[РЕШЕНО+LINUX] Установка D8 на Denwer (win)

Главные вкладки

Аватар пользователя sas@drupal.org sas@drupal.org 20 мая 2015 в 9:53

-скачать Denwer c PHP5.3
-установить Denwer
-скачать PHP 5.4
-очистить содержимое папки C:\WebServers\usr\local\php5 и распаковать туда php5.4
-положить туда php.ini из attach.zip
-распаковать архив denwer.zip отсюда в C:\WebServers\denwer\www\denwer
-перезапустить denwer
-скачать и распаковать D8 на локальный домен
-на локальном домене с D8 заменить .httaccess из attach.zip
-перезапустить локальный сервер

Приятной установки Drupal 8.

ВложениеРазмер
Иконка пакета attach.zip23.05 КБ
Иконка пакета denwer.zip124.42 КБ

Лучший ответ

Аватар пользователя sas@drupal.org sas@drupal.org 26 мая 2015 в 11:17

Спасибо. Пока попробую linux mint rebecca (KDE) второй OS поставлю и буду soft заливать / запускаться, 1 -я задача - поднять и наладить всё для PHP development, вторая - перестать пользоваться Windows.

Комментарии

Аватар пользователя multpix multpix 22 мая 2015 в 16:18

"<a href="mailto:sas@drupal.org">sas@drupal.org</a>" wrote:
есть планы пощупать пингвинов

Да да! это благое начинание!!
Ныряй в убунтарий и щупай минт (в кедах, если железо модное), он самый дружелюбный.
А когда пресытишься - арч и джента тебя заждались))
крааасные глазааа
о-о-о-оо
крааасные глазааа
))))

Вот один из свежих релизов минт:
http://blog.linuxmint.com/?p=2750
А вот прога под win для простого создания бутявочки с коллекцией осей и инструментов:
http://www.pendrivelinux.com/yumi-multiboot-usb-creator/
При создании бутявки укажи размер для сохранения своих настроек, дабы каждый раз в дефолтное не грузиться - так переход на *nix будет менее болезненным.

Камрады!
Всем приятных выходных!!!

Аватар пользователя sas@drupal.org sas@drupal.org 23 мая 2015 в 9:14

Посоветуйте, пожалуйста "мультизагрузчик", чтобы при запуске ПК можно было выбирать систему Win или Linux. Вначале хочется иметь возможность и с тем и другим работать. Спасибо.

Аватар пользователя Orion76 Orion76 23 мая 2015 в 10:18

"<a href="mailto:sas@drupal.org">sas@drupal.org</a>" wrote:
Посоветуйте, пожалуйста "мультизагрузчик",

Стандартный линуксовский Grub и Windows грузит:
http://www.altlinux.org/%D0%97%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D1%87%D0%B8...

Если комп достаточно мощный, и в Windows не надо в игрушки играть, то Windows нормально работает на виртуальной машине (Virtual Box - https://www.virtualbox.org/wiki/Downloads ,как минимум в Ubuntu он в есть репозиториях )

Можно и наоборот, сначала на Windows в виртуалке поставить Linux.

Аватар пользователя multpix multpix 23 мая 2015 в 11:52

"<a href="mailto:sas@drupal.org">sas@drupal.org</a>" wrote:

https://ru.wikibooks.org/wiki/Grub_2

от себя скажу - груб это -практически маленькая операционная система,
есть командная строка, интерактивный режим, можно редактировать загрузочные записи.
дефакто - он сейчас практически во всех сборках популярных дистриб.linux.
grub-mkconfig генерирует дефолтный конфиг, включая найденные на дисках ядра и оси.
все удобно и практично.

Аватар пользователя sas@drupal.org sas@drupal.org 25 мая 2015 в 11:07

Спасибо, ребята, думаю поставить на второй винт, у меня их 2 в ноуте :), вот в тему по анализу linux http://pcask.ru/2015/04/30/srevnenie-10-samyx-populyarnyx-distributivov-..., познавательная wiki тоже https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D0%BD... Smile

Аватар пользователя multpix multpix 25 мая 2015 в 15:20

"ХулиGUN" wrote:
Выбор линукс дистра - фломастеры

это выбор основного менеджера пакетов и системы инициализации.
(основного - ибо все так или иначе понимают дэб, эрпээм и тд.)

я наоборот не тяготею к федора/мандрива,
хотя считаю, что в большинстве пользовательских инсталляций вполне оправдано использование готовых пакетов нежели сборка из исходников, по этому дебиан-басед дистрибутивы (*бунту, минт и тд).

если нужно максимум - арч - флаг в руки, ветер в спину,
если нужно так, чтоб нырнуть и долго не выныривать - дженту,
в пользу дженту - их пакетный менеджер наиболее мощный.

повторюсь: выбор для начала - минт в кедах,
там и многие проп. дрова в коробке (в том числе для нвидиа/ати), и еще много мелочей удобных.

"ХулиGUN" wrote:
если мне нужен какой нить экстеншн для php(скажем pdo), то логичнее предположить

PDO и драйвер PDO_SQLITE включены по умолчанию в PHP, начиная с версии 5.1.0
дрова для других баз, к примеру:

pecl install pdo_mysql
Аватар пользователя multpix multpix 25 мая 2015 в 18:10

"ХулиGUN" wrote:
вот эти вот названия php5, apache2 и прочее... Одно дело, если установщик все пакеты бы распихивал по мажорным версиям...

в этом есть смысл, дабы отличать апач и апач2, а пхп 4й от 5го, ибо их используют то.
а вот про свежие версии - это в арче, там пакман - мажорней некуда)))

у меня в зоопарке есть тачки 2003 года - арч,
но по факту, они обслуживают самый свежий софт - linux4 и т.д.,
хотя половина модных фих для новых железяк - это не для них,
зато работают шустро(ну как для старичков), безотказно, и минимальные затраты на сисадминство.
однако лень сильнее, и по этому усиленно долблю puppet
так-же, думаю, нам всем не мешало-бы проработать тему vargant, дабы не фигачить руками каждый раз необходимые окружения.

виртуализация - это будущее, а мы в этом будущем уже по самые помидоры)))))

Аватар пользователя multpix multpix 25 мая 2015 в 20:08

"ХулиGUN" wrote:
год нам с пхп как то не по пути

аналогично, только в сторону ruby,
соответственно, у нас rvm, bundle, и для деплоя capistrano.
дев, тест, продакшн окружения, стейджи - как без этого жить - вообще не представляю.

