Предыстория: мы группа веб-разработчиков, и около года тому назад мы стали создавать интернет-магазины для своих клиентов. Но, вскоре загоревшись идеей магазинов сделали и свой собственный магазин. В качестве движка выбрали уже проверенную сборку CMS Drupal и модуль Ubercart.
1. Как бы это не звучало банально, после открытия магазина мы столкнулись с некоторыми проблемами:
Первая проблема, которую мы перед собой увидели – это Импорт товаров в Ubercart. Нужно заметить, что когда делали Интернет-магазины клиентам, такие проблемы часто не замечались. Ведь заказчики, как правило, немаленькие предприятия, которые могут себе позволить человека на рутинную работу.
2. Вторую проблему, появившуюся у нас после налаженного «Импорта товаров» можно охарактеризовать как «проблема добавления описаний, картинок, определение категорий к товарам».
Начнем со второй проблемы, так как она получилась более глобальная, но при этом не освещена ни в одном из известных нам источников. Что дает повод думать, что все её решают другими способами, либо просто занимаются рутиной.
Суть нашей проблемы заключалась в том, что объем товаров в нашем региональном магазине был довольно велик. Имея несколько поставщиков, мы получали еженедельно от каждого прайсы по 1.5к – 3к товаров! Но все эти прайсы/остатки имели собой только несколько колонок: Артикул/Наименование товара/Иногда Бренд товара/Стоимость для нас.