куда кого в каую секцию и зачем, кого рядом поставить. доклад можно переделывать в рамках тезисов. это право любого докладчика.

Именно об это я и говорю. Мне кажется плана доклада должно хватить, чтобы определить, что доклад адекватен, и понять в какую секцию поставить докладчика. Требовать готовую презентацию для этих целей, по-моему, лишнее.

19 марта 2010 в 12:29

"<a href="mailto:AliraSirin@drupal.org">AliraSirin@drupal.org</a>" wrote:
Именно об это я и говорю. Мне кажется плана доклада должно хватить, чтобы определить, что доклад адекватен, и понять в какую секцию поставить докладчика. Требовать готовую презентацию для этих целей, по-моему, лишнее.

Вовсе не излишне. Вы можете подготовить супер интересный план, а сам доклад будет не соответствовать заявленным в плане тезисам. И анализировать и расставлять доклады будут именно по содержанию, а не плану.
Фактически разбивка на два этапа делается для удобства докладчиков. Мы понимаем, что невозможно сразу предоставить готовый вариант. Поэтому до 1 апреля все желающие сделать доклад должны прислать его план и могут прислать уже готовый доклад. Далее в течение 7-10 дней все докладчики должны выслать саму презентацию доклада.

Еще что-то непонятно?

19 марта 2010 в 13:36

gagaga wrote:

Вы можете подготовить супер интересный план, а сам доклад будет не соответствовать заявленным в плане тезисам. И анализировать и расставлять доклады будут именно по содержанию, а не плану.

По этой логике я с таким же успехом могу изменить содержание доклада и он не будет соответствовать тому, что было изначально прислано. И что вы подразумеваете под содержанием в таком случае? Полный текст доклада? Его не будет, потому что это не статья и не сочинение.
У нормально подготовленного доклада - вменяемый план однозначно конвертируется в набор иллюстрирующих слайдов. Я даже больше скажу - если есть слайды, но нету более менее подробного и структуированного плана, то доклад не готов.

Да, и мы тут не в армии и не в тюрьме, чтобы бросаться фразами типа "Еще что-то непонятно?" Если вы один из организиторов, то не могли бы вы ответить на остальные вопросы, описанные выше.

19 марта 2010 в 14:43

andron13, вы тоже организатор?
Мне кажется, в первую очередь люди собираются посетить друпалкэмп, чтобы пообщаться и познакомиться с коллегами, интересно и с пользой провести время.
Если вы хотите поддержать эту атмосферу, постарайтесь быть более дружелюбными и открытыми к потенциальным участникам. Все прекрасно понимают, что никто никому ничего не должен. Каждый докладчик безусловно хочет своим участием сделать друпалкэмп лучше, быть полезным.

19 марта 2010 в 15:09

"<a href="mailto:AliraSirin@drupal.org">AliraSirin@drupal.org</a>" wrote:
andron13, вы тоже организатор?
Мне кажется, в первую очередь люди собираются посетить друпалкэмп, чтобы пообщаться и познакомиться с коллегами, интересно и с пользой провести время.
Если вы хотите поддержать эту атмосферу, постарайтесь быть более дружелюбными и открытыми к потенциальным участникам. Все прекрасно понимают, что никто никому ничего не должен. Каждый докладчик безусловно хочет своим участием сделать друпалкэмп лучше, быть полезным.

Может все-таки сделаете доклад и не будете тратить свое и наше время на препирательства? Конкретно докладами мы с Andron13 не занимаемся. И доступа к указанному ящику не имеем. Поэтому убедительная просьба писать на мыло и ждать ответа уже оттуда.

19 марта 2010 в 15:13

gagaga wrote:

Может все-таки сделаете доклад и не будете тратить свое и наше время на препирательства? Конкретно докладами мы с Andron13 не занимаемся. И доступа к указанному ящику не имеем. Поэтому убедительная просьба писать на мыло и ждать ответа уже оттуда.

Поверьте, подготовка доклада занимает больше пяти минут, необходимых для написания вопроса в посте на форуме, специально для этого предназначенного. Я пытаюсь спланировать своё время, а для этого мне нужна полная ясность в вышеуказанных вопросах. Благодаря одному из вопросов, выяснилось, что таки присылать презентацию к 1-му числу не обязательно (что буквально через неделю и я точно не успею), спасибо!