Кстати деплоить с capistrano можно не только рельсы))) это так... инфа к размышлению
)))))

а вещи которые выше описал - это вообще для разработчиков, у которых есть нужда быстро развернуть определенную систему, или делать это с некой периодичностью.
(на ruby вещи))

по именованиям пакетов - никакого холивара - так и есть - такое в избранных (тот-же jdk где 6,7,8,9; tomcat 6,7). В именовании присутствуют метки поддерживаемых пакетным менеджером мажорных версий, номера минорных пользователю вообще то редко на глаза попадаются))), ет я про apt - если чё)))

Аватар пользователя sas@drupal.org sas@drupal.org 26 мая 2015 в 9:36

Я немного заземлю "небожителей", буду очень благодарен за информацию:
- Как бэ список удачного OpenSourse софта поl linux для PHP разработки увидеть выстраданный, поделитесь ссылками?
- Если кто-то использует phpStorm то под какой лицензией под linux и любые рецепты welcome Smile

Аватар пользователя sas@drupal.org sas@drupal.org 26 мая 2015 в 11:17

Спасибо. Пока попробую linux mint rebecca (KDE) второй OS поставлю и буду soft заливать / запускаться, 1 -я задача - поднять и наладить всё для PHP development, вторая - перестать пользоваться Windows.

Аватар пользователя multpix multpix 26 мая 2015 в 13:35

Возможно будет достаточно текстового редактора,
ничего не имею против сублайм, но сам присел на атом:
https://atom.io/
немного больше чем просто текстовый редактор.

sudo add-apt-repository ppa:webupd8team/atom
sudo apt-get update
sudo apt-get install atom

на хромиуме.
расширяем.

если очень нужно ide, то netbeans или aptana.

для пхп я использовал nginx+php-fpm+mysql(postgresql), и конечно-же git.
начать конфиг nginx можно от сих: http://wiki.nginx.org/Drupal
фишка для git:
в файл ~/.bashrc

git_branch() {
git branch 2> /dev/null | sed -e '/^[^*]/d' -e 's/* \(.*\)/\1/'
}
export PS1="$PS1 \$(git_branch)\$ "

на выходе в командной строке получим:

пользователь@машина : текущий_каталог > текущая_ветка_git $
Аватар пользователя sas@drupal.org sas@drupal.org 26 мая 2015 в 21:51

sudo поставил Linux mint KDE сегодня, первое впечатление графика - дежавю Win Smile && пытки начал с консольного скрипта обновления сборки && по-погружаюсь немного в bash команды && софт по списку для web development а Wink

P.S. Вообщем эта любовь надолго я чувствую, но я старый мазахист, пока бегает нормально на 4 ядрах.

Аватар пользователя multpix multpix 27 мая 2015 в 7:08

Други!
Я тут глянул вооруженным взглядом на тред, и меня порадовала картина сия:

"<a href="mailto:sas@drupal.org">sas@drupal.org</a>" wrote:
Установка D8 на Denwer (win)

"ХулиGUN" wrote:
Это что за еретический софт?

"<a href="mailto:sas@drupal.org">sas@drupal.org</a>" wrote:
Какой не еретический ?

...
...
"<a href="mailto:sas@drupal.org">sas@drupal.org</a>" wrote:
sudo поставил Linux

Ровной дорогой идем товарищи!!!
)))

Аватар пользователя sas@drupal.org sas@drupal.org 27 мая 2015 в 8:00

Если я никому здесь мешать не буду, конечно вести и вопросы буду выкладывать.
Хочу с основных команд консоли начать, какие вообще удачные ресурсы типа "пингвин шаг за шагом" посоветуете ибо "дежавю" на входе - это хорошо, но хочется порыться в "кишках" на которых до GUI все и работало, конечно в прикладных разрезах ?!
С это же целью хочу начать копать глубже с bash и основных команд консоли. Если я не прав - поправьте.
Да и конечно спасибо други за отзывчивость и полезную информацию.

Аватар пользователя multpix multpix 27 мая 2015 в 10:38
1

В случае с минт - пользователю тут больше мышкой клоцать, нежели в терминале работать))
но терминал-то никуда не делся, и поэтому:

bash справочник:
http://rus-linux.net/MyLDP/BOOKS/abs-guide/flat/abs-book.html
в большинстве случаев, bash-ем мы работаем с кучей консольных прог, утилит, скриптов,
посему никогда не игнорить man - вся справка по консоли есть в консоли - грубо говоря:
man имя_команды, например man man (для выхода q).

vi или vim - это круто,
но во многих случаях достаточно простого nano имя_файла,
или просто посмотреть cat имя_файла,
или чет кудат дописать:  echo "чет_дописать" >> кудат (написать с заменой >)

В минт есть удобный граф. установщик пакетов, но знать как работает apt-get необходимо:
https://www.debian.org/doc/manuals/debian-faq/ch-pkgtools.ru.html#s-apt-get

top покажет топ процессов(и поможет найти и убить зомби, если надо) , но есть более красивый htop
sudo apt-get install htop

shift PgUp(PgDn) помотать экран вне иксов
ctrl alt f1(2,3,4,5,6,7,8) новые сеансы для локальных пользователей
не мешает ознакомиться с sshfs
lspci - глянуть на железо
lscpu - глянуть на проц
uname -a
last
who
uptime

копипаст в терминале ctrl shift c(v)

не помешает почитать Кофлер. Linux. Установка, настройка, администрирование.2013
и конечно-же про гит: https://git-scm.com/book/ru/v2

Чем могём - помогём, если смогём

Аватар пользователя sas@drupal.org sas@drupal.org 27 мая 2015 в 11:25

Спасибо други, сразу видно монстры linux 80lvl Smile
Вчера юзал nano для первого своего файла по апгрейду сборки Smile
Попробовал FireFox обновить и здесь вопрос - чем узнать вообще актуальная ли сейчас стоит версия в distributive моем, так как я насколько понял FF у них в сборке прибит гвоздями ?! Т.е. я понимаю что apt-get update && apt-get updgate - все типа обновит, а вот когда FF кричит - есть версия актуальная, но потом оговаривается - если не прибит в distributive гвоздями иначе через distributive - как отдельно FF в этом случае upgrate корректно ?!

