Привет! Столкнулся со следующей проблемой: Уже три раза из 100 заказов появляются заказы с незаполненными данными пользователя. т.е. Customer=0, email не заполнен.
Выяснено, что заказ
- создается тогда, когда пользователь не указал емейл и его вернуло с ошибкой на страницу checkout. Т.е. оформить заказ не получается, но заказ-призрак создается.
- если человек в этом же браузере вводит емейл и подтверждает свой заказ, информация о пользователе в этом заказе сохраняется.
- Если подтверждает на странице review, то создается пользователь в друпале и ассоциируется с заказом.
Если п.п.2 и 3 не отработали, то безымянный заказ продолжает висеть в списке заказов. как с ним поступить? удалять? как обрабатывать?
В идеале хотелось бы избавиться от заказов-призраков. Как решаете эту проблему вы?
Комментарии
Вообще, для этого (удалять призраков) есть администратор магазина.
Переделывать логику работы сабмитов убера тоже нет смысла.
Можно попробовать на кроне грузить ордера у которых кастомер = 0 и удалять через order_delete или чистить несколько баз, первое лучше, но потребует больших ресурсов, в Вашем варианте если на кроне будет убиваться 5-10 призраков 1-й пункт надежнее.
Спасибо!
Замечал и не такое.
Бывает счёт по заказам идёт через 2, т.е не 1,2,3 а 1,4,6
ТО ли лыжи не едут, то ли я... чего-то не вкурил