19 марта 2010 в 15:31

<a href="mailto:AliraSirin@drupal.org">AliraSirin@drupal.org</a> wrote:
Поверьте, подготовка доклада занимает больше пяти минут, необходимых для написания вопроса в посте на форуме, специально для этого предназначенного. Я пытаюсь спланировать своё время, а для этого мне нужна полная ясность в вышеуказанных вопросах. Благодаря одному из вопросов, выяснилось, что таки присылать презентацию к 1-му числу не обязательно (что буквально через неделю и я точно не успею), спасибо!

Как докладчики подобных мероприятия - очень даже поверим Smile Но просьба понять также проблемы организаторов. Чем раньше будут присланы хотя бы тезисы, тем удобнее мы сможем спланировать программу мероприятия - вывесить её на сайте, распечатать брошюры для всех участников. По опыту подготовки drupalday, где доклады шли в один поток и тезисы последних докладов присылались чуть ли не за день до начала мероприятия - было очень проблематично составлять внятную программу, особенно не понимая уровня доклада.

Я понимаю напряги докладчиков, в конце-концов всё это сугубо добровольное дело и на докладчики тратят на участие своё время и деньги, но если мы хотим собрать аудиторию слушателей, а не зачитывать доклады друг перед другом, то чем раньше будет программа докладов, тем больше мы сможем привлечь людей на кэмп. На сегодня даже нет смысла вести активную рекламу, т.к. о дате кэмпа знают все кому это может быть интересно, но что там конкретно будет и стоит ли на это ехать - информации нет (даже москвичам будет лениво переться в подмосковье, чего уж говорить о поездке из других городов). И это серьёзно тормозит процесс подготовки. Если не будет кворума по докладам, то честно говоря я предпочту свернуть договорённости со спонсорами и остановить подготовку, поскольку просто собраться и потусить вместе можно в любой кафешке в своём городе и подобные неформальные встречи drupal.ru в Москве ещё будут организовываться. Но тратить на просто общение деньги спонсоров я считаю надувательством. Лучше уж я потрачу больше времени на приведение сайта drupal.ru в порядок и хрен с ней с репутацией в офлайне.

Ещё раз к докладчикам. Пожалуйста расчитывайте на подготовку и присылку тезисов к 1 апреля, чтобы мы могли сформировать программу и сделать рассылку участникам. Сами презентации если они имеются к докладу - ок, пусть будут в апреле, но они также нужны, чтобы составителям программы было удобней эту программу формировать. И в любом случае слайды нужны после для подготовки видеороликов по докладам.

По времени докладов расчитывайте на 1 академический час - 40 мин. включая несколько минут на вопросы слушателей. Мастерклассы могут быть дольше, но тогда они будут разбиты на 2 части с перерывом между ними. Доклады короче по времени - от 10 мин. тоже могут быть. Если ещё короче, то это уже в общую сессию блиц-докладов по 5 мин.

20 марта 2010 в 19:47

"axel" wrote:
Но ODP предпочтительнее, т.к. не факт, что будет возможность получить 3 лицензионных Microsoft Office, а значит открывать придется в том же OO, который не все PPS понимает адекватно.

Если проблема в office, то можно использовать 2010-beta. Она бесплатная и лицензионная, работает стабильно. По крайне мере я пользуюсь и проблем не было...
Скачать можно отсюда - http://www.microsoft.com/office/2010/ru/default.aspx

Только читай внимательно, там ключ будет тебе написан перед скачиванием, который потом надо будет ввести..

19 марта 2010 в 17:14

axel, что по темам докладов? Какие-то мейнстримовые есть? Я бы взял какой-нибудь, но у меня кризис жанра - не могу придумать, о чем рассказать

20 марта 2010 в 0:17

teamfighter wrote:
axel, что по темам докладов? Какие-то мейнстримовые есть? Я бы взял какой-нибудь, но у меня кризис жанра - не могу придумать, о чем рассказать

Пока ограничений нет, принимаем дублирующиеся темы, т.к. доклады будут разбиты на 2-3 потока. Хотелось бы видеть доклады по особенностям использования JQuery и AJAX в друпале, также интересны use cases - практические примеры настройки друпала под определенные задачи.

20 марта 2010 в 19:26