Аватар пользователя multpix multpix 27 мая 2015 в 11:58

sudo apt-get update && sudo apt-get dist-upgrade
обновит всю систему, включая ff ))
когда ff и flashplayerы кричат, что есть свежее, то как правило - обновки уже в репозитарии

Аватар пользователя multpix multpix 27 мая 2015 в 12:54

"ХулиGUN" wrote:
доступная в репах скорее всего apt-get search firefox

выведет имена пакетов.
версия: alt -> справка -> о firefox или firefox -v
есть еще:

apt-cache policy firefox
firefox:
  Установлен: 38.0+build3-0ubuntu0.14.04.1
  Кандидат:   38.0+build3-0ubuntu0.14.04.1
  Таблица версий:
 *** 38.0+build3-0ubuntu0.14.04.1 0
        500 http://archive.ubuntu.com/ubuntu/ trusty-updates/main amd64 Packages
        500 http://security.ubuntu.com/ubuntu/ trusty-security/main amd64 Packages
        100 /var/lib/dpkg/status
     28.0+build2-0ubuntu2 0
        500 http://archive.ubuntu.com/ubuntu/ trusty/main amd64 Packages
Аватар пользователя sg85 sg85 27 мая 2015 в 13:59

Поделюсь немного своей системой:
1 в качестве веб сервера apache с mod_vhost_alias(позволяет не настраивать вебсервер при добавлении нового проекта, разве что RewriteBase / в .htaccess, но не работает с bitrix из-за $_SERVER['DOCUMENT_ROOT'], для него приходится создавать отдельные апачевские "сайты"), а nginx на dev, на мой взгляд, как 5я нога, разве что для проверки конфигов.
2 BIND9 - комп с биндом имеет на роутере статический IP, первичный DNS в настройках DHCP роутера заведен на этот самый IP, сам бинд сконфигурирован так, чтобы работать в паре с апачевским vhost, как результат - ненужно править hosts, и сайты доступны с любого устройства, подключенного к роутеру, в т.ч. айпады, айфоны, андроиды.

Добавление нового проекта выглядит так(пример с друпалом) - создается новый юзер в mysql, далее драшем качается друпал, папка друпала переименовывается в нужную, правится .htaccess(раскомментирование RewriteBase /) и готово, сайт стразу становится доступен для всей сети под имяпапки.lan . Неудобно только возиться с RewriteBase, который, при заливке на хостинг так же обычно нужно комментировать обратно, что, обычно, забывается.

По поводу ОС: сам сижу на debian под gnome2(плазму и gnome3 не переношу, первая сильно отвлекает и режет глаз, во второй убила идея спрятать трей, что для меня критично), а на ноуте убунту(та самая, с юнити), в последнее время ловлю себя на мысли, что ничего удобнее юнити пока не изобрели, хотя 1й месяц, после того, как убунта обновилась с 10.04 до 12.04, помню плевался по страшному, а для человека, привыкшего в винде, это, наверное, вообще будет смертью Wink

И да, для эмуляции использую QEMU(на сколько помню, требует поддержки виртуализации на матери, не помню как эта функция правильно обзывается) - простая и шустрая вещь. Винда на виртуалке чисто для фотошопа и IE7(бывает иногда нужно, благо, очень редко), а GIMP, к сожалению, хоть и открывает PSD, но отображает их не совсем корректно(примерно, как и устаревшие версии фотошопа).

Аватар пользователя gun_dose gun_dose 27 мая 2015 в 15:54

какое интересное развитие темы)) Вопрос от телезрителей: вот есть у меня ноут довольно слабенький, практически корч (2 ядра по 1ГГц). На 7 винде при запуске опенсервера всё начинает дико педалить. И по мере увеличения количества проектов ситуация ухудшается. Сносить проекты не могу (точнее могу, но не все, вернее не только лишь все, мало с какими проектами я могу это сделать(с)), т.к. они у меня на сопровождении либо нужны для тестов. Насколько велика вероятность, что под линуксом мой корч будет шевелиться хоть немного быстрее?

Аватар пользователя multpix multpix 27 мая 2015 в 17:50

"sg85" wrote:
а nginx на dev, на мой взгляд, как 5я нога, разве что для проверки конфигов

nginx+php-fpm вместо apache+php_mod
это весьма распространенный выбор, но для dev есть решения поинтересней, например как вам webrik для пхп - аля рельсы http://stackoverflow.com/questions/5437664/using-webrick-to-serve-php-we... )))

"gun_dose" wrote:
с *nix есть возможность сделать систему менее прожорливой.
мой опыт: легкая система с иксами получается на arch+xfce4 - ценник комфорта от 128метров ddr333)))
а вот кедовская плазма обвешенная эфектами - естественно захочет на завтрак железа так, что куда-там win7/8

"<a href="mailto:sas@drupal.org">sas@drupal.org</a>" wrote:
Примонтировал свой логический ntfs диск в /mnt через /etc/fstab

в mint17kde соседние неродные тома при первом обращении красиво монтируются в /media/пользователь/айдишник_тома (туда-же куда и флехи, диски, карты).
Ничего дополнительно делать не требуется - клоц по имени диска в дельфине и все.
имхо - не нужно лишний раз или автоматом их монтировать - но если есть необходимость там что-то взять/положить - как говорил выше - клоц и все дела)))
кстати, как дельфин, который файл-манагер дефолтный? впечатлил?
если не, то ctrl+t на нем, ctrl+f на нем, f3 - пусть поскачет - покажет че может )))
настроить в левой колонке нужные точки входа - и все дела.
давно минули те времена когда нужно было руками mount -t ntfs четам кудатам )))
эт я к тому, что большинство пользовательских типовых задач уже решено.

Аватар пользователя sas@drupal.org sas@drupal.org 28 мая 2015 в 10:45

> имхо - не нужно лишний раз или автоматом их монтировать - но если есть необходимость там что-то взять/положить - как говорил выше - клоц и все дела)))
Инетерсно, но мне для обращения через konsole быстрое короткое нужно было Smile вот и экпспериментирую Wink
> стати, как дельфин, который файл-манагер дефолтный? впечатлил?
В процессе юзанья изучения, хочу еще Double commander потрогать
> если не, то ctrl+t на нем, ctrl+f на нем, f3 - пусть поскачет - покажет че может )))
Спасибо
> давно минули те времена когда нужно было руками mount -t ntfs четам кудатам )))
Ну вот, не знал, надо было поработать с папкой через консольный редактор - начал рыть google - вот и потрогал Smile

Аватар пользователя sg85 sg85 27 мая 2015 в 18:08

"gun_dose" wrote:

какое интересное развитие темы)) Вопрос от телезрителей: вот есть у меня ноут довольно слабенький, практически корч (2 ядра по 1ГГц). На 7 винде при запуске опенсервера всё начинает дико педалить. И по мере увеличения количества проектов ситуация ухудшается. Сносить проекты не могу (точнее могу, но не все, вернее не только лишь все, мало с какими проектами я могу это сделать(с)), т.к. они у меня на сопровождении либо нужны для тестов. Насколько велика вероятность, что под линуксом мой корч будет шевелиться хоть немного быстрее?

