Приветствую. Как вы знаете, у уберкарта есть views. Кликая по категории каталога, получаем другое отображение, которое отличается от views. Это не очень удобно, поскольку на странице products у нас есть фильтры.
Попытался это решить так:
1) Добавил терминам таксономии(Категориям каталога) синонимы.
2) Создал страницу во views, с адресом products/% и передавал в качестве аргумента синоним термина таксономии.
3) В autоpath поменял синонимы терминов таксономии, которые относятся к каталогу уберкарт.
пример:
Категоря "Платья" имела урл taxonomy/10, поменял на products/dresses
dresses == синониму термина таксономии
По идее, переходя по ссылке products/dresses, views должна была посмотреть, что этот путь она обрабатывает, dresses - передаётся, как параметр.
Этого не случается, отображение страниц products(views) и products/% остаются разными.
подскажите, что нужно сделать, что бы подхватывалась созданная вьюха?
Комментарии
Есть хорошая статья по этому вопросу http://www.artreaktor.com/zamena-ubercart-s-pomoshchyu-views-vyvoda-kategorii-podkategorii-i-spiska-tovarov
Я бы решил:
1) не создавая новую вьюху а клонировать существующую taxonoy/term/% (Ни в коем случае не удалять дисплеи из вьюхи, можно только модифицировать их)
2) модуль taxonomy redirect. Но он заработает только после того как удалите или перименуете термины словаря Каталог.