Требования для публикации темы в форуме "Выставка сайтов"

Главные вкладки

Аватар пользователя ttenz ttenz 18 ноября 2014 в 15:18

Наблюдая за этой веткой, в последнее время я заметил, что цель выставляемых сайтов более похожа на чистый пиар, а не обмен опытом, решениями. Бороздя просторы интернета по теме социальной сети на друпале, я наткнулся на опыт зарубежных коллег, как нужно создавать посты для демонстрации своих сайтов и мне показалось это разумным и служащим к взаимному назиданию сообщества.

Требования для оформления тем в форуме "Выставка сайтов"

0. Скриншот главной страницы.

1. Адрес сайта.

2. Цель сайта, общая концепция, для чего он нужен.

3. Для кого, какой аудитории создан сайт, целевая группа.

4. Почему выбран именно Друпал? //почему не вордпресс, джумла и т.д.

5. Сколько человек участвовало в создании сайта, какие специальности, как была организована работа, сколько времени потребовалось для создания, какие инструменты (софт) использовался для командной работы, какие методы оплаты применялись.

6. Ключевые функции сайта, что он умеет.

7. Какой софт использовался для разработки, тестирования технической стороны, удобство для пользователя, дебаггинга сайта.

8. Использовались ли дополнительно другие CMS, фреймворки, с какой целью.

9. Какие ключевые модули использовались в сайте, почему именно они выбраны.

10. Использовались ли патчи контрибных модулей, зачем.

11. Использовались ли оригинальные/неконтрибные модули, какую функцию они выполняют.

12. Что отличает сайт от других, что нового, какие он дает интересные возможности для пользователей.

13. Скриншоты основных страниц сайта, которые демонстрируют его работу.//сайт исчезнет, скриншоты останутся.

14*. Логин/пароль для демо доступа к сайту.

Рекомендации созданы на основе https://www.drupal.org/node/2226177, у кого есть, что добавить, пишите.

Комментарии