Для примера - Ubuntu с virtualBox из под винды работает значительно быстрее, чем denwer, даже с тем учетом, что на саму виртуализацию требуются ресурсы, однако, дергать каждый раз виртуалку дико задалбывает

Если хочется чего-то минималистичного(в плане экономии ресурсов железа), попробуйте xUbuntu, это ubuntu на xfce - интерфейс похож на мак, ресурсов не жрет

"ХулиGUN" wrote:
- Примонтировал свой логический ntfs диск в /mnt через /etc/fstab
ачивка

главная засада при системах win+nix - можно случайно отформатировать раздел линукса из под винды Wink А вообще под винду есть утилиты, позволяющие работать с никсовыми файловыми системами.

Аватар пользователя sg85 sg85 27 мая 2015 в 18:11

"multpix" wrote:
nginx+php-fpm вместо apache+php_mod
это весьма распространенный выбор, но для dev есть решения поинтересней, например как вам webrik для пхп - аля рельсы http://stackoverflow.com/questions/5437664/using-webrick-to-serve-php-we... )))

проблема в том, что php-fpm не дружит c битриксом, а мне с ним периодически приходится иметь дело Wink

Аватар пользователя multpix multpix 27 мая 2015 в 18:35

"sg85" wrote:
главная засада при системах win+nix - можно случайно отформатировать раздел линукса из под винды Wink А вообще под винду есть утилиты, позволяющие работать с никсовыми файловыми системами.

тут две вещи:
1. это надо случайно зайти консоль управления винды, там, если мне не изменяет память, случайно открыть управление дисками, и потом так-же случайно удалить раздел, неопознанный виндой ))))))
2. эт нужно инсталить драйвер под вин для для всяких ext2/ext3/ext4 raiserfs xfs и им портачить не загруженную систему.
имхо - крайне не рекомендую обращаться к дискам рабочей никсовой системы из винды.
благо, действительно аргументированная необходимость такого практически никогда не возникает.

Аватар пользователя sg85 sg85 27 мая 2015 в 18:58

"multpix" wrote:
1. это надо случайно зайти консоль управления винды, там, если мне не изменяет память, случайно открыть управление дисками, и потом так-же случайно удалить раздел, неопознанный виндой ))))))

все несколько печальней, Ext4 разделы у меня отображаются под виндой как обычные диски, если случайно на них кликнуть, всплывает окно с предложением отформатировать в NTFS "да"(по умолчанию) и "нет", если нажать пробел/enter, то будет печаль, каждый раз до кондражки доводит Wink

Аватар пользователя sg85 sg85 27 мая 2015 в 21:52

"ХулиGUN" wrote:
Под линем тож норм играется...

да, но не в GTA5, Ведьмак 3, который и под виндой-то сейчас представляет из себя один большой глюк, или новый старкрафт, который пока даже не вышел ;), но соглашусь, DK2 и XCOM(старые) под линем идут стабильнее, чем под виндой Wink

Аватар пользователя sg85 sg85 27 мая 2015 в 22:31

Я за ними и не гонюсь, но так уж вышло, что я фанат Blizzard(всех их творений, что не MMO), XCOM(все пошаговые, включая относительно новую), и серии Ведьмака, на остальное как раз таки либо фиолетово, либо идет под линукс, можете называть меня психом Wink А GTA5 уж сильно разрекламировали, было интересно посмотреть, во что оно превратилось, хотя я и не фанат GTA.

Аватар пользователя multpix multpix 27 мая 2015 в 23:24
1

Вот это как-раз то, о чем я говорил))
желание натянуть ненатягиваемое приводит к плачевным последствиям,
и дрова на никсовые фс в окнах - лишь следствие.

искренне не понимаю такой подход к делу - тут тупо логика отсутствует)))
поясню на пальцах :
1. никс для дорогостоящей работы
2. есть желание погамать
3. для погамать нужна дорогая тачка
4. содержать дорогую тачку позволяет дорогостоящая работа
5. погамать на тачке для работы приводит к порче инструмента для производства дорогостоящей работы
так и где тут епт логика))))

я: не гамаю в виртуале, в риале - морской козел шахматы шешбеш преф холдем (принципиально без интереса - если кто понимает о чем я, ибо не этим зарабатываю)
младший: погамать - ps4, работать - макбук, обезьянник - винда на pc

и итог:
если в нашей сфере работать так, что нет возможности обеспечить себя желаемым, то нахрен тогда вообще так работать - тут надо что-то менять))))

ведьмак свежий радостно идет на ps4 (не забываем скока сие груля стоит)
дабы порезать в него на писюке чтоб графа была лучше приставки, писюк должен стоить хотя-бы как три приставки.

причем для вебера такой мощный писюк и нах ненужен, а до проф. графической станции (которая тоже нехилая лопата для бабла) ему ой как далеко.

и тут вопрос "шашечки или ехать" остер как никогда.

несчастных с шашечками можно лишь понять и простить,
но пускать в жилетку с шашечными траблами - найн
ибо нам тут ехать
если по пути - велком
если нужна жилетка - в лес))))

Камрады - не смешивайте работу развлекухи и личную жизнь,
а если смешиваете - не палитесь
а если спалились - не удивляйтесь реакции)))))

Всем добра, а мне - спокойного сна)))))

Аватар пользователя sg85 sg85 28 мая 2015 в 2:10

Как говорил Хулиган - "фламастеры".
я лично, не переношу ни PS ни xBox ни тому подобное, только из-за того, что не умею пользоваться их контроллерами, мышь и клава - наше все.
Так же, не вижу смысла покупать дорогостоящее железо, тыс за 400, когда на графику, эффекты и циферки в ФПС абсолютно по барабану, вполне хватает и железки за 20 тыс, купленной 2-3 года назад - "погамать" вполне себе тянет(минимальных настроек по самое не балуйся), а вот для веб разработки, в последнее время немного огорчает отсутствие SSD и слишком маленький(для сегодняшнего дня) объем ОЗУ, ибо тот же хром периодически в своп проваливается, и не торопится от туда вылазить, про лису вообще молчу, что само по себе веселит.
Кроме того, вся "порча инструмента" выглядит как лишний пункт меню в грабе и пол терабайта отданного винде, не вижу в этом ровно никакой проблемы.

Ну и я наоборот, не люблю игры не в виртуале, т.к. на интерес, не интересно, а на что-то помимо интереса - я на 2м курсе института подрабатывал администратором в мелком казино(игровые автоматы, рулетки, букмекер, даже и на казино то не похоже, одно название), потому к любому проявлению азарта отношение крайне негативное. А вот шашлык, велопрогулки, рыбалки, сноуборд, да и просто пьянки в компании старых друзей или с... женщинами - это да, но, к сожалению, в будни все это идет лесом, потому в ход идут книги, фильмы, игры.

А по поводу стоимости игр - ведьмак стоит примерно как 5 бутылок шпатена(хотя фиг знает, я его брал по предзаказу более чем за пол года до выхода, цена могла измениться), а это меньше нормы одной субботней посиделки, так что, о чем разговор? Wink

Аватар пользователя gun_dose gun_dose 28 мая 2015 в 9:28

с этой вашей темой потерял только душевное равновесие. В игры не играю (поставил на телефон 2048 - мне этого выше крыши). Для фотошопа у меня есть жена со своим ноутом. Вот взять бы да и поставить линукс, но чот хз, текучки много, а практика показывает, что если текучка мешает что-то сделать, то это навсегда:) И такой вот вопрос интересен: NTFS разделы к линуксу нормально подключаются? А то у меня тут коллега на работе поставил убунту второй системой, да как-то случайно из-под неё форматнул всю свою работу.

Аватар пользователя gun_dose gun_dose 28 мая 2015 в 10:12

"ХулиGUN" wrote:
но никто ж не мешает работу перенести на флешку, внешний хард, облако...

Работу перенести как раз не проблема, там пару гигов от силы наберётся, тем более, что большинство работы - сопровождение, поэтому не проблема просто слить в любой момент копию с боевого сервака. Основная проблема - это как раз личная инфа - всякие там фоточки, музычка и т.д. )))

Аватар пользователя Orion76 Orion76 28 мая 2015 в 10:19

"gun_dose" wrote:
И такой вот вопрос интересен: NTFS разделы к линуксу нормально подключаются?

Слышал, убунта на одном разделе(NTFS) с windows прекрасно живет.
Конечно, скорее всего "костыль" - но для потестить наверное сойдет..

А так, подключал своему компу(xubuntu) ntfs-диски, проблем не замечал.

Кстати, поделюсь граблями..
В прошлом году устанавливал новую версию xubuntu на отдельный раздел.
В меню выбора вариантов установки, выбрал что-то типа "установить на новый раздел", предполагая, что установщик спросит, на какой раздел я хочу установить..
А он зарразза не спросил, а снес все разделы и предложил мне разметить диск по-новой..

А все дело, похоже в неверном переводе пунктов меню выбора вариантов установки. Так что будте осторожнее в экспериментах.

С обработанных напильником болванок винта данные наверное проще восстановить, чем с переразмеченного диска-))

Аватар пользователя gun_dose gun_dose 28 мая 2015 в 10:55

"orion76" wrote:
В меню выбора вариантов установки, выбрал что-то типа "установить на новый раздел", предполагая, что установщик спросит, на какой раздел я хочу установить..
А он зарразза не спросил, а снес все разделы и предложил мне разметить диск по-новой..

да, вот по ходу какая-то такая телега и приключилась у товарища.

Аватар пользователя sas@drupal.org sas@drupal.org 28 мая 2015 в 10:58

"gun_dose" wrote:
И такой вот вопрос интересен: NTFS разделы к линуксу нормально подключаются?

Вот как раз для себя что сделал
-у меня 2 диска - SSD + HHD внутри
-HDD - уменьшил логический ntfs
-В начало диска "неразмеченна" поставил Linux
-При загрузке в BIOS поставил грузиться с HDD (GRUB2 дает возможноть зайти в linux или Win)
-Захожу в Linux работать могу со всем разделами в том числе ntfs
-Захожу в Win работаю с SSD и HDD ntfs (логический) ext4 - не вижу - что и хорошо Smile

P.S. Подниму всё , отлажу под Linux, будет потом просто остаться работать только под Linux

Аватар пользователя multpix multpix 28 мая 2015 в 13:35

"<a href="mailto:sas@drupal.org">sas@drupal.org</a>" wrote:
через konsole быстрое короткое нужно было

в консоли(bash) есть автодополнение - tab
или дополняет или выводит список вариантов(осторожно в каталогах с большим кол-вом записей)

доки по навигации и правам:
http://www.linux-ink.ru/static/SL.5.3_Docs/Docs/SLCE/slce-sbs-ru/s1-navi...
http://www.linux-ink.ru/static/SL.5.3_Docs/Docs/SLCE/slce-sbs-ru/s1-navi...
https://ru.wikipedia.org/wiki/Chown

"<a href="mailto:sas@drupal.org">sas@drupal.org</a>" wrote:
Double commander потрогать

меня не впечатлил, до тоталкоммандер ему далеко,
а в дельфине f3 - двухоконный режим))

"<a href="mailto:sas@drupal.org">sas@drupal.org</a>" wrote:
-Захожу в Linux работать могу со всем разделами в том числе ntfs
-Захожу в Win работаю с SSD и HDD ntfs (логический) ext4 - не вижу - что и хорошо :)

это действительно хорошо))

Аватар пользователя multpix multpix 28 мая 2015 в 13:46

"orion76" wrote:
А он зарразза не спросил

именно по этому определенные дистриб. не используют автоматические/полуавтоматические ось-инсталлеры, вот как это выглядит в дженту и арч.

Аватар пользователя sg85 sg85 28 мая 2015 в 14:22

С NTFS могут возникнуть проблемы, только если используется шифрование, однако, это может пригодиться только чтобы что-то забрать/засунуть из линукса в винду, держать там что-то линуксовое будет нелепо - к NTFS неприменимы chmod и chown, то есть, даже если забить на права на чтение\запись, остается право на выполнение, а значит, ни один скрипт под NTFS нельзя будет выполнить.

Аватар пользователя sas@drupal.org sas@drupal.org 1 июня 2015 в 9:50

Промежуточные итоги к уже написанному ранее:

-Установлен XAMPP x64 PHP5.5
-Настроены виртуальные хосты
-Настроена локальная заглушка sendmail
-Установлен PhpStorm, настроен для работы с Drupal

P.S. Полет нормальный
-Быстродействие хорошее, шустрит быстрее чем на Win7 Smile

Вопрос:
На виртуальном хост права на папках 755 файлах 644 - по феншуй. Капля ругается на файловую систему - попускает если ставишь 777 - но как бы хочелось выснить - как решить вопрос чтобы хватало прав 755 ?! Добавления пользователя www-data в группу root пользователя ничего не изменило.

Аватар пользователя multpix multpix 1 июня 2015 в 14:37

на машине для разработки:
попробуй держать файлы проекта в пределах домашнего каталога, и php as fcgi - тебе понравится
это веселей, чем 777.

а так (mod php), для записи - владельцем файлов должен быть пользователь апача.
chown -R user:group catalog рекурсивно меняет пользователя и группу для каталога.
по сути - это нужно для files и tmp, для drush - твой пользователь должен иметь право писать в корень проекта и drush_backup каталог.

Аватар пользователя sas@drupal.org sas@drupal.org 1 июня 2015 в 14:38

-Виртуальные хосты кинул в домашний каталог.
-fastcgi не настраивал.

"multpix" wrote:
chown -R user:group catalog рекурсивно меняет пользователя и группу для каталога.

Спасибо попробую...

Аватар пользователя multpix multpix 1 июня 2015 в 14:50

от кого работает процесс?
поищем апач:
ps axu | grep apache
что это?

man ps
man grep

ls -la
покажет файлы, их права владельцев и группы в текущем каталоге.

Аватар пользователя multpix multpix 1 июня 2015 в 15:14

"<a href="mailto:sas@drupal.org">sas@drupal.org</a>" wrote:
sas 4430 0.0 0.0 12988 932 pts/3 S+ 14:49 0:00 grep --colour=auto apache

это grep искал апач от твоего имени))))))))

вот так, к примеру, увидим процессы nginx:

root      2639  0.0  0.0  90364  1496 ?        Ss   Май31   0:00 nginx: master process /usr/sbin/nginx
www-data  2640  0.0  0.0  90772  1928 ?        S    Май31   0:00 nginx: worker process
www-data  2642  0.0  0.0  90772  1928 ?        S    Май31   0:06 nginx: worker process
www-data  2643  0.0  0.0  90772  1928 ?        S    Май31   0:06 nginx: worker process
www-data  2644  0.0  0.0  90772  1928 ?        S    Май31   0:06 nginx: worker process

главный и по воркеру на ядро- все как в конфиге,
S - спят и ждут кто их разбудит)))

Стартуй апач, найди его процесс.
Сорри - httpd -имя демона)))

Аватар пользователя sas@drupal.org sas@drupal.org 1 июня 2015 в 15:32

Гы
User daemon
Group daemon

Спасиюо тебе дружище - зафурычило ...

P.S. Чтобы было ласковей и приятней переделал httpd.conf и запускаю от себя Smile

Аватар пользователя sas@drupal.org sas@drupal.org 1 июня 2015 в 17:25

Smile до клавишника пока мне далеко, но спасибо товарищам - получил массу удовольствия начального и таки завел пингвина. Дальше больше, hard, trash ... всё впереди Smile

Аватар пользователя multpix multpix 10 ноября 2015 в 11:50

"ХулиGUN" wrote:
всего одна буква, правда, товарищи? Такая малость...

...но правду не скрыть этот час настал
и вот обнажился звериный оскал!

звериный оскал))))

Аватар пользователя Orion76 Orion76 1 июня 2015 в 17:48

Как файлманагер - Krusader ниче так.
Стандартные 2 панели,
F3,F4,F5 и т.д. хоткеи ..
Можно кнопок с пользовательскими действиями на панель навешать.
по FTP, SFTP(fish) и т.п. ходит.
Закладки на локальные и сетевые ресурсы.
Можно запускать из меню "версию" от рута.
Можно файлики открывать по хоткею от рута (Ctrl+E).
И т.д. и т.п.

Аватар пользователя Orion76 Orion76 2 июня 2015 в 7:59

"ХулиGUN" wrote:
ХЗ, мне кеды не нра

У меня xfce(xubuntu), к сожалению "родного" манагера с подобным функционалом(аналоги Total,Free и т.п. commander-ы) не нашел..

А че делать? За все, в том числе и удобство, надо платить ... ресурсами ПК-)

Аватар пользователя sas@drupal.org sas@drupal.org 2 июня 2015 в 10:03

Вчера рыл - копал File manager + ssh/ftp, пока для себя остановился Dolphin у него и несколько окон и источник с ssh|ftp можно завести и консоль вмонтирована, mult правду говорил - прикольная шняга, надо будет еще Krusader от Дениса - попробовать с чем его едят Smile
- FileFilla - не воодушевил сильно
- Double manager - нет ssh/ftp

Аватар пользователя multpix multpix 2 июня 2015 в 12:25

имхо, среди гуишных нынче дельфин - на высоте, но эт если железо позволяет шикануть))
хрестоносець - не шибко и развивается,
он на qt - это единственно его общее с кедами)))
и файлзилла не помешает в арсенале,
все это так, но есть но:
про ftp - забыть и не вспоминать что такой протокол есть)))
в крайнем случае sftp

а ведь есть еще sshfs и scp, так чтоб по быстрому))))
отправляем на сервак свой публичный ключ: ssh-copy-id user@remotehost
и монтируем, копируем:

sshfs user@remotehost:/path/to/directory /local/path
scp user@remotehost:foobar.txt /local/path
scp foobar.txt user@remotehost:/remote/directory

доки по ним исчерпывающие.

p.s.
а сояшник - прикольный, ща проверю его в арче - какт раньше упускал сие, спс за наводку)))

Аватар пользователя multpix multpix 2 июня 2015 в 14:19

единственное, по мне, неудобство в mc это автодополнение по Esc+Tab
приходиться далеко тянуться)))

"<a href="mailto:sas@drupal.org">sas@drupal.org</a>" wrote:
потрогал :)

еще стоит потрогать htop вместо top

Аватар пользователя multpix multpix 3 июня 2015 в 14:24

"<a href="mailto:sas@drupal.org">sas@drupal.org</a>" wrote:
пойду ставить archlinux))))

Класс!!!
Арч не для слабонервных, но суровых и настойчивых!
инсталь, конфигурируй и приходи делиться впечатлениями)))

"<a href="mailto:sas@drupal.org">sas@drupal.org</a>" wrote:

ну так это ж федька-жеж:
https://getfedora.org/ru/workstation/download/

Аватар пользователя multpix multpix 3 июня 2015 в 16:04

"ХулиGUN" wrote:

ну так ты теперь самый модный, linux 4 и все дела)))

после коробочных дистрибутивов арч меня впечатлил быстротой,
я конешн вполне понимал, что все эти рюшики и прочая влетающие по умолчанию утяжеляют систему, но чтоб настолько...

Аватар пользователя multpix multpix 10 ноября 2015 в 11:50

"<a href="mailto:sas@drupal.org">sas@drupal.org</a>" wrote:
или только мышой

вообще-то ctrl+c(x) (alt)tab ctrl+v все стандартно))

"ХулиGUN" wrote:

Я хочу добавить больше шрифтов.
Сохраните ваши шрифты в директории и добавьте путь до нее в файл /etc/fonts/local.conf
<dir>path</dir>

virtualbox:

Аватар пользователя multpix multpix 4 июня 2015 в 11:45

"<a href="mailto:sas@drupal.org">sas@drupal.org</a>" wrote:

может оно и выглядит как "окна", но по сути это просто пути
копипаст в данном случае это копипаст в буфер обмена одного или группы путей,
а "окно" - это текущий каталог)))
f4 - терминал cp - ключи что куда (man cp)
очереди копипаста как в тотал виндовом - в дельфине не наблюдал
https://userbase.kde.org/Dolphin/File_Management/ru

Аватар пользователя sas@drupal.org sas@drupal.org 5 июня 2015 в 8:47

"multpix" wrote:
а "окно" - это текущий каталог)))
f4 - терминал cp - ключи что куда (man cp)
очереди копипаста как в тотал виндовом - в дельфине не наблюдал
https://userbase.kde.org/Dolphin/File_Management/ru[/quote]
- Да аналога F5 (TC) в Dolphin не нашел, зато рабует F4 и много других "рюшечек" для работы как с локалью так и с удаленным сервером Smile
- За ссыль - спасибо.

Аватар пользователя multpix multpix 6 июня 2015 в 12:45

"ХулиGUN" wrote:

Спасибо,
классный старт, подтяну доки, и обвешусь аплетами по самые помидоры))))
а то я какт на это раньше забивал.

Аватар пользователя sas@drupal.org sas@drupal.org 9 июня 2015 в 8:04

Юзаю:
-Синтаксис кода, проверка подсветка
-Переход на описание функций из кода
-Reformat code
-Возврат к сосотоянию из истории файла
-Git

Аватар пользователя Orion76 Orion76 9 июня 2015 в 9:05

Да в общем все стандартно..
В частности:
1.Автокомплит и документация по функциям проекта.
2.Именованные закладки по коду.
3.Что-то типа сниппетов с токенами, кодогенератора.
- Например, вызвал вставку сниппета функции - генератора формы Drupal.
Ввел имя формы и автоматом сгенерировались и form и form_validate и form_submit с некоторым стандартным "наполнением".
- Или вызвал вставку сниппета элемента hook_menu, и автоматом сгенерировались соответствующие функции-колбэки.

Аватар пользователя multpix multpix 9 июня 2015 в 17:02

В основном работаю с интерпретируемыми языками и для сети, поэтому - грубо говоря: все всегда в живую, на лету.

Посему так сложилось что для работы необходим только текстовый редактор, консоль и браузер.

Таким образом, те функции, которые должны быть на исполнении у ide распределились следующим образом:

Atom
навигация по дереву проекта, файлу(быстрый поиск, открытие и т.п.)
подсветка синтаксиса
автоподстановка/подсказка (классы, синтаксич.конструкции)
Консоль
генерация кода
контроль версий
тесты
интерпретатор и отладка
деплой
статистика
Пачка браузеров
ff+firebug
chr+devTools
остальные (включая древних ие и сафари)

отдельно покажу один рюшик полезный для темизаторов (и не только):
guard + ff + livereload
гуард слушает изменения определенных файлов в определенных каталогах и обновляет указанную страницу в браузере (все отлично настраивается).
в случае работы с несколькими мониторами - ctrl+s в редакторе, видим результат и клепаем дальше.

Итог:
радостно наблюдаю реализацию парочки основных принципов unix -
Пишите программы, которые делают что-то одно и делают это хорошо.
Пишите программы, которые бы работали вместе.

моя рабочая ось - она же ide, она же cg машина, она же офис, она же вирт. тествые площадки, она же смотрелка-читалка-звонилка-болталка))))

Аватар пользователя multpix multpix 11 июня 2015 в 20:36

"ХулиGUN" wrote:
Как презнташку делать

имхо, хороший и простой вариант - эт гуглопрезентации - и ссыль на них расшарить.
ибо, как я понял, гуглакк активно используеться)

Аватар пользователя multpix multpix 14 июня 2015 в 0:23

"ХулиGUN" wrote:
Я говорю, что для меня это практически идеальный редактор кода

весь прикол в том, что это и есть идеальный редактор кода,
и когда мы слышим о его минусах, то речь идет об этом:

               +---------+  i,I,a,A,o,O,r,R,s,S  +----------+
               | Normal  +---------->------------+ Insert   |
               | mode    |                       | mode     |
               |         +----------<------------+          |
               +-+---+---+        <Esc>          +----------+
                 |   |
                 |   |
                 |   |
                 |   |
                 |   |
           v,V   V   ^  <Esc>
                 |   |
                 |   |
                 |   |
                 |   |
             +---+---+----+
             | Visual     |
             | mode       |
             +------------+

а когда говорим о плюсах - то вот с этого же и начинаем)))))

Аватар пользователя sas@drupal.org sas@drupal.org 14 июня 2015 в 8:26

А как по критерии простые - что быстрее, то и рациональней. Надо только посадить двух мастеров разных напрвавлений рядом и устроить хронометраж времени для набора важных действий, чаще всего поторяемых при разработке кода, деплое и тестировки?! Аргументы господа ?!

Аватар пользователя multpix multpix 14 июня 2015 в 11:04

"<a href="mailto:sas@drupal.org">sas@drupal.org</a>" wrote:

если тупо скорость мерить, то арифметика простая:
старт - vim шустрее остальных
написание кода - с vim можно руки с клавы не убирать

простая, да не совсем верная)))
я приведу яркую цитату :
«это означает не только то, что можно сделать что-то быстро, но поскольку это быстро, метод, которым вы делаете вашу работу, кардинально меняется»

"ХулиGUN" wrote:
зайти по ssh на свой сервак запустить vim со своими локальными настройками и работать непосредственно на серваке, а не выкачивать рабочую копию себе на машину.

небольшое уточнение:
на чужой сервак.
на своем от этого нужно уходить в такую сторону:
изначально - все локально (если нет - pull)
хорошо поработал - push и cap deploy

А за Константина - не переживайте, стопчет семь железных сапог сотрет десяток мышей, и пересядет за клаву))))

Аватар пользователя multpix multpix 21 июня 2015 в 23:31

продолжая тему VIM:
вот такой простецкий .vimrc
(да, при желании можно держать доп. .vimrc в корнях проектов):

set number
set t_Co=256
set nocompatible
filetype off
 
set rtp+=~/.vim/bundle/Vundle.vim
call vundle#begin()
 
Plugin 'gmarik/Vundle.vim'
Plugin 'tpope/vim-fugitive'
Plugin 'git://git.wincent.com/command-t.git'
Plugin 'rstacruz/sparkup', {'rtp': 'vim/'}
Plugin 'scrooloose/nerdtree'
Plugin 'tpope/vim-rails'
Plugin 'slim-template/vim-slim'
Plugin 'kchmck/vim-coffee-script'
Plugin 'cakebaker/scss-syntax.vim'
Plugin 'vim-ruby/vim-ruby'
Plugin 'jpo/vim-railscasts-theme'
 
autocmd VimEnter * NERDTree
call vundle#end()  
filetype plugin indent on
syntax enable
 
colorscheme railscasts
set enc=utf-8
set tabstop=2 softtabstop=2 shiftwidth=2 expandtab

привычным есть сначала cd в корень проекта а потом vim - тут закладки не нужны.

Аватар пользователя multpix multpix 24 июня 2015 в 20:43

Продолжаем тему VIM ))))

"multpix" wrote:
да, при желании можно держать доп. .vimrc в корнях проектов

Исключительно из-за моей привычки стартовать vim из корня проекта нижеследующее.

Вполне возможно, что для разных ЯП или фреймворков, хотелось-бы иметь различные конфигурации vim (плагины, настройки, синтаксис, цвет.схема etc.).

Тут поможет меганебезопасная опция exrc в .vimrc из домашней директории пользователя)))

"~/.vimrc"
set exrc
set secure

Тогда

cd projects/PROJECT_NAME && vim

подхватит конфиг из projects/PROJECT_NAME/.vimrc

К примеру, при копании в рубишном проекте есть неудержимое желание подсластить код и видеть свои доки.md в красивом виде налету)))

"PATH_TO_PROJECT/.vimrc"

Plugin 'slim-template/vim-slim'
Plugin 'kchmck/vim-coffee-script'
Plugin 'cakebaker/scss-syntax.vim'
Plugin 'vim-ruby/vim-ruby'
Plugin 'jpo/vim-railscasts-theme'
Plugin 'godlygeek/tabular'
Plugin 'plasticboy/vim-markdown'
Plugin 'suan/vim-instant-markdown'
 
autocmd VimEnter * NERDTree
call vundle#end()  
filetype plugin indent on
syntax enable
 
colorscheme railscasts
set tabstop=2 softtabstop=2 shiftwidth=2 expandtab

Аватар пользователя multpix multpix 8 августа 2015 в 22:28

Апну тему небольшим анонсом)))

Камрады, спешу вам сообщить о удачно проведенной проработке стека для дру.
Казалось бы тема банальна, но есть прикол.
Стек обеспечивает удаленную демонстрацию/эксплуатацию приложения на базе дру.

Подготавливаю публикацию в блог, так чтоб и понятно и лаконично, и чуток картинок.

Собственно сама идея:
Я весьма успешно использую heroku, нахожу его удобным, ппц каким удобным.
Общаюсь с ним в терминале - heroku toolbelt
В общем все как мы любим - bash vim git
И да, это все.

На выходе получаем:
Получить исходный код в новый проект drush dl
Разработка vim
Контроль версий git
Создание удаленного приложения heroku create APP_NAME
Деплой приложения git push heroku master
Втыкать в лог приложения heroku logs --tail

Нам ведь обещали конфигурацию в файлы.
Вот и все тогда, решены самые скользкие траблы - последующая поддержка и деплой))))

Ну как? интересна или нах нада?
Вот она восмерочка шуршит на бесплатном дине:
http://drupal8.herokuapp.com/
производительность - фрии - какие еще комменты,
да засыпает через пол-часа без обращений,
да якобы ридонли фс)))
но имхо, для демо и стейджей больше не нужно)))

p.s.
ране его только для рельсов использовал,
вот глянул - он и для пыхыпы ниче так.
а еще там работает создатель руби)))

Ежели обвесить это своими скриптами на быструю генерацю проекта, да кодогенератор для дру, да тесты, и выдать обезличеный код через приватную репу с трекером задач и вики заказчику - то вот и получилась гибкая разработка, без геммора и недопониманий)))

p.s.
подумал тут, страшное дело получается - фришный настроенный сервак, фришное имя, простой деплой - а ну как лендинги пойдут...
не остановишь)))

Аватар пользователя multpix multpix 9 августа 2015 в 15:21

"kosHta" wrote:

"multpix" wrote:
да якобы ридонли фс)))
но имхо, для демо и стейджей больше не нужно)))

Как оказалось, нужно...
)))

Собственно траблы:
эфемерная файловая система - всё якобы записанное в файло на диске исчезнет при перезагрузке или засыпании дина.
как вариант использовать чет типа amazon s3 для фс, и задеплоить settings.php

Лимит на бд:

The database contains 15,249 rows, exceeding the Hobby-dev plan limit of 10,000. INSERT privileges to the database will be automatically revoked in 7 days. This will cause service failures in most applications dependent on this database.

To avoid a disruption to your service, migrate the database to a Hobby Basic ($9/month) or higher database plan:

Вобщем резюмирую: на heroku будет удобно "ленивым и нежадным" друпаллюгам )))

p.s.
а вот держать там сугубо исходный код - удобно,
сборка и деплой - считанные секунды))

Аватар пользователя multpix multpix 10 сентября 2015 в 18:08

стопами предыдущего изврата, или записки идущего по граблям :
...после натравки WEBrick на мой php-fpm (да, это возможно), туды был установлен дрюпал-восемь...

С криком КИЙЙА и ударом ноги,
в моник летели его сапоги...

вопрос до сих пор нерешенный "на кой?"
пнука еще и розетку ногой.

нахрен девелоп - нам ум не товарищ,
да здравствует хлюпанье женских влагалищ!

p.s.
это ппц какойт!
даже в тут комментах пальцы автоматом строканули следующую конструкцию
:w

это жжж неспростааа!!!

))))))))))))

Аватар пользователя dropout dropout 11 сентября 2015 в 9:26

На винде все зело долго. Поставил себе на ноут две системы и норм. Дебиан для души и винда для фотошопа с лайтрумом. В принципе можно и под вынем фотошоп поднять, но отдельной системой мне приятней. С линукса можно спокойно мацать все файлы под виндой, он ось эту видит как диски.

Аватар пользователя dropout dropout 11 сентября 2015 в 20:26

Я тоже портабл юзал через выня, но с проявщиками raw файлов не подружился, хотя надо к darktable присмотреться получьше еще раз, обработать одну фото на нём и в лайтруме. Если афера проканает, то в принципе windows будет уже не нужен.
вот к примеру снимал для сайта на iso 1600 без пыхи, вот после лайтрума http://kubanga.ru/muzey-fk-kuban, фото читабельные и относительно чистые (в галерее внизу страницы).
За darktable забыл, вспомнил о нём после твоего сообщения. )